Воскресенье, 11:08
Главная » 2011 » Август » 2 » За что казакам любить Россию?
13:28
За что казакам любить Россию?
ЗА ЧТО КАЗАКАМ ЛЮБИТЬ РОССИЮ?

Казаков-националистов, упорно не желающих называть себя «русскими», весьма часто обвиняют в сепаратизме и некой «нелюбви к России». Причём, делают такие против них выпады не только власть предержащие, но и оппозиционирующие этой власти «русские патриоты». Но, вообще-то, прежде чем обвинять кого-то в «нелюбви», надо бы понять, кого эти недобитые большевиками и десятилетиями советской власти граждане должны «страстно любить».

  1. Если под словом «Россия» понимать определённую территорию, то в таком случае хотелось бы услышать внятное объяснение, какую именно территорию: то ли это Центральная Россия, большую часть коей составили земли, в течение веков образовавшие Великое княжество Московское, которое после нескольких казачьих восстаний присоединило к себе и часть земель казаков; то ли это РФ, то есть всё та же Центральная Россия, но с казачьими территориями (включая освоенные казаками Урал, Сибирь и Дальний Восток) и «добавками» в виде земель горских народов Кавказа и народов Севера, также карелов, родственно ощущающих себя скорее осколком Финляндии, чем РФ; то ли эта территория («Великая Россия») «трёх братских народов» - великороссов (которые опять же почему-то в таком качестве выступают как главный народ и за пределами Центральной России), украинцев (у которых также не совсем понятно, на какую территорию они действительно имеют законные и исторически оправданные права) и белорусов? 
  Ну, да ладно, не будем вдаваться на этот раз в глубокие территориальные разборки, в которых можно сломать не одну сотню копий без видимого результата. Короче, получается как в сказке: «Поди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что». Но это ж сказка… Ясно тут одно: не зная кого любить, не полюбишь! Зато казаки твёрдо знают, какие территории в РФ и вне её являются казачьими. И тут без всяких сомнений.
  2. Если под словом «Россия» понимать население РФ, то вопрос стоит в несколько иной плоскости. Ведь народа, который назывался бы «русские», нет ни в юридическом смысле (хотя все прекрасно понимают, что фактически он есть), ни в смысле господствующей в государстве нации. Имеется лишь некий эрзац – «россияне», в который автоматом поназаписали кого ни попадя, и в который можно дополнительно включить не только чеченского боевика, на руках которого море настоящей русской крови, но и японского Тояматоканава, и французского Гдепьетамблюе, и турецкого Обстулзадомбей и вообще, ежели прилетит и возжелает такой чести, любого инопланетянина. И как в таком виде казак-националист должен относиться к такому «россиянину»? В лучшем случае у него может проснуться любопытство, но любить? По указке сверху? Сомнительно. Для этого чувства предполагаются, как минимум, одно из двух влечений: плотское или духовное. 
  Так что и тут, если не предполагать в каждом казаке-националисте зоофила, некрофила или ещё какого извращенца, предъявить-то ему особо и нечего. Каждый любит кого-то сам, без приказаний свыше. 
  3. И вот мы, наконец, добрались до последнего пункта, после которого уже, кажется, нет ничего, что могло бы претендовать на звание «Россия». Имя этому последнему понятию – Роман Фёдорович Государство. Иначе - Р.Ф. Государство. Это такая коллективная фигура, которую мы также призываемся любить. А состоит она из того самого коллектива, который рассмотрен нами в пункте 2.
  Давайте посмотрим, каким образом мы могли бы полюбить этого коллективного гражданина. В плотском плане «любит», скорее, он нас, а не мы его, причём без нашего согласия. И совершает он эту любовь при помощи силовых приёмов – ОМОН, ФСБ, прокуратура, суды и, наконец, федеральная служба исполнения наказаний. А это даже по закону этого самого гражданина Романа Фёдоровича – уголовно наказуемое деяние, именуемое изнасилованием. Какая уж тут, к чертям собачьим, любовь? Тут она, как говорится, и не валялась.
  Ну, ладно. Всё это всем давно и так известно – бывают такие семейные тираны, что время от времени ведут себя не совсем «толерантно» в семье (гр-ну Государство это слово особенно нравится, хотя, похоже, он не совсем понимает его). Но при домашнем тиранстве они хоть в основное время суток всё-таки заботятся о своих домочадцах. Может, и в нашей «семье» так?
  Шиш вам с маслом! А если точнее, то без масла! С домочадцев (то есть с населения) Государство дерёт даже не три, а все семь шкур. Заявив в конституции (которая столь же правдиво лжёт, как и приснопамятная сталинская 1936 года), что оно у нас, то бишь Государство, социальное, несколько раз грабануло простых сограждан ваучерами, приватизациями, демонополизациями, деноминациями, монетизациями, дефолтами, коррупциями и прочей белибердой, призванной затуманить мозги и примаскировать постоянное ошкуривание людей, имевших несчастье оказаться согражданами этого семейного тирана - опостылевшего домочадцам Романа Фёдоровича, с которым, как назло, и развестись-то - "экстремизм”!
  При этом себя, то есть коллективного гр-на, оно поставило на ту же унизительную доску обязанности выплачивать налоги. Как и все бедолаги – 13%! Вот уж разгул всего – и этой доставшей всех «толерантности», и «равноудалённости от власти», и «демократизьма», и «национальной идеи», и пр. Но что один может отстегнуть от годового дохода в 10 миллионов 13%, которые составят 1 миллион 300 тысяч, и особо не почувствует никакой разницы в своём житье-бытье, то другой, получив пенсию 5 тысяч руб. в месяц и из них отдаст 650, заметно будет ощущать отъём у него этих деньжат – секрет Полишинеля, но Роман Фёдорович при этом голосом Путина смеет заявлять: «На Западе все нам только завидуют!». Да уж… Кому это нам, и кто там, на Западе, эти «все»?
  А пресловутая «борьба с коррупцией»! И смех, и грех! Роман Фёдорович, при большом скоплении всяких СМИ, с высокой трибуны бросает голосом президента не блещущую оригинальностью истину: «рыба гниёт с головы!».
  И при этом вращает глазами куда-то назад – за жабры, за передние плавники… Что, президент Медведев, когда произносил этот остроумный афоризм, предположил, что голова у рыбы находится «где-то там», где-то поближе к хвосту?..
  Ну, и как ты, читатель, считаешь, есть за что любить «Россию» в таком её понятии казаку-националисту? Да, вообще-то, и не только ему… Ответ очевиден. Очевиден и для самого Романа Фёдоровича. Но он, как в сказке о Синей Бороде, – готов убивать и убивать. Так что спасение от него – только в спасении от него. Вот вам и причина всевозрастающего сепаратистского настроя в казачьей среде, который пытаются сбить старым и давно опробованным ещё древними римлянами способом – «разделяй и властвуй».
  Потому и заигрывает Роман Фёдорович с казаками, пытаясь взять их на короткий поводок реестра – «нравится, не нравится – спи, моя красавица!». И именно потому, проводя, на словах, политику всяческой поддержки казаков, эта поддержка выливается лишь в публичную «интимную связь» с верхушкой малочисленного реестра и к третированию остальных 9/10 всех казаков, не желающих тявкать за миску скудной похлёбки на задворках богатой усадьбы Романа Фёдоровича. И пока такое положение будет сохраняться, мечты о создании Казакии не уйдут из сознания казаков-националистов. А положение такое будет сохраняться вплоть до создания ряда государств, в том числе и Казакии, на обломках рассыпавшейся РФ. А развал её обязательно произойдёт. Вспомните пророческие слова Писания: «Царство, разделившееся в себе, падёт».
  Послесловие. Скажу откровенно, меня подвигло желание написать эту статью в связи с очередными выплатами в Пенсионный Фонд РФ. За прошлый год весь доход у меня составил всего порядка 15 тыс. руб. При этом я должен (более всего меня умиляет слово «должен», как будто я что-то занимал у этого Пенсионного Фонда, в который под угрозой всяческих кар сдирают с подвластных овец по грошику, и который потом властвующие волки разворовывают миллиардами!) ему 10 400 руб. А за то, что вовремя не оплатил «долг» - ещё «задолжал» 1,2 тысячи, а за то, что не смог всучить гр-ну Государство отчёт обо всех моих «долгах» (из-за его же, Государства, вины, которое устроило дикие очереди, через которые я смог продраться лишь спустя неделю после окончания крайнего срока, т.е. таких же бедолаг было немало) – я опять «задолжал»! И ещё что интересно: если ты зарегистрирован предпринимателем (а без этого ты не можешь выпускать газету, которую можно распространять через "Роспечать”), то обязан платить ровно столько же, сколько должен платить любой другой предприниматель, будь он даже "владельцем заводов, газет и пароходов”! И попробуй не заплати! Как в Англии времён Робин Гуда, когда злой шериф Ноттингемский посылал на расправу своего «чиновника» Гая Гинсборна – навешают ещё «долгов» по штрафам и пеням, пришлют судебных приставов, опишут всё, что удалось заметить в доме «должника», в том числе и компьютер, на котором я верстаю газету, затем отберут квартиру и… гуляй, Вася! Доживай, если сможешь дожить, до пенсии на помойке, на каковую (пенсию) всё равно сможешь жить не лучше, чем на помойке. И ведь это только начало. Скоро ещё пойдут отчёты перед налоговой… Если бы не помощь казаков, то не только делать газету, но и выплачивать «коммуналку», ходить в одежде и обуви и при этом не питаться одной водой (пока бесплатной) было бы невозможно. Пришлось бы однозначно кончать газетное ремесло и переходить в иную сферу деятельности.
  Кстати, сейчас принята некая Программа поддержки СМИ, но, как всегда, имеется в ней «заковыка»: мало того, что только электронных, так ещё именно таких, которые «правильно понимают политику партии и правительства», как сказали бы в недавнем прошлом. То есть, «Россия» собралась поддерживать своих «комнатных шавок» за счёт общего (если иметь ввиду, что налоги собирают со всех) пирога. Конечно, кто-то может заявить: ну вот, разнылся. Налоги он не хочет платить… Все бы не хотели, но надо, батенька, надо! А кому надо? На что они идут?
  В XVIII веке существовало такое общественное направление в научных кругах, как прогрессисты. Так вот эти самые прогрессисты придумали и проводили в сознание людей, как могли, идею «Общественного договора». Согласно этой идее, между индивидом и государством существует некий договор, согласно которому государство несёт определённые обязанности перед гражданами, а те взамен оплачивают само существование государства. Так это или не так, но даже и без договора понятно, что на кой ляд нужно платить или выполнять какие-то иные обязанности (например, служить в армии) перед государством, которое самоустранилось от своих обязанностей перед облагаемым налогами населением? При коммунистах, не к ночи будь они помянуты, за счёт госбюджета содержали армию, которая была в состоянии предотвратить внешнюю агрессию; хоть и подолгу ожидая, но люди получали жильё, за которое платили сущие копейки; медицина и образование были бесплатны; от уличной преступности люди были гораздо более защищены (сейчас того уровня защищённости нет, а если даже сможешь защититься сам, государство мстит за преступника и наказывает того, кого за его налоги оно было обязано защитить, и отправляет несчастного «за превышение пределов необходимой самообороны» на зону); на пенсию можно было не только жить, но и помогать своим детям и внукам. Так что СССР был, как ни крути и не увековечивай память всяких там собчаков, ельциных и гайдаров, гораздо более социальным государством, чем РФ, которая скинула с себя все заботы о народонаселении (живи сам, как сможешь, а не сможешь – не живи) и из всех функций государства рьяно исполняет лишь фискальную – "хоть сдохни, а плати мне, смерд, клоп смердящий! Иначе у-у-у!.. Приглашу на жительство на твою территорию, в твой дом «беженцев» с Кавказа! Вот!”…
  А. Дзиковицкий (Было опубликовано в газете «Казачий взгляд» за апрель 2011 г.)
Категория: А.Дзиковицкий | Просмотров: 626 | Добавил: Александр_Дзиковицкий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
А за что казакам любить Святую Русь?

Может не "за что", а почему?

Или - не любить...

А слабо - СОЗИДАТЬ?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]