Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная » 2011 » Декабрь » 3 » Слепая ненависть

Слепая ненависть

03.12.2011 00:42
Слепая ненависть
Данный материал является обзором информационных сообщений и полемических материалов в СМИ по проблемам воссоздания Казачьей Поместной Церкви.
А также информация для размышления компьютерным анонимщикам и иным кликушествующим субъектам.


В основе любой осмысленной деятельности людей, заложено критическое восприятие любой поступающей к ним информации, что и позволяет нам избежать подавляющегося большинства ошибок и соответственно правильно ориентироваться в окружающей нас действительности. И именно поэтому вне критики не может быть никто и ничто – не личность, не Правительство, не Президент и не Государство. Не при каких обстоятельствах не может быть вне критики и Церковь, которая обязана нести ответственность за духовное и морально-этическое состояние общества. А как реагируют на критику представители Христианской Церкви, и прежде всего ее духовенство? На самом деле все происходит с точностью, до наоборот. Первым принципом «оппонирования» братьев во Христе, как раз и является их полная нетерпимость к иному мнению, иной позиции, иному подходу. Именно данные факторы являются доминантными для тех, кто лицемерно рассуждает о милосердии, взаимной терпимости друг к другу и даже о любви к своим врагам. Вторым характерным принципом этих собратьев является переход их с научно-теоретического или богословского обсуждения темы, к нападкам на личности. Что является ничем иным как попытками Церкви, любым путем, закрыть рот своим оппонентам. Третьим принципом является их желание поставить вне критики средневековые Догматы и Каноны Христианской Церкви, к слову не имеющие никакого отношения к исконному Апостольскому Христианству. Но если верующие люди будут воспринимать любую информацию в Церкви, без критического анализа, то они не только средневековое мракобесие, но и совершенно откровенную чушь, будут воспринимать как истину в последней инстанции. Именно некритическое восприятие Христианского Вероучения и привело Церковь к уголовным преступлениям, таким как физическое уничтожение ими иноверцев и так называемых еретиков в массовых масштабах. Я имею в виду деятельность церковной инквизиции, «охоту на ведьм» и вообще тотальное истребление ими волхвов и жрецов родовых религиозных культов и вообще всех инакомыслящих, по церковной терминологии «поганых». Даже если эти так называемые «поганые», являются соплеменниками этих самых христиан. Руки у Православно-Христианской Церкви Московского Царства - Российской Империи образно говоря, по локоть в крови русского народа и других коренных народов России, подвергнутых насильственной христианизации. Пожгли на кострах и уничтожили миллионы русских и не русских людей – ученых, деятелей науки и культуры, знахарей, целителей, ведающих матерей и людей, обладающих сакральными знаниями Древней Арийской Цивилизации. Зачищая информационное пространство захваченных ими народов, христиане, тотально уничтожали их памятники письменности, истории и культуры, а так же Капища и Святилища. Поэтому мы, вольные казаки, за Апостольское Христианство, за Христианство с человеческим лицом, за Христианство без средневекового мракобесия. Христианская Церковь XXI века отстала от современной действительности. Она безуспешно пытается втиснуть современный народ XXI века, в систему церковного средневековья. Современная Христианская Церковь, как государственная религия, это не благовестная Церковь Господа Иисуса Христа и его Апостолов, а порождение Никейского Собора 325 года нашей эры, проведенного Императором Римской Империи Константином. Именно с 325 года, с эпохи данного «Собора», некогда единая Христианская Церковь начала дробиться и к настоящему времени разделилась более чем на 2000 конфессий, церквей и толков. В основе всех расколов – взаимная нетерпимость друг к другу, насильственное насаждение христианства и конечно претензии всех на монополию истины в духовной сфере. Именно с 325 года в Христианской Церкви произошел отход от ХРИСТИАНСТВА, а вместо Веры Христовой стало насаждаться КОНСТАНТИНИАНСТВО, то есть Христианская Церковь в статусе государственной религии. Именно эти факторы: нетерпимость к чужому мнению, нетерпимость к инославным христианам и представителям традиционных родовых культов, как раз и характерно для константиниан. Что и является ничем иным как СЛЕПОЙ НЕНАВИСТЬЮ их, ко всем кто мыслит иначе, иначе устроен и живет по иным правилам, не имеющим никакого отношения к церковному средневековому мракобесию. Что кстати вызывает и соответствующую ответную реакцию в отношении христианства.

О ПОЗИТИВНОМ И НЕГАТИВНОМ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ

В опубликованных в СМИ информационных сообщениях, по проблемам воссоздаваемой Казачьей Поместной Церкви, есть как позитивная, так и негативная информация.

Начнем с позитивной.
1. Тема, что называется, назрела и именно поэтому наблюдается спокойное и взвешенное отношение к данному вопросу ветеранов Казачьего движения России.
2. Позитивное отношение к проблеме воссоздания Казачьей Церкви наблюдается и у атаманов и идеологов современного Движения вольного казачества.
3. Понимание проблемы и актуальности ее наблюдается и у прогрессивной, патриотически-настроенной части казачьего духовенства.
И самое главное.
4. С проведением 5 июня 2011 года, Первого Собора воссоздаваемой Казачьей Поместной Церкви, данная проблема стала известной и доступной для широкой казачьей и русской общественности.
А это дает нам возможность для основательной и всесторонней подготовки II-го Собора воссоздаваемой Казачьей Поместной Церкви, намеченного на июнь 2012 года. На данный Собор планируется пригласить до 120-130 делегатов, представляющих казачьи войска России и казачьи организации мест нетрадиционного проживания казаков.

Негативные тенденции.
1. Не наблюдается пока конструктивной критики в СМИ - в отношении воссоздаваемой КПЦ, критики которую мы ждем и которой будем заранее благодарны, как конструктивным предложениям, так и конструктивному диалогу.
2. Как и следовало ожидать в СМИ со стороны духовенства РПЦ – Московского Патриархата и их кликушествующих субъектов, была развязана истерическая кампания, доходящая порой до распространения клеветнических измышлений и даже оскорблений.
3. Видимо отрицательное отношение к Казачьей Церкви будет и со стороны органов государственной власти, выполняющих указания властного тендема, по установлению в Российской Федерации тоталитарной системы, по принципу – одно государство, одна – партия, одна – религия, разумеется - государственная.
Но мы все это уже проходили, и монополию на истину со стороны Российской Православной Церкви в Российской Империи, которая стала одной из главных причин крушения Империи в 1917-1920 годах. И монополию на власть «государственной» партии – КПСС, приведшей СССР, к краху в 1991-1993 годах. И военно-политический режим в Российской Империи и тоталитарный режим в СССР, строились на нещадной рабской эксплуатации государственно-образующего народа – русского и именно поэтому пали и Российская Империя и СССР. На старые грабли наступает и современное руководство России, устанавливая, авторитарный, криминально-коррупционно-олигархический режим в стране, основанный на разворовывании природных ресурсов России и нещадной эксплуатации русского народа. Именно поэтому данный режим в Российской Федерации обречен, вопрос только во времени.

УТОЧНЕНИЯ ВЫПУСКНИКУ КАТЕХИЗАТОРСКО-МИССИОНЕРСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

«Я даже не предполагал, что на практике придется столкнуться с тем, что на языке Церкви, называется расколом».

- Данное обвинение из арсенала блудливой Церкви, а реально расколом называется уход приходов (так их, кажется, называют в РПЦ) или Епархий из одной Церкви в другую или создание ими новой Церкви. А поэтому данное определение к делегатам и участникам воссоздаваемой Казачьей Поместной Церкви не имеет никакого отношения. Спросите почему? Потому что никто из них никакого отношения к РПЦ – Московского Патриархата не имел и не имеет.

«…Прошел первый Поместный Собор… Казачьей Церкви. Но…90% собравшихся, этого так и не поняли».

- То, что не понял этого выпускник катехизаторско-миссионерского факультета, совсем не означает того, что ничего не поняли все остальные делегаты и участники данного Собора. Не надо делать выводы за других людей. Они сами в состоянии сделать соответствующие выводы и выбор.

А единогласное голосование делегатов и участников за решения Первого Собора воссоздаваемой Казачьей Поместной Церкви говорит только о том, что они знали в каком мероприятии они участвуют и какие решения принимают.

«Поэтому такие действия казака и атамана СКВР, это вопль отчаяния».


- В отчаяния впадают люди истеричные, неуравновешенные и с тонкой психикой. Я же человек можно сказать толстокожый, и такие определения как депрессии, отчаяния, паникерство и так далее – это не ко мне. Тем более, курс на воссоздание Казачьей Поместной Церкви – одна из стратегических задач Вольного казачьего движения в XXI веке.

«Вопрос: а где тогда казаки, которые должны принимать участие в обсуждении темы»?

- Рядовые казаки должны обсуждать свои темы на Станичных и Хуторских Кругах. А на Войсковых и Всероссийских Кругах, а тем более на Церковных Соборах, должны участвовать казачьи старшины, то есть профессионально подготовленные казаки, соответствующие по своему образовательному уровню и статусу данным мероприятиям.

«Что все мы находимся на одной и единой канонической территории Русской Православной Церкви – Московского Патриархата».

- Каноническая территория РПЦ – Московского Патриархата ограничивается территорией его Соборов, Монастырей, Храмов и Часовен. А на территории Российской Федерации функционируют около полутора десятков Православно-Христианских Церквей. Тем более РПЦ – Московского Патриархата не имеет никакого отношения к исторической территории 12 казачьих войск России. Казачья Церковь – автокефальная Томи-Танская митрополия функционировала уже тогда (с III века нашей эры), когда, образно говоря, прихожане, Российской Православной Церкви, жили еще на деревьях, в обезъяньем состоянии, и питались плодами этих деревьев и кореньями. По крайней мере, так утверждает сама Российская Православная Церковь, которая просвещение русского народа относит, к периоду деятельности своих монахов-миссионеров Кирилла и Мефодия. На самом деле, данные утверждения Церкви, в отношении русского народа - не соответствуют действительности. И до принятия христианства, на Руси была достаточно развитая цивилизация, не уступающая по своему развитию государствам Западной Европы, того периода. Христианская Церковь данной легендой завышает свою роль и статус в Русской цивилизации и одновременно опускает статус русского народа в данной цивилизации.

«У казака есть Богом определенная функция по защите церковного общества».

- А где об этом сказано в Священных писаниях или хотя бы в Священных преданиях. Данная информация миф, запущенный Российской Православной Церковью с целью реализации своих планов по превращению вольных людей – казаков – в церковных холопов или рабов. Уточните тогда, а какую функцию выполняли казаки в дохристианские времена? Какое церковное сообщество они тогда защищали? Автору не стоит путать этническую принадлежность казаков, с их религиозной составляющей. А то получится как сравнение одного известного органа человека с палкой.

«Проблема не в руководстве РПЦ, а проблема в нас».

- На самом деле просматривается как минимум три составляющих нынешнего кризисного состояния Христианских Церквей:

1. духовность или бездуховность общинников (прихожан);
2. деятельность или бездеятельность, профессиональная пригодность или непригодность духовенства;
3. эффективная или порочная система жизнедеятельности церковного сообщества.

В чем же именно наша проблема, если скажем Епископ нетрадиционной ориентации? В чем же в этом случае виноваты прихожане? Они же не в состоянии отменить безбрачие епископата или упразднить монашескую касту в Церкви. А по Законам Природы, созданным самим Богом, там, где запрещают естественные половые отношения, немедленно возникают альтернативные им противоестественные отношения и формы этих отношений общеизвестны – онанизм, педерастия, педофилия, скотоложество.

Для того чтобы решить проблему церковного извращенчества, как системного явления в Церкви, необходимы жесткие и радикальные меры - отмена безбрачия Епископата в Православной Церкви, безбрачия Епископата и целебата священства - в Католической Церкви. Иначе проблему системной педерастии и педофилии в Церкви не решить.

«Если дело касается догматической части вероучения Церкви или основополагающих канонических установлений…такая работа должна проводиться непременно в границах Церкви, а не за ее пределами».

- А.М.Зябин призывает нас вывести РПЦ - Московского Патриархата за пределы критики, то есть за пределы контроля Общества и Государства, в рамках которых Церковь и функционирует. Но данное предложение противоречит основополагающим принципам любого современного государства, в соответствии со «свободой личности» и «свободой совести», гарантированных, российским гражданам, Конституцией России. Кроме этого, Церковь называется Русская Православная, хотя более 97-98 % русского населения не имеют к ней никакого отношения. Два раза в год на Рождество Христово и Пасху Христову в Храмы РПЦ – Московского Патриархата приходит до 3% от состава русского народа. Именно такое количество прихожан вмещают все Храмы Московской Патриархии. В обычные дни Храмы РПЦ – Московского Патриархата пустые и полупустые, то есть в них приходят менее 1% населения. Почему же должны быть лишены права голоса те представители русского народа, которые находятся за пределами Церкви, но при этом Церковь в своем названии использует их этническое название!? Именно поэтому проблемы Русской Православной Церкви, вправе обсуждать любые представители русского народа, независимо от того, находятся они в границах Церкви или за ее пределами. Или надо изменить название, с Русской Православной Церкви – Московского Патриархата, на Российскую Православную Церковь. Не просто же так подавляющее большинство русского народа оказалось за пределами Церкви, а это уже проблема и общественная, и государственная, и церковная. Как может быть вне обсуждения российским обществом и государством Церковь, давно превратившаяся в Церковь старух, стариков и женщин-детоубийц. Сила любого народа это мужчины молодого и зрелого возраста, а именно их в Церкви почти нет.

«Вместо того, чтобы полечить ее, я готовлю себе самоубийство. Вот что такое «Казачья Церковь» на сегодняшний день».

- Даже младенец не всегда хорошо пахнет, но это, не идет не в какое сравнение, со смердящим запахом разлагающегося трупа. РПЦ – Московского Патриархата, которая базируется на средневековых Канонах и Догматах, к слову не имеющих к Церкви Христовой никакого отношения, лечению не подлежит. На дворе у нас не средневековье, а XXI век.

«Казаки должны знать Церковь и быть ее неотъемлимой частью…В этом случае казакам, не прийдет в голову, создавать собственную Церковь».


- Казаки должны знать свою исконную моноэтническую Казачью Церковь, и не при каких обстоятельствах не быть частью наднациональной или интернациональной Русской Православной Церкви. Потому что данная Церковь если куда и приведет казаков, то только к их погибели. Как это уже было и с казачеством и с Россией и в 1917-1920 годах и в 1991-1993 годах. Именно полное разложение Российской Православной Церкви и ее бесконечная борьба с инославными согражданами Российской Империи и привели Российскую Державу к 1917 году. И не случайно покойный Глава Русской Старообрядческой Церкви митрополит Алимпий сказал: «Не было бы раскола Церкви XYII века, не было бы и революции 1917 года». Одним из основных виновников, распада Российской Империи и установления тоталитарной диктатуры в стране, является Российская Православная Церковь, отставшая в своем развитии от реалий начала XX века. Точно такие же проблемы возникли в Церкви и в начале XXI века: между современными - Обществом и Государством с одной стороны, и средневековой Церковью с другой.

«Наша беда в том, что мы не имеем Веры, не воцерковлены».

- С этим частично можно согласиться. Последние 20 лет (1990-2010 годы) духовенство РПЦ – Московского Патриархата делает вид, что оно окормляет казаков, а казаки в свою очередь, делают вид, что они воцерковляются. На самом деле наблюдается полная профанация в этом вопросе. Да и вообще чем дальше казаки от такой Церкви, тем ближе к Богу.

«Так как казак – это прежде всего воин Христов, это рыцарь Православной Церкви».

- Слишком громко сказано, но сие не про нас. Последние 20 лет показали нам, что казаки в течении XX века, из народа способного к самоорганизации, самозащите и проживанию во враждебном окружении, превратились в народ к этому не способный. Да и как же иначе, если за 20 лет мы не смогли решить почти ни одного вопроса или проблемы, современного Казачьего движения. Сегодня мы к указанному выше состоянию своих предков просто не готовы. Это печально, но факт. И о рыцарстве казачества можно говорить только в прошедших поколениях. Такая негативная трансформация казачьего народа, по нисходящей, всего то в течении одного века, происходила и происходит на фоне его отношений с РПЦ – Московским Патриархатом. Вот для того, что бы вывести казачество из данного ущербного состояния, а также нацелить его, на решение стоящих перед ним, в XXI веке целей и задач и нужна казакам его исконная моноэтническая Казачья Поместная Церковь.

О КЛИКУШЕСТВУЮЩИХ ПРАВОПОЛУШАРНИКАХ

Характерным признаком (проявлением) данной категории людей является то, что они не критично, а слепо на веру, воспринимают поступающую к ним информацию. Главным недостатком этой категории людей является отсутствие у них логического мышления, что является характерным признаком для большей части женщин и значительной части творческих личностей – гуманитариев. Как раз наоборот, эмоции, инстинкты, стихии - типичные проявления данной категории людей. Поэтому то они и являются идеальным материалом, для церковного зомбирования. Совмещение людей, не владеющих логическим мышлением и не умеющих критически воспринимать поступающую к ним информацию, с церковным догматизмом и порождает около церковную кликушествующую публику. Именно на христианское духовенство, и их ретивых помощников – кликушествующих, возлагается наибольшая ответственность за церковные репрессии против инославных и инакомыслящих. То есть против тех, кто либо - остался приверженцем Родной Веры, а не стал неофитом, либо по убеждениям был представителем другой конфессии Христианства. Вести с ними дискуссию, научный анализ, оспаривать их доводы, практически бесполезно. Они просто не в состоянии ничего понять и осмыслить, но будут исключительно стойки в своем мракобесии. Вместо критики позиции оппонентов или его взглядов на церковную действительность, они сразу же переходят к нападкам на личности, с применением церковных штампов, типа «еретик», «раскольник», «схизматик» и так далее. Но за ними обязательно просматриваются субъекты в длиннополой одежде, по наущению которых они и действуют. Именно христианское духовенство – главный вдохновитель церковных репрессий, часто с помощью государственной власти, а кликушествующие во христианстве – исполнители этих репрессий.

После падения коммунистического режима в 1991 году в Церковь хлынула российская интеллигенция. Но техническая интеллигенция быстро разобралась, что к чему, и уже к 2000 году почти полностью исчезла из Храмов РПЦ – Московского Патриархата. Но к окончанию первого десятилетия XXI века, характерным стал и исход из Церкви гуманитарной интеллигенции. Кто же остался в РПЦ – Московском Патриархате? – В основном это публика, с которой особенно успешно удается «работать» духовенству РПЦ - Московского Патриархата – старухи, старики и женщины – детоубийцы. Это, как правило, женщины, сделавшие по 10 -20 абортов и теперь пытающихся отмолить свои грехи, по принципу – «смолоду погрешила, к старости покаялась». Но на их совести детоубийство, на которое распространяется Каинова печать проклятия, которая прощению не подлежит.

О ДУХОВНОЙ ДЕГРАДАЦИИ ПРИХОДОВ РПЦ – МОСКОВСКОГО ПАТРИАРХАТА

Основа основ любого религиозного сообщества – духовные общины. Но именно их в РПЦ – Московском Патриархате нет и в помине. Общины они заменили, на так называемые, «приходы-расходы» - уродливую форму современного церковного сообщества. В чем же принципиальные различия между исконными христианскими общинами и их современными суррогатами – «приходами»?

Община – это духовное сообщество, высоко развитых индивидиумов, со своим внутренним устройством, распорядком и управлением. Община, это прежде всего духовная спайка общинников между собой, и выполнение ими определенных функций – культурного, духовного, общинного, охранительного, хозяйственного и иного характера, в данном сообществе. Община приглашает себе священника, а сообщество общин – Епископа, или отказывает им в доверии. В общине поощряются горизонтальные связи, то есть общение общинников между собой, при наличии и вертикальных связей (священник – общинники). В Общине происходит саморазвитие личности общинников, то есть духовное, культурное и интеллектуальное развитие членов духовных общин.

Приход-расход – это примитивное религиозное сообщество – стадо, как его называют сами священнослужители, полностью подчиненное воле священника, который выступает перед ними как сам Иисус Христос. Так велят им вести себя с прихожанами священнические правила. В приходах допускаются только вертикальные связи (священник – прихожане), но полностью блокируются горизонтальные связи (общение общинников между собой). В данном случае священник выступает перед своими духовными «чадами», как рабовладелец, а прихожане как рабы его. То есть в Церкви устанавливается классическое рабовладельческое сообщество с двумя классами – рабовладельцев и рабов. Именно поэтому в сознании прихожан и внедряются средневековые понятия, что они «рабы Божьи». Но сие от лукавого. У Бога рабов никогда не было, и быть не могло. Они ему не нужны. Рабство это не Божественное понятие, а измышления людей. Рабы нужны современному духовенству РПЦ – Московского Патриархата, для манипулирования сознанием людей, которых определи под погонялой «прихожане.
Полностью отсутствует в «приходах» какая либо общинная работа, и вся деятельность «патриархийной» Церкви сведено лишь к посещению прихожанами бесчисленных церковных служб. Самое главное предназначение современных прихожан, с точки зрения духовенства, это их пожертвования в «кружку», так на церковном жаргоне называется поповская казна. Вот такая участь уготована всем гражданам России, решивших посещать «службы» РПЦ – Московского Патриархата. В результате этого, если в духовных общинах происходит развитие духовных, культурных и интеллектуальных качества личности общинников, то в приходах-расходах – все с точностью до наоборот. Происходит полная деградация личности так называемых «прихожан», на церковном языке «воцерковленных», то есть людей, полностью обезволенных священниками и не способных ни к какому сопротивлению. «Воцерковленные» прихожане это практически церковные зомби. Таким образом, в приходах-расходах создается питательная среда для появления кликушествующей публики, доведенной духовенством до животного состояния. Данная форма деятельности РПЦ – Московского Патриархата, есть не что иное, как создание ими под видом «приходов-расходов» - тоталитарных сект, во главе со священниками-узурпаторами. В основе всей деятельности духовенства Русской Православной Церкви – Московского Патриархата, в отношении прихожан, за исключением единичных случаев – заложено ТОТАЛЬНОЕ ПОДАВЛЕНИЕ СВЕЩЕННИКАМИ И ЕПИСКОПАМИ ЛИЧНОСТИ ПАСОМЫХ, то есть прихожан. Но при этом по данной проблеме возникает вопрос. Скажите мне, где в Священных Писаниях или Священных Преданиях, дошедших до нас с Апостольских времен, указано о праве христианского духовенства на манипулирование с сознанием рядовых членов Церкви, самовозвеличивание священников до Божественного состояния и тотальное подавление ими личности пасомых. Данные проявления не имеют никакого отношения к Апостольскому Христианству, а целиком заимствовано извне Церкви в период средневековья. Но манипулирует духовенство РПЦ – Московского Патриархата не только с сознанием людей, но и с Законодательством Российской Федерации. Если вы посмотрите на приходской устав РПЦ – Московского Патриархата, то увидите в нем, положение обязывающее духовенство - ежегодно проводить Приходские собрания. А раз в несколько лет необходимо проводить и Епархиальные собрания. Это по уставным документам РПЦ – Московского Патриархата. А в реальности? Спросите у любого прихожанина РПЦ – Московского Патриархата, бывал ли он хотя бы один раз на Приходских собраниях? И вы получите ответ, что он даже не знает что это такое, никогда об этом не слышал и естественно никогда на них не бывал!? Но при этом вся документация у любого священника в полном порядке и по документам ежегодно проходят Приходские собрания и ежегодно эти материалы направляются в Епархиальные управления РПЦ – Московского Патриархата. Но священники не чародеи-иллюзионисты. Как же это у них получаются подобные манипуляции? Очень просто. Своею волею, в обход Российского законодательства, духовенство РПЦ – Московского Патриархата осуществляет массовые манипуляции, подменяя Приходские собрания, на собрания так называемой церковной «десятки», которая фактически состоит из самих священников и их холуев. Но данными манипуляциями духовенство в Церкви обманывает не только прихожан, не только государство, но и самого Бога. Священнослужители не могут этого не понимать. А вы уважаемые читатели понимаете это? Делайте выводы.

О РЕЛИГИОЗНОЙ, КОНФЕССИОНАЛЬНОЙ И ЦЕРКОВНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КАЗАКОВ

Доминантным религиозным направлением казачества современного периода, является вне церковное христианство. То есть казаки считают себя христианами, как умеют, или не умеют, исполняют христианские правила и обряды, но при этом не посещают церковные службы. И таких более 99% казаков и членов их семей.

По конфессиональной принадлежности казаки наследуют традиции Христианской Церкви Востока, базировавшейся на Апостольском Христианстве, не замутненной Никейским Собором 325 года нашей эры и иными церковными Вселенскими Соборами, целенаправленно внедрявшими в Христианское Вероучение средневековое мракобесие. А отсюда в Казачьей Церкви - общинность, соборность, выборность духовенства до епископов включительно и соборно-общинный уклад. Именно за это Казачья Церковь целенаправленно и системно подвергалась уничтожению, Христианской Церковью Московского Царства – Российской Империи. Данная тенденция продолжается и в исполнении РПЦ – Московского Патриархата, наследующего традиции Российской Православной Церкви. Именно искоренение Казачьей Церкви и внедрение на ее канонической территории своих приходов и епархий является стратегической целью РПЦ -Московского Патриархата. Впрочем, также как и в отношении иных инославных христиан и иноверцев. Казаки должны об этом знать. И это, прежде всего, касается этнических казаков.

По духовному или церковному укладу казачество подразделялось и подразделяется на пять основных направлений: староверов, старообрядцев, новообрядцев, протестантов и родноверов.

Рассмотрим все пять этих направлений казачьего населения по конфессиональному признаку.

Староверы – Наиболее стойкие и упорные приверженцы Апостольского Христианства. Они чтят традиции исконной Казачьей Церкви и не принимают никаких иных форм духовной жизнедеятельности. Казаки-староверы это наследники традиционного уклада Томи-Танской (Таманско-Донской) митрополии, являвшейся частью Христианской Церкви Востока.

До 1917 года подавляющее число казаков и членов их семей относилась именно к этому направлению христианства. В результате советских «экспериментов» (1917-1985 годов) количество казаков-староверов существенно сократилось.

Старообрядцы – Это неофиты, то есть казаки-староверы, которые приняли старый обряд Русской Церкви и начали функционировать в рамках Русского старообрядчества. Наибольшее количество казаков-старообрядцев относится к Старообрядческой Церкви Белокриницкой иерархии. Есть казачьи общины и в других Старообрядческих Церквах – Новозыбковской иерархии и Поморского согласия.

Новообрядцы – Это дважды неофиты. Новообрядцами стала часть казаков-старообрядцев – в результате двухвековой экспансии господствующей в Российской Империи Церкви на казачье старообрядчество. Они уже полностью отошли от Апостольских традиций исконной Казачьей Церкви и осознают себя частью чуждой для них Русской Православной Церкви. После 1920 года казаки-новообрядцы, разделились на три направления:

1. Казаки-новообрядцы ушедшие в эмиграцию, и ставших частью Русской Православной Церкви Зарубежья («карловчане», позднее их стали называть «зарубежниками»).
2. Казаки-новообрядцы ушедшие от репрессий в катакомбы (в подполье) и ставших частью Катакомбной Церкви в СССР - Российской Федерации («катакомбники»).
3. Казаки-новообрядцы, подчинившиеся диктату большевиков и ставших частью подчиненной тоталитарному режиму в СССР – РПЦ – Московского Патриархата («сергиане» или «сергиевцы»). Термин «сергиане» или «сергиевцы» в среде Русского Православия соответствует определению предателей.

Протестанты – Это часть казаков, которые под влиянием церковных преобразований в Западной Европе, эпохи Возрождения, стали принимать протестантизм. В наибольшей мере, среди казаков, это было связано с Заграничным походом Русской Армии 1812-1813 годов. Именно с этого времени в среде казаков стали появляться казаки-протестанты, по преимуществу баптисты.

Родноверы - Это сохранившиеся в среде казаков, такие реликтовые религиозные сообщества, как дохристианские родовые верования казаков, так называемого Медвежьего толка. Бера – тотемного животного русского народа нельзя было называть по имени, а только иносказательно – медведь, то есть мед ведающий. А истинное название этого тотемного животного сохранилось в названии – берлога, то есть логово Бера. Было у Бера и иное иносказательное название волхва, то есть тот, кто может хватать вола (быка). А отсюда служители Медвежьего духовного толка – волхвы.

Казачье суеверие - Повсеместно в среде казачества, особенно в сельской местности и в небольших городах, а именно там проживало более 95% казачьего населения, отмечалось увлечение его, так называемым казачьим суеверием, что являлось ничем иным, как сохранившимся до наших дней, дохристианскими верованиями казаков. Казачьи суеверия закреплены в казаках генетически и именно поэтому они неискоренимы. В тоже время, дохристианские верования казаков, мирно уживались и уживаются с вероучением Апостольского Христианства. Но это уже отдельная тема для разговора. Я не касаюсь в данном материале и группы инородцев, которые не были казаками, но служили в казачьих Войсках России на правах казаков.

Это были:

- мусульмане (адыги, башкиры, кумыки, татары и другие);
- буддисты (калмыки);
- ламаисты (буряты);
- шаманисты (хакасы);
и другие народности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Несколько слов о моем вероисповедании и статусе в казачестве.

– Я не являюсь не руководителем, не официальным представителем воссоздаваемой Казачьей Поместной Церкви. Коллективным руководящим органом воссоздаваемой КПЦ является Высшее Духовное Управление. Официальными представителями Казачьей Церкви являются:

– прежде всего, старший по Сану и старейший по Хиротонии Епископ Казачьей Поместной Церкви;

- а также управляющий Высшего Духовного Управления КПЦ.

Мне же Правлением Союза Казачьих Войск России и Высшим Духовным Управлением КПЦ поручено проработать историческое и научно-теоретическое обоснование необходимости воссоздания Казачьей Поместной Церкви.

По вероисповеданию я старовер-традиционал, а поэтому мне близки позиции, традиции и уклад исконной Казачьей Поместной Церкви.

Знаком я и со многими представителями Родной Веры, которых иногда называют новоязычниками или родноверами. Как правило, это солидные, уважаемые люди, историки по специальности или представители мира науки вообще. Но лично я к ним, не имею чести принадлежать.

Ветеран Казачьего движения России,
казачий историк А.Т.Ветров
Категория: Блог Ветрова | Просмотров: 3134 | Добавил: Атаман-Ветер | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: