Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная » 2012 » Февраль » 28 » Дискуссия на Форуме КИАЦ по Открытому письму Совета атаманов 2-го отдела ОВКО к Президенту и Премьеру

Дискуссия на Форуме КИАЦ по Открытому письму Совета атаманов 2-го отдела ОВКО к Президенту и Премьеру

28.02.2012 23:16
Дискуссия на Форуме КИАЦ по Открытому письму Совета атаманов 2-го отдела ОВКО к Президенту и Премьеру
Александр Степанов (внизу справа) на встрече с Д.РагозинымНа Форуме КИАЦ продолжается публичное обсуждение Открытого письма Совета атаманов 2-го отдела ОВКО к Президенту и Премьеру.

В нем казаки, участвующие в обсуждении, проявили достаточно редкое единство в признании того, что оторванность чиновников от реалий казачьей жизни, отсутствие у государственных лиц стратегического плана или внятной программы действий по развитию казачества на ближайшую перспективу, способны погубить российское государство без вмешательства извне.

Наряду с этим звучат и вполне конкретные предложения. Приведем одно из них, в расчете на то, что вы тоже включитесь в дискуссию по этим важнейшим для судьбы российского казачества вопросам.

Автор, опубликовавший этот пост на Форуме КИАЦ  под логином «Хасэкура», - Председатель Экономического Совета Центрального казачьего войска Александр Степанов.


Тут всё серьёзнее и проще. Ежели постоянные жители КИАЦ изложат своё "любо" или "нелюбо" одной фразой- это одно...так, суета. Настоящий пласт можно поднять только при одном условии:

Грамотном аналитическом разборе действий Совета и Комиссий - что они выполнили, что можно ПРАКТИЧЕСКИ применить.

Нужно суметь расшевелить Войсковых атаманов. Они - выразители воли, чаяний и желаний казачества в Совете при Президенте РФ по делам казачества. Они - выбраны достаточно большим количеством казаков. Они - руководители комиссий Совета при Президенте РФ. У каждой комиссии есть положение - зачем она создавалась. И есть годовые отчёты. но Войсковые молчат намертво...

В идеале - это бы заслушать Войсковых на соответствующих Советах атаманов - зачитав и прокомментировав отчёты их комиссий.

Прошло два года со дня создания Совета. Да - два года назад можно было озвучить, что Власть повернулась к казачеству лицом - пошла на диалог. Щас - плоды диалога.

Вот там - в концепции, в стратегии, в отчётах - указаны какие-либо мероприятия, которые, якобы, будут проводить. При этом сразу надо провести черту (границу) между федеральными разовыми мероприятиями во Дворце Съездов или в парке культуры, и те "мелкие", без помпы, изменения в законодательстве, которые дадут казакам дышать на уровне Станицы. И тогда итог - доложить НЕЧЕГО. Т.е. совсем нечего. ..сухо!

Тогда и ползучим образом можно выставить оценку: комиссия такая-то, оценка....., такая-то ....... и т.д. Суммируем на оценку Совета при Президенте РФ.

Но - этого мало. Быть критически мыслящей личностью, стоящей в стороне и "строго спрашивающей" ума не надо. Надо, чтоб в каждой комиссии на 2012 год был план, что ОНА ДОЛЖНА СДЕЛАТЬ. Конкретно, грамотно, последовательно и скоординировано между комиссиями.

Что они сейчас НИЧЕГО не делают, и что их руководители от работы САМОУСТРАНИЛИСЬ - это понятно.

Надо дать перспективу. Задача и контроль исполнения.

По конкретной комиссии:

Я, по должности, чётко имею моё видение формирования экономической базы казачества: что-то проработано, что-то намечено, иные направления можно доработать. НО! Меня никто об этом не спрашиваете. Под словом "меня" я имею в виду, что в комиссии по экономической базе казачества этот вопрос не рассматривается "по существу". И несколько крупных руководителей, как официальную точку зрения Совета, озвучили, что "Экономических преференций (льгот) казакам не будет". Работайте на основе конкуренции. Стоп! Я согласен. Тогда давайте тему госслужбы казачества и прочих направлений - воспитание молодёжи, станицы, войсковую подготовку - ЭТИ ТЕМЫ ЗАКРОЕМ. Я уйду - в обычный с/х бизнес и не буду никого мучить казачьими вопросами. Ибо вы мне не нужны, вместе с 4- летней процедурой разработки удостоверения казака(!) и порядка его выдачи сложнее, чем корочек Спецслужб. Ибо это - вообще не вопрос, а так... техническая мелочёвка. И ездить по всей стране с её рассказами под вопли(!) "Любо", как - то... неприлично...

Тогда работайте без нас - как с бюджетом субъекта федерации - запланировали на год мероприятия - источник финансирования, провели, отчитались. Войсковые у Вас - чиновниками. Введите чиновниками всех уровней всех атаманов - они сразу замолчат. И посмотрите - что получится с казачеством. Но это - не возрождение казачества.

Одна просьба: под всем этим - одна подпись одного должностного лица и срок - например 3-4 года. А потом, по итогам - дать лично этому должностному лицу оценку. "Страна должна знать своих героев".

Если меня прижмут и скажут, что ты хочешь, то докладываю, что я хочу:
1. Введение термина казачье предприятие (м.б. ООО, где 26% - принадлежит казачьему обществу). Иначе - не работают никакие законы по казачьей экономике - субъекта законов нет.
2. Механизм передачи казачьему предприятию (не обществу(!) земли с/х. Это свинство - неиспользованных земель, бесхозяйных или принадлежащих ФГУПам - море. А казакам - ШИШ, нет законодательной базы .
Так выйдите с законодательной инициативой... два года назад. Вы-то на что?
3. При разработке инвест - проектов, разрешить пользоваться "библиотекой принятых инвест - проектов" (стерев наименование фирм).
4. Дайте бюджетную гарантию на 30% софинансирования под инвестпроекты.

Пока ВСЁ!
Что, опасаетесь, что разворуют. Зря:
1. Сколько щас растаскивают, казакам столько не осилить. Области назвать? Сами знаете...
2. Обязуюсь отработать контрольную систему, снимающую риски нецелевого использования земель, гарантий, проектов.

Куда деньги пойдут (прибыль) интересуетесь? Докладываю:
1. Заработок конкретных сотрудников, которые этим занимаются.
2. Возврат заёмных средств.
3. Развитие производства.
4. В казну войска на содержание аппарата (по смете).
5. Финансирование мероприятий "по счётам", которые запланированы на год. (Молодежь, соревнования, обучения и т.д. - как в Бюджете Субъекта Федерации)

Думаете, что я что-то новое изобрёл? Нет! Это давно известные и работающие схемы.
Их нам просто давать не хотят.
Экономика - хватит.

Там ещё оччень интересные комиссии (названия по памяти):
- по госслужбе,
- взаимодействие с МО РФ,
- экология,
- молодёжная политика и т.д.

И у всех результат одинаковый... но не мне давать этому оценку.

Если такая работа будет проведена - конструктив. Та концепция, которая выдвинута щас  - она критики не выдерживает. Но нам и не давали слова - это никого не интересует.

P.S. Вон, даже Д.О. Рогозину в доклад 26.02.2012г. всунули о роли казачества:
- егерская служба,

- патрулирование с полицией.
И это - КАЗАЧЕСТВО!!! А уж как там старательно кричали "любо".

Только я не понял - за что! Может за фуршет?


Вы можете продолжить разговор на поднятую тему на Форуме КИАЦ.
Ссылка для быстрого перехода.

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Категория: Совет по делам казачества | Просмотров: 3384 | Добавил: Сталкер | Теги: Александр Степанов, КИАЦ, письмо 2-го отдела ОВКО | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: