Главная » 2012 » Июнь » 18 » Девять снарядов в живое, или Родительство здесь больше не живёт

Девять снарядов в живое, или Родительство здесь больше не живёт

18.06.2012 00:12
Девять снарядов в живое, или Родительство здесь больше не живёт
Информация уже не к размышлению …
 
Необъявленная, но жестокая ювенальная война с семьёй, полыхающая в России начиная с 2010 г. особенно ожесточённо, переходит в завершающую стадию, когда «пленных уже не берут».
 
Наблюдаемое всеми в последние месяцы смещение центра тяжести антисемейной инициативы из Госдумы в Совет Федераций, игнорирование в этой регонсценировке, как отработанного материала, профильного думского Комитета по семье, выдвижение на роль локомотива изменений политического тяжеловеса - В.И Матвиенко, «веерный» охват законодательным воздействием всего спектра родительских позиций, нацеленность на пересмотр и изменение прежде незыблемых правил и норм института семьи означает одно - наступила последняя схватка.
 
Девять законодательных инициатив, представленных для принятия почти одновременно, в корне меняют отношения между семьёй и государством и, по своей сути, все являются, ювенальными, т.е. уничтожающими институт родительства.
 
№1. Закон № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства»
 
В течение долгих десяти лет продвигается членом Общественной палаты РФ Б.Альтшуллером. Создаёт систему принудительного контроля над каждой семьёй и узаконивает сам процесс изъятия ребёнка из любой семьи.
 
Законопроект делает беспрепятственным вхождение социальных служб в любую семью с целью определения по размытым критериям права родителей на воспитание собственных детей. Придание семье статуса «семья в трудной жизненной ситуации» (ТЖС) означает неспособность семьи справиться с жизнью самостоятельно, и как следствие, неспособность воспитывать детей.
 
В зависимости от обстоятельств, предполагается либо немедленное изъятие ребёнка, либо «добровольное» составление договора социального патроната, который оставляет ребёнка с родителями, но разграничивает права на него между семьёй и социальной службой: родители получают обязанности - кормить, одевать, учить, лечить (конкретный перечень не определён, и также подлежит расширительному толкованию), а социальные службы - права (предписывать, как именно это нужно делать и проверять исполнение).
 
Договор составляется на определённый срок (до 2 лет, нижняя планка не определена), в случае отказа от подписания договора предполагается немедленное отобрание ребёнка, по окончании срока действия договора проверяется исполнение предписаний - в случае невыполнения ребёнок также отнимается.
 
Исходя из реального содержания, проект может также носить название «Закон о безопасном отобрании ребёнка из любой семьи».
 
Первое чтение закона намечено Госдумой на 19 июня 2012 г.
 
№2. Закон № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
 
Также в течение десяти лет продвигается тем же Б.Альтшуллером и принимается в комплекте с первым, прошёл первое чтение.
 
Законопроект открывает для неких некоммерческих общественных организаций (НКО), согласно проекту, финансово благополучных, возможность бесконтрольного доступа к «ничьим детям»: право беспрепятственно входить в детские дома, получать доступ к персональным данным и медицинской документации «детей и иных лиц», право копировать их, право на семейное обустройство этих детей по собственному усмотрению, право выступать посредником между руководством детского дома и иными лицами и организациями.
 
Оба закона представляют собой первую двуединую ювенальную схему по изъятию детей у родителей и последующую их передачу через структуру детских домов в «третьи руки». Открытие каналов легального вывоза детей заграницу создаст во временной перспективе механизм безболезненного освобождения территории России от населения. Схема носит ярко выраженный коррупционный и ювенальный характер и требует принятия экстренных мер, в том числе, со стороны силовых структур, по недопущению реализации планов, угрожающих демографической и государственной безопасности страны.
 
Закон принят в первом чтении 12 марта 2012 г.
 
№3. Закон № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин» («О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации»).
 
Законопроект лоббируется депутатами Госдумы Е.Лаховой (с 2003 г.) и Е.Мизулиной (с 2008 г.), предполагает отмену понятия «биологический пол» и замену его на понятие «гендер» (социальный пол, собственное отношение человека к своей роли, которое может не совпадать с физиологическими признаками и извращать его природу), введение в России «гендерной политики», которая создаст новую реальность нашей жизни - приоритет прав извращенцев, «позитивную дискриминацию» нынешнего большинства, узаконивание «отношений» между некими лицами, которые в законопроекте носят название «лица с семейными обязанностями», влечёт за собой отмену истинного родительства, поскольку содомиты не имеют детей, подготавливает перевод родительства на безнравственную основу: ЭКО (искусственное воспроизводство детей), суррогатное материнство, коммерческое усыновление, лишение родителей прав на воспитание ребёнка в русле традиционных ценностей и отобрание детей для последующей передачи «лицам с семейными обязанностями».
 
Закон принят в первом чтении в 2003 г., второе чтение дважды срывалось. Так, на последнем заседании Госдумы пятого созыва предполагалось принятие его в т.н. «пакетном голосовании», когда сто законопроектов, которые Дума не успела принять за срок своих полномочий, принимаются все вместе сразу. Чья-то политическая воля извлекла его из «пакета» и оставила для рассмотрения депутатами нового созыва. Вторая попытка «продавить гендер» должна была быть 21 января 2012 г., но благодаря сопротивлению общественности, не состоялась, а проект был направлен в регионы для направления отзыва в центр. Комитет Госдумы по делам семьи, женщин и детей под руководством Е.Мизулиной намерен решить вопрос о судьбе закона в рамках круглого стола в сентябре 2012 г.
 
Приглашений на это заседание родительской общественности не направлялось.
 
№4. Закон № 617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации»
 
Законопроект закрепит в стране перспективы, предусматриваемые законом № 284965-3 о гендерном равенстве. Он кардинально отличается от действующего закона своей нацеленностью на «приоритет прав человека, толерантность и открытость мировому сообществу»; он раздробит наше общее до сих пор культурное пространство на множество «культурных сообществ», когда любая группа граждан на основе общности любых взглядов сможет объявить себя культурным сообществом, производящим «культурные ценности»; при этом ни государство, ни власть уже не смогут регулировать нравственную или иную составляющую таких процессов, но только охранять и финансировать любую «культурную группу», даже такую, которая захочет сплясать на церковном амвоне или пройтись с радужными флагами, которая сделает пропаганду извращений процессом создания культурных ценностей.
 
Это также лишит родителей прав на передачу им своих ценностей: те из них, кто пожелает оградить своего ребёнка от разрушительного зрелища, будут объявлены нарушающими права человека, права ребёнка и иные возможные права, и рискуют потерять собственные права на ребёнка по обвинению в «жестокости» по отношению к свободе его выбора.
 
Публичного обсуждения законопроекта на данный момент не было, но его автор бывший депутат Г.Ивлиев, ставший теперь заместителем министра культуры, уже заявил о необходимости его срочного принятия, а Председатель Госдумы С.Е. Нарышкин 25 мая 2012 г. призвал к модернизации культуры.
 
Оба закона являют собой вторую двуединую ювенальную схему, уничтожающую родительство.
 
№5. Закон № 38463-6 «О присоединении Российской Федерации к Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей» (Гаагская конвенция 1996 г.)
 
Гаагская конвенция 1996 г. является второй из трёх Гаагских конвенций, которые Россия должна принять в ближайшее время. Все предлагаемые Гаагские Конвенции (1980, 1996 и 2007 гг.) определяются лоббистами как «конвенции, нацеленные на защиту прав детей», для их внедрения в России силами немецкого фонда создан даже целый проект с бюджетом 500 тыс.евро, и главная их цель - замена первородного и неотчуждаемого «права родительства» на два приобретаемых и отчуждаемых права - «права опеки» (общаться с ребёнком) и «права доступа» (определять место нахождения ребёнка).
 
Гаагская конвенция 1980 г. о международном похищении детей предусматривает, в частности, право государства, на территории которого оказывается ребёнок, не возвращать его на родину, если уровень жизни там ниже, чем в месте удержания, а также обязательства стран, подписавших её, привести собственное семейное законодательство в соответствие с законодательством стран-участниц, вступивших в неё ранее. При этом в число стран, ранее присоединившихся к Гаагской конвенции 1980 г., среди прочих входит Франция с более чем 65-летним стажем введения ювенальной юстиции. Гаагская конвенция 1980 г. вызвала огромный протест российской родительской общественности, но под давлением международных сил в мае 2011 г. всё-таки была принята.
 
Гаагская конвенция 1996 г. определяет вопросы родительской ответственности, унифицируя их и сводя к международным стандартам. Она также продолжает начатую Гаагской конвенцией 1980 г. стратегию отчуждения права родительства: замену первородного неотчуждаемого права родительства на передаваемые права - опеки и доступа, предполагает при международных браках прекращение прав родительства по усмотрению государства, на территории которого находится удерживаемый ребёнок, но не на основании гражданства и норм права государства, в котором проживает родитель, т.е. вводит нормы международного права, уничтожающие само родительство.
 
Гаагскую конвенцию 2007 г. об алиментных обязательствах родителей (в том числе, и о выплате родителями государству, которое изымет ребёнка, средств на его содержание) планируют принять в декабре 2012 г.
 
Гаагская конвенция 1996 г. была принята 25 мая 2012 г.
 
№6. Национальный план (стратегия) в интересах детей на 2012-17гг.
 
Стратегия была представленная на Парламентских слушаниях в Совете Федераций под руководством В.И. Матвиенко 21 апреля 2012 г., самих слушаний фактически не было: в результате тщательно выстроенной манипуляции собравшимися, когда на трибуну вывели девочку-инвалида, родившуюся без рук, научившуюся рисовать ногами, показали слайды фотографий из её жизни, а затем она звонким голоском отчитала собравшихся, что никто из них не знает, что нужно детям, а дети сами могут это заявить и добиться, обсуждение пошло по дрцгому руслу.
 
Министры Голикова и Нургалиев, а за ними и все остальные докладчики один за другим выходили к трибуне со словами: «После этого я не буду читать заготовленный доклад», - и в течение 10 минут рассказывали, как в одной из проверок им попался ребёнок, от голода облизывающий пуговицу на мундире министра, сидевший в коробке от телевизора и проч. В конце заседания заменившая педседателя г-жа Драгункина поделилась радостью с участниками, сказав, что так хорошо здесь давно не было: собрались только свои, которые не кричат и не спорят, а понимают друг друга с полуслова и согласны во всём.
 
Национальный план готовит почву для переориентирования всей государственной политики на приоритет прав ребёнка и защиту этих прав внутри семьи, объявляя, таким образом, семью врагом ребёнка и легитимизируя ювенальные технологии в государстве. План своей главной целью ставит «соблюдение прав и законных интересов ребёнка в семье». создание «безбедной, безопасной, доброжелательной среды детства»; предполагает введение «правового просвещения детей» (беседы в детсадах и школах о «правах ребёнка»), создание «дружественного к детям правосудия» (ювенальные суды), «здравоохранения, дружественного детям» (центры репродуктивного здоровья для подростков, детские абортарии, половое просвещение), запрета на трудовое воспитание и любой труд для ребёнка (планируется подписание соответствующей Конвенции), приоритет нового основания - «учёт мнения каждого ребёнка», провозглашение права ребёнка на управление государством, разрушение иерархии поколений, авторитета родителей.
 
Предусмотрена организация участковых социальных служб по раннему выявлению семейного неблагополучия (идея весьма продвигается госпожой Лаховой), создание мобильных бригад для экстренного реагирования, введение «прежде всего», системы социального патроната, уточнение порядка отобрания ребёнка у родителей, привлечение НКО к решению проблем детства, проведение широких информационных кампаний «по пропаганде идей гуманизма, общечеловеческих ценностей, терпимости».
 
«Национальный план (стратегия) действий в интересах детей» - комплексная ювенальная стратегия, которая станет основой деструктивной антиродительской политики.
 
Указ о принятии «Национальной стратегии действий в интересах детей» подписан Президентом 1 июня 2012 г.
 
№7. Соглашение между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав
ЮНФПА продолжает линию Каирской Международной Конференции по народонаселению и развитию 1994 г., поставившей своей целью сокращение населения в мире.
 
В.И.Матвиенко подписала соглашение в качестве секретаря Ассамблеи СНГ, что означает включение всего постсоветского пространства в систему сокращения населения, и угрожает демографической и государственной безопасности России.
 
Соглашение подписано 21 мая 2012 г.
 
№8. Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах
 
В.И. Матвиенко при подписании соглашения о сотрудничестве с ЮНФПА озвучила намерение разработать Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах, т.е. базовый, на основе которого будут приниматься дополнительные нормы для страны. Репродуктивные технологии - это абсолютизация права на аборт, бюджетное финансирование ЭКО (искусственного воспроизводства людей), введение в школы полового просвещения детей.
 
Закон определит порядок сокращения населения в России, лишит общество остатков нравственности, а родителей - права на воспитание детей в русле традиционных ценностей.
 
Закон пока не представлен, хотя, скорее всего, уже подготовлен, и, возможно, совсем скоро появится на сцене.
 
№9. Проект закона ФЗ-«Об уполномоченном по правам ребёнка» (с расширенными полномочиями и автономностью создаваемого института).
 
Законопроект, минуя конституционный порядок, был передан В.И. Матвиенко Президенту на рабочей встрече 27.05.12, не проходил предварительного обсуждения и даже информирования о работе над ним, отсутствует в широком доступе. Заявленная В.Матвиенко цель принятия закона - выведение Уполномоченного из-под влияния Президента, расширение его прав и полномочий, нацеленность на ювенальную цель - приоритет прав ребёнка, на неограниченный контроль над семьёй, многократно увеличивают риск создания неконтролируемой параллельной власти и уничтожения института родительства.
 
Законопроект, переданный Председателем Совета Федераций лично Президенту страны, обществу не представлен. При знакомстве с текстом законопроекта, полученным по неофициальным каналам, юридическая служба Движения сделала заключение о цели нового закона: это - создание вертикали власти, неподотчётной никому, даже Президенту, с функциями замены родительства государственными институтами.
 
Вполне возможно, что оставшиеся ещё не принятыми законы из «Списка девяти» будут привычно подытожены в первой декаде июля, когда депутаты Госдумы либо уже разъехались на каникулы, либо ещё предвкушают беззаботное отпускное время, и им - не до серьёзного. Они с лёгкостью нажмут кнопку для голосования. И - поставят точку на истории нашей прежней жизни...
 
Итак, увидим реальность: девять снарядов ушли в свой смертельный полёт, и на другом конце их траектории - прежняя жизнь каждого: семья, дети, счастье, Родина; на грядущих руинах - жизнь в расчеловеченном обществе: без любви, без детей, без семьи, без страны.
 
Можем ли мы это остановить? Можем! Подписи, телеграммы, пикеты, митинги, даже круглые столы и конференции помогут обратить внимание общества на страшную опасность.
 
Будем ли мы это делать? Решение каждый принимает сам. А потом уже никого не винит.
 
Людмила Рябиченко, руководитель Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество», член Президиума ЦС движения «Народный собор»
 
Категория: Что происходит | Просмотров: 921 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 18
15  
Обращаясь к руководству страны, депутатам Государственной Думы РФ, членам Совета Федерации, другим представителям государственной власти, участники круглого стола настоятельно рекомендуют:
 Обеспечить отклонение законопроекта № 42197-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», поддерживающего вмешательство в семейную жизнь на неопределенных и коррупциогенных основаниях;
 Обеспечить отклонение законопроекта № 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации», положения которого создают условия для продвижения радикальных социальных идей, не отвечающих интересам семьи и российского общества;
 Обеспечить отклонение законопроекта № 617570-5 «О культуре в Российской Федерации» или его фундаментальную переработку с учетом интересов семьи, направленную на защиту культурной самобытности семьи, прав родителей по воспитанию и обучению детей в области культуры, защиту общества от действий, под предлогом реализации культурных прав наносящих ущерб безопасности и нравственности общества (в частности, в соответствии со статьей 55 Конституции Российской Федерации, включить в текст законопроекта нормы, направленные на защиту общественной нравственности);
 Осуществить комплексную переработку Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы в интересах семьи и национальной безопасности Российской Федерации с привлечением экспертов в области защиты семьи, исключить реализацию положений Стратегии, придающих обязательную силу «заключительным замечаниям» Комитета ООН по правам ребенка;
 Отказаться от подписания и (или) ратификации Европейской Конвенции об осуществлении прав детей, Конвенции Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений, Факультативного протокола к Конвенции о правах ребенка, касающегося процедуры сообщений и других международных правовых актов, умаляющих значение семьи и статус родителей, и в силу этого не соответствующих подлинным интересам детей, а также не отвечающих базовым национальным духовно-нравственным и семейным ценностям, отраженным в культурных и правовых традициях России;
 При совершенствовании российской системы защиты детства уважать и полностью учитывать права и интересы семьи и родителей, российские культурные традиции, традиции семейной жизни и семейного воспитания (принцип культуросообразности), базовые национальные духовно-нравственные ценности России; признавать центральную роль защиты семьи в системе защиты детства, не допуская противопоставления прав и интересов детей правам и интересам семьи и родителей;
 При принятии любых законодательных, административных и политических решений учитывать права и интересы семьи, признавая их центральное значение для стабильности и благополучия общества, учитывать последствия любого решения для института семьи, не допуская решений, неблагоприятных для семьи (фамилистическая экспертиза);
 Содействовать формированию и развитию просемейной составляющей государственной политики всех уровней, с целью создания в российском обществе благоприятных для семьи нравственных, правовых и социально-экономических условий, привлекать к разработке соответствующих решений семейную общественность, общественные объединения и экспертов, специализирующихся в области просемейной государственной политики, защиты семьи и нравственности.

14  
Резолюцию круглого стола, посвященного защите интересов семьи в законодательстве, поддержало более 70 общественных объединений
В Санкт-Петербурге прошел круглый стол на тему «Федеральные законодательные инициативы и интересы семьи», организованный Аналитическим центром «Семейная Политика.РФ». Благодаря дистанционным технологиям, наблюдать за работой круглого стола и внести свой вклад в подготовку его итогового документа смогли эксперты и общественные объединения из разных регионов России.
Участники круглого стола обсудили принципы и проблемы государственной семейной политики в законодательной сфере, возможные последствия для института семьи в России принятия ряда законопроектов, рассматриваемых Государственной Думой РФ. По итогам работы круглого стола подготовлена резолюция, включающая рекомендации для представителей государственной власти, поддержку которой выразили более 70 российских общественных объединений и экспертов. Резолюция направлена в Государственную Думу РФ и Совет Федерации.
По мнению участников круглого стола, в российском законодательстве на сегодняшний день существует определенный дисбаланс – существующие нормы нередко ведут к противопоставлению на практике прав семьи и родителей и прав детей. При этом нормы законодательства, защищающие семьи и права родителей, проработаны недостаточно, что во многих случаях не позволяет родителям эффективно отстаивать права и интересы своих детей. Результатом такого дисбаланса, по мнению участников, становится атмосфера подозрительности и неуважения по отношению к семье и родителям, что не отвечает интересам семьи.
В резолюции круглого стола подчеркивается, что сложившуюся ситуацию необходимо изменить, чтобы она не наносила ущерба семье и, тем самым, не нарушала права детей вместо их подлинной защиты.
Профилактика семейного неблагополучия должна вестись путем создания благоприятных правовых и социально-экономических условий для каждой семьи, а также формирования нравственной атмосферы, поддерживающей семейное благополучие, а не путем избыточных вмешательств в семейную жизнь, которые нередко встречаются сегодня.
«Любые действия представителей государства, служб и специалистов, взаимодействующих с семьей, должны быть проникнуты уважением к семье, к авторитету и статусу родителей, бережно относиться к детско-родительским отношениям и их глубоко личному характеру», - подчеркивается в резолюции.
Особое внимание участники круглого стола уделили обсуждению рассматриваемого Государственной Думой законопроекта о социальном патронате – новой формы контроля и сопровождения «неблагополучных» семей. По мнению участников, в предложенном виде законопроект создает условия для необоснованного вмешательства в любые семьи, по усмотрению чиновников, поскольку содержит расплывчатые и неопределенные нормы. Его применение поведет к неблагоприятным для российских семей последствиям и создаст условия для проявления коррупции.
В резолюции участники рекомендуют депутатам Государственной Думы РФ и членам Совета Федерации отклонить этот законопроект.
Павел Парфентьев, генеральный директор Аналитического центра «Семейная Политика.РФ» отмечает: «Характерно, что это обсуждение привлекло внимание самых разных организаций, деятельность которых, так или иначе, связана с семьей и детством. Это показывает, что проблемы, затронутые на круглом столе, все шире осознаются в нашем обществе. К сожалению, нередко односторонний подход к защите детей наносит тяжелый ущерб семье во многих странах. Родная семья – естественная среда для каждого ребенка. Невозможно защитить реальные интересы детей, не защищая семью и права родителей».
Стоит отметить, что Уполномоченный по правам ребенка при Президенте РФ Павел Астахов недавно также отмечал, что защита права ребенка на семью должна стать приоритетной: «Защищая права детей, мы, прежде всего, должны защитить право ребенка на семью. Не противопоставлять интересы и права детей интересам семьи, правам и обязанностям родителей, а поддерживать семью, добиваться ее сохранения, укрепления и процветания», - подчеркнул Павел Астахов1.
Аналитический центр «Семейная Политика.РФ» ставит своей первоочередной задачей своевременное донесение актуальной, объективной и научно обоснованной информации до законодателей, других представителей государственной власти, экспертов, СМИ и гражданского общества.
В мае 2012 года Центром был опубликован аналитический доклад «Фамилистическо-правовой анализ законопроекта № 42197-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», доступный на сайте www.СемейнаяПолитика.РФ.

13  
Шулер он и есть шулер....

12  
В Госдуме готовятся принять закон по ювеналке, согласно которому у кучки чиновников будут все права забрать ребенка у родителей. На ювеналов каждый регион будет получать порядка 8 млн. рублей.!!!!!!!

Каждый из нас мать или отец , у каждого есть дети , внуки. и РЕБЕНКА МОГУТ ОТНЯТЬ У КАЖДОГО, причем завтра , если МЫ ПРОМОЛЧИМ !!!
У нас есть день, чтобы массово выразить свой протест .
1) У вас должен быть в регионе справочник общественных организаций ( мамочек, казаков, правозащитников и др) - всем разошлите призыв высказать свое гневное НЕТ принятию законопроекта № 1 - Закон № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» .первое чтение -19.06.2012г.
2) весь день отправляем письма на электронные адреса и посылаем телеграммы с требованиями не принимать антиконституционный закон против детей и родителей .

ПЕРЕЧЕНЬ АДРЕСОВ ДЛЯ ОТПРАВКИ телеграмм и электронных писем. Пишите сразу во все инстанции. Поднимайте своих родных, знакомых и близких написать письма и телеграммы.
Завтра будет поздно !

КОРОТКО СТРАШНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ЮВЕНАЛКЕ.

Уже 19 июня в Госдуме пройдут первые слушания по законопроекту №1. Закон № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» .

Формально законопроект предполагает введение новых форм индивидуальной профилактической работы с ребенком и его родителями и вносит ряд изменений в нормы действующего законодательства, касающихся социальной сферы.
Однако на деле Россия получит модель фактически ничем не ограниченного вмешательства определенных лиц (даже не государства, а нескольких тысяч обособленных чиновников).

Суть ювенальных законов — максимально широкие основания для изъятия ребенка из семьи, причем решение принимает один-единственный чиновник по собственному усмотрению.
Подразумевается также запрет на любые воспитательные меры со стороны родителей, поощряется максимальное "стукачество" ребенка на родителей, причем если ребенку больше 10 лет, то принудительная соцопека устанавливается независимо от желания родителей — достаточно одной жалобы ребенка. Снять такую опеку можно только по суду.
Кроме того, вводится презумпция виновности родителей. Если они отказываются впускать соцработника в свою семью, то решение о принудительной опеке также принимается через суд.
Но самое опасное — абсолютная неподконтрольность чиновника фактически никому, кроме определенных лиц в правительстве. Нет также никакой ответственности чиновников ювенальной юстиции перед родителями и законом.

В Европе уже фактически запрещены слова "детство", "муж", "жена". Есть безликое — "супруги". Обосновывается это тем, что понятия "муж" и "жена", якобы, ущемляют права в гомосексуальных и лесбийских семьях.

На ювеналов каждый регион будет получать порядка 8 млн. рублей. Как будут поделены эти деньги — остается только предполагать.
Главное- Чиновники будут заинтересованы найти побольше "неблагополучных" семей,
для того ,чтобы :
1)покаазать свою работу.
2) иметь возможность «доить » состоятельных родителей.
Они проверят ВСЕХ!

11  
Насчёт бизнеса всё предельно просто: «демократические» государства тратят колоссальные средства на содержание отнятых (похищенных) у родителей детей. Государственные аппараты ювенальной юстиции раздуты и пожирают огромные средства. А если аппарат создан, он не может работать вхолостую. Вот ювенальные чиновники и разрушают семьи, чтобы не потерять свою непыльную и очень "нужную" обществу работу, госфинансирование, жирную пенсию, беспрецедентную власть над людьми, выходящую за рамки всяческих законов и моральных норм. В этих странах действуют множество так называемых детских домов, которые в действительности представляют собой частные тюремные заведения, образованные по типу частных фирм, в которых работают тысячи сотрудников. Если ребенок попадает туда, его уже никогда не выпустят обратно. Дети нужны владельцам этого бизнеса, чтобы с их помощью получать от государства огромные субсидии. Так, что мы не должны отстать от Запада. РФ – это «клондайк» (источник сырья) для ювенальной деятельности.

10  
Если государство заставляет христиан идти против их христианских убеждений и против совести, то они не обязаны такому государству подчиняться.
Поэтому на антихристианские законы мне глубоко фиолетово, и правильно говорит Уссуриец и Чига. а проблемы язычников и атеистов, воющих о правовом противодействие, что это преступление, меня не сильно беспокоит.
Преступление, это идти против Воли Господа нашего, чем сейчас и занимаются люди, которые принимают данные законы и те кто их исполняет. Все они слуги сатаны, да будут гореть они в аду.

6  
Какой бизнес, это вы о чем? Речь идет о репрессивном аппарате для тех кто не хочет в либерастичкское общество. Решается самый важный - экзистенциальный вопрос о народе. Всякая мразь хочет переформатировать общество. Нужно активно высказывать свой протест поднять вопрос на сходах и кругах - подписать коллективное письмо, поставить вопрос об официальной позиции общества. Правда, думаю, многие атаманы головы в песок позаховают, типа моя хата с краю, главное никого не злить. Считаю необходимым и здесь подписать коллективное письмо.

5  
Проблема очень серьёзная. Здесь нужно выступать единым фронтом всем казачьим структурам. Как реестровым, так и нереестровым. Как это сделать - думаю, что есть люди в нашей среде, которые хорошо разбираются в данном вопросе. Лишь бы взялись и не стали перетягивать одеяло каждый на себя.

4  
пусть попробуют вмешаться в дела моей семьи эти "мобильные бригады"..мигом вылетят вон...

7  
Боюсь, брат, все не так просто если пойдешь против - будешь преступником и тебя будут давить правоохранительные органы, будем бороться всем миром - восстание или революция, тогда будут стараться уничтожить физически и морально (российские и западные СМИ). В любом случае придется бороться, только сейчас еще можно не выходя из правового поля.

9  
Трусам надо переводиться в мужичье сословие, и из под лавки не высовываться.

16  
ты кого трусом и мужиком назвал недросль? Читать по слогам только можешь али с логикой проблемы, волжский тугодум?

17  
Да тут какой-то мужик от СМИ обделался (слово то какое заморское), не знаешь такого? cool

3  
Дело серьезное.Думаю "Казачьему Дозору" надо обратить на это внимание.

2  
Это глобальный бизнес по извлечению прибыли на рынке , где сырьём является семья. Для бизнеса, такие понятия, как семья, дети, счастье, Родина не имеют цены. «Национальный план (стратегия) действий в интересах детей», где формула деньги - семья - деньги неизменна и для РФ. А что поставляет на рынок РФ, кроме сырья? Можем ли мы это (их) остановить? Сможем, если не только они будут охотиться за нашими семьями, но и мы на них.

1  
Этой осенью ожидается Всероссийский Круг, где будет выбираться Верховный Атаман.
Было бы неплохо, чтобы одним из решений этого Круга было решение об отношении к этим поползновениям.

8  
Что опять не перенесли круг, который на этот раз точно-точно будет? В пятый или шестой раз уже переносится? biggrin
P.S.: у нас уже есть верховный, вам завидно?)))

18  
Вообще-то вопрос в другом. Хочется думать, что в таком вопросе все казаки выступят единым фронтом, но видать Вам больше по нутру дешёвое зубоскальство...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]