Воскресенье, 23:21
Главная » 2011 » Февраль » 21 » 17 февраля 2011 года - Президент РФ внёс в Государственную Думу проект закона о внесении изменений в закон о службе российского казачества

17 февраля 2011 года - Президент РФ внёс в Государственную Думу проект закона о внесении изменений в закон о службе российского казачества

21.02.2011 19:57
17 февраля 2011 года - Президент РФ внёс в Государственную Думу проект закона о внесении изменений в закон о службе российского казачества
В соответствии с пунктом «г» статьи 84 Конституции Президент внёс в Государственную Думу проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной службе российского казачества».
Пояснительная записка к проекту федерального закона.
Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной службе российского казачества» направлен на совершенствование законодательства Российской Федерации о государственной или иной службе российского казачества, в том числе на совершенствование порядка ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации, а также на установление статуса казачьих кадетских корпусов.

Законопроектом предлагается статью 6 Федерального закона от 5 декабря 2005 года №154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» (далее – Федеральный закон) изложить в новой редакции, в соответствии с которой окружные (отдельские) и войсковые казачьи общества будут вноситься в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации (Минюстом России), а хуторские, станичные, городские и районные (юртовые) казачьи общества – его территориальными органами. При этом уточняется перечень документов, необходимых для внесения казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, устанавливается обязанность казачьих обществ, внесенных в реестр, ежегодно представлять в орган, уполномоченный в области ведения реестра, или в его территориальные органы сведения об общей численности членов казачьего общества, о фиксированной численности членов казачьего общества, принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы.
Законопроектом предлагается дополнить Федеральный закон статьёй 61, в которой перечисляются основания для приостановления процедуры внесения казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, для отказа во внесении в реестр и исключения из реестра.
Законопроектом предусматривается, что атаман войскового казачьего общества избирается высшим органом управления войскового казачьего общества сроком на пять лет и утверждается Президентом Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами. При этом атаманом войскового казачьего общества может быть гражданин Российской Федерации, являющийся членом хуторского, станичного или городского казачьего общества, входящего в состав войскового казачьего общества. Предлагается установить ограничения для кандидата на должность атамана войскового казачьего общества. В частности, кандидатом на должность атамана войскового казачьего общества не может быть выдвинут член хуторского, станичного или городского казачьего общества, имеющий неснятую или непогашенную судимость, содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда, признанный судом недееспособным или ограниченно дееспособным.
В законопроекте содержится положение, предусматривающее, что член казачьего общества, осужденный за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, может быть лишён специального звания (чина члена казачьего общества) по приговору суда.
Законопроектом предлагается дополнить Федеральный закон статьей 71, в соответствии с которой подготовка несовершеннолетних граждан Российской Федерации к несению государственной или иной службы российским казачеством будет осуществляться в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования – казачьих кадетских корпусах, типовое положение о которых будет утверждаться федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Законопроектом предусматривается создание Всероссийского казачьего общества, устав которого утверждается Президентом Российской Федерации.

Источник : Кремль.ru
Категория: Текущие события | Просмотров: 1513 | Добавил: Олег_Сытов | Рейтинг: 3.0/3
Всего комментариев: 211 2 »
21  
Президент может издавать указы, но казаку президент не указ.

20  
И всё таки,когда в нашей стране начнут считать евреев???????????????????????????????

19  
И все-таки, сапожник должен шить обувь, а кухарка должна стряпать, каждый должен заниматься своим делом. Причём со знанием дела. Так и в казачестве. Руководить организацией должен не «свой в доску», хорошо пьющий, способный влезть в любую «дырку» сиволапый мужик. Именно таких, чаще всего избирают в атаманы, а чаще в противовес достойному и способному руководить организацией. Пластилиновым флюгером легче управлять и казакам и власти. А потом стонут, скулят, что работа не делается, организация постепенно умирает. Навязанный советом (атаманы войск + власть) Устав не позволяет избавить организацию от нерадивого атамана. А если казаки ЭТО себе ПОЗВОЛЯТ, то на страже стоит вышестоящие казачьи чиновники и административный ресурс и они восстановят «справедливости» и прежнего, угодного атамана. Если законноизбранный Атаман не устроит власть, то это казачье общество обречено. Не секрет, что атаманы от района и выше «избираются» только с согласия чиновников, зачастую превращающейся в базарный торг. А с момента внесения казачьих обществ в госреестр, степени свободы станет ещё меньше. Я не против исполнения казаками обязательств. Но не таким способом. Достаточно посмотреть на то, за что казачье общество будет исключено из реестра. Это уздечка на казачестве. Выход есть. Но начинать надо с объединения казачьих организаций, с сельских поселений. Дать возможность казакам самим выбирать Атаманов. Самим определять способы объединения. Исключить возможность узурпации власти атаманами. Лишить права атаманам издавать приказы, как распорядительный документ. Искать возможность другими способами повышать исполнительность и ответственность у казаков. Мы не в Армии, на фабрике или колхозе.
Государство, законодательно установило правела несения службы Российским казачеством, которое в добровольном порядке должно этому государству служить. А оно, Российское казачество к этому не готово. У государства есть два пути: 1. Заставить на законных основаниях. 2. Отказаться от услуг казачества. В истории Российской империи такое было. Очень скоро Российское казачество будет писать «картину маслом» «Приплыли». Государство рассчитывало, что казачество будет у него на побегушкам и ещё бесплатно. Вот мы и подошли к заветной черте. Вечный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?

18  
Извиняйте, братья - казаки! М.б. я тупой, но методично задаю один и тот же вопрос: В чём суть государственной службы членов казачьих обществ. Что сделано Советом при Президенте РФ по делам казачества по формированию системы государственной службы российского казачества. Пример: я в курсе, как с нуля формировалась партия "Единая Россия". Честь и хвала её создателям. Мгновенно появились исполнительные структуры во всей вертикали власти вплоть до мелкой деревни. Открылось финансирование. И начался отбор (приём) членов. Это - правильно. Реестровое казачество: структура более - менее сформированная. Ныне казачеству НИКАКИХ задачь не ставят, финансирование ЗАРАБОТАННОЕ не предусмотрено. Никаких распорядительных документов в администрации Субъектов Федерации (областей и краёв) нет! Бесконечное формирование списков какзаков, желающих госслужбу бессмысленно. Нельзя набирать казаков "в воздух". Многие теряют веру - уходят в свой бизнес. И это не худшие... Как я понимаю, Ростов, Краснодар и некоторые другие области СВОИМ решением выделяют средства и ставят задачи казакам. Это - не реестр!!!

15  
ТРАВНИКОВ Максим Александрович

Родился 1 июля 1974 года в г. Москве.

Окончил с отличием в 1996 году международно-правовой факультет МГИМО МИД России по специальности публичное право.

С 1996 по 1999 гг. работал атташе и третьим секретарем в Правовом департаменте МИД России.

В 1999-2003 гг. – третий и второй секретарь Постоянного представительства Российской Федерации при Совете Европы в г. Страсбурге.

С 2003 по 2004 гг. работал советником в Аппарате заместителя и первого заместителя Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.

С марта по май 2004 г. – помощник Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации.

С мая 2004 г. по июль 2008 г. - заместитель Директора Департамента международного сотрудничества Правительства Российской Федерации.

В июле 2008 г. назначен заместителем Министра регионального развития Российской Федерации.

Имеет классный чин действительного государственного советника Российской Федерации 1 класса и дипломатический ранг второго секретаря 1 класса.

Включен в «первую сотню» резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации.

Награжден медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" I степени и почетной грамотой Правительства Российской Федерации.
Имеет благодарность Президента Российской Федерации.

Женат. Воспитывает сына.

--------------------------------------------------------------------------------
ну бросили пацана на формирование российского казачества.Что будет дальше,кто ему советует как надо организовывать казачество?


14  
cry И где ж Президент найдёт 2-ого Сердюкова на Всероссийское казачье общество?

Николай, я в том смысле, что чинуши в своём "служебном" рвении создадут такие условия, что казаки уйдут, а остануться лишь только те, для кого это просто работа... Лично для меня, казачество это организация, а казаки это народ.

13  
Саша, казачество, для меня лично, это не организация, это образ жизни, образ мыслей, образ мировосприятия определённой части населения Великой России, смысл жизни которой заключен в неких законах, не прописанных нигде, но живучной, не смотря на то, что изжить его пытались не одно поколение Самодержцев Российских, потом неизведанной национальности коммунисты всех мастей, теперь, по наущению мирового ....изма тоже пытаются разорвать его в клочья, но казачество, как тот старый еврей, который на вопрос: как ваше здоровье?, ответ даёт всегда один :НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!

16  
И я того же мнения!!!! biggrin

Казачество то может и будет, да вот казаков в нём не будет...

11  
Черноморец, казаки ни куда не денутся, казачество, как мировое явление самоорганизованной массы воинственных защитников Православия и Отечества Православного, не сможет исполнить своего исторического предназначения, вот в чем беда Российская, которую искуственно создают некоторые!!!!!!!

боюсь что в конец похоронят казачьи традиции и не тому будут учить наших казачат и будет то что в настояшее время творится в енисейском реестровом казачьем войске

7  
В своё время министр финансов США сказал такую фрау: Мы России даём деньги не для поднятия экономики, а на уничтожение коммунистической идеологии. Оторвать молодёжь от этой идеологии и носителей этой идеологии. А нам известно, что носителями этой идеологии являются люди старшего поколения. А что нам предлагается взамен коммунистической идеологии? Государство до сих пор не предложило своим гражданам ни идеологии, ни стратегии, ни концепции. Нет ответов на вопросы куда мы идём, как идти.
Встаёт вопрос: а кто будет вносить предложения в предложенный властью «Проект структуры стратегии развития Российского казачества до 2020 года»? А казаки не могут предложить в силу разных объективных и субъективных причин. И тогда власть навяжет свою стратегию. Судите по концепции, вышедший «шедевр» власти не предусматривает национальной составляющей развития казачества. Нет. Власть формально не запрещает, пойте, пляшите, но внутри общества и бесплатно.
То, что обучение казачьей молодёжи вне стен образовательных учреждений будет запрещено, не новость, к этому всё шло и это входит в замыслы власти по созданию единого Российского казачества в том виде, какое бы оно устраивало власть. Остаётся открытым вопрос кто, как и чему будут учить в стенах школ казачью молодёжь? Кто будет верстать казачью молодёжь? Всё это приведёт к тому, что подготовка казачьей молодёжи сведётся на нет или уйдёт в подполье.
Вешатся не стоит, надо искать выход из положения. Не уводить участников и читателей от главной цели, не зацикливаться на межличностных перебранках. Я высказываю своё мнение, при этом уважаю мнение других. Не пытаюсь их переубедить. Этот сайт и создан для того, чтобы дать возможность казакам высказать своё мнение, почитать предложения и мысли других. Тех, кто ещё хочет и может что то сказать уже на Круг не пускают. Правильно или не правильно собеседник говорит, но он говорит, а большинство казаков и не читают, они даже пультом управления телевизором пользоваться не могут. Кинуть фразу типа ОЙ АЙ, О-Ё-Ё-Й или не о чём, время уже не то.

8  
Когда на видеоконференции с последнего заседания Совета по делам казачества выступал г-н Травников, обещавший казакам прописать всю их жизнь всевозможными регламентами, я обратил внимание на это всех присутствующих, сказав, что казаками это принято быть не может, мы же казаки! Во времена батюшек-царей в жизнь казачью вмешаться тоже не мало желающих было, но в станичную жизнь никто не вмешивался, казаки не позволяли. Сейчас мало того, что станичной жизни нет, как таковой, так ещё каждый шаг пытаются проконтролировать, не быть казачеству в таких условиях, чему угодно быть - казачеству нет.

5  
Хотим мы этого или нет, но казакам навязывается государственная политика по формированию новой общности - Российское казачество. Кремль олредилил каким оно должно быть. Государство оплатила музыку под которое должно плясать Российское казачество. Когда речь заходит о СОТНЯХ млн.р. бюджетных средств на развитие Российского казачества, то любой казачий чиновник перешагнёт и нравственность и другие человеческие качества, чтобы заполучить эти денюшки. Здесь не учитываются не бюджетные средства от взносов и пожертвований неизвестных и известных лиц. А это значительные средства. Главное стремление атаманов общественных организаций Российского казачества добраться до этих средств любыми путями. И этот путь лежит через предательство интересам казаков, казачьего народа, такой путь способствует разложению внутреннего состояния и духа казаков.

6  
С такими мыслями проще повеситься. Хотя доля правды несомненно есть.

4  
"подготовка несовершеннолетних граждан Российской Федерации к несению государственной или иной службы российским казачеством будет осуществляться в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования – казачьих кадетских корпусах, типовое положение о которых будет утверждаться федеральным органом исполнительной власти,"
Может оно и правильно, но уж больно ювеналкой пахнет.

17  
Только не нашим "органом" исполнительной власти - это слишком жестоко!!! dry

1-12 13-15
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]