Главная » 2017 » Июнь » 13 » Чем кАзак отличается от кОзака?

Чем кАзак отличается от кОзака?

13.06.2017 12:57
Чем кАзак отличается от кОзака?

Реакция форумчан КИАЦ на публикацию «Шакалы в овечьих шкурах». Первый пошел…

...А как можно быть братьями людям, которые на протяжении уже многих лет живут под воздействием "чарующих заклинаний" своих, с позволения сказать, "национальных героев": "Украина - превыше всего", "москаляку на гиляку" и пр. и пр. повторять не стану, все их мантры и без меня известны и про русских недочеловеков живущих в их стране в том числе. Сказал бы братья Во Христе, так они и церковь Христианскую продали: предали расколу - греху не менее тяжкому всем смертным грехам. Они, не все поголовно конечно, даже просто добрыми соседями стать не захотели, поживившись за счёт России в своё время и территориями, и промышленными предприятиями и много чем другим, проклинали русских людей сначала в тихую, а за тем и во всеуслышание. Вот и получилось не как хотелось, а как всегда. Сколько верёвочке не виться конец придёт и теперь подавляющее число русских людей, которые веками считали украинцев не просто братьями, а идентифицировали с самими собой, считают Украинцев врагами на ряду с американцами. Это тоже произошло не само по себе, а под большим влиянием той же прессы и пропаганды. Вот такое влияние на умы сегодня происходит от простой, казалось бы, болтовни в быту, прессе и особенно в интернете.

А что происходит в частности на нашем сайте? Да то же самое. Некоторые, с позволения сказать пользователи, считают других пользователей, не зная их лично, заведомо ниже себя, определяя по каким-то одним им понятиям: казаки они или нет, хорошие вообще люди или дурные, определяют, не зная ни их положения, ни образования ни их дел ни добрых, ни дурных. Те, которые считают себя кАААзаками, обличают других в непричастности к казачьему народу по одним им известным признакам, и на этой почве позволяют себе, не имея на это никакого права, уничижительно разговаривать "переплёвывая через губу" совершенную нелепицу, вместо взаимоуважительного диалога по тем или иным темам.

Чем "отличился" на нашем сайте такой кАААзак или точнее кОООзак Пахно, да именно тем, что день за днём с упорством желательным для лучшего применения, разжигал рознь между русскими и казаками, между казаками и козаками и просто между пользователями. Естественным концом такой политики стало удаление его с этого сайта. Не только его одного, многих других за подобную политику администратор отправлял в бан или удалял с сайта. И вот резонный результат: сайт стал спокойным, но мало посещаемым. Так что, людям интереснее распри и взаимообвинения? Думаю, что интересные мысли и здравые рассуждения людям всё-таки интереснее. Но здесь их почти нет и это говорит о слабой готовности казаков к таким рассуждениям и беседам, что очень прискорбно!!!


Полностью обсуждение темы можно прочесть на Форуме, начиная с http://kazak-center.ru/forum/65-1621-149421-16-1496222033

На фото Александр Пахно (второй справа) во время заключительного этап автопробега Опоры России "Большая Волга" в Астрахани. 2010 год.

Категория: Спецраздел новостей | Просмотров: 649 | Добавил: Николай_Паршин | Теги: Александр Пахно | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
4  
ЦИТАТА: Вот и получилось не как хотелось, а как всегда. Сколько верёвочке не виться конец придёт и теперь подавляющее число русских людей, которые веками считали украинцев не просто братьями, а идентифицировали с самими собой, считают Украинцев врагами на ряду с американцами.
Вот это и есть разжигание межнациональной розни...

3  
Одно дело - отстаивать самобытность казачьего народа, отмежевываясь от "беглохолопских сказок" и принудительного переделывания казаков в мужики типа "казаки - это часть/субэтнос русского народа". Это доброе дело.
Другое дело - поливать беспричинно грязью и... фекалиями единоверный народ, часто вешая на него грехи далеко не лучших его предков (солдат кн. Долгорукого, красноармейцев в Гражданскую и т.п.).
Если мы возмущаемся Холмогоровым с его человеконенавистническим "всех казаков, кто считает себя народом, нужно выводить на снег и расстреливать", то разжигание ненависти обратное (не важно, виновен Пахно или нет - я сути дела не знаю лично) должно влечь АНАЛОГИЧНОЕ неприятие и в казачьей среде.

2  
Это взято на форуме донских казаков:
Берендей_ВВ
Заголовок сообщения: Re: КИАЦ и другие интернет-ресурсы.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 12:05
Берендей_ВВ писал(а):
На кибуце и "языки прикусили", притихли о судьбе Пахно, молчат о приговоре по его уголовному делу.
Жгун писал(а):
На сайте КИАЦ был переполнен лимит диска, поэтому не размещались сообщение. Переполненный лимит говорит о том, что сайт скорее жив чем мёртв.
Что касается приговора А. Пахно: слава Богу не посадили, но и сто тысяч за язык тоже жалко, поменьше метелил бы им - богаче на стольник был бы.
Берендей_ВВ писал(а):
Вы дали ответ сразу на два вопроса.
1. - почему здесь так "разговорился сказочник" Демидов - грузит этот диск .... lol
2. - О Пахно, дело не в реальном сроке или в денежном штрафе. Человек получил то, к чему упорно стремился, на показ демонстрируя на различных сайтах свою лютую ненависть. Таких не жалко.

По вашему донские казаки уже не казаки? Хотя по вашему выражению они конечно "бабы базарные", но это не возвышает лично вас над ними.
А то, что писал здесь вам гребенской казак Голиков по этому поводу, читали все. А может он тоже - не казак?
"Уважаемый", не вы истина в последней инстанции и у других людей есть собственное мнение по разным вопросам.
Про то, что украинцы россиянами отнесены в стан врагов не выдумка автора, а результат исследования и опроса россиян, который показал, что 65% из них считают именно украинцев главными врагами наряду с американцами.
И ещё, человек, казак он или не казак, здесь на сайте занимался разжиганием расовой розни между людьми населяющими нашу страну, а это по меньшей мере недопустимо, а по большей мере уголовно наказуемо.

1  
В Интернете появилась статья: «Шакалы в овечьих шкурах».
В статье говориться о том, что прокуратурой Астрахани возбуждено дело против Александра П. – экстремизм, разжигание ненависти между русскими и казаками. Эта статья перекочевала на КИАЦ. И сразу же все «догадались» о ком идёт речь! Да это же известный «националист» Александр Пахно! И начали его склонять, и в хвост, и в гриву. Припомнили всё! Начали выкладывать на форуме КИАЦ свои мнения, Не вдаваясь в суть обвинения, не зная подробностей, а в основном все писали через личную обиду. В каждом комментарии чувствовалось, злорадство и моральное удовлетворение всем процессом, связанным с ненавистным им человеком. Назвать это разжиганием ненависти русских к казаку, не могу, а то тоже приклеят ярлык русофоба и экстремиста. Но на тонком уровне это чувствовалось.
И вот на ГЛАВНУЮ страницу, для дальнейшего обмусоливания, вынесен новый «шедевр». Отдельным показалось недостаточным обсуждения статьи и поступка на форуме, с ограниченным количеством участников судилища, судей и при двух защитниках. Нужен громкий процесс!
Раздирает любопытство по поводу части названия статьи «Шакалы в овечьих шкурах». Первый пошел… Интересно, кого назначат следующим?
Иван Сидоров, поссорился Иваном Соколовым. Оба они одной национальности. Сидоров обозвал Соколова пьяницей и человеком не помнящего своего родства. Это допустимо. А вот обо всём народе это говорить нельзя. Нельзя говорить об украинцах, что они стали врагами русским, хотя бы потому, что украинцы занимают второе место в РФ по численности.
С какой целью автором этого пасквиля затеян сыр-бор? А чтобы потом, плавно перенести удар по одному человеку, казаку по роду и происхождению, казаку, последовательно отстаивающему интересы казачьего народа, казаку Александру Пахно. А получилось, что удар наносился по всем казакам по роду. Не совсем правильные методы отстаивания интересов казачьего народа, не признанного как народом, выбраны Александром. Нельзя на отрицательных образах Великорусского народа показывать значимость Другова народа, в частности казачьего. За что он и пострадал.
Автор данной статьи попытался показать отличие кАзаков от кОзаков. Отличие есть и не в написании буквы А или О после К. Есть родовые казаки и есть члены казачьих обществ (ЧКО). ЧКО, после вступление в казачье общество, назначили казаками. И не надо показывать и доказывать отличие казаков и ЧКО. Это заложено государством и всей государственной политикой в отношении ВСЕГО российского казачества. Почему-то автор не показал, как ЧКО разгоняли демонстрации, в частности во Владивостоке. Наверно для этого создают КО? Граждане РФ и не знают, что есть казаки и есть назначенные казаки, ЧКО, состоящие на довольствии у государства. Для них все, кто в казачьей форме, КАЗАКИ.
Нужны ли государству казаки? НЕТ! Не нужны. Государству нужны ЧКО, которые будут действовать по указке чиновников, но не бескорыстно. Государству нужны наёмники, назначенные казаки.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]