Воскресенье, 02:17
Главная » 2017 » Декабрь » 14 » И вновь о проектах, казачьих и около, законов.

И вновь о проектах, казачьих и около, законов.

14.12.2017 08:49
И вновь о проектах, казачьих и около, законов.

Как-то на сайте «Казачий информационно-аналитический центр», в статьях: Проект Федерального закона «О казачьей муниципальной милиции» от 26.02.2017 и «Юридические коллизии Российского казачества» от 09.04.2017, мы с вами рассуждали о возможности принятия двух федеральных законов «О казачьей муниципальной милиции» и «О муниципальной милиции», на обозрение читателю были представлены два проекта этих федеральных законов. Закончилась эта эпопея ничем, в сущность какие-то силы все-таки препятствовали не то, чтобы принятию этих законов, а попросту рассмотрению их. Расчленять общественное мнение и путем дифференциации вычислять кто препятствовал сему, мы сейчас не будем, потому как, и так понятно кому это нужно.

Не теряя надежды сообщество разработчиков двух этих проектов федеральных законов под эгидой НИИ Стратегического развития науки и образования вновь обратилось в Совет Федерации Российской Федерации, с предложением рассмотреть их. Долго ждать не пришлось, федеральный орган власти как часы, в срок ответил авторам проектов. Оценив всю значимость и актуальность решения вопроса в области охраны порядка и безопасности общества, Комитет Совета Федерации по федеральному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делами Севера рекомендовал авторам направить разработанные законопроекты в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, а именно в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга для рассмотрения возможности направления соответствующих проектов законодательных инициатив в Совет законодателей Российской Федерации с целью их всестороннего изучения, обсуждения и подготовки рекомендаций относительно целесообразности внесения проектов федеральных законов в Государственную Думу.

 

А вот согласно п. 1 статьи 6. Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 30.10.2017) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» право законодательной инициативы в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации принадлежит депутатам, высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), представительным органам местного самоуправления. Конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации право законодательной инициативы может быть предоставлено иным органам, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителям от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти данного субъекта Российской Федерации, общественным объединениям, а также гражданам, проживающим на территории данного субъекта Российской Федерации. А НИИ «СРНО», как нам пояснили является некоммерческой организацией, а не общественным объединением, стало быть необходимо выступить с законодательной инициативой от вышеупомянутых субъектов права. Имея за плечами такой солидный список разработчиков состоящий из достаточно уважаемых лиц, мне выступать одному как гражданину было не то, чтобы не с руки, а как-то не красиво присваивать общий труд.

Знаете, даже на этом этапе нам стало несколько интересно, и мы попытались разобраться. Итак, согласно статьи 7 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 02.06.2016) «Об общественных объединениях», организационно-правовые формы общественных объединений могут быть представлены и создаваться в одной из следующих организационно-правовых форм: общественная организация; общественное движение; общественный фонд; общественное учреждение; орган общественной самодеятельности; политическая партия. Споры стали разгораться. Оказалось, что согласно ч. 3 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 14.11.2017) «О некоммерческих организациях», некоммерческие организации могут создаваться в форме общественных или религиозных организаций (объединений), общин коренных малочисленных народов Российской Федерации, казачьих обществ, некоммерческих партнерств, учреждений, автономных некоммерческих организаций, социальных, благотворительных и иных фондов, ассоциаций и союзов, а также в других формах, предусмотренных федеральными законами.

Согласитесь, невольно задумаешься стоит ли содержать такой штат аппарата Государственной Думы России и избирать такое огромное количество нахлебников из числа депутатов ГД РФ, с их–то зарплатами, чтоб потом после их, искусственно созданных юридических коллизий, блуждать по правовому полю как идиот, прибывая в состоянии недоумения и лишь с одним вопросом в мозгу: для кого пишут эти законы господа с мандатами депутата ГД РФ, не важно какой партии и в каком состоянии они прибывали чтоб такое намудрить?

Ну вернемся к теме разговора. Руководствуясь п. 1 статьи 6 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 30.10.2017) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» авторы, понимая, что обращаться с законодательной инициативой согласно запутанного законодательства, могут лишь общественные организации, хотя этот вопрос противоречив и чтоб, не впадать в дебаты, авторский коллектив академического сообщества разработчиков выступил под началом региональной общественной организации «Творческий Союз Работников Культуры и Искусств».

Так вот выступая с законодательной инициативой, по рекомендации Комитета, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делами севера, авторский коллектив попросил Законодательное собрание в лице Комитета по законодательству и Комиссии по вопросам правопорядка и законности, рассмотреть предложенный проект федерального закона «О муниципальной милиции» и при возможности направить представленный нами проект законодательной инициативы в Совет законодателей Российской Федерации в установленном порядке, с целью его всестороннего изучения, обсуждения и подготовки рекомендации относительно целесообразности внесения проекта федерального закона «О муниципальной милиции» в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации на основании ч. 1 статьи 104 Конституции Российской Федерации.

В дополнение авторский коллектив академического сообщества разработчиков под началом РОО «ТСРКИ» сообщил, что готов, при необходимости сформировать рабочую группу и в кратчайшие сроки приступить к разработке недостающих документов на внесение законопроекта на рассмотрение, включиться в почетную и трудоемкую работу по разработке проектов отдельных положений и подзаконных актов к данному проекту федерального закона и участия в рассмотрении данного законопроекта в части внесения изменений и дополнений. 

Законопроект предоставлен с учетом уже ранее высказанных позиций представителей Федеральных органов власти, а также в соответствии нормой права, закреплённой в пункте 8 ч.1 статьи 15 и второго абзаца ч. 3 статьи 83 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Так же выполняя рекомендации Совета Федерации, мне как автору идеи разработки этого законопроекта, Председателю Творческого Союза Работников Культуры и Искусств, было поручено сообществом разработчиков направить проект законодательной инициативы на рассмотрение в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга. Не откладывая в долгий ящик, 24 ноября 2017 года проект федерального закона «О муниципальной милиции» был представлен в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

Не успели мы только отправить этот проект закона на рассмотрение как вдруг, словно снежный ком на голову, свалилось срочное предложение о проведении экспертной оценки проекта Федерального закона «О Российском Казачестве», инициатором которого стал «Почётный строитель России», лауреат почётного знака «За заслуги в развитии физической культуры и спорта», кавалер высшей награды Краснодарского края - Медаль «Герой труда Кубани», кавалер ордена преподобного Сергия Радонежского, казачий генерал, войсковой атаман Кубанского казачьего войска, председатель совета атаманов войсковых казачьих обществ Совета по делам казачества при администрации Президента России, заместитель губернатора Краснодарского края, внёсший, как он считает, значительный вклад в возрождение казачества на Кубани, Николай Александрович Долуда. Ну, казалось бы, что еще нужно, чтоб встретить счастливую старость, когда тебя окружает счастливая и любимая семья, есть прекрасная должность, признание, уважение, а тут, на тебе, как гром среди ясного неба — это проект федерального закона, к чему?

Только из уважения к почитаемому атаману наше сообщество разработчиков законодательных инициатив решило оценить сей «шедевр» юридической казачьей мысли, который создавался в местах казачьего Присуда, как в глубине недр горы Мордера выковывалось кольцо, создавшее «Братство кольца», если провести аналогию с произведением Дж.Р.Р. Толкиена - «Властелин колец».

Так вот с первых же строк этого «шедевра» становится ясно, что речь не идет о казачестве, а речь идет о не ком всероссийском казачьем обществе, состоящем из Членов казачьих обществ, потомков родовых казаков и т.д. Хорошо хоть женщин издревле не считали за казака, а то Членам казачьих обществ согласно этому проекту закона могли присоединиться и … женского пола.

И так краткий анализ лишь введения в закон и первой статей:

Введение в закон:

«Настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение расширения возможностей самореализации российского казачества в различных сферах государственного строительства, совместной деятельности, развития казачьего самоуправления, культуры, восстановления казачьих традиций и обычаев».

Простите, но от такой постановки вопроса все сообщество экспертов впало в шок. Во-первых, что значит обеспечение расширения возможностей самореализации российского казачества в различных сферах государственного строительства? О каких возможностях идет речь, и что такое это – Российское казачество, в каком виде оно представлено, народу, обществу, международному сообществу и государству? Согласно часто применяемого толкования термина Государственное строительство из Энциклопедического словаря. (М.: Норма. С.А. Авакьян. 2001. Конституционное право.) определяют, как обобщенное наименование сферы государственной деятельности, к которой относятся вопросы устройства государства, отношений центра и мест, формирование системы государственных органов, организация их работы, обеспечение политических и многих личных прав граждан. Наряду с государственным строительством выделяют также хозяйственное и социально-культурное строительство как сферы государственной деятельности. Так где в этом всем место, казачеству которое так и не определено, что оно такое, коли в законе далее идет разговор о Членах казачьих обществ. Из чего следует, что не стоило авторам мудрствовать лукаво, потому как этими правами наделены все граждане России, что и определено Конституцией Российской Федерации.

Во-вторых, что имели в виду авторы под словосочетанием - совместной деятельности? Совместной деятельности кого и с кем? Татар, Башкир с Членами казачьих обществ?

В-третьих, что имели в виду авторы под словосочетанием развития казачьего самоуправления? На территории чего, мест расположения реестровых войсковых казачьих обществ, возвращения территории казачьего Присуда родовым казакам и реставрация административно-хозяйственной деятельности в традициях дореволюционных времен? Это имели в виду авторы?

В проекте Федерального закона «О казачестве» разработанном нашим сообществом это выглядит примерно так:

«Настоящий Федеральный проект направлен на обеспечение восстановления многовекового исторически сложившегося уклада Российского казачества с учетом современных реалий времени, затрагивающий все формы и виды проявления социально-экономической и политической деятельности на благо развития Российской Федерации во всех его проявлениях, в различных сферах жизни-деятельности Российского общества с применением традиционного казачьего административно-хозяйственного самоуправления, культуры, казачьих традиций и обычаев в государственном строительстве».

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Ну а тут мы прост выпали в осадок:

Настоящий Федеральный закон усиливает систему прицепов и приоритетов деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Российской Федерации и направлен на возрождение и дальнейшее развитие российского казачества, сохранение его самобытности традиций и культуры, возрождение традиционных форм землевладения и землепользования, реализацию потенциала казачьих обществ и общественных объединений казачества в интересах Российской Федерации, предоставление им в связи с этим прав и установленных обязанностей.

Во-первых, проект данного закона направлен на возрождение и дальнейшее развитие российского казачества, какого именно и в каком качестве, в рамках чего, в чем исключительность этого сообщества, объединённого общественным объединением не понятно по каким критериям? Что мы возрождаем исходя из этих фраз, ДОСААФ, ВЛКСМ? Развитие казачества в качестве чего, общественных объединений, или единого общероссийского казачьего сообщества Членов? А зачем развивать всероссийское казачье сообщество всем государством, придавая этому какие-то высокие приоритеты с претензией на исключительность, и чем обоснована эта исключительность?

Во-вторых, как понимать процесс возрождения традиционных форм землевладения и землепользования, реализацию потенциала казачьих обществ и общественных объединений казачества? Опять же внедрение определенных административно-хозяйствующих форм управления, с восстановлением исторического уклада качества или как? Вот вам пожалуйста, опять казачьи общества, а из кого они состоят, и по какому принципу строиться, как общественные объединения или некоммерческие организации? А критерий подбора Членов, из какого контингента, православных или обрезанных»? Кто критериям будет задавать тон, РПЦ, Муфтиат, Раввины или Далай-ламы?

В-третьих, а на каком основании, хочется полюбопытствовать, будут предоставлены им в связи с этим права и установленные обязанности? Зачем дублировать нормы права, если эти права Членов общественных объединений и некоммерческих организаций установлено таким федеральными законами как:

- Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 14.11.2017) «О некоммерческих организациях»;

- Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 02.06.2016) «Об общественных объединениях».

- Глава IV Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ).

Нами положения этой статьи представлены в следующей редакции:

«Настоящий Федеральный закон устанавливает систему принципов и приоритетов деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Российской Федерации, и направлен на восстановление уклада Российского казачества, возрождения, сохранения и популяризацию его культуры, традиций, обычаев, ритуалов, состоящих из обрядов, формирующих основу духовных, морально-нравственных устоев Российского общества, его самобытности и укрепление Российской Федерации за счет традиционных форм административно-хозяйственного казачьего самоуправления, землепользования и землевладения с использованием потенциала возрождённого российского казачества как субэтноса Русской нации в интересах государственного строительства Российской Федерации предоставления казачеству всвязи с этим прав и обязанности на ряду с другими социальными и этническими группами».

Если исходить из этих критериев, оснований и позиций, то полагаем, что казачество воистину возродится обновлённым и молодым, не взирая не его тысячелетнюю историю. Чтоб избежать вот этой юридической казуистики, в статье от 04.12.2017 «Казачий сепаратизм, или возвращение на землю обетованную?», мной был поставлен вопрос ребром: Если вы так много говорите о казачьей идентичности, ну скажем не отдельного этноса, а ходя бы в качестве субэтноса в составе Русской нации, то почему бы не инициировать создание национальной автономной области или Республики из числа субъектов федерации являющихся исторически местом казачьего Присуда. К тому же это не призыв к сепаратизму, эта возможность предусмотрена Федеральным конституционным законодательством:

Конституция РФ:

1. На основании ч. 2 статьи 65 Конституции Российской Федерации предусмотрен механизм принятия в Российскую Федерацию и образование в ее составе, нового субъекта, который осуществляется в порядке, установленном Федеральным конституционным законом от 17.12.2001 (ред. от 31.10.2005) «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации».

2. В соответствии с ч. 1 статьи 66 Конституция Российской Федерации статус республики определяется Конституцией Российской Федерации и конституцией республики.

- в соответствии с ч. 2. статьи 66 Конституция Российской Федерации статус республики статус края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа определяется Конституцией Российской Федерации и уставом края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, принимаемым законодательным (представительным) органом соответствующего субъекта Российской Федерации;

- в соответствии с ч. 3 статьи 66 Конституция Российской Федерации статус республики по представлению законодательных и исполнительных органов автономной области, автономного округа может быть принят федеральный закон об автономной области, автономном округе;

- в соответствии с ч. 4 статьи 66 Конституция Российской Федерации отношения автономных округов, входящих в состав края или области, могут регулироваться федеральным законом и договором между органами государственной власти автономного округа и, соответственно, органами государственной власти края или области;

- в соответствии с ч. 5 статьи 66 Конституция Российской Федерации статус субъекта Российской Федерации может быть изменен по взаимному согласию Российской Федерации и субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральным конституционным законом.

3. В соответствии с ч. 1 статья 77 система органов государственной власти республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов устанавливается субъектами Российской Федерации самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленными Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 30.10.2017) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». Это на предмет если уже проведен референдум в субъектах инициаторах о создания нового субъекта, доложено Президенту РФ, а тот в свою очередь издал указа о переходном варианте из одно в другое, с учетом временной исполнительной власти.

Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации»

1. В соответствии со статьями 10, 11, 12, 13 Главы III, определен порядок образования в составе Российской Федерации нового субъекта и четко прописан механизм и последовательность действий:

- от кого должна исходить инициатива образования в составе Российской Федерации нового субъекта;

- как проводятся Референдумы по вопросу об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта;

- когда и кому подавать проект федерального конституционного закона об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта;

- каким образом принимается федеральный конституционный закона об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта. Внесение изменений в Конституцию Российской Федерации.

Сопутствующие федеральные законы:

- ФЗ «О национально-культурной автономии» от 17.06.1996 (в редакции ФЗ от 22.08.2004);

- закон РФ «О языках народов РФ» от 25.10.1991 (в редакции ФЗ от 11.12.2002);

- ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов РФ» от 30.04.1999 (в редакции ФЗ от 22.08.2004).

В длительной беседе по телефону с депутатом Государственной Думы России, казачьем генералом, атаманом СКВРиЗ Водолацким Виктором Петровичем, мы пришли к общему знаменателю говорящем о том, что это практически невозможно, потому как необходимо две третьи голосов на референдумах в субъектах федерации являющихся местом казачьего Присуда, пожелавших создать свою национально-территориальную единицу. Ведь в местах Присуда врядли будет более 2-7 % этнических или скажем родовых казаков, ну а простым жителям тех субъектов, эти телодвижения не нужны, ибо их жизнь это не изменит к лучшему. Вот и будем топтаться не месте и создавать очередные дыры в бюджете, чтоб непонятно под каким предлогом помогать обогащаться определенной кучке лиц или группе лиц, допущенных к дележу этого финансового пирога. Ну а этнические казаки будут продолжать дебаты на полях интернет-сражений, доказывая, что они родовые «Вампиры» а остальные лишь «покусанные». А депутаты Законодательных собраний и Государственной Думы, в угоду электората и демонстрации видимой работы, будут штамповать очередные законодательные акты и водить казачество как Моисей по пустыне. В завершение малой экспертизы закона, инициированного Долудой А.Н., хочу поправить его в том, чтоб не забывал, что такое казак, если он сам конечно родовой казак, ибо в терминологии используемой в его прожекте опять-таки отсутствует формулировка – КТО ТАКОЙ КАЗАК?

У нас есть готовый проект Федерального закона «О казачестве» учитывающий все перечисленные законодательные акты и государственные программы, но представлять его сейчас считаем преждевременно, ибо, как говорится в народе: «Цыган ходом дорожит». Мы уступим дорогу для начала Николаю Александровичу Долуде, пусть потешит свое самолюбие. А внести изменение в законодательство всегда легче чем принять новый закон. Так что дерзайте Батька-атаман!

С уважением,

Директор НИИ СРНО,
кандидат педагогических наук,
Беличенко В.В.


Проект Федерального Закона "О развитии российского казачества"

Категория: Новости КИАЦ | Просмотров: 1342 | Добавил: Администратор7 | Теги: закон о муниципальной милиции, казаки, Закон о казачестве | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 10
10  
1.По словам Святейшего Патриарха Московской и всея Руси Кирилла, ..."в XX веке в результате трагических событий в истории России преемство живого опыта и казачьих традиций было в известной степени прервано". 14.10.2015 на заседании V Всемирного конгресса казаков …"Казачество почти полностью было уничтожено в России".
2.Прости Господи. "Через год на печи ложками звенят может пять может семь сатанят" из кинофильма "Неуловимые мстители". Такая была действительность. После геноцида, гражданской войны, место казаков в станицах заселили революционные крестьяне и рабочие.
3. На 1-м Съезде "казачества" именно эти представители казачьих станиц отказались от Казачества.
4.В большинстве своем именно потомки этих представителей "казачества" стали "возрождать" в 90-е годы прошлого столетия казачество.
5.Именно по их мнению в 154-ФЗ от 5 декабря 2005 г. "казаками" признаются граждане РФ, являющиеся членами казачьих обществ, взявших на себя обязанность нести добровольно государственную и иную службу". Это в нашем многонациональном и многоконфессиональном обществе!!!!
6. Именно поэтому и зарегистрировано 11 "реестровых" войск( каждое должно быть не менее 40 тысяч человек). При численности казаков по переписи 2002 года равном чуть более 140 тысяч. Т.Е. более 300 тысяч набрано именно из граждан РФ. Но ведь в этих 140 тысячах учитывались и вольные казаки.
7. Казаков примеряют в полицейские, нац.гвардию, в охрану природных ископаемых и т.д. А хотят ли туда пойти казаки????
ТАКОВЫ ГОЛЫЕ ФАКТЫ.

9  
ЧТО ЕЩЕ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ:
1.Убрать все псевдо казачье( так называемые "казачьи войска", "казачьи ЧОПы" и прочая, прочая...
2. Вернуть казакам статус служилого люда( на это уйдет не одно поколение). Создать положительный имидж воина-казака, как было издревле. Не героя супермена, одиночки.
3. Разрешить подготовку детей военному искусству.
4. Прекратить подкормку "реестровой казачьей старшины".
5.Сделать "реестр" из годных к военной службе людей, а не набирая в него кого попало, для создания видимости и численности.

8  
КУРСЫ ЛИКБЕЗА
для господ чиновников, занимающихся законотворчеством в области казачества
Во-первых, уважаемые и любознательные наши ученики, определимся с понятием: кто же такие «казаки»?
Как говорил Атаман, граф М.И.Платов: «Мы рождены не для прогулок по паркам…. Нашей священной миссией всегда были сражения за родную землю…. Таков наш удел, таковым ему оставаться навеки».
Служивые люди, воины Христовы.
«Казачество есть кровь от крови, плоть от плоти русского народа. В нем, часто в обостренной форме, отражаются как положительные, так и отрицательные черты характера народа, выделившего казачество из своей среды», так говорил о казачестве генерал –лейтенант А.С. Лукомский, участник первой мировой войны, герой Брусиловского прорыва, инициатор внедрения авиации в армию и т.д.
Определим, что … «казачество –субэтнос русского народа… Что при этом, можем считать себя русскими (как основная этническая общность), донским или волгским казаком (как субэтнос) и славянином (как метаэтническая общность). Учебник Этнология. А.П. Садохин, М.,2008 г. с.87.
Уточнив сие понятие, обратимся к Конституции Российской Федерации.
Уясним:
- что среди всех законов, регулирующих многочисленные отрасли жизни общества, главенствующую позицию занимает Конституция Российской Федерации (КРФ 2017);
-что ни один другой закон не может идти вразрез с ней, противоречить ей. Это тщательно контролирует Конституционный суд России;
-что она представляет собой документ, принятый всенародным и всеобщим голосованием, а не органами власти.
Таким образом, Конституция РФ 2017 – основной документ, которому должны соответствовать и не противоречить другие нормативно-правовые акты. Этот документ принят российским народом на референдуме, следовательно, является гарантом соблюдения прав и свобод каждого человека, независимо от веры, взглядов и социального положения.
С учетом положения ч. 1 ст. 55 Конституции признание и гарантии распространяются не только на права и свободы, закрепленные в Конституции, но и на права и свободы, которые в ней не отражены или могут возникнуть в будущем. Так, в Конституции, например, не закреплено право на достаточный жизненный уровень, которое предусмотрено в ст. 11 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах.
Статья 13
4. Общественные объединения равны перед законом.
Равноправие общественных объединений было распространено на их права и обязанности в двух основных направлениях деятельности - общественно-политическом (участие политических объединений в выборах государственных органов, а всех объединений - в принятии государственных решений в законном объеме и порядке, представительство интересов членов, сторонников и др.) и хозяйственном (учреждение средств массовой информации, издательская деятельность, создание в уставных целях предприятий, приобретение на праве собственности различного имущества, денежных средств, получаемых от членов и сторонников объединения, от его хозяйственной деятельности, и др.).
Статья 29
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
Часть 2 комментируемой статьи устанавливает главные правовые барьеры против злоупотребления свободой слова, выражения мнения. Не допускается пропаганда или агитация, возбуждающая социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. Хотя эти конституционные запреты и сформулированы в достаточно общем виде, однако они дают вполне определенный ориентир поведения при осуществлении рассматриваемой свободы. Их нарушение влечет за собой предусмотренную законом ответственность. Так, статья 282 УК устанавливает уголовную ответственность за действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ......

7  
11 декабря 2017 г. была опубликована статья саранского атамана Вячеслава Жарова: "17 добрых молодцев, взяли обязательство по несению государственной службы". Глядя на фото, приведенное в этой статье, можно без особого труда увидеть, что большей половине этих "добрых молодцев" явно за 50 лет. Так о какой государственной службе может идти для них речь. А посмотрите на их численность, о которой он с гордостью вещает:.. "наши ряды объединяет 105 реестровых казаков, 55 человек, несущих службу на общественных началах... 820 учеников казачьих классов....Мы самое большое казачье общество в России.." Кому они могут противодействовать эти 105 "реестровых казаков"(половина из которых пенсионеры), о какой ударной силе(этого "самого большого казачьего общества в России").. Вы г-н Дмитрий Разумов говорите? Просто чиновники, создавшие "реестр" и, проевшие выделенные на его создание и "возрождение" народные деньги, боятся в этом признаться. К тому же не зная казачьих нужд и чаяний, наделали всевозможных ляп в казачьем законотворчестве. Поэтому в 3-м этапе Стратегии они и решили восполнить пробел в своих знаниях о делах казачьих, начав обучение. Ну а мы в свою очередь начинаем публикацию очередной серии курсов ЛИКБЕЗа для чиновников, занимающихся законотворчеством казачества. Честь имею.

6  
Для Виктора Криулина. Реестр это не поправимый удар по казакам. Сегодня, через реестр создают новое казачество с новыми понятиями. Создаётся СИСТЕМА объединения граждан. не нашедших своего места в других общественных организациях. движениях. партиях. Сегодня под крышей казачества объединяют граждан РФ для каких то целей. Толи противодействовать кому то или чему то. либо как ударную силу. Я не заметил заинтересованности как чиновников. так и чиновников от казачества видеть казаков как военной составляющей ВС РФ. Их участие в боевой выучке как то ушло на вторые и третьи позиции. А вот приобщение членов КО к полицейским функциям прямо таки видно не вооружённым глазом. Сотрудничество с МВД приветствуется и всячески поощряется.
Повторюсь. дело. под которое собирают "полки" не совсем понятно. На уровне догадок можно. Последние "руководящие" документы, относительно деятельности реестрового казачества, весьма расплывчатые, без конкретных целей и направлений. Идеология в реестровых КО есть, она просматривается. Безусловно организации не брошены на произвол судьбы, хотя с виду в них царит какой то расброд и шатание, вялотекущий образ жизни в КО. Но они нужны, чтобы выстроить чёткую линию жёсткого управления сверху до низу. КО перестраивают на ходу. Я думаю, когда КО освободят от всяких казачьих традиций и от носителей этих традиций. уйдут старые. пожилые люди. С того момента в КО начнутся серьёзные преобразования. Им определят цели и задачи. Поставят в жёсткие рамки. организация станет управляемая в полном смысле этого слова.

5  
Я казак. Мне нужна земля и не на один год (на усмотрение местного чиновника). Я должен вести хозяйство с детьми,внуками ,правнуками. Подошло время детям выполнять казачий долг - пожалуйста: а жизнь на подворье продолжается - растут внуки и правнуки, набираются уму разуму. Ведь семья для казака - главное! Когда тылы закрыты,тогда и воевать легче. Такой ЗАКОН для казаков нужен.

4  
ЛЯПЫ, допускаемые чиновниками от казачества при подготовке материалов и законов по казачеству. При этом просматривается явное не знание Конституции РФ, статистических отчетов, понятиях и определениях, принятыми учеными в этой области об этносе, субэтносе и т.д. ИТАК:
1. Казачество представляет собой лишь 0,09 % от всего населения РФ(Роскомстат за 2015 г.)
2.Казачество –субэтнос. Что при этом, казак может считать себя русским (как основная этническая общность), донским или волгским казаком (как субэтнос) и славянином (как метаэтническая общность). Учебник Этнология. А.П. Садохин, М.,2008 г. с.87.
3.Что даже до революции 1917 г. казачьи войска комплектовались на основе всеобщей воинской повинности.
4."Казачьи реестровые войска"???
а)"казачьи"- могут называться ими лишь когда все члены реестрового войска станут православными. Ныне, исходя из устава "реестрового войска" членом последнего может стать гражданин РФ, достигший 18 лет. А РФ-многонациональное и многоконфессиональное сообщество равноправных граждан.
б)Толковый словарь Ожегова`ВО́ЙСКО - обычно мн. Вооружённые силы государства или часть их. Нужно ли комментировать, что ныне существующие "реестровые войска" ни по своим мобилизационным, ни другими параметрам НЕ СООТВЕТСТВУЮТ этому значению ВОЙСКА.
в) дабы Вас не утомлять пытливые Вы наши и , заботящиеся о казачестве, продолжение в следующих комментариях

3  
Для Д. Разумова и других радеющих за дела казачьи. ФЗ №154 "О государственной службе Российского казачества создан для примерно 6% "реестра" от всего казачества России, которое в свою очередь равно 0,09 % от всего населения мужского России, если к такому казаков "реестра" приравнивают. Куда могут пойти служить казаки из "реестра" видно из опубликованной статьи 11 декабря2017 г. о саранских казаках. Атаман их Вячеслав Жаров с гордостью заявляет, что его "реестровое" объединение самое крупное в России и в его рядах аж 105 "реестровых" казаков, 55 из которых несут службу на общественных началах. Плюс еще 17 добрых молодцев, большей половине из которых явно за 50 лет, взяли обязательство по несению государственной службы. Несмотря на то, что идея с "реестром" не оправдала чаяний и надежд чиновников от казачества, они упорно пытаются продвигать эту идею и дальше. Сколько не заявляй о своей готовности служить, если по годам, здоровью и образованию не подойдешь, эти заявления останутся пустым звуком. А в свободное, от основной работы по добыче хлеба насущного, время казак не много наработает по охране порядка, лесов, полей, природных ресурсов и т.д., куда его пытаются на 56 пунктах 3-го этапа Стратегии пристроить чиновники ФАДН. ВЫВОД: если уж НЕВТЕРПЕЖ СДЕЛАТЬ КАЗАЧИЙ "РЕЕСТР" и ЕСТЬ на это сумма из 485 млн. рублей, то НАБРАТЬ, из молодых, здоровых, годных к службе, желающих служить казаков, как это делали польские короли, этот "РЕЕСТР". При этом посчитать, сколько на эту сумму можно набрать человек, и обучить их для службы казачьей. А вот под это и ЗАКОН , над которым ныне чиновники ФАДН потеют, ПРОПИСАТЬ. Оставив остальным казакам, в соответствии с законами РФ об общественных организациях, свободно заниматься своими делами. Единственное еще добавить в ЗАКОН, что ВЕРХОВНЫМ АТАМАНОМ РФ может быть ТОЛЬКО ГЛАВКОМ ВС РФ, а не "казачьи генералы и полковники", которые порой и отделением из 7 человек не командовали. Честь имею, В.Криулин.

2  
ЧЕГО ОГОРОД ГАРАДИТЬ. ГОСПОДИН БЕЛИЧЕНКО? Есть же ФЗ №154 О государственной службе Российского казачества. Одни пусть идут служить в силовые ведомства. другие пусть готовят мобилизационный резерв, поддерживают в готовности защищать Родину своих членов КО. А третьи пусть идут в МВД и становятся муниципальными полицейскими. Или вы не в курсе что творится в КО (казачьих обществах), либо специально дискредитируете членов КО и их предназначение ЗАЩИЩАТЬ РОДИНУ. За казаками уже НАМЕРТВО закреплено позорное явление НАГАЕЧНИКИ. Вы хотите навека закрепить за ними это позорное явление?

1  
Одно делопутство. Чиновник и есть чиновник,как не ряди.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]