Главная » 2012 » Август » 2 » Как Николай Афанасьев "возрождал" омское казачество

Как Николай Афанасьев

02.08.2012 00:38
Как Николай Афанасьев "возрождал" омское казачество

Ваш отец Диавол, и вы хотите
исполнять похоти отца вашего;
он был человекоубийца от начала
и не устоял в истине, ибо нет в нем истины;
когда говорит он ложь,
говорит своё, ибо он отец лжи.

Евангелие от Иоанна 8:44

В газете «Новое обозрение» №31 от 30 мая 2012 года была опубликована статья Ольги Боровой «Как омское казачество возродилось». Уже само название статьи вызывает недоумение, неужели свершилось? Неужели, по прошествии двадцати с лишним лет, наконец-то, в одном отдельно взятом регионе, противоречивый и мучительный процесс возрождения казачества, а именно, несение казаками государственной службы, восстановление традиционного для казачества хозяйственного уклада и связанного с ним казачьего самоуправления, традиций, обычаев и самого казачьего образа жизни, благополучно завершился? Сами казаки, знающие свои проблемы не понаслышке, вряд ли согласятся с автором статьи, скажут, что она слишком поторопилась в этом вопросе. Например, атаман Межрегиональной общественной организации Союза казаков России «Сибирское казачье войско» Толмачев Сергей Максимович считает, что до настоящего возрождения должно смениться ещё два поколения казаков. Может быть, он и прав, общеизвестно, для того чтобы получить полноценного интеллигента, нужно ждать смены трех поколений интеллигенции, хотя в отношении казачества хотелось бы поскорее…

Не будем шибко придираться к, несомненно, талантливой журналистке. Статью ей пришлось писать заказную, а кто платит, тот и заказывает музыку. Информация была предоставлена неполная, желаемое выдавалось за действительное, благие намерения за реальные достижения. Заказчиком статьи, как нетрудно догадаться по тексту, является Афанасьев Николай Дмитриевич, фигура специфически известная в омском бизнес-сообществе и уже полтора года занимающая должность атамана Омского отдельского казачьего общества (государственный реестр). Если верить статье из «Нового обозрения», то именно благодаря Николаю Дмитриевичу омское казачество возродилось, двадцать лет до него возрождалось-возрождалось – ничего не получилось, а тут пришел новый атаман Афанасьев, взмахнул шашкой, и за полтора года все казачьи проблемы во вверенном ему отделе разрешились. Разберем теперь, какие реальные дела, а не слова стоят за информацией, которую читатель может почерпнуть из статьи Ольги Боровой.

Казачество едино?

Из двадцати общественных казачьих объединений, зарегистрированных на территории Омской области в настоящее время, реально взаимодействуют, то есть, едины с реестровым казачеством, лишь пять. Причем, четыре из этих пяти зарегистрированы по адресу улица Енисейская, д. 1, в здании, принадлежащем господам Афанасьевым, (президентом двух из этих четырех общественных объединений является сам Афанасьев Н.Д.), а пятое арендует в том же здании свое помещение. Взаимодействие с остальными казачьими общественными организациями не идет дальше совместных молебнов и крестных ходов в церковные праздники. Поэтому, объявлять о единстве омского казачества, мягко говоря, преждевременно. Более того, в самом реестровом казачестве с приходом Афанасьева произошел раскол. Уже 25 июня 2011 года пятнадцать станичных и хуторских атаманов из восемнадцати выразили атаману Афанасьеву Н.Д. свое недоверие, а 14 августа 2011 года на Совете Атаманов отдела в присутствии Войскового атамана Острягина А.И. подтвердили недоверие действующему атаману Омского отдела Афанасьеву Н.Д. и потребовали его отставки. Как согласно с казачьими традициями, Уставом Омского отдельского казачьего общества, понятиями чести и достоинства должен был поступить атаман? Во-первых, понять, почему им недовольны казаки, совсем недавно избравшие его своим атаманом, во-вторых, признать свои ошибки, повиниться, попытаться прийти к соглашению, в-третьих, если соглашение не будет достигнуто, собрать внеочередной Круг, который как высший орган казачьей власти должен решить, кто прав, и если Круг откажет ему в доверии, уйти достойно. А что предпринял Афанасьев? Начал плести интриги, занялся подкупом, шантажом, организовал репрессии против несговорчивых атаманов.

Несмотря на все усилия, Афанасьеву удалось взять под свой контроль лишь Омское городское казачье общество да заключить перемирие с атаманами в Одесском районе, которые заняли выжидательную позицию. Почему господин Афанасьев позволяет себе столь нагло попирать казачьи законы, обычаи и волю большинства казаков? Во-первых, благодаря поддержке, оказанной ему Войсковым атаманом Острягиным А.И., который проигнорировал законные требования большинства атаманов станичных и хуторских казачьих обществ Омского отдела. Во-вторых, благодаря денежным средствам, получаемым Афанасьевым от бизнеса, которые он тратит на выплаты «нужным людям» как в казачестве, так и в других структурах. В-третьих, благодаря своему немалому опыту аппаратных интриг, приобретенных Афанасьевым еще в его бытность инструктором Седельниковского райкома КПСС и парторгом одного из колхозов.

Недовольство казаков Афанасьевым зашло так далеко, что четырнадцать станичных и хуторских казачьих обществ в настоящее время фактически не подчиняются Афанасьеву Н.Д. как атаману Омского отдельского казачьего общества и в очередной раз потребовали его отстранения от должности (смотреть протокол Совета Атаманов Омского отдельского казачьего общества от 21 июля 2012 года).

Служба государству?

В этой главке много чего было написано про намерения создать образцовые казачьи поселения, в том числе в приграничной зоне, где бы казаки охраняли территории от противоправных действий. Из текста статьи непонятно, от чьих противоправных действий: если нарушителей границы, то это будет пограничная служба, если воров и жуликов, то это будет служба по охране общественного порядка, а как говорят в Одессе, это две большие разницы. В первом случае соглашение казакам следует заключать с ФСБ, во втором случае с МВД. Но пока идут только вялые переговоры с МЧС по вопросу создания казачьих добровольных отрядов по борьбе с пожарами. Есть еще «Концепция проекта создания Казачьего Отряда Быстрого Реагирования Атаманского» (сокращенно – КОБРА). Говоря простым русским языком, есть намерение создать внештатное формирование для организации помощи государственным силовым структурам в случае возникновения стихийных бедствий, объявления чрезвычайного положения, проведения антитеррористических операций, для усиления защиты границы, охраны объектов обеспечения жизнедеятельности, общественного порядка на территории Омской области.

Намерение послужить государству, конечно, заслуживает похвалы, вот только эта «Концепция» не встретила поддержки региональной власти, а потому цена такой «Концепции» не больше стоимости бумаги на которой она напечатана. Иными словами, государственной службы у казачества в Омской области нет, и в обозримом будущем не будет, а то, что предлагается Афанасьевым, на деле профанация государственной службы, нечто среднее между добровольной народной дружиной и юным другом пограничника. Со всеми вытекающими из этого прискорбного факта последствиями, в том числе правовыми. Кто будет оплачивать вынужденный прогул на работе, связанный с исполнением казаком обязанностей по участию в этих формированиях, как будет компенсироваться вред здоровью и прочий ущерб, который может быть нанесен при исполнении такой «государственной службы» казаку? Служба государству предполагает четкие права и обязанности, связанные с несением этой службы, такая служба должна исполняться профессионалами, которые за службу получают материальное вознаграждение. Даже уборщица не будет мыть полы в Правительстве Омской области бесплатно, на общественных началах, при всей престижности такого мытья полов. А рисковать жизнью, здоровьем, собственным имуществом казакам за какие спрашивается льготы? (Приказом по омскому отделу №20 от 06.06.2012г. атаманам станиц предписано представить списки членов казачьих обществ, имеющих автотранспорт, снегоходы, охотничьи ружья, служебных собак и т.п.).

Как известно из отечественной истории, казаки во время прохождения действительной службы получали от государства содержание, во время службы в запасе освобождались от налогов, за это они обязывались быть готовыми выступить в поход со своим конем и обмундированием. Нечто подобное, с поправками на нынешние российские реалии, следует воссоздать и в наше время. К примеру, может быть такой вариант казачьей службы: казак один год, как все военнообязанные граждане России, проходит службу по призыву, потом пять лет служит по контракту в различных казачьих формированиях, затем получает от государства субсидию на строительство дома и обзаведение хозяйством в любой станице по выбору и продолжает свою службу в запасе, периодически призываясь на военные сборы. А начинать надо с закона №154-ФЗ от 05.12.2005г. «О государственной службе казачества», вернее, с механизма его реализации. Не секрет, что этот закон не работает, потому что не назначен круг ответственных министерств и ведомств, нет четкой регламентации их работы с казачеством, не определен правовой статус казаков на государственной службе и не предусмотрено бюджетное финансирование такой службы. Пока этого не будет, все разговоры о государственной службе казачества – безответственный треп.

Молодежь – наше будущее?

Нельзя не согласиться с таким утверждением. Очень важно только, чтобы у самой казачьей молодежи было это будущее, были перспективы, и помимо хорошего образования ей необходим хороший жизненный старт, обеспеченность жильем, работой, здоровым отдыхом. Можно лишь приветствовать возможность получения дипломов европейского уровня нашими учащимися ПТУ, если только такие дипломы будут признаваться за границей. Очередная реформа российского образования, которую мы сейчас переживаем, затеяна была ради такого признания наших дипломов. Сама реформа, правда, вызывает большие нарекания как со стороны преподавателей, так и со стороны родителей. Прежде всего, это сближение стандартов образования, а на деле – низведение российского образования до уровня общеевропейского. Общеизвестно, что уровень российского образования, а в недавнем прошлом, советского, был выше мирового. Об этом свидетельствует массовая «утечка мозгов» из России, причем, там, где нашим специалистам западные не могли составить конкуренции, вопрос о признании или непризнании отечественных дипломов даже не возникал. Сравним теперь прежний российский (советский) уровень образования с нынешним, приближенным к европейскому:

БылоСтало
Всеобщее среднее образование (10 кл./ПТУ)Обязательное общее образование (9 кл.)*
Специальное среднее образование (техникум) Колледж (обычно на базе бывших ПТУ)**
Незаконченное высшее образование Бакалавриат
Высшее образование Магистратура
Аспирантура (кандидат наук) Доктор наук (импортный)
Докторантура (доктор наук)Академик (импортный)

Примечание*: Нынешнее общее образование соответствует прежнему восьмилетнему образованию, один лишний год был добавлен по причине того, что большинство школьников оказались не в состоянии усвоить школьную программу за восемь лет.

Примечание**: Большинство техникумов также переименованы в колледжи.

Как видно из таблицы, уровень отечественного образования стал даже формально на одну ступень ниже прежнего, советского, а учитывая, что все большее число школьных учителей и преподавателей ВУЗов и колледжей будет выпускаться по новым стандартам, то есть недоучками, в ближайшие десять-пятнадцать-двадцать лет нас ожидает дальнейшая деградация сначала среднего, а затем и высшего образования. Признание наших дипломов за границей, кроме возможности работать там по своей специальности ничего не дает. Нам же важно, чтобы наши дети получали хорошее образование и находили применение своим знаниям и умениям дома: где родился, там и пригодился! Поэтому, стандарт образования для казачьей молодежи (и не только) должен быть такой: среднее образование для всех, а для большинства (не менее 70%) - полное высшее образование (магистратура). Кроме того, необходимо широкое внедрение в практику образования лучших отечественных и зарубежных достижений в этой области. Например, обучение школьников по методике, предложенной и апробированной академиком Щетининым. И еще раз повторюсь, для успешного жизненного старта, хорошее образование – необходимое, но далеко не достаточное условие. Нужна уверенность в завтрашнем дне: хорошо оплачиваемая и престижная работа, нужна обеспеченность жильем, благоустроенным и комфортным, нужна организация здорового отдыха, культурного и спортивного, без наркотиков и алкоголя. У нашей молодежи все это есть? Вряд ли.

Подведем итоги. Полтора года – небольшой срок, и всерьез говорить о каких-то «больших достижениях» безответственно и даже глупо. Все заявленные «достижения», как мы видим, на деле оказались в лучшем случае лишь благими намерениями, которыми устлана дорога всем известно куда. Если омское реестровое казачество и дальше намерено следовать туда за господином Афанасьевым, то омских казаков искренне жаль, при таком «вожде» казакам лучше точно не будет. По атаману люди судят обо всех казаках. Атаман – это лицо казачества. И очень обидно, если люди готовы плевать в это лицо, как например, обманутые Афанасьевым жители Первотаровки Исилькульского района. Почему так произошло, читатель может узнать из статьи о жизни Первотаровского казачьего поселения. Здесь же отмечу, что ложь и обман - отличительные черты такого лица, как атаман Афанасьев. Он лгал и обманывал своих партнеров и государство, когда был просто бизнесменом, он лгал и обманывал казаков, когда состоял в Межрегиональной общественной организации Союза казаков России «Сибирское казачье войско», он продолжает лгать и обманывать казаков на должности атамана Омского отдельского казачьего общества. Фактов в пользу этого утверждения можно привести великое множество. Кому интересно, может прочитать, к примеру, статью в газете «Коммерческие вести» за № 19 от 14.05.2003г., «Достоверные легенды о банкротстве ОПАТП №6» или зайти на официальный сайт Омской налоговой службы, где в списке злостных должников значится фамилия Афанасьева Николая Дмитриевича. У законопослушного гражданина Российской Федерации имеется две основные обязанности: служба Родине и уплата налогов. Гражданин Афанасьев Н.Д., как известно, в армии не служил и от уплаты налогов, как видим, «откосил». А задолжал Николай Дмитриевич государству ни много ни мало, если быть точным, 1.284.254 рубля. Это было еще в 1999 году, что на сегодняшний день примерно соответствует сумме в четырнадцать миллионов рублей. Уголовное дело в отношении Афанасьева Н.Д. по статье 199 части 2 УК РФ «Уклонение от уплаты налогов в крупных размерах» было прекращено по статье 7 УПК РФ ввиду «деятельного раскаяния и возмещения ущерба»…***

Примечание***: Изложение обстоятельств других уголовных дел, возбужденных в отношении гражданина Афанасьева Н.Д. займет очень много места, поэтому эту часть статьи я опускаю, замечу только, что благодаря несовершенству российского законодательства, деньгам, связям и хорошим адвокатам, нашему «герою» до сих пор удается избежать «отдыха» в местах не столь отдаленных.

Служба в общественной казачьей организации закончилась для Афанасьева позорным изгнанием из ее рядов «за нарушение кодекса чести казака и действия, направленные на развал Союза казаков России» (смотреть открытое письмо атамана Обь-Иртышского отдела Н.И. Киосе редактору газеты «Коммерческие вести» опубликованное в газете «Русский вестник» за 19 марта 2011 года). Службу в омском реестровом казачестве Николай Дмитриевич начал с обмана и подлога документов (смотреть приказ № 17 от 30 октября 2011 года Атамана Омского городского казачьего общества). История о том, как Афанасьев стал атаманом отдела, требует особого расследования, так как согласно «Положению об Атамане отдельского казачьего общества», кандидатами на должность Атамана … могут быть члены реестровых казачьих обществ…, состоящие его членами не менее пяти лет, … и обладающие… высокой нравственностью, работающие на руководящих должностях не менее 3-х лет. В списках личного состава Омского городского казачьего общества Афанасьев Н.Д. появился лишь в 2010 году, заместителем Войскового атамана был назначен в апреле 2009 года (напомню, 15 января 2011 года Афанасьева «избирают» атаманом отдела), а уровень нравственности Николая Дмитриевича пусть оценит читатель. Как такой «кандидат» смог пролезть в атаманы отдела остается только догадываться,  в этом деле без лжи и обмана, по всей вероятности, тоже не обошлось. Можно на короткое время обмануть всех, можно длительное время обманывать немногих, но все время обманывать всех невозможно. Для Афанасьева Николая Дмитриевича это время пришло и нетрудно предположить, чем закончится его служба в качестве атамана Омского отдела.

И в заключении еще один характерный пример «возрожденческой и объединительной деятельности», с позволения сказать, пока еще атамана Афанасьева. Приказом № 24 от 02 июля 2012 года Афанасьевым Н.Д. утвержден список выборных от Омского отдельского казачьего общества, которые будут представлять Омский отдел на Большом отчетно-выборном Круге Сибирского войскового казачьего общества, намеченном к проведению на 18 августа 2012 года. Изучаем список, и что же видим? Из тридцати четырех выборных восемнадцать будут представлять Омское городское казачье общество, в котором числится в лучшем случае около 180 членов (при норме представительства один выборный от пятидесяти казаков). Интересы остальных казаков, численностью более полутора тысяч (если верить отчетам, представляемым атаманом Афанасьевым по личному составу Омского отдельского казачьего общества) будут представлять целых шестнадцать выборных. Тринадцать станичных и хуторских казачьих обществ не представлены совсем, остальные, как наиболее лояльные атаману отдела, получили дозволение выставить своих представителей. Но и тут не обошлось без нарушений. Сибирское станичное казачье общество, насчитывающее 20 членов, выставило пять выборных. Новоомское станичное казачье общество, которое до сих пор не принято Кругом отдела в госреестр, то есть официально не состоит в Омском отдельском казачьем обществе, выставляет четырех выборных. Налицо грубейшее нарушение принципа равного представительства, но зато свято соблюден принцип личной преданности атаману Афанасьеву. Таким образом, предельно ясно, что атаман Афанасьев творит беззаконие, присвоил себе права казачьего Круга, относится к рядовым казакам и законно избранным атаманам как к бессловесному быдлу, которое не имеет права даже что-то пискнуть против воли атамана отдела. Поэтому, чтобы окончательно закрепить такое положение дел в омском реестровом казачестве предлагаю:

1. Переименовать Омское отдельское казачье общество в Омское казачье общество имени Афанасьева Николая Дмитриевича, чтобы ни у кого не возникало иллюзий, с чем они имеют дело.

2. Учредить медаль атамана Афанасьева, которая будет вручаться за заслуги в «возрождении омского казачества», а также для того, чтобы можно было сразу «своих» казаков отличить от «чужих».

3. Объявить сбор средств на памятник «возродителю омского казачества», который следует установить на территории бывшего шестого таксопарка и, который, несомненно, станет главной достопримечательностью будущего многофункционального торгово-гостиничного комплекса, запланированного к строительству господином Афанасьевым.

Морев О.В.

Источник: Официальный сайт Союза казаков России

Категория: Сибирское казачье войско | Просмотров: 1680 | Добавил: Заблоцкий_Денис | Рейтинг: 4.0/6
Всего комментариев: 6
полностью поддерживаю выдержки из статьи какая должна быть служба казака в настояшее время

5  
Меня поражает нахальная настойчивость казачьих деятелей любым способом защищать честь мундира ими же ХХХ (оборот ни в какие рамки не лезет - удалён) Существующие ВКО практически все одинаковы с небольшими отклонениями от генеральной линии, проведенной для раздела Чиновниками от власти. Для регистрации общественной организации КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО или ОБЩЕСТВО КАЗАКОВ или КАЗАКОВ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЧТО-ЛИБО ЗАЩИЩАТЬ ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ, численность абсолютно до заднего места. ТРИ ЧЕЛОВЕКА учредителей и всё. Но для внесения в госреестр численность становится главным составляющим. И если она не соответствует установленную законом, то общество не внесут в госреестр. В своё время исключение сделали для отдельных ВКО. Но это в 90-е годы. Сейчас эта норма не действует. Чего же Вы не вносите своё Алтайское ОКО в реестр? Законы надо знать, а не быковать. И не надо угрожать. Каждый имеет право высказывать свободно своё мнение и не тебе нас учить и не тебе на судить.

3  
Автор статьи вообще далекий от правды человек, тот кто выложил вообще не понятно какими интересам следовал. Этот бред уже гуляет давно по инету, как всегда в предверии выбора атамана войска. Хасекура- как говорится не суй свой нос в СВКО- тебе что мало проблем в ЦКВ или ВВД? Или желаешь моих язвительных комментов по отношению к ЦКВ (могу всегда)- так что подумай на будущее. Южанин- как говорится все в своем репертуаре даже нет желание говорить с эхом (безтолку- и воспринимай как хочешь), как пример незнания ситуации вообще тыкаю носом. В Сибири на Дальнем Востоке и Калмыкии по закону численность казаков для регистрации не имеет значения. Чтоб элементарно Вам обоим знать ситуацию по реестру как минимум в нем нужно состоять. Хасекура не равняй ЦКВ с СВКО- прям смешно, тут уж не до издевок и насмешек. Если ты ведетесь на бред, а тот кто выложил ложь, мало того что залез в другое войско, так еще и взял смелость дописать (перекроить первичную инфу- по версии недельной давности) от себя откровенную клевету- похож на бобку. А иначе сказать- как раз подобный стиль написания пасквилей характерен как раз общественникам.

4  
Извини! Я вообще Ваше войско не трогаю.
Морев грамотно написал ТО, что касается ВСЕХ войск - свист про реестр, пустоту ФЗ-154 и бесплатное использование казаков "для..." И не более того. Я поэтому и абзацы выложил...
А лезть в чужое войско, давать оценку ситуации там... внутренние дела - ну за кого ты Хасэкуру держишь!

2  
Скорее всего афтор статьи не знает истории казачества. а тем более современное законодательство, регулмирующее организацию государственной службы росссийким казачеством.. Что возмущается О.В. Морев? Чиновники далёкие от казачества создали УСТАВ. свод правил взаимоотношений внутри КАЗАЧЬЕГО общества и с вышестоящими горе-чиновниками, которые в постоянном отрыве от низов. Строго закрепив вертикаль власти, при которой рядовые казаки наделены обязанностями и никакими правами. Зато чиновники далёкие от казачества, но исполняющие обязанности атаманов, обладают безграничной. беспредельной властью, что их и отстранить невозможно. Ни Сибирское ВКО не его сателлиты в государственный реестр не внесены, как не внесены и другие войсковые общества в РФ. Опустим момент организации госслужбы. ЕЁ НЕТ И не будет! Этот вопрос уже мусолили ине раз и воз на месте. Что в Законе о госгранице или о Полиции есть пункт предписывающий охранять границу или обеспечивать порядок с погранцами или полицейскими? Как говорит мой брат-казак Александр Алексеев - Не смешите мои чёботы. а то они развалятся. Любой гражданин РФ в т.ч. и те кто вступил в КО зарабатывать деньги, имеют право служить по контракту. Или кто то препятствует этому? ИДИТЕ И СЛУЖИТЕ НАКОНЕЦ -ТО!
Теперь о приказах. Кто придумал, что председатель общественной организации (Атаман) имеет право издавать приказы? Может уже хватит играться в казаки-разбойники-бес предельщики?
По численности. Напоминаю, что для внесения в госреестр у вас должна быть определённая ЗАКОНОМ ЧИСЛЕННОСТЬ хуторское КО - 50 членнов. Станичное (городское) 200 граждан РФ РКО не менее 1000 россиян округ (Отдел) не менее 2000 тыс. Войско не менее 10 000 (может уже есть новые данные?). И выборных на круг опредиляется в Уставе или Советом атаманов. У вас, как и в большинстве КО, беспредельная власть атамана, тоталитарный режим управления в извращённой форме. Гоните и гоните подальше от казаков своих не управляемых атаманчикоыв и беспринципных тоже. Учите матчасть ЗАКОНЫ и Уставы. И не трожте ТРАДИЦИИ, они вредны РЕЕСТРОВЫМ КАЗАЧЬИМ ОБЩЕСТВАМ. Или живите по традициям, а службу несите по госсаконам.

1  
Оччень интересная статья! И очень полезная. Она, где-то перекликается с бунтом станицы Магнитской, [color=blue][i]Следующее:
Служба государству предполагает четкие права и обязанности, связанные с несением этой службы, такая служба должна исполняться профессионалами, которые за службу получают материальное вознаграждение. Даже уборщица не будет мыть полы в Правительстве Омской области бесплатно, на общественных началах, при всей престижности такого мытья полов.
Это почитать членам Совета по казачеству - Войсковым атаманам. Оценка заливистого свиста про реестр. Нет такового. Писал - умница, грамотно!!!
Ниже - надо в бронзе высечь!
Как известно из отечественной истории, казаки во время прохождения действительной службы получали от государства содержание, во время службы в запасе освобождались от налогов, за это они обязывались быть готовыми выступить в поход со своим конем и обмундированием. Нечто подобное, с поправками на нынешние российские реалии, следует воссоздать и в наше время. К примеру, может быть такой вариант казачьей службы: казак один год, как все военнообязанные граждане России, проходит службу по призыву, потом пять лет служит по контракту в различных казачьих формированиях, затем получает от государства субсидию на строительство дома и обзаведение хозяйством в любой станице по выбору и продолжает свою службу в запасе, периодически призываясь на военные сборы. А начинать надо с закона №154-ФЗ от 05.12.2005г. «О государственной службе казачества», вернее, с механизма его реализации. Не секрет, что этот закон не работает, потому что не назначен круг ответственных министерств и ведомств, нет четкой регламентации их работы с казачеством, не определен правовой статус казаков на государственной службе и не предусмотрено бюджетное финансирование такой службы.Пока этого не будет, все разговоры о государственной службе казачества – безответственный треп.
Разрешите под этим подписаться?
Согласен полностью. Хасэкура
.
[b]P.S.
Афанасьева не знаю. Всяко может быть...кто и почему написал. Но про казачество реестра - оччень грамотно! Молодец О.В. Морев

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]