Главная » 2015 » Ноябрь » 11 » Казачий Вестник. 11.11.2015

Казачий Вестник. 11.11.2015

11.11.2015 18:16
Казачий Вестник. 11.11.2015

Селекторное совещание по взаимодействию органов местного самоуправления с казачьими обществами провел заместитель главы администрации Краснодарского края Николай Долуда. Рабочее совещание было посвящено более тесному взаимодействию органов местного самоуправления с казачьими обществами. Обозначены проблемные места, поставлена задача дальнейшего укрепления работы со службами наркоконтроля, МВД России и учебными заведениями.

Казаки Мордовии войдут в российский реестр казачьих обществ. Правительством Республики Мордовия утвержден План мероприятий по реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года. В рамках мероприятий важное место занимает совместная работа по военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому воспитанию молодежи.

Казачество на Ставрополье наращивает политическую активность. В Новопавловске оно требует скорейшей отставки главы (кстати, бывшего атамана) Владимира Кузнецова, а в Левокумском районе, напротив, заступилось за главу Николая Напханюка, которого Следственный комитет обвиняет в злоупотреблении полномочиями. КАВПОЛИТ разобрался, почему казаки демонстрируют такую диаметральную позицию в, казалось бы, похожих ситуациях.

Ставропольские казаки отвезли гуманитарную помощь в Луганскую народную республику. В составе дружеской делегации были казаки из Ставрополя, Ипатовского и Степновского районов и села Грачевка. График поездки был очень насыщенным. С 7 по 9 ноября они побывали в батальоне «Ярга», бригаде «Призрак», посетили городской Дом малютки Луганска и детдом в Антраците. Доставили предметы первой необходимости, продукты и детские вещи.

Казаки просят руководство РФ пересмотреть уголовное дело атамана Семенова. Представители шести общественных организаций Забайкальского края, в том числе казачьих станиц, обратились к руководству России с просьбой о содействии в пересмотре Военной коллегией Верховного Суда РФ уголовного дела одного из лидеров белого движения, казачьего атамана Григория Семенова. Об этом ТАСС сообщил президент Фонда "Дело Бекетова" Юрий Ткаченко.

Казаков - как сообщество в Хабаровском крае - приняли в краевую Ассамблею народов на правах этноса. Стало быть, все-таки казаки - народ, или этнос, говоря по-научному. Казаки вольны в своих думах, и если кто считает себя казаком по национальности, пусть считает и гордится этим. Быть казаком вообще высокая честь, выстраданная нашими предками.

Митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий призвал увеличить финансирование донских церковных школ. Он обратился к Законодательному Собранию Ростовской области с просьбой совместно проработать вопрос о создании правовой базы для бюджетной помощи православным общеобразовательным школам.

10 ноября 2015 года в пресс-центре «Дон-Медиа» прошла большая пресс-конференция, посвященная вопросам церковного и культурного наследия казачьей станицы Старочеркасской и вопросам принадлежности имущества Свято-Донского мужского монастыря. Решению информационного отдела Ростовской-на-Дону епархии созвать пресс-конференцию предшествовали многочисленные публикации в региональных СМИ, представляющие ситуацию возвращения Донской митрополии зданий Старочеркасского музея-заповедника в искаженном виде.

Обзор подготовил Николай Волков (Kazak News)

Категория: Новости КИАЦ | Просмотров: 2224 | Добавил: Ст-администратор1 | Теги: Новости, казаки, казачество | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
6  
На главном фото, члены войскового казачьего общества ЦКВ! У него история гораздо короче любого современного казачьего войска, приемника исторического, в какую форму они должны быть одеты? У них не национальная одежда, ни казачья справа, а самая настоящая форма.

7  
Вот именно "члены" и, как в старом анекдоте, "кружки", но не казаки, по тому, что казак не встанет безропотно в один(казачий) строй с "юбкой"! В строй военный - пожалуйста и с радостью, а вот в казачьем строю - женщине нет места - так заведено нашими предками и заведено не случайно, а с глубочайшим смыслом - сохранения казачества.

4  
В дополнение к посту4
Указ Президента РФ от 9 февраля 2010 г. N 171 "О форме одежды и знаках различия по чинам членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

1  
Что это за наряженные, в основном в форменную одежду от " голубого" юдашкина люди на фото?
Это видимо люди, называющие себя казаками, и не понимающие, а может быть совершенно сознательно своим видом и своим строем вместе с бабами в казачьих погонах , топчущие традиции наших предков, оскорбляя саму память о них, а казак в первую очередь человек, уважающий и придерживающийся казачьих традиций и уважающий память предков.

2  
Не от голубого Юдашкина. Эта форма соответствует общепринятым в настоящее время фасону для государственных силовых структур, так же как китель, ошибочно принимаемый за традиционный - таковым для казаков, не является, а в предреволюционное время точно так же соответствовал принятому в то время образцу. Исключение - форма Кубанского и Терского войск. Вот если бы Вы на аватарке вместо кителя царских времен взяли бы да и одели бешмет - была бы отличная иллюстрация принадлежности к казачьему этносу, а не сословию.
Касаемо женщин в строю, согласен, перебор, непонимание. Но и "топтане" - тоже перебор. Вот меня искренне удивляет отношение к женщине среди некоторых казаков. Казачки издавна тянули на себе хозяйство, пока казаки были на службе, казачки при необходимости брали в руки оружие и защищали станицы, когда мужья были в походах. Наконец после геноцида, устроенного большивиками именно благодаря казачкам народилось огромное количество ныне уже пожилых казаков, далеко не родовитых, хоть и родовых. Нельзя так... Даже если по крови не казачка - мало русские бабы вынесли? Если бы не они как бы мы сейчас жили и жили бы вообще - неизвестно.
Ну и касательно традиций, а вернее обычаев (традиция слово французское, не люблю его). Казаки всегда были люде не то, что верующие, а набожны, а в Законе Божьем сказано, что во Христе Иисусе "нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос". Я думаю не надо объяснять что из этого следует.

Посмотрите, что говорят казаки зарубежья - прежде всего они говорят: "Мы русские", почему? А потому, что они не заражены свидомизмом и щиростью, которые посеяны у нас заинтересованными структурами. Нами искусно манипулируют, провоцируют вражду между русскими казаками и неказаками, у нас под боком, на украине этот урожай уже собирают. С середины 19 века этнически чистых казаков уже было мало, а после революции и подавно, исчезла и воинская преемственность, народ постигла ужасная катострофа, его надо всеми правдами собирать по крупицам, а не разводить свидомую демагогию.

3  
юдашкин (голубых презираю) разработал новую форму для МО РФ в 2010 году, вояки конечно опомнились и объявили об отказе от неё, но по существу внешний вид основных комплектов оставили, внеся некоторые изменения. Вот эта то форма и попала в указ президента РФ "О форме одежды и знаках различия казачьих войск", правда там есть и не юдашкинский комплект - особо парадный.
Теперь о казачках. Казачка в семье пользовалась большим уважением и управляла хозяйством конечно она - казаку не досуг - он воюет и ломать заведённый в его отсутствие порядок - верх глупости. Но вот в казачьи дела - казачки не совались, да и их туда никто б и не пустил, даже интересы вдовых казачек на круге представлял атаман. Казачий генотип формировался десятками веков именно из тех общин, где существовало воинское мужское братство, а там где женщинам удавалось получить равный с мужчинами, или даже хоть какой то голос, то община немедленно превращалась просто в крестьянскую, либо ещё в какую и казачество прекращалось, так вот благодаря отрицанию эмансипации на генетическом уровне казачество сумело выжить и развиться.
Любой потомственный казак это должен понимать и стоять на страже этой основополагающей традиции. Дашь бабе голос и прощай казачество как воинское братство и здравствуй Ленинское казачество "вооружённое крестьянство" в наших условиях безоружное, значит просто крестьянство.
Это прекрасно понимали красные - отсюда культ марусь бондаренок. Это прекрасно понимают и нынешние чиновники - отсюда и бабы в казачьих погонах, казачками их назвать, язык не поворачивается.
Долг перед памятью предков побуждает казака к решительному протесту. Протесту не против ряженых - бог с ними, а протесту присвоения ими славного имени наших предков.

5  
"Вот если бы Вы на аватарке вместо кителя царских времен взяли бы да и одели бешмет - была бы отличная иллюстрация принадлежности к казачьему этносу, а не сословию." - прежде чем поучать старших не плохо бы осведомиться о существе, которое заключается в том, что казак вправе "носить традиционную одежду", а вот какую одежду считать традиционной, решает сама казачья община. На мне реплика кителя офицера легендарного Воткинского конного дивизиона, сформированного весной 1919г. из конных частей Воткинской народно-революционной освободительной армии, бойцы которых (конных частей) совершенно обоснованно назывались населением Воткинского прикамья, восставшим против безбожной советской власти , "наши казаки." По началу потомки воткинских горных казаков достали из сундуков дедовскую форму(на шароварах чёрные лампасы), что конечно не имело должного боевого эффекта и, согласно приказа №19 от 14 сентября 1918г. по Воткинской народной армии, на шаровары были нашиты красные лампасы шириной "в три пальца".

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]