Воскресенье, 05:13
Главная » 2013 » Июль » 14 » "Казаки" и "члены казачьих обществ". Есть ли разница?

14.07.2013 16:58
"Казаки" и "члены казачьих обществ". Есть ли разница?

Фото Дмитрия Виноградова. РИА Новости

В последнее время публикации о российском казачестве стали приобретать все более острый характер. Казаки нередко стали попадать в центр внимания СМИ, органов власти и правопорядка.

Вокруг «казачьей темы» закружились политические партии, националистические движения, политическая оппозиция. Все они ищут, как использовать ее и, соответственно казаков, в своих целях, либо, на худой конец, поднять собственный рейтинг.

Не успел поутихнуть информационный шум в связи с массовыми беспорядками на Хопре, связанный с выступлениями казаков и местного населения в защиту экологического благополучия своей земли, как накатилась новая волна информации, где казаки опять стали центральной темой, к которой были притянуты силы ОМОНА, прокуратура, Следственный Комитет и администрация регионов. Одна из них – убийство члена станицы «Пугачевской» Саратовского отдела Волжского казачьего войска Руслана Маржанова, вторая – реакция казаков и населения на изнасилование члена Терского войскового казачьего общества по имени Александр в станице Рождественской Изобильненского района 15 июня 2013 года. "Комсомольская правда" утверждает, что это лишь вершина айсберга: казака изнасиловали за то, что он отказался платить дань, которой кавказская семья обложила всю станицу. Как написал в новостях КИАЦ один из его активных участников Владимир Голиков («Терский»): «Последняя новость сразу вызвала бурю оскорблений и насмешек над казаками, в комментариях к статьям. «Позор», - по другому такую славу назвать трудно. Мало того что казаки не могут постоять за себя, «умудрились» еще объявить об этом.»

Фото Дмитрия Виноградова. РИА Новости

Мне, как руководителю КИАЦ, пришлось решать некоторую дилемму: публиковать на портале те нелицеприятные для, и без того не лучшего имиджа казаков материалы, что появились и Интернете, или ограничиться их разбором в закрытой от посторонних глаз части Форума КИАЦ.

Попробовал связаться по телефону с войсковыми атаманами Волжского и Терского войсковых казачьих обществ с тем, чтобы они дали свою принципиальную оценку фактов имеющих место в подчиненных им казачьим обществам. Мне было обещано, что такая информация будет предоставлена КИАЦ в понедельник 15 июля.

Надеюсь, что наш Информационно-аналитический Центр получит ответы на ряд вопросов, которые будоражат казачий актив, и мы вас с ними ознакомим.

А пока что выкладываю текст письма, направленного сегодня от КИАЦ, атаману Пугачевского казачьего общества Волжского ВКО Олегу Тенькаеву. По имеющейся информации в кафе «Золотая бочка» где был убит Руслан Мажаров, была охрана из числа казаков и лично сам атаман Олег Тенькаев дежурил в тот злополучный день и начавших в помещении кафе драку чеченцев со своим казаком выпроводил на улицу, предоставив зачинщикам разбираться с ним самостоятельно. О том, что Руслан был убит, охрана узнала через полчаса после случившегося.


Атаман Олег ТенькаевЗдравствуйте Олег Борисович!

Ваш номер телефона или электронный адрес выяснить не смог. Поэтому обращаюсь непосредственно через сайт.

Речь пойдет о вашей оценке  того  происшествия,  что всколыхнуло  все  казачье  сообщество. Оно заставило по новому посмотреть на результат смешения этнических казаков с членами реестровых  казачьих  обществ, часто не имеющих с казачеством по сути ничего общего.

Всколыхнуло не только  казаков,  а,  пожалуй,  и  значительную  часть  нашего общества, наблюдающего за затянувшимся процессом возрождения казачества.

Кто-то   надеется,  что  казаки  займут  новое достойное  место  в общественно-политической, социальной   структуре   государства и самого общества, стремится к этому и поддерживает казаков, как минимум, симпатизируя им. Кто-то всячески препятствует этому. Кто-то боится...

То,  что  произошло  в  Пугачеве,  не без оснований воспринимается многими, как наглядное проявление деградации казачества в его современном «реестровом» виде, вследствие утраты своих основных качеств, принесших им когда-то славу и уважение.

Мы видим, что казаки не способны защитить жизнь и достоинство своих товарищей, которых они обычно называют братьями. Вы допустили, что вашего брата убили. Косвенно этому даже способствовали, предоставив разбираться ему в одиночку с убийцами и не обеспечив никакой поддержки и защиты. Как бывшему сотруднику милиции вам было хорошо известно, чем может закончиться подобное разбирательство. Этим оно и закончилось…

Как могло случиться подобное фактически на глазах у батьки-атамана и братьев-казаков?

Тем более что вы и ваши казаки в это время были непосредственно заняты несением  службы  по  охране и подержанию общественного порядка. Т.е., предупреждение и пресечение подобных фактов входило не только в неписанные обязанности ваши как атамана, но и по долгу службы. И при всем при этом запросто убивают вашего казака?

Олег Борисович,  эти  заданные  вопросы не праздные и, после отправки  вам данного  письма,  будут  опубликованы  на  довольно известном казачьем  портале, каким является КИАЦ.

Для этого на его Форуме создается специальная тема, где казаки будут обсуждать и анализировать причины и следствия негативных процессов в казачестве, на примере событий  в Пугачеве и станицы Рождественская, Ставропольского края, где дагестанец   изнасиловал  казака  -  представителя  некогда  ВОИНСКОГО СОСЛОВИЯ.

Пора видимо определиться, во что превращается современное казачество, если казаков систематически, в МИРНОЕ ВРЕМЯ, убивают, калечат, а теперь еще и насилуют ...

Вы, Олег Борисович, тоже несете ответственность за все российское казачество, как и все, кто называют себя казаками.

Если мы будем считать себя непричастными к происходящему в Пугачеве, станице Рождественская, на месте ведения никелевых разработок на Хопре, в сотнях других мест и регионов, где есть казаки, или люди, называющие себя казаками, то казачеству как таковому действительно придёт конец. Вместо него будет что угодно: казачьи ЧОПы, казачьи рестораны и кафе, «казачье такси», «казачья милиция» или «казачьи патрули», возможно даже «казачья авиация». Но от казачества останутся только лампасы. Но за право их носить никто, как в прошлом, на смерть не пойдет. Ибо они будут элементом «конкурентного преимущества» и не более того.

Поэтому приглашаю вас принять участие в разговоре на данную тему.

С уважением, руководитель Казачьего Информационно-аналитического Центра

Алексей Зборовский


Тема на Форуме КИАЦ (только для зарегистрированных пользователей)
Категория: Спецраздел новостей | Просмотров: 1716 | Добавил: Сталкер | Теги: казаки, атаман Андрей Фетисов, Руслан Маржанов | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 6
5  
атаман из "бывших" ментов....публичная личность, который на своей странице в одноклассниках запечатлен с девицами в интересных костюмах.....что мы от него хотим????

4  
Когда выловил в сетях интернета сообщение о том, что в рядах "казаков" появился пид...с - оторопь взяла... Надобно собрать всех "казаков" в в станице Рождественской Изобильненского района, сорвать все погоны и бранзулетки и высечь!!! У нас скоро дойдет до создания общества геев-казаков. Нельзя же опускаться ниже плинтуса - СТЫДНО!!!

3  
Алексей Альбертович! Ты прав, однако приведу две цитаты:

"Что нужно сделать, чтобы Церковь и в наше время, провозгласив русскую идею, опять собрала нас, заблудших овец, перед лицом страшной опасности, заставила нас снова почувствовать единым и могучим русским народом и дала нам готового к жертвенному служению и способного к решительным действиям вождя?".

"Крайне редко звучат с епископской кафедры слова подобные слову митрополита Одесского Агафангела на VIII Всемiрном Русском Соборе: «Молчание – это содействие лжи и потворство творящим зло. Молчанием зло стремительно усиливается и умножается. Православных христиан призывают быть толерантными – терпимыми. Но терпимыми ко греху и богоборчеству быть нельзя! Это – измена Богу. Нельзя допустить, чтобы Православие использовали, как инструмент апостасии.
Православный мiр должен отказаться от участия в строительстве Нового Мiрового Порядка. Мы будем созидать Православный мiр и будем стараться сделать его сильным и независимым. Мы никого не должны бояться. «С нами Бог! Разумейте, языцы, и покоряйтеся, яко с нами Бог!».

2  
Все это знают и молчат, налимову жопу совсем зализали. или мы больше не казаки?

6  
Прошу не допускать на сайте публичных оскорблений.

У многих казаков накопилось справедливое возмущение тем, как ведут себя отдельные атаманы и казаки, но не стоит сливать все это накопившееся в реестре дерьмо на головы и уши всех кто может его видеть на общеказачьем сайте. Во всяком случае стоит подбирать слова, не переходя на хамство и оскорбление. Иначе чем мы будет отличаться от них?

1  
Атаман, бросивший на растерзание своего казака, не достоин уважения. Кроме презрения ничего не заслуживает.
Такие хуже преступников.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]