Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

Главная » 2019 » Июнь » 7 » Круглый стол «Формы и методы предупреждения участия НКО в деструктивной деятельности».

Круглый стол «Формы и методы предупреждения участия НКО в деструктивной деятельности».

07.06.2019 14:08
Круглый стол «Формы и методы предупреждения участия НКО в деструктивной деятельности».

В Ресурсном центре НКО ВАО Москвы 5 июня был проведен круглый стол «Формы и методы предупреждения участия НКО в деструктивной деятельности».

Мероприятие было организовано ХКО «Богородское», ОО «Национальное Бюро Стратегических Инициатив» и МОО «Объединенная редакция казачьих СМИ «КИАЦ», при организационной поддержке ГБУ г. Москвы «Московский дом общественных организаций».

Это первое мероприятие, организуемое с участием МОО «ОРКСМИ «КИАЦ».

С докладами и сообщениями выступили:

  • Руководитель MOO «ОРКСМИ «КИАЦ» - Зборовский Алексей. Его доклад представленный в формате специально подготовленного видео был посвящен особенностям ведения «информационной войны» в отношении российского казачества.
  • Председатель МОО «Национальное бюро стратегических инициатив и социальных коммуникаций» - Соломенников Дмитрий Борисович рассказал о законодательных и социально- экономических основах организации финансово-хозяйственной деятельности казаков. Его выступление представляет особый интерес
  • Координатор МОО «Национальное бюро стратегических инициатив и социальных коммуникаций» Игорь Федорович Микулочкин сделал интересный доклад о формах и методах предупреждения деструктивной деятельности в казачьих организациях. Выступление И.Ф. Микулочкина интересно еще тем, что в свое время он занимал пост заместителя министра госбезопасности ДНР и знает эту тему на вполне конкретных примерах.
  • Председатель МОО «Этнокультурный центр «КАЗАЧИЙ РУБЕЖ», Атаман ХКО «Богородское» - Григорий Петрович Гребенников в своем выступлении озвучил довольно важную и наделавшую немало шуму в казачьем сообществе тему сохранения и преумножения казачьих национальных традиций в рамках создания Национально - культурной автономии, представил новый взгляд на организацию её деятельности.

Официальные приглашения на участие в работе круглого стола были направлены в некоторые крупные реестровые и общественные казачьи организации, а также отдельным лицам из числа казаков и представителей РПЦ. К сожалению, примерно половина приглашенных не приняла участие в этом мероприятии или сообщив о своем участии на него не прибыли. В частности, не было представителя от ЦКВ и руководства СКВРиЗ, а также Казачьей партии РФ. Этот недостаток с лихвой был компенсирован участием в круглом столе представителя отдела по взаимодействию с российским казачеством Федерального агентства по делам национальностей Николая Ивановича Коваленко. Вопрос о его участии был заблаговременно согласован с начальником отдела Борисом Сергеевичем Корниенко, который также подтвердил готовность ФАДН в лице его отдела и впредь активно взаимодействовать с MOO «ОРКСМИ «КИАЦ».

В своем выступлении Н.И. Коваленко коснулся целого ряда тем волнующих казаков: о признании казаков народом, финансировании казачества, с кем и исходя из каких принципов взаимодействует с казаками ФАДН и других. Говорил достаточно открыто, честно, не боясь острых вопросов.

Ниже вы можете посмотреть видео-выступление руководителя КИАЦ. Материалы по выступлениям других участников будут опубликованы позже.

Руководитель МОО «ОРКСМИ «КИАЦ»
А. Зборовский


Фото с публикации КИАЦ "Атаманы-контрразведчики» и просто масоны в информационной войне против казаков".

Категория: Новости КИАЦ | Просмотров: 1201 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 11
Алексей Альбертович,
Закон «О реабилитации репрессированных народов» в статье 3 утверждает, что реабилитация народа означает восстановление его Национально-Государственных Образований.
Действующий Закон «Основы законодательства РФ о культуре» (пока его еще не подменили на ложный) относит Национально-Государственные Образования общин коренного народа и Национально-Культурные автономии общин (диаспор) пришлых народов к Субъектам Культурной Деятельности, сохраняющих и развивающих культурно-национальную самобытность, защищающих, восстанавливающих и сохраняющих исконную культурно-историческую среду обитания своего народа.

Национально-Государственные Образования казаков, великорусов и других коренных народов России сегодня не восстанавливают (за них не агитируют, их не пропагандируют, в них не вербуют и не набирают) не только ВОЦ и Ассамблея православного казачьего народа, но и многие другие организации вместе с органами администрации. Та же организация ФАДН заботится только о Национально-Культурных Автономиях диаспор пришлых народов, но ни чего не делает для восстановления Национально-Государственных Образований общин коренных нардов России. За существующими вывесками «национальных республик РФ» скрываются только республиканские Административно-Государственные Органы, но нет Национально-Государственных Образований коренных народов России.

Основными Национально-Государственными Образованиями казачьего народа традиционно были станицы. Сегодня из казачьих станиц все кому не лень пытаются сделать органы реестровой службы, органы самоуправления, некоммерческие организации, общественные организации, экстремистские организации и всё, что угодно, кроме восстановления традиционных и законных станичных Национально-Государственных Образований казачьего народа.

Между тем, все правовые государства в мире состоят из двух основных частей: 1) Национально-Государственных Образований коренного народа и 2) Административно-Государственных Органов гражданского общества. До тех пор, пока в Российской Федерации не будут восстановлены Национально-Государственные Образования всех коренных народов на трёх уровнях: общинном, общественном и государственном, в Российской Федерации будут твориться безобразия, и Российское государство будет оставаться недоделанным государством в соответствии с законами РФ и общепризнанными международными правовыми нормами.

Разницу чувствую и знаю, быть добру!
Тюкавкин Сергей Валентинович – технический секретарь Национального Совета Казаков, пресс-секретарь Ростовского отделения Национально-Патриотических Сил России.

4  
Тюкавкин_Сергей_ПОГОЖ:
"Закон «О реабилитации репрессированных народов» в статье 3 утверждает, что реабилитация народа означает восстановление его Национально-Государственных Образований".

- Это не так.

Закон РСФСР от 26.04.1991 N 1107-1 "О реабилитации репрессированных народов" провозглашает отмену всех незаконных актов, принятых в отношении репрессированных народов, утверждает реабилитацию.
А статья 3. указанного Закона, объясняет что означает реабилитация репрессированных народов. Это среди прочего и признание права на восстановление национально - государственных образований, сложившихся до их упразднения, и возвращение народов, не имевших своих национально - государственных образований, согласно их волеизъявлению, в места традиционного проживания на территории РСФСР.

Иначе говоря, Закон дает право на возвращение утраченного в следствии репрессий, в том числе и восстановление национально - государственных образований, сложившихся до их упразднения, тем репрессированным народам которые их имели.
Казакам - репрессированному народу не имевшему национально-государственных образований, уничтоженных в следствии репрессий, Закон дает право на свободное национальное развитие, возвращение в места прежнего проживания на территории РСФСР, обеспечение им равных с другими народами возможностей в осуществлении своих политических прав и свобод, гарантированных действующим законодательством, а также на возмещение ущерба, причиненного государством.

5  
Тюкавкин_Сергей_ПОГОЖ:
"Национально-Государственные Образования казаков, великорусов и других коренных народов России сегодня не восстанавливают (за них не агитируют, их не пропагандируют, в них не вербуют и не набирают) не только ВОЦ и Ассамблея".

Тюкавкин_Сергей_ПОГОЖ просто не знает значение терминов которые использует. Позже я объясню почему казаки и великороссы не могут иметь своих национально - государственных образований. А пока, значение терминов:

Государственное образование - определенная политико-территориальная единица, имеющая некоторые специфические черты государственности, но государством не являющееся.
Национально-государственное образование - это государственное образование отличающееся особым национальным составом.
В РФ, национально-государственные образования - это автономные округа и автономная область.
Республики РФ, государственными образованиями не являются, потому что в федеральной Конституции республики названы государствами.

Коренных народов в России - 76.
Есть ещё около 36 этносов (народов, народностей, в том числе и казаки), включенных в состав тех или иных коренных народов.

Некоторые коренные народы РФ имеют свои государства, некоторые - национально-государственные образования, а иные живут в территориально-государственных образованиях. Все субъекты РФ равноправны.

6  
Тюкавкин_Сергей_ПОГОЖ:
"Основными Национально-Государственными Образованиями казачьего народа традиционно были станицы".

Ну это совсем смешно. Эти вымышленные государственные образования, равноценны "станице" пана-атамана Грицко Таврического. То-есть, традиции казаков Тюкавкин приписывает разделение уровня древних людей, где в каждой пещере свое "государство". biggrin

7  
Тюкавкин_Сергей_ПОГОЖ:
"Между тем, все правовые государства в мире состоят из двух основных частей: 1) Национально-Государственных Образований коренного народа и 2) Административно-Государственных Органов гражданского общества."

Опять не правда.
Большинство государств мира не имеют в своем составе национально-государственных образований. Наоборот, имеют их очень немногие. Например США, имеет территориально-государственные образования - штаты, но национально-государственных не имеет. А Финляндия имеет, это Аландские острова.

Ну а термина "Административно-Государственные Органы гражданского общества", вообще не существует. Эта нелепая фраза, имеет смысловое противоречие в себе, взаимоисключающие понятия.
Административные органы – это государственные или муниципальные организации, которые формируются в порядке, определенном законодательством. Они контролируют соблюдение всеми лицами и субъектами административно-правовых норм, а также являются представителями одной из ветвей власти.
Гражданское общество — сфера самопроявления свободных граждан и добровольно сформировавшихся некоммерчески направленных ассоциаций и организаций, ограждённых от прямого вмешательства и произвольной регламентации со стороны государственной власти, а также других внешних факторов.

На 4 мин. 30 сек. в видео ролике проходит ложная информация, что «ОНИ вербуют в свои ряды сторонников создания казачьих Национально-государственных образований».
ОНИ, имеются в виду, организации:
1) ВОЦ;
2) Ассамблея православного казачьего народа;
3) КИАЦ и ФАДН;
4) Реестровые и общественные организации казаков и мужиков;
4) Административно-государственные органы России
не создают Национально-государственные образования, прописанные в законах РФ, общепризнанных международных правовых нормах и существующие на практике во многих развитых государствах.

Что такое Национально-Государственные образования?

- Любое государство в любой стране строят, сохраняют и защищают две силы: 1) государство образующий народ с помощью своих Национально-государственных образований и 2) государство организующая администрация с помощью Административно-государственных органов. В правовых государствах эти две силы действуют совместно в интересах народа, государства и администрации, как составной части государство образующего народа. В не правовых государствах народ, образующий государство, репрессируется, его Национально-государственные образования насильственно упраздняются, а государственность держится только на Административно-государственных органах.

В России в прошлом Национально-государственные образования коренных государство образующих народов были насильственно упразднены Административно-государственными органами большевиков. Сегодня для окончательной ликвидации Российского государства и её коренных народов остаётся только упразднить еще и Административно-государственные органы.

Если сегодня коренные народы России и их представители в Административно-государственных органах хотят сохранить Российское Государство и под его защитой сохраниться сами, то они просто обязаны сосредоточить внимание и силы на восстановлении Национально-государственных образований коренных народов России и соответствующей правовой государственной системы.
Только враги и дураки сегодня продолжают разрушать Административно-государственные органы и препятствуют восстановлению Национально-государственных образований государство образующих коренных народов России, в первую очередь казаков и великорусов.

Что дают Национально-государственные образования?

- По законам России и общепризнанным международным нормам:
- Национально-Государственные Образования делают народ субъектом правовых отношений. Если нет «Национально-Государственных Образований», то нет субъекта права и народ просто не существует в правовом поле;
- Национально-Государственные Образования делают коренной народ единственным источником власти на своей земле. Если нет «Национально-Государственных Образований», то резиденты чужих народов, пробравшиеся в Административно-Государственные Органы действуют в интересах чужих государств;
- Национально-Государственные Образования создают исконную культурно-историческую духовную среду обитания коренного народа. Для общин (диаспор) пришлых народов культурную среду обитания создают их «Национально-Культурные Автономии»;
- Национально-Государственные Образования защищают Родину от разграбления жизненных материальных ресурсов, принадлежащих каждому коренному народу, как основа его жизни и деятельности.

Что надо сделать казакам для восстановления своих хуторских, станичных и региональных Национально-государственных образований?
- Для восстановления казачьих Национально-Государственных Образований Национальным Советом Казаков накоплен пакет документов, по которым казакам необходимо собрать хуторские и станичные сходы, сходы преобразовать в учредительные круги, на которых осуществить свое национальное самоопределение и волеизъявление о восстановлении традиционных Национально-Государственных (равно, народно-отечественных, национально-патриотических) Образований хуторского и станичного уровня. Областные и краевые национально-государственные образования учредят восстановленные хутора и станицы. Выписку из Протокола учредительного круга необходимо представить как уведомление в органы местного самоуправления и государственные органы. Без такого самоопределения, волеизъявления и уведомления невозможно осуществить мероприятия, предусмотренные Законом «О реабилитации репрессированных народов», Конституцией РФ и общепризнанными международными нормами.
Более подробно о Национально-государственных образованиях и о том, как с ними борются враги и дураки можно почитать на форуме КИАЦ с http://kazak-center.ru/forum/467-1747-1 по http://kazak-center.ru/forum/467-1747-9#150294. За разъяснениями и документацией можно обратиться в Национальный Совет Казаков по E-Mail: liberdon@yandex.ru

1
2  
Сергей Валентинович, вы, как и многие казаки, зарегистрированные на КИАЦ имеете статус "аккредитованный". Это, в части комментирования и размещения любого рода материалов, дает вам те же права, что и администратору этого сайта.

Но злоупотреблять этим не стоит. Легко проверить и убедиться, что ваше утверждение, будто в видео с 4 мин. 30 сек. идет речь о вербовке в ряды сторонников создания казачьих Национально-государственных образований со стороны ВОЦ, Ассамблеи православного казачьего народа, КИАЦ, ФАДН и др. как раз и является ложным утверждением. Во всяком случае ни ФАДН, ни КИАЦ, а уж тем более «Административно-государственные органы России», как вы пишите, никого в ряды сторонников создания казачьих Национально-государственных образований не вербуют. В видео достаточно громко и четко сказано, что такой вербовкой сторонников НГО занимается ВОЦ. Создание такого образования заявлено одной из стратегических целей ВОЦ.

Сам факт стремления к созданию казачьего национально-государственного образования, тем более на законном основании вполне понятен и заслуживает внимания, а возможно и поддержки со стороны госорганов. Проблемы возникают тогда, когда под предлогом создания такого образования и по рекомендациям зарубежных анонимных казаков и специалистов ЦРУ, продвигаются экстремистские идеи «нейтрализации» представителей органов власти, захвата административных зданий, формировании боевых подразделений и пр. (см. видео).

Как говориться – почувствуйте разницу.

8  
Тюкавкин_Сергей_ПОГОЖ:
"Административно-государственные органы России
не создают Национально-государственные образования, прописанные в законах РФ, общепризнанных международных правовых нормах и существующие на практике во многих развитых государствах".


Административно-государственные органы России
не создают Национально-государственные образования, - это так, потому что они и не должны это делать, и не могут.
РФ — федеративное государство, сочетающее в себе субъекты, организованные как по национальному, так и по территориальному признаку, то есть - государственные образования, территориально-государственные образования, национально-государственные образования.
Изменение состава РФ может происходить вследствие:
1) Принятия в РФ нового субъекта (иностранного государства или его части);
2) Образования в ее составе нового субъекта в результате:
объединения существующих субъектов;
вычленения из существующих субъектов новых самостоятельных образований;
перехода из одного вида субъектов в другой;
изменения конституционно-правового статуса субъекта.

Инициатива образования в составе Российской Федерации нового субъекта принадлежит субъектам Российской Федерации, на территориях которых образуется новый субъект Российской Федерации.
Федеральный конституционный закон об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта принимается палатами Федерального Собрания Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 108 Конституции Российской Федерации.
Изменения в часть 1 статьи 65 Конституции Российской Федерации, определяющую состав Российской Федерации, вносятся на основании федерального конституционного закона об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта и учитываются при переиздании текста Конституции Российской Федерации.
Ну а "прописанные в законах РФ" государственные образования означает что они созданы. Как их можно еще создавать? Это абсурд.

9  
Тюкавкин_Сергей_ПОГОЖ:
"Любое государство в любой стране строят, сохраняют и защищают две силы: 1) государство образующий народ с помощью своих Национально-государственных образований и 2) государство организующая администрация с помощью Административно-государственных органов".

Государствообразующий народ — народ-основатель государства, продолжающий численно и культурно преобладать в нём. Он не может иметь национально-государственных образований.
Государствообразующий народ создал государство, преобладает в нем, и имеет всё государство, вместе со всеми государственными образованиями находящимися в нем.

"Государство организующая администрация" - не существующий в государственно-правовой практике термин. Скорей всего Тюкавкин сам придумал. В смысловом плане что-то вроде временного правительства. biggrin

10  
Тюкавкин_Сергей_ПОГОЖ:
"В России в прошлом Национально-государственные образования коренных государство образующих народов были насильственно упразднены Административно-государственными органами большевиков".

1. Является ли коренным государствообразующий народ, или нет, в данном случае не имеет абсолютно никакой разницы.

2. Не бывает несколько государствообразующих народов в одном государстве. Одним из главных критериев определения государсвообразующего народа, является его абсолютное большинство среди населения государства.

3. Большевики создали первые национально-государственные образования. До них в России не существовало национального деления.
Первое созданное в РСФСР национально-государственное образование — Трудовая коммуна Немцев Поволжья. Создана была в октябре 1918 года. Это национально-государственное образование было уничтожено репрессивными актами, и попадает под законное право на восстановление. Но немцы так и не смогли это осуществить, потому что право есть, а возможностей нет.
У казаков на территории РСФСР национально-государственных образований не существовало. Казачьи республики были созданы на территории распавшейся РИ, как независимые государства, в состав РСФСР не входили. Они не попадают под действие Закона РСФСР от 26.04.1991 N 1107-1 "О реабилитации репрессированных народов".

11  
Тюкавкин_Сергей_ПОГОЖ:
"Более подробно о Национально-государственных образованиях и о том, как с ними борются враги и дураки можно почитать на форуме КИАЦ..."

К сожалению, это опять не правда.
На указанном форуме вы можете найти информацию о бестолковой деятельности по псевдовосстановлению псевдостаниц, которая по сути представляет из себя не реализованные зачатки организации самоуправления нескольких местечковых групп, численностью до десятка - двух десятков человек (может чуть больше). Эти маленькие группки называют себя "восстановленными станицами". Тюкавкин_Сергей_ПОГОЖ это называет национально-государственными образованиями.
Трудно не понимать насколько это абсурдно.

Ну и еще, там на форуме мои очень скромные обличения их деятельности.

Тюкавкин_Сергей_ПОГОЖ видит причиной своих неудач происки врагов ("подлецов","дураков"). Здесь я не буду рассуждать о том, что это может значить. Это его личные проблемы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]