Главная » 2013 » Сентябрь » 8 » Отчего "сыр-бор" между казаками и Правительством Ленинградской области

Отчего

08.09.2013 18:16
Отчего "сыр-бор" между казаками и Правительством Ленинградской области
Владимир БеличенкоПопытка реализовать поддержанный Губернатором А.Ю. Дрозденко «Проект становления и развития казачества Ленинградской области» закончилась конфликтом Правительства и казаков ЛО ОКО. Сейчас казаки и их семьи готовятся к выходу на демонстрацию. Дети рисуют плакаты. Власть мучается вопросом как этих детей и женщин, намеренных выйти на несанкционированную властями демонстрацию, разгонять и сажать в автозаки... Пресса приготовилась снимать "горяченькое".
Так из-за чего весь этот "сыр-бор"?



От автора создателя проекта «Пилотный проект становления и развития казачества Ленинградской области».

После выхода в свет статей «Шабаш или что творится в казачестве Ленинградской области», «Спасите казачество Ленинградской области от раскольников бездушных чиновников и продажных священников», «Официальное обращение к братьям казаками и в СМИ.» , «Не казачьи танцы вокруг 268 миллионов рублей», «Репрессии в отношении казачества Ленинградской области», «Шабаш власти и казачества продолжается» под рубрикой Марлезонский балет (от французского - Le ballet de la Merlaison, буквально переводится как - «Балет дроздования», то есть «Балет об охоте на дроздов») не утихают споры, в кабинетах органов исполнительской власти, начиная с Администрации Президента Российской Федерации, Общественной палаты Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации и т.д.., на предмет подлинности существующих фактов. Ну, как участник событий скажу, что я все цело поддерживаю линию авторов статей и достоверность выложенных фактов.

Не буду сейчас говорить о негативном состоянии дел в Казачестве Ленинградской области потому как предыдущие авторы это сделали с высокой достоверностью и точностью, а поведу речь о том проекте автором, которого я и являюсь и из-за чего весь, с Вашего позволения начался, этот сыр бор.

Дело в том, что казачество в Российской федерации, а в частности по регионам, развивалось исторически не так, как некоторые знатоки казачества вещают. Признаюсь, что исторически казачества в Санкт-Петербургской губернии не существовало в таких масштабах как на Дону и Краснодарском крае. Но и отсутствия его утверждать не буду. Потому как первые морские победы на Балтийском море не за Петром Великим, а за казаками, которые в 12 веке разбили шведские галеры на берегах Балтийского моря. Но суть не в этом. Дело в том, что я как автор многих государственных проектов, федеральных законов и всевозможных стандартов пришел к выводу, что пора бы придать казачеству цивилизованный вид. Так вот изучив величайшие заслуги казачества в мировом масштабе, не побоюсь этого сказать, я принялся изучать все достижения. И вот к какому интересному факту меня с подмигнула история развития казачества. Оказывается что помимо военных и ратных дел, а так же культуры и самобытности, как сословия, и если хотите народа, казачество в своих недрах создало совершенную систему развития и администрирования в сельском хозяйстве. Далее эта система давно нашла применение в развитии сельскохозяйственной отрасли за рубежом. В частности это отлично работает уже веками в Норвегии, Швеции, Финляндии, Канаде, США, Польше и т.д. Что же это такое? Что смогло прижиться веками даже в чопорной Европе, уж, которая в науках не слаба. Что за феномен такой был придуман казаками, которых незаслуженно стали называть в народе бандитами, пьяницами и ворами? А имя этого феномена – Хуторское хозяйство, основанное на внутренней системе самоорганизации!!! Вот он секрет великих достижений казачьего сельскохозяйственного уклада жизни. Если считать что казаки занимались только охраной и набегами как кочевники, то тогда можно, по заслугам, назвать их бандитами - но это не так! Казаки охраняли южные рубежи России, и кормились не подачками с рук царя и воровством. Казаки успешно развивали сельское хозяйство, культуру, промыслы и можно с уверенностью сказать промышленность.

И вот изучив исторический опыт казачества, его социально – экономическую составляющую и разработав проект «Проект становления и развития казачества Ленинградской области» я предложил его от лица Ленинградского областного отдельского казачьего общества, будучи в нем заместителем атамана, Губернатору Ленинградской области Дрозденко А.Ю., в ходе совещания 04.09.2012г. Мне, почему то показалось, что данный Губернатор проявил заботу к казачеству, ну и вообще к развитию региона, с участием потенциала казачества. Не для кого не секрет, что к 2020 году сокращение населения области приведет к вымиранию такового в трех районах региона.

Так в чем же был секрет проекта и из чего он состоит? Я попытаюсь Вам объяснить:

1. Введение должности Советника губернатора по делам казачества, при условии что его должен обязательно занять тот кто хоть что то понимает в проекте, ну и, по крайней мере, известен и уважаем всеми казаками региона.
Назревает вопрос – А нужна ли эта должность? Ответ прост. Да нужна. Коль нет вице-губернатора по направлениям в казачестве так значит, кто то должен доносить до губернатора на прямую чаяния казачьего народа и его проблемы, а так же мнение губернатора и его требования с пожеланиями к казакам.
2. Создание комитета, департамента или, на худой конец, отдела в составе аппарата губернатора.
Вопрос - для чего создавать отдельную штатную структуру в составе администрации региона? Ответ так же прост. Казачество в основе своей явление многоотраслевое, а это: сельское хозяйство - коневодчество, селекции домашних животных, разведение крупного рогатого скота и овец, взращивание злаковых культур, корнеплодов, овощей, ягод, бортничество и т.д. народные промыслы – скорнячество (сбруи, седла, сапоги, шубы дубленки) народные игрушки, предметы домашнего быта.
самобытная культура – песни, танцы, джигитовка и т.д.
Рыболовство.
Казачьи виды Военного искусства и т.д.
Так скажите, может ли? какой не будь узко-профильный комитет в виде комитета правопорядка и безопасности, штат которого укомплектован только отставными военными и полицейскими, разобраться в нуждах казачества? не говоря о там что необходимо создавать нормативно-правовые документы, относящиеся к выше упомянутым отраслям. Я не умоляю их профессионализм в своей сфере, но это, то о чем они и ведать, то не ведали. Отставной сотрудник ФСО или ФСБ будет казакам говорить о сельском хозяйстве? Ну, это, по меньшей мере, смешно. Если нет возможности создать отдельно комитет или департамент, то можно создать отдел в составе аппарата губернатора по делам казачества, штатно-сформированный из секторов по направлениям и отраслям, связанным с жизнью, бытом казачества и предложенным проектом.

3. Создание закона о казачестве Ленинградской области.
Важность этого документа не вызывает сомнения, в необходимости его существования как регулирующего механизма создающего цивилизованное нормативно-правовое поле в данном предмете ведения.
4. Региональную долгосрочную целевую программу обеспечивающую финансирование развития казачества.
Необходимость этого документа также не вызывает отрицание.
5. ЛО ГУП «Управление по реализации социально-экономических программ в отношении казачества».
Данное учреждение способствовало бы грамотному распределению финансирования среди казачьих обществ региона участвующих в реализации проекта, что вовлекло бы в этот процесс все существующие организации взявших на себя на договорных началах обязательства реализовывать те или иные направления казачества с учетом так же Федерального закона Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ, О государственной службе российского казачества. В общем, всем бы хватило места и реестровому казачеству и общественникам.
6. Казачий целевой земельный фонд.
Объяснять и убеждать в его необходимости я думаю, нет необходимости.
7. Создание муниципальной милиции.
Сразу признаюсь, что этот пункт проекта был предложен самим Дрозденко А.Ю. губернатором Ленинградской области. Его просьба была выполнена мной, и был представлен проект федерального закона «Проект закона о муниципальной милиции». В редакции проекта этого закона было учтено так же пожелание губернатора о необходимости в процессе штатного укомплектования предусмотреть участие членов казачьих организаций Ленинградской области. Вот этим он ну просто подкупил меня и присутствующих казаков. Да жаль было потом в нем разочаровываться.
Он, конечно, не избранник общества но, по крайней мере, ставленник Президента Российской Федерации и думаю, что он знает, что делает и отдает отчет своим действиям. В общем, история рассудит его поступки. Только вот народу казачьему от этого не легче. Ну, вот мое мнение простое - Люди такого полета, занимающие такие должности, с завидным постоянством убеждают нас простых граждан страны, что они живут в своих реалиях далеко оторванных от народа. Ну и не для кого, не секрет что власть живет сама по себе, а народ сам по себе.
На недавно заданный мне вопрос представителями СМИ на предмет того как отреагирует казачество области на назначение советником губернатора по делам казачества Зайцева А.И.? И будет ли волнение и бунт? Могу сказать лишь следующее: У меня ни чего личного нет по отношению к безграмотности председателя комитета правопорядка и безопасности Смирнова С.Н., свернувшего проект и лишившего 35 000 человек из числа населения области возможности получить долгосрочные контракты при реализации проекта и предложившего эту кандидатуру губернатору. Так же у меня нет ни чего личного к губернатору Ленинградской области по отношению к его политической близорукости и отсутствию в разборчивости кадрового наполнении администрации. Он уже год ведет всякие кадровые замены. А весной так вообще на заседании правительства подчеркнул, что коэффициент полезного действия" некоторых чиновников он оценивает на 20%. Главная причина, по версии главы региона — упорное нежелание чиновников работать быстрее ("Приходит к нам господин Эдуард..." 19:48 03.06.2013). Далее в 47news (11:56 28.05.2013 «Александр Дрозденко: формула "день прошел и ладно" не пойдет.») говорит буквально следующее - "За год я принял 50 кадровых решений, увольнял и председателей комитетов, и вице-губернаторов, и советников. Иногда население понимало эти решения, иногда не понимало. Года достаточно для того, чтобы осмотреться. …..".

В этом и кроется причина того почему не реализован проект. В отсутствии грамотной кадровой политики. А на счет бунта казаков? Я бы сказал не бунта, а демонстрации недовольствия. Думаю, что у казаков уже назрела решимость выйти на улицу перед зданием администрации области и устроить некий, так сказать политический флешмоб с транспарантами и требованием и это уже необратимый процесс вызванный невежеством власти по отношению к казачеству и не уважению к населению региона вообще. Ну а это опять репрессии казаков, опять охота на «ведьм», сталкивание казаков через компромат лбами, сфабрикованные дела по уголовным и административным нарушениям. Конечно я лично против такого не цивилизованного подхода в решении проблем социально-экономического характера. Ну, власть сама провоцирует это. А потом заявят, мол, вот это казачество обнаглело, мол, состоит из одних уголовников воров и перекрашенных бандитов и уголовников. Развяжет в средствах массовой информации информационную войну и постарается убедить общественность в своей правоте. И похоронит не только проект, но и казачество в регионе.
А ведь проект был рассчитан практически на 93% регионов страны, являющимися нетрадиционными местами проживания казачества. И область шла бы впереди, так сказать, планеты всей. И от эффективности его реализации завесила судьба миллионов граждан России.

ОЖИДАЕМЫЙ ЭФФЕКТ И ВЫВОДЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Проведение мероприятий по реализации проекта позволило бы:

1. Обеспечить работу по разработке и освоению федеральных и региональных целевых социальных и жилищных программ в рамках реализации государственной политики РФ в отношении российского казачества, в том числе:
1.1. Создать казачьи приграничные и внутренние станицы в муниципальных районах Ленинградской области.
1.2. Привлечь казачество к участию в государственной и иной службе.
1.3. Организовать участие казачества в развитии сельскохозяйственной деятельности, развитии инфраструктуры сельских и других территорий в местах жизнедеятельности в виде хуторских поселений.
1.4. Создать условия для возрождения и развития духовно-культурных основ российского казачества, семейных традиций и осуществления патриотического воспитания молодежи.
2. Обеспечить положительный эффект государственной региональной политики в социально-экономической, социально-политической и социально-демографической области, что на практическом уровне позволило бы:
2.1. Улучшить жилищные и социально-бытовые условия жизни людей, в том числе граждан льготных категорий и молодых семей.
2.2. Создать рабочие места и субъекты хозяйственной деятельности.
2.3. Создать предпосылки для повышения рождаемости.
2.4. Снизить высокий уровень инвалидизации и смертности граждан.
2.5. Улучшить социальные настроения, преодолеть неверие и правовой нигилизм.
2.6. Усилить военно-патриотическую работу и повысить престиж государственной и военной службы.
3. Обеспечить условия для устойчивого развития сельского хозяйства и сельскохозяйственной инфраструктуры следующим образом:
3.1. Вовлечь в сельскохозяйственный оборот неиспользуемые земли.
3.2. Внести вклад в обеспечение продовольственной безопасности региона.
3.3. Обеспечить население конкурентоспособной экологически чистой сельскохозяйственной продукцией.
3.4. Использовать лучшие инновационные разработки в различных сферах, в том числе в следующих областях:
• Агротехника – инновации по внесению минеральных удобрений и орошению;
• Сельхозпродукция – инновации по переработке и хранению сельхозпродукции;
• Строительство – технологии энергосберегающего строительства «Пассивный дом»;
• Автономное энергообеспечение – получение энергии из альтернативных источников;
• Очистные сооружения – технологии глубокой биологической очистки сточных вод, загрязненных продуктами жизнедеятельности человека и продуктами сельскохозяйственной деятельности.
4. В четвертых: Обеспечить подготовку государственных служащих из числа казаков для соответствующих организаций и их трудоустройство путем привлечение казачества на государственную службу будет стимулироваться через выделение земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства в качестве компенсации и без дополнительных расходов к ранее установленным денежным выплатам.

5. В пятых: Позволило бы обеспечить привлечение казачества к государственной и иной службе:
5.1. Организации и ведению воинского учета казаков, военно-патриотического воспитания призывников, их подготовки к военной службе и вневойсковой подготовки казаков во время их пребывания в запасе.
5.2. Реализации мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданской обороне, природоохранной деятельности.
5.3. Охране общественного порядка, обеспечения экологической и пожарной безопасности, охране государственной границы Российской Федерации.
5.4. Охране объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности, объектов обеспечения жизнедеятельности населения и сопровождения грузов.
6. Шестое: Позволило бы обеспечить благоприятные условия для участия казачества в реализации государственных и муниципальных программ, в том числе:
6.1. Участие казачества в развитии агропромышленного комплекса, а так же в обустройстве и развитии инфраструктуры сельских и других территорий;
6.2. Осуществление деятельности казачьих кадетских образовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования, в том числе внедряющих инновационные образовательные программы и прикладной бакалавриат.
6.3. Осуществление деятельности по участию казачьих обществ и казачьих объединений в социальной адаптации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в оказании помощи педагогическим коллективам образовательных учреждений в организации внеурочной, досуговой деятельности детей, их летнего оздоровительного отдыха на основе заключенных договоров.
6.4. Осуществление деятельности по развитию и поддержке опыта казачества в организации общественно-полезных инициатив, направленных на пропаганду здорового образа жизни, снижение уровня наркомании, курения, алкоголизма и преступности в обществе, а так же нацеленных на создание благоприятных условий для повышения рождаемости и увеличения продолжительности жизни, защиту прав и интересов детей и подростков, решение вопросов профилактики социального сиротства.
Реализация предложенных мер позволило бы обеспечить создание условий для устойчивого социально-экономического развития и демографического роста в регионе вследствие содействия деятельности казачьей общине и привлечения казачества к государственной и муниципальной службе, а так же участия казачества в реализации государственных и муниципальных программ.

Первый заместитель Атамана
Ленинградского областного
отдельского казачьего общества
В.В.Беличенко
Категория: Спецраздел новостей | Просмотров: 1264 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1  
dn

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]