Главная » 2017 » Июнь » 21 » Вечера на хуторе близ Санкт-Петербурга.

Вечера на хуторе близ Санкт-Петербурга.

21.06.2017 13:03
Вечера на хуторе близ Санкт-Петербурга.

Вы конечно казаки не без оснований скажите, мол, вот Беличенко, что-то на этот раз запоздал со своей критикой. Отнюдь господа члены общественных организаций, члены казачьих обществ, члены ветеранов казачьего движения, состав Совета атаманов и представителей казачьих обществ Объединенной казачьей общины Санкт-Петербурга и Ленинградской области, и просто граждане города Санкт-Петербурга, принявшие участие в этом собрании, ну и, несомненно, дорогой мой читатель.

Вкратце проинформирую, о чем или о ком идет речь. Так вот, в городе Санкт-Петербурге с недавних времен на угасающей волне казачьей темы стали рождаться всевозможные группы, подгруппы, сообщества и организации прям-таки, не много не мало, а казачьего толка. Ну, конечно же как ученый и писатель-историк я не мог упустить случая поведать вам сие происходящее.

Оно ведь вон как бывает, помните произведение классика мировой литературы Н.В. Гоголя под названием «Вечера на хуторе близ Диканьки»? Так вот, в том произведении всякого рода черти, коих главный персонаж и герой романа кузнец Вакула, удачным образом умерил и приручил, то и норовили, что не будь умыкнуть. То луну с неба сопрут, а то еще что ни будь, устроят. Но на этот раз, я вам скажу, все действие происходит на хуторе «Державный», что в поселке Сашино Ломоносовского района, Ленинградской области, близ города Санкт-Петербурга. Правили балом Капустин Алексей – атаман хутора Приморский города Санкт-Петербурга, Крылов Владимир – атаман Объединенной казачьей общины Санкт-Петербурга и Ленинградской области и атаман хутора «Державный» Сергей Жилкин. Характеризовать их как-то я не берусь, по той простой причине, что эти казаки выплыли на волне, по касательной идущей вниз к спаду судьбы казачества Питера. Ни достоинств ярких за ними не наблюдалось доселе, ни пагубности для казачества. Но вот незадача, эта тройка в жутком сплаве стала создавать некое броуновское движение, зачастую с неадекватными, на мой взгляд, ходами. То какой-то Круг учинять, на карьере у промзоны, то поклонный крест смастырят на месте свалки и на берегу затопленного песочного Орловского карьера прямо воткнув его в песок берега. Ну я как-то уже писал об этом. Очевидно, поминальный крест они учинили в память о погибших бездомных собаках или пропойцев и алкоголиков, коих там пруд пруди.

Ну, во-первых, очевидно Капустин и Крылов и Жилкин решили все-таки на излете казачества Санкт-Петербурга хоть какой-то кош или куш сорвать, не обязательно через лизоблюдство перед чиновниками, это может и как некий пиар-повод. Во-вторых эти господа, похоже, решили, если сказать языком биологической науки, скрестить ужа и ежика. Вот только на чью шею они решили надеть эту удавку, в виде этого метра колючей проволоки? На шею Дарнева В.Н. ушедшего уже в забвение и покинутого властью, Бугаева Ю.А., самозабвенно увлеченного Дальневосточным Гектором или же Полякова А.В., в последнее время слегка затаившегося? Если судить по составу собравшейся публики на том хуторе, то сразу наводит на мысль о том, что этих лиц ранее просто невозможно было приставить за одним столом. Но, что на этот раз объединило эту разносольную публику? Я каждого из них лично знаю, претензий к ним не имею, потому, что я не считаю себя членом этой команды. Я простой Уральский родовой, а не природный, казак. А то, что они вытворяют и какое ведут движение, меня просто это все умиляет и не более того. Каждый из них в отдельности взятый вызывает во мне глубокое уважение лишь только за то, что они так безропотно и жертвенно служат этой многовековой идеи казачества, как им кажется. Правда, я не совсем понимаю, какая все-таки истинная идея их объединяет, потому как среди своего казачьего рода, в хуторах и станицах Урала я подобных «духовных скрепов» не встречал. Может это и есть современное казачество, а я просто уже не современен?

У нас в Санкт-Петербурге немало законодателей казачьей моды, чего стоить только вылазки некого атамана Северо-славянского хутора Владимира Бакина. Не, ну конечно же личность антуражная, да к тому же мало-мальски спортивная и где-то даже вызывает неподдельный интерес к тому, чем он занимается. Если с него снять микронную стружку и причесать все его пиар-поводы, то за патриота сошел бы наверняка. Конечно, бряцание, пусть даже холощеным и гладкоствольным, но оружием, вызывает недоумение и подчас настороженность, хотя если учесть то, что творится сейчас на нашей западной границе, я бы тоже призадумался о том, чтобы совершенствовать мастерство владения оружием, как огнестрельным, так и холодным. Являются ли они юными пророками, предвещающим опасность или нет, я не берусь судить, но то, что они делают последнее время, даже меня человека знающего, что такое оружие, не понаслышке, начинает повергать в трепет. Если кто-то из власти придаст этому сообществу должное внимание, то думаю, что при системной работе с ними из этого может получиться толк.

Но какое отношение, то чем занимается Северо-славянский хутор, имеет как казачеству, никому не понятно. Но мое мнение, как бы не было им обидно – это не казачество, а ребячество, но с патриотическим оттенком, хотя иногда вызывает чувство того, что это напоминает экстремизм в чистом его виде. Но, я не прокурор и не судья. Пусть пацаны развиваются, это лучше, чем бы они шарахались в подворотни в наркотическом бреду и пьяном угаре.

Возьмем другого законодателя казачьей моды, который немало потрепал нервы членам казачьих обществ и народу, своими неординарными поступками. То он из мужиков вдруг стал казаком, то вдруг всех стал посвящать в адат, а то вообще ударится в язычество. Внезапно проспавшись от язычества, уходит в родноверы и параллельно ставит поклонные кресты в лесах заболоченной местности, куда не только немецкие и советские войска во второй мировой войне, но и охотники местные и рыбаки ходить не желают, я уж не говорю, что там очевидно не один Сусанин сложил голову в одиночку, ведь туда можно только с дуру или в сумрачном состоянии решиться идти, а он там мастырит поклонные кресты сетуя на, то, что мол эти места святые. Вот только для кого они святые? Думаю, что вы догадались о ком идет речь? Конечно же, это наш дорогой и всеми уважаемый Игорь Чипизубов. Но есть в этом человеке, как не крути, искорка Божья-то, она все ж в нем присутствует. Я имею в виду не его способности путать одеяния разных народов, нося на себе и выдавая как за подлинно казачье. Речь идет о его прирожденном даре педагога, причем детского, а это, что не говори – талант. Я неоднократно и в статьях, и в разговорах советовал ему посвятить всю свою оставшуюся жизнь этому поприщу. Ну, ведь, правда, ребята он прекрасный детский тренер. Ах, как начинают гореть глаза детишек, когда он выходит на татами демонстрировать приемы самбо, это ж не вооруженным глазом видно ликование их сердец. А этот согласитесь, дорогого стоит. Пусть даже он не в совершенстве владеет приемами рукопашного боя, коим обучает детвору, и не так совершенна его техника исполнения, но это не его конек. Его призвание зародить в детских душах интерес к спорту, к здоровому образу жизни, а это скажу вам – так же не мало. Но почему-то влечет его эта ряженая симфония образов воплощённых в странную идею Питерского казачества. Вот и он, на этот раз природный, а не родовой талант разменивает на мелочи. Ну, да Бог ему судья. Так и он уже увял и угас в этой казачье теме, очевидно подспудно начиная понимать, что не на то пустил свою жизнь, а ведь самое дорогое, за что приходится расплачиваться жизнью и здоровьем, это наша глупость. Является ли его выбор глупостью или нет, не мне его осудит, чего в нем больше и чего он лишил тех, кому был должен верой и правдой служить до предсмертного одра, согревая детские сердца своим талантом от Бога.

А как же обойти харизматичного Алексей Лебедева. Сколько было в обществе нареканий по отношении к его воистину чудачества с созданием всякого рода не канонических церквей, преподнося как истинно Христову церковь. То он мощами святых «бадяжит», то с весьма экстремистского толка заявлениями выступает в интернете, критикуя всех и вся. А объединяет его со всеми, опять же эта, та самая идея, которой когда-то в девяностые года был заражен весь Питер, что казалось вот-вот примет форму пандемии, но, увы, время жестокий убийца и эта идея стала умирать. И вот уже от некогда огромного полчища увлечённых этой идеей, остались лишь «буйные» единицы в лице атаманов, тех, кто на этот раз собрался на шабаш в хутор «Державный», а казаков не стало. Вот и появился этот конгломерат из одних атаманов в лице непонятного сообщества, которое изначально в названии навивает мысль, что те, кто это затеял, далеко не казак. Предшествовал этому сообществу не менее нашумевшая на весь мир Коллегия ветеранов казачьего движения, которую в народе попросту окрестили Коллегией инвалидов казачьего движения. А вот за счет, какого участка тела произошла инвалидизация, догадаться не трудно. Да вы сами посудите, где такое было в казачьей истории? Ну а мы сейчас начнем анализировать попавший в мои руки документ, от которого просто диву даешься.

«ПРОТОКОЛ № 3 от 10 июня 2017 года. Решения Совета атаманов и представителей казачьих обществ Объединенной общины Санкт-Петербурга и Ленинградской области, п. Сашино Ломоносовского района, хутор «Державный»»

Сразу хочется спросить, не проще было бы сказать грамотно так: Решения казаков Объединенной общины Санкт-Петербурга и Ленинградской области. И правильно и исторически вымерено. Правда в глаза опять-таки бросается Объединённая община. Лаконичнее и безупречно прозвучало бы как: Община Казачья Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Слово «Объединённая», очевидно использовано для значимости, так сказать для весомости.

Давайте заглянем в историю казачества. Разве у казаков в одном сообществе, состоящем из нескольких малых сообществ, не является одним собранием как единое целое? Что это за гидра такая? Ну, Община дело понятное, исторически оно выдержало испытание временем, сохранившись до наших дней, как основа традиций и обычаев казаков. Историк и писатель Побережников И.В. в своем произведении «История казачества Азиатской России». (3 т. Екатеринбург, 1995.) Казачью общину так охарактеризовал:

«Община казачья это орган казачьего самоуправления, регулировавший внутрихозяйственные, судебно-правовые отношения, порядок выполнения военно-административных обязанностей, отбывания земских и станичных повинностей. На Урале явилась продуктом, как спонтанного развития, так и государственной регламентации (особенно с XIX в.). Община Казачья в Оренбургском казачьем войске, функционировала в двух основных формах: сложной (станичная Община.) и простой (поселковая. Община). Исполнительная власть в Общине Казачьей принадлежала выборным лицам: станичному (поселковому) атаману со станичным правлением, станичному суду (последний введен по Положению 1870г.)».

Обратили внимание, что Община Казачья всегда была под началом атамана станицы и её правления, а что вытворяют наши ребятки Питерские? У них в Общину Казачью входят атаманы казачьих обществ, как отдельный орган власти, у которого есть председатель Совета атаманов и представителей казачьих обществ Объединенной казачьей общины Санкт-Петербурга и Ленинградской области коим является Капустин А.А. и при этом имеется атаман Объединенной казачьей общины Санкт-Петербурга и Ленинградской области в лице Крылова В. Не правда ли, забавно. Ну, казалось бы, ладно Буг с ними, пусть дуркуют, да нет же, не дает мне покоя продолжение этой истории. Пусть Крылов В. к примеру, как президент скажем, то есть главный, тогда закономерно Капустина А.А. можно сравнить с руководителем законодательной власти. Судя по сему, наши дельцы так и выстаивали иерархию власти в своем надуманном сообществе. Но тогда кто такие будут представителей казачьих обществ Объединенной казачьей общины Санкт-Петербурга и Ленинградской области? Что это за делегаты? Но опять-же не следует забываться, что Община казачья это нечто всеобъемлющее и объединяющее весь казачий народа, в котором все равны, и все, прежде всего казаки.

Так и хочется сказать: Ну, зачем вы ироды окаянные лезете своими коммунарскими погаными руками в душу нашего казачьего народа со своим наводелом. Что вам иногородцы нужно-то от нас, от казаков? Ну, сколько вам нехристям говорить, что вы лишние в нашем народе со своими фантазиями. Ну, если вы решили поиграть в казаков-разбойников, так хоть прислушивайтесь к тем, кто вырос в казачьих семьях, кто по крови, по генам является носителем казачьей сущности, а не к тем, в чьих пьяных головах с псевдонациональным угаром зреют антинародные замыслы. Цитируя Побережникова И.В., хочу к вам, увлеченным казачьей тематикой и военной реконструкцией, обратиться с просьбой отнестись к памяти моих предков, их быту, обычаям и культуре, как подобает с почтением и уважением:

«Распорядительной властью являлись станичные (поселковые) сходы (круги). Община Казачья была бессословной: в нее, наряду с простыми казаками, входили казаки-дворяне. Община Казачья в Уральском казачьем войске отличалась существенной спецификой и проделала значительную эволюцию. Независимые друг от друга в экономическом и политическом отношении Община Казачья XVI - первой половины XVII веков, располагавшиеся по реке Яику и Эмбе, в течение 1640-1680-х годов объединились в войсковую Общину Казачью, полуавтономную от государства. Высшим распорядительным органом яицкой войсковой Общины являлся войсковой круг; исполнительные функции выполняли выборный войсковой атаман, писарь, есаулы».

Обратили внимание, что речь идет не о «есаульцах», как то навязал всем Борис Алмазов, казачий сказочник, а о есаулах? Если вам ребята не нравится, как я вас критикую и пытаюсь поправить, так хоть историю казачества, свободную в доступе, иногда почитывайте, ведь она тесно переплетается с историей вашего народа. Это наша общая история, а посему нельзя рассматривать её метафизично отрывая одно от другого. Вы себя спросите, почему вы стыдитесь выйти на улицу в косоворотке, в русских штанах-шароварах подпоясавшись кушаком и в яловых сапогах, не потому ли, что на них нет лампасов, погон, игрушечных шашек и папахи с кокардой? А ведь в этом одеянии ходили великие богатыри былинные, защищавшие тысячелетием родину Мать, прославляя могущество земли Русской. Чем же она вам не по нраву, ваша традиционная одежда? А знаете, что поселковые Общины Казачьи это и есть Русские национальные общины, в которой сообща жили и трудились рука об руку казаки и не казаки. Заканчивая цитировать Побережникова И.В. хочу подчеркнуть, что, не смотря на вмешательство государства в казачью вековую демократию, путем введения запрета на процедуру выборного атаман, все ж такого явления как Совет атаманов не имел место быть под общиной и в ней, не в земской не в войсковой. Общиной Казачьей правил Круг из числа равноправных казаков, а между Кругами правил избранный атаман и это был атаман общины, а не какой-то еще председатель совета атаманов внутри Общины Казачьей. А то у Питерских «казаков» получается, что Община Казачья состоит из числа атаманов и представителей казачьих обществ, без казаков. Вот как-то так.

Закончить цитирование высказывания Побережникова И.В. хочу следующим:

«На время военных походов и промыслов избирались походные, плавенные, ватажные атаманы. С первой четверти XVIII века существенно ограничивается автономия яицкой войсковой Общины: правительство узурпирует право утверждения в должности войскового атамана. После подавления восстания Е.И.Пугачева войсковой Круг и право выбора войскового атамана окончательно отменяются. С середины XVIII века внутри общеяицкой Общины Казачьей формируются станичные Общины Казачьи. Однако регулирование пользования землей и другими угодьями сохранилось в ведении общевойсковой земельной Общины».

Продолжая анализировать этот шедевр псевдоказачьего угара выраженного в Протоколе № 3 от 10 июня 2017 года, натыкаюсь на весьма интересный, опять же безграмотный новодел:

«Присутствовали члены Совета лично и с доверенностями на право голосования: Крылов В.Д., Капустин А.А., Грехов А.С., Федоров Е.В., Шаталов Р.И., Черкасов В.М., Сидоренко И.А., Федосеев С.Н., Васильев В.Ю., Когут В.И., Кукушкин О.А., Богданов С.Ю., Дашков Е.Ю., Иванов А.В., Мелихов А.Ю., Датиев О.П., Малых А.Я., Пилипенко А.П., Каргинов А.С., Франчук С.А., Козьяков С.И., Жилин В.М., Жилкин С.И., Лосунов И.Ф., Золотов А.В., Гутников С.М., Тарасенко С.В., по доверенности от А.В. Драгуна, Ящиков В.Ю. Приглашенные: Кириллов Н.С., Ящиков В.Ю., Лещев В., Ромашев В., Франчук С.А. В работе Совета приняли участие 65% членов Совета от избранного состава. Решения совета правомочны».

Во-первых, как-то странно, вам не кажется дорогой читатель? Оказывается, присутствовали члены Совета лично и с доверенностями на право голосования. А что разве наши предки, отсутствуя на Кругу, кому-то давали доверенность на право проголосовать за его волю? Ведь голос на Кругу - это слово души и сердца, одного лишь его, за выбор, за который отвечать придется перед Богом только ему, а не кому-то другому по доверенности. Так может или нет, браты казаки, казак голосовать душой и сердцем за другого?

На кругу могли отсутствовать выборные казаки только те, кто в могиле, лежал в сырой земле, а если на станичном или войсковом сходе, или на Круге хотя бы один отсутствовал казак с правом голоса, то Круг становился неправомочным и не состоявшимся. Да могли отсутствовать и по другим причинам как то, если казак пропойца, так его за этот грех пожизненно лишали право голоса, а позже изгоняли из станицы. А тут казаки у Питерцев с доверенностью на право голоса от кого-то, что за чушь?

Во-вторых, среди перечисленных я вдруг для себя обнаружил наличие вроде как родовых казаков в лице Шаталова Р.И., Черкасова В.М., Каргинова А.С., Лосунова И.Ф., и наконец, потомка знаменитого Тимофея Ящика, самого Ящикова Василий Юрьевич. Так что ж эти родовые казаки специально пришли, как в цирк посмеяться над устроителями этого собрания, или забыли обычаи предков? Им что честь рода не дорога участвовать в этом новоделе? И наконец, что подсказать-то трудно было что ли?

А теперь давайте рассмотрим Повестку дня этого сумасбродства:

«1. Организационные вопросы:

- принятие новых членов Совета атаманов.

- выборы заместителя Председателя Совета.

- утверждение Регламента проведения заседаний Совета».

Ну, вы знаете, читать это без юмора я просто не могу. Это ж надо так упиться или обкуриться. Смотрите, что они вытворяют, сначала они принимают новых членов Совета атаманов. Давайте, для начала обсудим первую строку: Как можно принимать новых в члены Совета атаманов? Во-первых, новых, это кого? Что это за люди? Из числа, каких сообществ? И наконец, почему Членов? В данном походном войсковом сходе голосуют о введении в состав Совета атаманов нового атамана, а не Члена. Вот по этом я не желаю быть среди этого сообщества Членов, очередным Членом.

Потом как ни в чем не бывало, эти господа избирают заместителя Председателя Совета, а вот Совета чего, они почему-то запамятовали. Ну и это не главное, хотя и за это у них в пору сорвать казачьи погоны, и высечь нагайкой, далее они ж начинают утверждать регламент проведения заседаний Совета, опять же Совета чего, они вновь запамятовали. Ну, прямо «традиционная» амнезия Членов Совета.

Мне почему-то кажется, что правильно и логично было бы по смыслу действий изначально утвердить Регламент проведения заседания Совета атаманов и к тому же не заседаний, а заседания. А то получается, что у них в день проходит множество заседаний Членов Совета атаманов, очевидно на войну собрались, страда! Дальше утвердив Регламент можно бы и проголосовать за старшинский состав и лишь, потом принять новых Членов Совета атаманов. Ну, я так думаю, это вернее было бы, ну в смысле, по казачьим традициям, а вот как у них тут, у Членов Совета атаманов, пойди, пойми их. Может для них это и норма, вот только приписывать сие к нам к родовым казакам, думаю не стоит, а то уже предки в гробу перевернулись от такого позора.

А вот дальше начинает закручиваться сюжет еще пуще прежнего, уже переходя границы жанра комического в трагический, для казачьего рода:

«2. Выборы состава Рабочего органа, осуществляющего решение текущих оперативных вопросов в период между заседаниями Совета – (предварительное обозначение органа Ставка Совета атаманов и представителей казачьих обществ Объединенной казачьей общины СПб и ЛО)».

Если это Круг, в чем я сомневаюсь, так изначально, повторюсь, нужно избрать рабочие органы главные и промежуточные, а уж потом текущие. А то они начали принимать в Члены Совета атаманов, а не в состав Совета атаманов нововведённого признанного по заслугам. Да кстати почему-то не объявлены критерии, по которым они избирают новых Членов. И тут как говорит классик разговорного жанра Михаил Задорнов – «Наберите полную грудь воздуха». Обратите внимание, они выбирают Рабочий орган, действующий между Кругами. Казалось бы, ну что тут такого, так они сначала этот орган совет атаманов представителей казачьих обществ Объединенной казачьей общины Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а потом вдруг называют экзотически Ставкой, прямо Ставка Атамана Семенова, укрепившийся на границе с Китаем, в Гродекове, в просторной избе, которую охраняли забайкальские казаки и китайцы-хунхузы. Так вот в пору и Казачьи клейноды внести ритуально под звук литавры (клейно́ды, от нем. kleinod − сокровище драгоценность) — войсковые знаки, регалии или атрибуты власти, казачьего войска (часто — драгоценные). Обычно, войсковыми казачьими клейнодами являются:

Знамя (хору́гвь) — символ войскового (и полкового) объединения. Обычно хранилось в Войсковом храме и выносилось в особо важных случаях (праздник, похороны атамана).

Бунчу́к — знак ставки, символ атамана на походе, принадлежал войсковому соединению. В мирное время хранился в храме. Войсковой бунчук был сделан из конского хвоста.

Булава́ — символ военной власти, которой наделён атаман (гетман).

Насе́ка — посох с металлическим навершием, на котором первоначально насекались имена атаманов. Символ гражданской власти атаманов всех степеней.

Па́лица, украшенная серебряными кольцами — символ войскового судьи.

Перна́ч — символ власти полковника. Войсковая печать — в Войске Запорожском символ полномочий писаря, в войске Донском атрибут атамана, а также литавры, пушки, значки, посохи (тро́сти), и другое.

Каждый из клейнодов составлял принадлежность какого-либо должностного лица в казачьем войске. В разных казачьих войсках существовали некоторые отличия в предназначении и составе клейнодов. Так, например, войсковая печать, которой скреплялись все войсковые документы, была символом полномочий писаря в Войске Запорожском, а в Войске Донском печать (на рукояти или перстне) вручалась атаману при выборах.

Интересно Крылов В., Жилкин С. и Капустин А. позаботились приобрести для значимости своего сообщества клейно́ды, как священные дары Богов усиливая ритуальную святость свершившегося или совершаемого.

И наконец, самое удивительное так это то, что Ставка Совета атаманов является еще и ставкой представителей казачьих обществ Объединенной казачьей общины СПб и ЛО. И тут что называется, приехали…

С какого перепуга нарисовалась Объединенная казачья община СПб и ЛО каких-то представителей казачьих обществ. Что это за гидра? Разве у Общин Казачьих были Ставки? Ставка это — местоположение командующего войсками, его штаб, в более широком смысле — верховное военное управление в военное время. Так вы что воевать собрались господа? Простите за любопытство, с кем воевать готовитесь? Опять же в Ставке один атаман, верховный военно-начальник, а у них Савка Совета атаманов. Что за шарада, кто главный выдумщик всей этой неудачной шутки?

А самое главное, что значит «представителей казачьих обществ Объединенной казачьей общины СПб и ЛО»?

Объединённых общин не бывает. Есть Войсковая Община казачья и Земская а, следовательно, речи быть не может о представителях, ибо Община Казачья, как мы изначально выяснили, если вы еще не забыли, это общий сбор казаков без учета сословий, где все равны. Это если хотите, верх казачьей демократии, сбор всего народа, а они смело опять ведут речь о представителях казачьих обществ, только что не говорят Членах по доверенности голосовать за других. Вы видите, в какой блуд ввели народ потомки коммунистов. Идем дальше и удивляемся не меньше:

3. Назначение руководителей рабочих групп Совета атаманов и представителей казачьих обществ Объединенной казачьей общины СПб и ЛО по направлениям деятельности Совета.»

Это ж как нужно курнуть и чего интересно, чтоб так понесло? Мало того, что этот вопиющий самодел придумал Совет атаманов внутри некой Объединённой общины так они еще и его на рабочие группы подробили. А вот по каким опять-таки критериям они стали дробить мифический Совет атаманов в Ставке, никак не вразумлю. Если есть необходимость в этих рабочих группах, так назначьте их числа казаков, а не атаманов и при этом зачем их избирать, и так понятно, что те, кто исполняет роль правления между Кругами просто может приказом создавать такие структуры.

А дальше, как говорит молодежь, «я просто угораю со смеху»

«4. О первоочередных задачах Совета атаманов по оказанию помощи казачьим обществам Ленинградской области в создании Окружного казачьего общества.»

А что казачьи общества Ленинградской области нуждаются настолько в создании Окружного казачьего общества, что обратились за помощью к своим же атаманам. А атаманы уже не дееспособны без всеобщего решения в Совете атаманов? Так кто кому помогает?

Давайте вновь для ясности разберемся кто из них, кто?

Совет атаманов это кто? Это по логике правящий органа между Кругами Объединенной казачьей общины СПб и ЛО? Логичнее всего и выходит потому, как у этого органа есть Председатель. Стало быть, это Правление, действующее между Кругами Совета атаманов и представителей казачьих обществ Объединенной казачьей общины Санкт-Петербурга и Ленинградской области, следовательно, это как раз атаманы тех казачьих обществ, которые и входят в Общину Казачью, вместе со всеми казаками, ведь это, прежде всего Община казачья, а точнее сбор всего казачьего народа, той или иной местности, или казачьего войска, у которой высший орган власти — это Круг

А что же это за выборы состава Рабочего органа, осуществляющего решение текущих оперативных вопросов в период между заседаниями Совета атаманов под названием - Ставка Совета атаманов и представителей казачьих обществ Объединенной казачьей общины СПб и ЛО)? Что такое Ставка в данном случае?

Тогда почему Совет атаманов должен оказывать помощь казачьим обществам Ленинградской области в создании Окружного казачьего общества, если это общий удел Объединённой казачьей общины. Вернее, надо сказать Общины казачьей? Что-то Капустин А. и Крылов В. намудрили, что называется «завели рака за камень». Есть Община Казачья, у которой главный орган власти Круг, есть Совет атаманов и представителей казачьих обществ Объединенной казачьей общины СПб и ЛО у которых есть Председатель и он же должен, по сути, исполнять роль Правления между Кругами. А тут появилась некая Ставка атамана как правящий органа между Кругами, и появились еще и некие рабочие группы, которые так же избирают выборным путем. Это такой перебор, что мама не горюй. Сначала я подумал, что это связанно, прежде всего, с прозрачностью и взаимным контролем, но не тут – то было. Судя по раздутым штатам правления, скрывается не что иное, как отсутствие казаков, а все, кто собирается в эту Общину Казачью просто все атаманы. Может быть под представителями казачьих обществ СПб и ЛО как раз, и скрываются единицы, которым совесть не позволяет носить старшинские погоны, так их под этим соусом и привлекают в правление как членов и руководителей рабочих групп. Как бы все нашлось место. А вот если весь Совета атаманов и представителей казачьих обществ Объединенной казачьей общины Санкт-Петербурга и Ленинградской области попросить привести всех своих казаков на построение то, как не странно их не окажется, ибо Питер и так кличут как город атаманов без казаков.

«5. О совместном участии казачьих обществ общины в культурно-массовых, спортивных и военно-патриотических мероприятиях в 2017 году.»

Это единственное из всего документа адекватное сообщение, не вызывающее не отторжения ни смеха.

«6. Об образовании Общинного казачьего суда.»

Здесь как раз закономерно опять-таки назревает вопрос: Если автономно существуют Совет атаманов и представителей казачьих обществ от Объединенной казачьей общины Санкт-Петербурга и Ленинградской области, потому как есть в Общине Казачьей атаман, а в Совете атаманов председатель, то они выходит, независимы, то для кого создается казачий суд?

А дальше не менее забавный пошел текст, Ильф и Петров отдыхают. Все поставлено в их духе с ног на голову:

«1. По первому вопросу слушали А.А. Капустина проинформировавшего членов Совета о поступлении заявлений от первичных казачьих обществ: станица «Александра Невского» А.С. Каргинов предложил включить в состав Совета Франчука Станислава Александровича, СКО «Станица Александра Невского», Ящикова Василия Юрьевича Община терских казаков и Силина Германа Сергеевича, атамана СКО «Станица генерала А.Н. Еермолова» Всеволожский район Лесколовское городское поселение».

Голосовали «За» - 26, «Против» - нет

Это что за бред, где казачья демократия вы прислушайтесь к тексту, прочитав его вслух:

«слушали А.А. Капустина проинформировавшего членов Совета о поступлении заявлений от первичных казачьих обществ: станица «Александра Невского» А.С. Каргинов предложил включить в состав…»

А почему через третьи руки, а сам Аслан Каргин не выступил? А то получается, что в организации работают жулики и мошенники, коли попирают все права и свободы казачьей демократии.

«2. По второму вопросу выступил А.А. Капустин, предложивший внести на обсуждение и утвердить кандидатуры заместителей Председателя Совета атаманов».

Решили: утвердить заместителями Председателя Совета атаманов Объединенной общины СПб и ЛО Ящикова Василия Юрьевича, Франчука Станислава Николаевича, Жилина Владимира Михайловича

Голосовали «За» - 26, «Против» - нет.»

Мы уже это уже разбирали с вами. Почему так запоздало решение о утверждении кандидатур заместителей Председателя совета атаманов?

«1. Слушали А. А. Капустина, предложившего проект Регламента проведения заседаний Совета атаманов и представителей казачьей общины.».

Решили после обсуждения: Утвердить Регламент проведения заседаний Совета атаманов и представителей казачьих обществ Объединенной общины СПб и ЛО.

Голосовали «За» - 28, «Против» - нет»

Решили: создать рабочий орган Совета атаманов и представителей казачьих обществ ОК СПб и ЛО – Ставку Совета атаманов и представителей казачьих обществ ОКО СПб и ЛО (сокращенно Ставка атаманов), действующий в период между заседаниями Совета при необходимости оперативного принятия решений по текущим проблемам. В состав Ставки включить: 1. В.Д. Крылова, 2. А.А. Капустина, 3. Р.И. Шаталова, 4. И.В. Чипизубова,5. А.В. Золотова, 6. Жилина В.М., 7. В.И. Когута, 8. С.Н. Федосеева, 9. А.С. Каргинова, 10. С.А. Франчука, 11. В.Ю. Ящикова, 12. А.Г. Крамарева, 13. С.И. Жилкина, 14. С.И. Козьякова, 15. Е.Ю. Дашкова.

Голосовали: «За» - 28, «Против» - нет».

Создают некий рабочий орган Совета атаманов и представителей казачьих обществ ОК СПб и ЛО в виде Ставки Совета атаманов и представителей казачьих обществ ОКО СПб и ЛО, действующий в период между заседаниями Совета при необходимости оперативного принятия решений по текущим проблемам. Но не решен главный вопрос в этой теме: Сколько раз в году и с каким промежутком времени между совещаний по регламенту должен собираться Совет атаманов и представителей казачьих обществ ОКО СПб и ЛО, чтоб понять, как часто должен собираться орган в виде Ставки? Это ж простите такой непрофессионализм. У них нет положения о Круге о его частоте собрания, они не установили частоту совещаний Совета атаманов и представителей казачьих обществ ОКО СПб и ЛО, и естественно тоже самое происходит с работой Ставки. А вот и горяченькое подоспело!!!

«3. По третьему вопросу выступили А.А. Капустин, В Д.. Крылов, А.С. Каргинов, И.А. Сидоренко,С. Н.Федосеев, В. И. Когут , предложившие создать и утвердить рабочие группы по направлениям деятельности Совета атаманов.

Решили создать рабочие группы и утвердить руководителями этих групп:

- Рабочая группа по развитию спортивных казачьих боевых искусств и сдаче норм ГТО – А.С. Грехов.

- Рабочая группа по военно-медицинской подготовке – И.А. Сидоренко.

- Рабочая группа по планированию и реализации мероприятий, направленных на сохранение и развитие традиционных ценностей казачьего народа – В.В.Шиян.

- Рабочая группа по военно-патриотическому воспитанию молодежи – А.Н. Ананьев

- Рабочая группа по духовному воспитанию и соблюдению казачьих традиций и обычае – Р.И. Шаталов.

- Рабочая группа по возрождению и развитию традиционных казачьих форм хозяйствования - Козьяков С.И.

Голосовали: «За» - 28, «Против» - нет.»

Начали собирать рабочие создавать и утверждать рабочие группы, тот орган, который на Кругу не избирается, а создается Правлением, в данном случае это очевидно либо Совет атаманов у них должен по логике, либо Ставка.

«По четвертому вопросу выступил С.И. Жилкин, доложивший о плане и ходе работы по созданию ОКО «Казачий округ Санкт-Петербурга».

Решили: Одобрить план создания Окружного казачьего округа «Казачий округ Санкт-Петербурга». Считать необходимым оказать инициативной группе учредителей ОКО «Казачий округ Санкт-Петербурга» практическую и консультативную помощь.

Голосовали: «За» - 28, «Против» - нет.»

Мне конечно без разницы, что они принимают, что создают, но создавать вновь новые, да к тому же крупные казачьи общества, считаю на данном этапе времени бессмысленной затеей и тратой средств и силы…

«По шестому вопросу слушали А.А. Капустина, предложившего создать Общинный казачий суд. В ходе обсуждения данного вопроса выступили: 1. И.М. Сидоренко, предложивший образовать Общинный казачий суд путем формирования суда из судей, избранных в первичных казачьих обществ. Н.С. Кириллов. предложивший формировать состав суда из избранных заседателей.

Решили: Поручить Коллегии ветеранов казачьего движения изучить данный вопрос подготовить проект Положение об Общинном казачьем суде для утверждения его на Совете атаманов.

Голосовали: «За» - 28, «Против» - нет.»

Наконец-то из подполы появляется тяжеловес в виде коллегии ветеранов казачьего движения. И как всегда все в последние минуты, когда уже все закончилось, они создают Общинный казачий суд, хотя за этими органами управления институтами право первого голоса и первым явиться на свет, но как видите, они работают нерасторопно, а просто не хотят внезапно оказаться крайним.

Вот такой фельетон получился. Конечно, ни для кого не секрет что все наперегонки бегают в ВКО ЦКВ, понимая, что казачьего войскового общества создаваться на Северо-Западе не будет. Это есть решение войсковых 11-ти атаманов, той же точки зрения придерживается и Президент РФ. А вот о поэтапном вхождении первичными казачьими обществами регионов Северо-западного Федерального округа, начиная со станиц до округов, решение в Администрации Президента России принято и озвучено Полпредством СЗФО, так что все наточили свой ятаган в ВКО ЦКВ.

Так что одна из версий того для чего создают округ Петербургский, так это для того, чтоб в его рамках попытаться объединить наиболее активные и продуктивные элементы и организации казачьего мира Санкт-Петербурга и Ленинградской области, для последующего введения его в состав ВКО ЦКВ. А атаманом этого округа уже избран Крылов В.Д.. по настоянию руководства города в лице вице-губернатора Говорунова А.Н. курирующего в Правительстве города казачество.

Видать не зря здесь творил Гоголь Н.В., есть что-то в нашем городе зловещее, мистическое и великое.

По поступившей вчера информации атаман, ВКО ЦКВ, казачий генерал Миронов Иван Кузьмич находится на профилактическом лечении в госпитале, и к счастью идет на поправку. Так пожелаем же ему быстрого выздоровления и возвращения в строй помолодевшим и полным сил. Храни Господи твое тело и душу Батька атаман.

С уважением,
Директор АНО НИИ СРНО,
кандидат педагогических наук,
Беличенко В.В.

Категория: Новости КИАЦ | Просмотров: 798 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4  
Урод над красотой смеётся,
тупой - над гением творца.
Предавший в верности клянётся,
продавший мило улыбнётся,
а сплетник гордый, как овца.
И нет начала и конца.

Омар Хайям

3  
"......Называет себя директором АНО НИИ СРНО........." Мне кажется в данной аббревиатуре , именно в "СРНО" пропущена буква "А" между буквами "Р" и "Н". И вот тогда точно профессор !

2  
Не понятно, к чему и для чего написана эта статья. Беляченко очень переживает, что его нигде не воспринимают. Где он только не был! Был даже в числе руководителей Казачьей партии в Питере. Еле убрали. Очень рвался в помощники депутата Госдумы. Опять пролёт. Называет себя учёным. Возникают сомнения на счёт его учёного звания. Называет себя директором АНО НИИ СРНО. А никто про этот НИИ ничего не знает. Миронов лишил Беляченко казачьего чина своим приказом. Теперь Беляченко не доволен ЦКВ и Мироновым. Из-за этого поднимать бурю в стакане воды?

1  
"...как ученый и писатель-историк..." - это при ворохе грамматических и орфографических ошибок в тексте? Амбициозно...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]