Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная » 2013 » Октябрь » 30 » Ждем сводки с фронтов

Ждем сводки с фронтов

30.10.2013 18:26
Ждем сводки с фронтов
«Вся мается и борется со скукой, как может» - Древнерусская пословица.

По последним общественным и политическим событиям Санкт-Петербург просто зашкаливает! На высоте градуса публичных мероприятий все так быстро и даже молниеносно меняется, что не успеваешь отследить ситуацию. То некий Чипизубов И.В. атаман станицы Адмиралтейско-Невской, не имеющей государственной регистрации, занимается обучением казачьего обыка новоиспеченных казаков. То Баштин А.Ю. воюет с Мартыненко В.Е. атаманом ОЗСКО. А то и вообще Советник губернатора Ленинградской области по делам казачества Зайцев А.И. выдает такие перлы что книга сионских мудрецов отдыхает.

И вот подумали атаманы Ленинградского областного отдельского общества и решили – «А не пора ли призвать к ответу Зайцева А.И.» Проанализировав всевозможные материалы прессы в хронологическом порядке пришли к выводу что в действиях администрации области заложено зерно раздора и деконсолидации казачества. И вот решив разобраться, предложили атаманы ЛО ОКО призвать к ответу Зайцева А.И. .

Итак, было сделано официальное предложение Советнику Губернатора Ленинградской области по казачеству прийти на совместное совещание 28.11.2013 года. В данном мероприятии предположительно должны принять участие: Мартыненко В.Е. атаман ОЗСКО, Советник губернатора Ленинградской области по делам казачества Зайцев А.И., председатель комитета правопорядка и безопасности правительства Ленинградской области Смирнов С.Н., представитель аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации по Северо-Западному Федеральному округу, представители областной прокуратуры, атаманы ЛО ОКО и конечно же СМИ (телевидение, радио, газеты, журналы и электронные издания). В ходе предстоящей встречи намечено выяснить, какую занимает позицию вышеупомянутые представители органов власти, публично в отношении казачества. Да так, чтоб под запись и протокол. Как бы новый формат общения власти с казачеством в виде публичных слушаний. Мне удалость выяснить, какие вопросы включены будут в повестку дня:
  • Основания назначения Зайцева А.И. Советником губернатора Ленинградской области по делам казачества.
  • Почему не действует комиссия по казачеству при правительстве Ленинградской области, и почему она формировалась без учета мнения всех казачьих организаций?
  • Почему в комиссии по казачеству при правительстве Ленинградской области не представлены представители ЛО ОКО и других немалочисленных казачьих обществ области.
  • Почему через подчиненные СМИ губернатору Ленинградской области было сделано заявление от лица губернатора, что он отказывается сотрудничать с ЛО ОКО, а это жители области и электорат. Тем более это попахивает дискриминацией по политическому или общественному или иному признаку.
  • Зайцев А.И., Советник губернатора Ленинградской области по делам казачества, должен будет публично объяснить свою позицию в отношении ЛО ОКО и вообще казачества области в свете его нынешних поступков связанных с предложением атаманам ЛО ОКО выйти из ЛО ОКО и присоединится к первому областному казачьему отделу, не имеющему государственной регистрации. Данный факт, зафиксированный в его действиях, несет деконструктивный характер в деле, заявленном им самим консолидации казачества.
Судя по запланированным вопросам, становится ясно что, казачество области  впоследствии выступит с публичным заявлением в виде вотума недоверия губернатору области в отношении его кадровых решений в вопросах казачества. Так же по предложению представителя самого Зайцева А.И. ему будет предложено сложить с себя полномочия как, не справившись с возложенными на него обязанностям и нанесший непоправимый вред казачеству.

В случае отказа власти пойти на диалог, в назначенное время и место, с общественными институтами гражданского общества будет так же сделано публичное заявление и организован митинг протеста в виде вотума недоверия к власти с открытым обращением к Президенту Российской Федерации В.В Путину. Материалы дела связанного с взаимодействием Губернатора Ленинградской области и казачества уже представлены в европейский суд по правам человека.

Место и время проведения встречи держится пока в тайне, но в СМИ говорят уже отправлено приглашение пройти аккредитацию. И как стало известно из достоверных источников желающих посетить это мероприятие, превышает возможности помещения. Так сказать - ждем сводки с фронтов.

С уважением,
Анатолий Зарубин

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Категория: Текущие события | Просмотров: 2759 | Добавил: Сталкер | Теги: российское казачество, казаки Лениградской области | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
6   [Материал]
В ИГНОРЕ ВЫЧИСЛЕН.

5   [Материал]
Я зрозумів що з тобою нема про що говорити так як ти не в мові козачому не в гутаре не в балачке иконечно ж у суржику не чого не смыслишь.Если не знаєш мови означає не знаєш культури і обыка козачого а отже всі твої крики і зойки про бравого козацтво до якого ти себе зараховуєш говориь рівносильно себе не поважати.
В ИГНОРЕ ВЫЧИСЛЕН.

4   [Материал]
Бала́чка (от укр. балакати — разговаривать, болтать[1]) — язык казаков Дона и Кубани, степные диалекты украинского языка. Может быть поставлен в один ряд с такими языками и диалектами, как суржик, гутар и др.

Существуют три основные исторические разновидности балачки — куба́нская, донска́я и го́рская[2].

Первая, кубанская балачка, представляет собой сохранённую и пошедшую собственным путём развития разговорную практику юго-восточных украинских диалектов XVIII столетия, которые также легли в основу украинского литературного языка и на современном уровне представляет собой суржик[3], практически не отличающийся от того, на котором разговаривают на русифицированных территориях Украины. Современная графика и орфография, как правило, используется русская (ср. ярыжка).

Донская балачка, таким образом, представляет собой переходный диалект от восточно-украинских к южно-русским диалектам.

БУДУ РАД ТЕБЕ ПОМОЧЬ В УРОКАХ ИСТОРИИ

Дааа! Замахнулись казаки ЛООКО. А заодно и выясните почему без согласия казаков ЛООКО, да ивообще всех казаков России председателем совета по делам казачества при президенте РФ назначили Беглова и совет с казаками не согласован. А пусть Беглов перед казаками отчитается за своё отношение к казакам. Вы господа атаманы ЛООКО не в ту степь попёрли. А губернатора попытать о его отношении к казачеству не пытались. Вы бы меж собой разобрались, наладили взаимопонимание и взаимоотношение внутри КО, а уж потом и до чиновников можно дотянутся. Эио как в водопроводном кране если нет воды, то обязательно виноваты ... Да виноват пьяный слесарь, не тот кран перекрыл. Но мы его как то не виним. Он наш, казак. А у председателя правительства вы не пытались поспрошать почему он вам на карточки деньги не перечисляет? Может уже хватит на посмешище выставлять атаманов? А по ним судят и о казаках.

2   [Материал]
НАКОНЕЦ ТО НАЧИНАЮТСЯ РОЖДАТЬСЯ ЗДОРОВЫЕ МЫСЛИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ЛИЧНОСТИ КАЗАКОВ.

Дмитрий Сизиков:http://vk.com/kazakispbilo
Тут еще надо определиться кого считать ряженым.Если городской или сельский дурачок, напялив на себя мундир, пришив на портки лампасы, привесив игрушечную сабельку требует к себе всенародной любви и уважения только за то что он есть, то это конечно фарс и клоунада.Мужички в мундирах, для которых казачество это просто способ красиво и со вкусом побухать в романтически-белогвардейском стиле, это тоже не лучшая сторона современных казаков.Молодые люди, у которых вечно влажный штамп в военном билете или при отсутствии данного документа по определению, и для которых казачество всего лишь продолжение детской игры "в войнушку", эти хлопцы тоже казачество не красят, хотя и небезнадежны.Полоумные старички-отставнички тоже весьма забавные персонажи.Задумайтесь, кого из перечисленных личностей вы встречали?Но в тоже время встречаются люди и довольно молодые, которые даже не утруждая себя поисками в родословной предков, которые когда-то на сеновале рядом с казаками валялись, принимают активное участие в казачьем движении, с достоинством и умением носят форму, готовы соблюдать казачьи традиции и уклад жизни.Подобные люди, даже будучи приписными, несут на себе ношу подвижничества и своеобразного миссионерства.Борьба с "ряжеными" нужна, но поверьте, что если кому-то дадут волю делить казаков на "природных" и "ряженых" это грозит очередным расказачиванием и уничтожением казачества, которое только пытается возродиться.Все придирки к современным казакам сродни придиркам к ребенку, которому родители не купили учебники, не отдали в школу, но при этом требуют чтобы он умел писать, читать и считать.

Дрязги все это, казаки. То промеж себя, то с властями. Да еще и с освещением в СМИ. От того и называют клоунами. А европейский суд по правам человека он конечно в казачьих вопросах сведущ и первый нам арбитр (в кавычках конечно). Просто живите. казаки, традиции блюдите, жинок жалкуйте, чтоб казачьему роду не было переводу, казачат подымайте. Во власть идите, чтоб казакам помогать, чай не на Присуде. А власти сами к вам прибегут, так в истории не раз бывало. Вот так я разумею. Ну а ежели вам бобла треба, то думаю помнить надо, что бобло надо для казачества, а не с помощью казачества для себя. Ежели по иному думать будем, тогда зачем все это. (вопрос философский)

Имя *:
Email *:
Код *: