Понедельник, 07:25
Главная / «Русичи» (Севастополь): Без Бога ни до порога

«Русичи» (Севастополь): Без Бога ни до порога

09.08.2009 19:22
«Русичи» (Севастополь): Без Бога ни до порога

Юрий Васильевич Сергеев вошел в литературу в 1982 г. как яркий самобытный писатель. Сборник его повестей и рассказов был удостоен звания лауреата литературного конкурса имени Горького "За лучшую первую книгу в столице". Еще раньше, в 1977 г., появился его рассказ "Зыбь" в журнале "Полярная звезда", а потом книги: "Королевская охота", "Самородок" (Всесоюзная премия за лучшую книгу о рабочем классе и крестьянстве), трилогия "Становой хребет", "Княжий остров". И последняя часть трилогии, роман "Держава непобедимая".

Юрий Васильевич окончил Новочеркасский геологоразведочный техникум, бурил скважины в Южной Якутии, работал начальником старательного участка артели "Прогресс", добывал золото на Алдане, трудился в геологических экспедициях в Молдавии, на Кавказе. Окончил Высшие литературные курсы при Литературном институте.

- Я никогда не думал, что стану писателем. Видимо, моя бабушка Калисса Семеновна с раннего детства вымолила меня своими сказками и песнями, своим казачьим цветастым языком. Она была усердной православной верующей, к ней за помощью ехали со всех окрестных хуторов и станиц, она советом и молитвой помогала страждущим людям. Я выучился читать по ее школьным учебникам из сундука в шесть лет, а бабушка родилась в 1881 г. До пятого класса я прочел две библиотеки, школьную и станичную. Прочел на русской печи, при керосиновой лампе. И вот созерцания с этой печи за долгими молитвами бабушки перед родовыми иконами вели меня к Богу.

- Расскажите о какой-нибудь интересной встрече.

- Был у меня один боевой случай. Где-то в 1984 г. пригласил ЦК ВЛКСМ меня выступить перед молодежью. У меня на тот момент в "Молодой гвардии" вышли статьи против тяжелого рока. Тема моего выступления была о наркотической сути тяжелого рока, у меня были уже статьи на эту тему, весьма жуткий "металл", которым уже начали бить нашей молодежи по мозгам. Как потом выяснилось, на курсы повышения съехались всего за пару дней до моего выступления, никто еще никого не знал, а в эту среду были внедрены три агрессивных кандидата наук, провокаторы. И как только я начал говорить, вскакивает один из них и кричит: "Писарчуки-и! Кто вам дал право судить о рок-музыке, вы что, музыкант? Сидите и пишите свои рассказики". За ним вскакивает второй, третий... Они завели всех, это же была единая "элитная" масса. И зал стал просто орать, топать ногами, выкрикивать оскорбительные реплики. Задача организаторов моего выступления, как я потом понял, заключалась в том, чтобы меня растоптать, размазать и унизить, чтобы я прекратил борьбу против оболванивания молодежи.

Они орут, свистят, холеные девки визжат... Я стою на трибуне с поднятой рукой. Когда они немного приустали, говорю им: "Вы же с претензией на интеллигентность...
Дайте последнее слово! Преступникам и тем дают последнее слово!". Притихли, ехидно лыбятся, ну что я могу сказать в последнем слове? "Завтра, - продолжил я, - я снимаю свою статью о вреде рока из журнала "Молодая гвардия", но при одном условии! Если кто-нибудь из вас сейчас встанет и споет русскую колыбельную песню...

Встала одна девушка и сбилась, пытаясь спеть: "Спят усталые игрушки". Я сказал, что "это не русская колыбельная". Зал замолчал. Так я и выстоял минут 45.

Не менее памятная встреча была в прошлом году в Орле, в Академии бывшего ФАПСИ.

В зале было 800 курсантов, в конце встречи они вскочили на ноги и запели за мной следом песню "Воины Духа", которую привожу ниже. Позже, когда уже пили чай, полковник, отвечающий за культуру, покачал головой и сказал: "Ведь вы за полтора часа всех курсантов сделали русскими".

Недавно я вернулся из поездки, где встречался со студентами г. Ростова-на-Дону и Азова. Хочу сказать, что миллиарды долларов, которые американцы потратили на растление нашей молодежи, потрачены зря. Молодежь у нас замечательная, она понюхала западного дерьма и откачнулась, учится, интересуется историей, литературой. Только нужно их заинтересовать, а "балбесы" есть в любой аудитории. Главное, что молодежь волнуют вопросы о духе и невероятной стойкости русского человека.

- В чем, по-вашему, заключается основа воспитания молодежи?

- Основа заключается в знании своего Великого Прошлого: как бы враг не был нагл и заносчив и какие бы миллиарды не были у Бжезинских, Бушей и прочих, мы должны выстоять. Нам надо учиться противостоять злу, учиться быть вместе, надо вернуться к нашим традиционным истокам. Кто-то очень точно сказал: "Кто управляет прошлым - тот управляет будущим".

Русь дала стольких Святителей, сколько не будет их во всем мире. Это наши старцы: Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Иоанн Кронштадтский... И многие-многие другие. Из современных Святителей России я бы назвал недавно усопшего Иоанна Санкт-Петербургского и Ладожского. Какие великие духовные книги он оставил нам, наполненные Верой и силой Победы. И, конечно же, основа воспитания должна заключаться в возрождении нравственности, в возрождении православных традиций. Православие - единственная опора, твердыня, на которой стоит Россия. Конечно, сейчас много провокаторов, которые делают все, чтобы изгадить и уничтожить Православие как единственное связующее и объединяющее русский народ. Что такое католичество, экуменизм? Это управляемые масонами организации. У них там нет ни Бога, ни Веры, ни чистоты. Сплошная рок-музыка. По агентурным данным, более 70% иерархов западных церквей проходят "голубую" инициацию. Мне странно, что сейчас некоторые священники пытаются оправдать рок. Ну а что в Америке выбрана епископом лесбиянка, открыто пропагандирующая содом, говорит о том, что их "вера" докатилась до сатанизма и изуверства.

Вот возьмите русскую молитву. Если перевести ее на современный язык, она же перестанет работать, не сможет вас возносить и осыпать духовным жаром. Да потому что генетически каждое слово молитвы глубоко и незримо соединено с Творцом и Пресвятой Богородицей. А если переведут, то произойдет чистая подмена. Подмена понятий. Это почти как измена Родине.

- Вы родились в казачьей станице Скуришенская. Расскажите, как в вашей семье соблюдались православные традиции?

- У нас в семье все было строго. Когда садились за стол, дед Егор, а он был Георгиевский кавалер, участвовал в империалистической войне, обязательно читал молитвы и крестил еду. Садились и вставали из-за стола одновременно, и не дай Бог останется кусочек недоеденного хлеба. Гуляла его деревянная ложка и по моему ребячьему лбу. Но нет обиды. Зато я с детства так ценю хлеб, что ни разу не выкинул сухарь на помойку.

На работу ходили тоже с молитвой и обязательно с песней. Казаки всегда были верующими людьми. У каждого казака на груди были крест и ладанка с молитвой, бронзовый складень-икона в переметных сумах на войнах. Казачьи заветы: "Без Бога не до порога!", "Нет уз святее братства!".

Помню, когда я учился в техникуме, бабушка спросила: "Юрка, ухажерка-то есть у тебя?". А я был заядлый рыбак и охотник. Не до девок мне было, а лишь бы на реку да в степь махнуть. А она гутарит далее: "Ты гляди, ежель девку выберешь, не спеши жениться... а я к тому времени уж помру, то приведи её ко мне на могилку и гляди за ей. Коль кинется бугорок прихорашивать-убирать, знать добрая баба, бери. А коль нос воротить будет, гребовать, гони прямо с кладбища взашей".

Я говорю: "Да что ты, бабунь! Что ж это я невесту свою буду проверять по могилке твоей?". Потом уже, со временем, я понял, что такое крестьянская прочная, глубокая философия: если девушка знает традиции, если любит не только тебя, но и весь твой род, значит, добрая и правильная. Ведь деревня раньше многое определяла, особенно казачья станица. Какой воинский дух царил! А сейчас?! Нищета полная. Перестройка развалила деревню, стало некому работать. Все разрушено, разграблено, споили народ, отняли у него Дело. Раньше у нас в станице было большое хозяйство: это 2.000 овец, 5.000 коров, большая свиноферма, виноградники... А теперь по всей России, как после бомбардировки, стоят заброшенные дома, животноводческие комплексы. Кучка чиновников из Минфина при Ельцине и правительстве Гайдара нанесла такой блицкриг по России, какой и не снился Гитлеру.

- Как вы считаете, в чем причины такого бедственного положения в России?

- Я считаю, что Компартия была уничтожена, потому... что она обрусела! В правительстве, в науке, директоров заводов, секретарей обкомов, по западным меркам, стало слишком много русских. Они и устроили нам "русский погром".

Кому нужна была Октябрьская революция в России, и для каких целей она была сделана? Да почти по этой же причине: кто-то из "великих идеологов революции" сказал, что если сейчас не сделать революцию, через три года будет поздно. В России был такой подъем экономики благодаря Столыпину, что Россия оставила бы далеко позади Европу и Америку. Столыпина убивают, убивают сотни лучших русских деятелей, и Империя зашаталась, а потом рухнула.

Но я все недоумеваю: почему русские люди позволяли разрушать свои православные храмы? Мало того, под присмотром комиссаров в кожанках сами свергали колокола и жгли иконы. Насколько был силен "нечистый", что все было порушено в одночасье. В нашей станице сохранилась единственная Христорождественская церковь. А все остальные в округе уничтожены. Россия потеряла своих людей в войнах, в умышленных голодоморах. В гражданскую войну было уничтожено 18 млн лучших людей, составляющих элиту России. Как вы знаете, Менделеев рассчитал, что нас должно быть сейчас 800 млн человек, а осталось всего 150 млн. Расказачивание прошлось по России катком. Вот шапка приказа Свердлова: "Об искоренении казачества как этноса, особо способного к самоорганизации".

- А сейчас казачество возрождается в России?

- В 90-х годах я был главным редактором русской военной газеты "Истоки". Среди наших подписчиков были кадеты, которые родились в Югославии уже после гражданской войны, дети эмигрантов. Они немного помогали нам информацией, и одна из них была поразительная. Дело было вот в чем: в 1993 г. я принимал участие в праздновании 50-летия Сталинградской битвы. Когда шел парад, по набережной маршировали коробками 10.000 казаков. В то время был мощный подъем казачьего движения. Представлены были все казачьи регионы, все в традиционной форме. Казачья колонна протянулась от Мамаева кургана до центра Волгограда. И это так напугало врагов России, что на тайном заседании ЦРУ были выделены миллиарды долларов на развал казачьего движения в России.

В резолюции ЦРУ, откуда-то выкраденной кадетами, было написано: "Остановить возрождение казачества в России, разбить на красных и белых. Создать альтернативные казачества, возглавляемые подставными атаманами". Этот план частично был осуществлен. После 1993 г. появились сотни "казачьих генералов", которые стали контролируемы и управляемы, так называемые "асфальтовые", нацепившие погоны "генерал-полковников" казачьих войск, сами раздающие звания генералов и ордена, на себя навесившие неимоверное количество наград. Это и есть одно из направлений программы ЦРУ - высмеять казачество, унизить в глазах простого народа.

Вот уже который год по "ненашему" телевидению регулярно идет "смешная" программа. Усатый казак-алкаш с выпученными глазами, но с Георгиевским крестом на груди и не менее стойкий русский воин алкаш-матрос, алкаш-медведь, тотемный русский символ, творят неимоверные чудеса, чтобы нажраться самогона, обмануть бабу. Я уверен, что подбор персонажей сделан очень точно, чтобы подменить в подсознании русского народа героев Отечества на бомжовую пьянь. Такую же духовную диверсию выполняет новый фильм "Тихий Дон". Темный и чужой фильм, в образе Пантелея Мелехова глава не казачьей семьи, а местечковой. Столько ляпов, что смотреть тошно. Ну, а Гришку Мелехова вообще играет "голубой".

Но сейчас все-таки Кубанское, Донское и Сибирское казачество возрождается и крепнет. Должно быть здоровое казачество, идеологически здоровое.

Вот в Иркутске атаман Меринов в начале 90-х создал кадетский казачий корпус из мальчишек-сирот. На него шло такое давление, столько вылили грязи, что он в 40 лет получил инфаркт. Как-то к ним тайно приехала журналистка-"демократка" и стала расспрашивать кадета лет восьми: "А кто у тебя отец да мать?". Мальчишка ответил, что не знает ни отца, ни матери. Тогда она злорадно сказала: "Да какой же ты казак?". А второклассник кадетского корпуса твердо ответил: "От моего корня пойдут казаки!".

И "демократы" сдуру показали по телеящику этот эпизод. Меринов мне рассказывал, что у кадетского корпуса было столпотворение, простые люди несли и везли еду со всей Сибири, переводили пенсии, только бы поддержать кадетов-сирот.

Меринов тогда был в подавленном настроении и как-то зашел на занятие. Вдруг ребята все вскочили и начали маршировать, напевая на старый лад песню "По долинам и по взгорьям"с "запретным" припевом... и настроение поменялось.

- А в чем, собственно, заключается казачий дух?

- Мы, казаки, кланяемся только Богу! За это нас не любили иные цари, не любят и боятся до сих пор чиновники, тормозят развитие казачества, извращают законы, силясь подмять, согнуть непокорный наш Род.

Примером духовного подвига, традиций и молитвенного стояния служит Азовское Стояние, когда 5.000 казаков бились против 260-тысячной армии турок, а по некоторым сведениям, их было 370 тысяч. Восемьсот казачек перевязывали раны казакам и лили смолу на головы басурман. Такая возносилась сильная молитва. Там было много чудес. Сама Богородица являлась. Турки не смогли взять крепость. Вот это и есть величие русского казачьего духа и Веры. Основа - это Воины Духа, о чем я пишу в своих книгах, в своей песне:

          ВОИНЫ ДУХА

Сквозь огонь и любую разруху,

Когда сердце уж чует беду,

Поднимаются Воины Духа

И народ наш к Победе ведут!

А Россия их помнит и верит:

Богородица путь их хранит.

Воин Духа коварного змея,

Как Георгий, копьем победит!

И все зло под ударами рухнет,

Расцветет наша Родина вновь,

Потому что для Воинов Духа

Есть святая к Отчизне любовь!

Есть пространство Великого Рода,

Есть Великий Славянский Завет,

И Великая Вера народа

В Православную силу побед!


Источник: http://orthodoxy.org.ua/

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Вопросы Веры и война против религии | Просмотров: 2959 | Добавил: Сталкер | Теги: возрождение казачества, писатель Сергеев Ю.В. | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 3
3  
Любо!Русским людям,казакам.
Слава Богу,что мы казаки!
к/полковник Зотов В.П.

2  
Испытал огромное наслаждение и бальзам на раны, прочитав исповедь брата казака, дай бог сто лет жизни автору нести этот крест, исцелять и врачевать наши души, вдохновляя на подвиги.
Слава богу, что мы казаки!!! Любо

1  
Спасибо! Очень приятно было познакомиться с таким казаком-писателем.На "Русскую беседу"послал сегодня комментарий на рассказ Лихоносова "Осень в Тамани",не приняли:не хорошо отозвался об авторе.А ведь тоже считает себя казаком.Дай то Бог,чтобы таких казаков-писателей,как Юрий Васильевич Сергеев,было у нас на Руси побольше.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]