Главная / Неравный бой: Лолита против казаков

Неравный бой: Лолита против казаков

02.02.2013 20:49
Неравный бой: Лолита против казаков
Анатолий Артюх о современном положении казачества …

ЗапорожцыФранцузскому императору Наполеону принадлежит крылатая фраза: «Дайте мне одних казаков, и я пройду с ними всю Европу». В этих словах нескрываемое восхищение казаками, высокая оценка их воинских способностей. Однако после поражения наполеоновских войск в России в рассуждениях французского императора о казаках стали доминировать ноты раздражения и злобы на своих обидчиков.

Спасаясь из России бегством, он совершил остановку в Варшаве, где провел важное совещание. На нём Наполеон сделал громкое заявление. Для начала, посетовав на плохую погоду, император стал жаловаться, что в России ему пришлось воевать с дикарями, а затем заявил, что сражаясь с казаками, он вынужден был столкнуться с перевоплощенными в человеческое обличье чертями. «В казаках сидит сам черт», - поведал изумлённой аудитории император.

О своем «открытии» Наполеон не забыл и в дальнейшем. Перед штурмом русскими войсками Парижа в марте 1814 года вся французская столица была оклеена по приказу императора пестрыми лубочными картинками с изображением казаков. На карикатурных лубках они были показаны не просто валявшимися меж грязных луж или поджигавшими дома, но и имевшими при этом демонический вид. С лубков на парижан смотрели уродливые чумазые создания с ожерельями из человеческих ушей и голов - сущие черти.

Нужно ли удивляться тому, что вступавших в Париж казаков встречали толпы любопытствовавших горожан. К их крайнему изумлению вместо чудовищ они увидели привлекательных статных наездников с безукоризненной выправкой. По свидетельству знаменитого писателя Виктора Гюго, казаки были смирны и вежливы, не смели ни до чего дотрагиваться в Париже. Смехотворное «открытие» Наполеона было разоблачено принародно.

В наше время страх перед казаками, как и ненависть к ним, проявляются в тех же методах очернения великих воинов, которые использовал Наполеон. Разница заключается лишь в том, что «смирение» и «вежливость» большинства нынешних казаков перекрыли их истинное предназначение – быть земными Христовыми Воинами, бесстрашными защитниками Русской земли и веры Православной.

Боевые качества современных казаков не могут проявиться в той форме навязанной нам войны, которая не предполагает размахивание шашками и атак в виде лавы. В начале ХХI века не все казаки способны дать достойный ответ на информационные провокации в отношении них, и формирование карикатурного облика казака сегодня отрабатывается в лучших традициях французского императора, создавая в сетях всё тот же образ чумазого маргинала с ожерельями из ушей несчастной девочки Лолиты и художников, поражённых гельмантозом.

Кстати, по поводу преклонения Наполеона перед боевым искусством казаков, существует знаковый анекдот. Когда, во время Тильзитского свидания, Император Александр представлял ему своих генералов, великий полководец обратился к донскому атаману Платову. «Мой милый генерал, – сказал он Платову, – я так очарован вашими казаками, что желал бы иметь их в своей армии. Не можете ли вы сформировать мне хоть тысяч 20 казаков?». «Ваше Величество, – не моргнув глазом ответил храбрый атаман, – пришлите ко мне на Дон 20 тысяч молоденьких француженок и через 20 лет вы получите 20 тысяч казаков!».

Эта притча оказалась своего рода пророческой. Казакам сегодня подбросили «20 тысяч» видов искушений в виде денег, званий, богохульных выставок, и блудливых нимфеток в спектаклях и прозе, и на выходе мы получили «20 тысяч» не казаков, не воинов, не патриотов.

По неофициальной информации в Санкт-Петербурге сегодня существует около 300 казачьих организаций всех мастей и видов. Кто эти люди? Что заставило их назвать себя казаками сегодня? Вера? Память предков? Печаль о многострадальной Родине? Или возможность попилить государственные деньги прикрываясь лампасами, папахами и нагайками, и покрасоваться в справе на фуршетах приближённых к власти? Казака нельзя создать искусственно; ему надо родиться таким, чтобы быть таким, сжиться, сплотиться с казачьей общиной и проникнуться ее духом, ее стремлениями, ее идеалами.

С 1918 году против казаков был развёрнут форменный террор, который был «законодательно» оформлен директивой ВЦИК от 24 января 1919 года, — случай, не имевший прецедентов в российской истории, когда целые субэтносы русского народа подлежали истреблению в законодательном порядке. И главной мишенью троцкистско-ленинских репрессий был не только традиционный уклад казаков, но и их верность Православной Вере. Казаки искони избрали себе девизом: «Исповедание Веры Православной и верность Отечеству».

Но, увы, сегодня многие из тех людей, которые называют себя казаками, являются, по сути, язычниками, или лишь формально называются христианами, не зная истинной церковной жизни. Есть и вопиющие случаи, когда «казаки» охраняют секс-шопы, стрип-клубы, казино и богохульные выставки «современного искусства» в рамках созданных ими охранных предприятий. На многострадальной Украине происходят истории и почище. Там зарегистрированы больше тысячи субъектов хозяйствования, которые именуют себя казачьими организациями, обществами и т.п. Возглавляют эти «казачьи организации» здоровые, с красными носами, дядьки в военных штанах с широкими лампасами, которые объявляют себя «атаманами», «полковниками» и даже «генералами» (такого звания у украинского казачества, отродясь не было). Чтобы запутать общественность, эти дядьки иногда объявляют себя атаманами не сами, а «получают» звания от таких же «генералов». В итоге краснеть за таких клоунов приходится всей Православной Церкви, когда в СМИ появляются такие заметки: «Провозгласивший себя «гетманом Украинского реестрового казачества» Анатолий Шевченко произвел Иоанна Павла II в «почетные казаки Украинского реестрового казачества». Соответствующий знак был вручен понтифику Анатолием Шевченко при личной встрече». После подобного рода позорищ казаков всё чаще называют «ряжеными» или «крашеными». И есть только один вариант опровергнуть эти унизительные для настоящих воинов клички.

Иоанн Павел IIСегодня казаки не могут вразумительно ответить на провокации врагов России в духе Наполеона, когда откровенное богохульство в Эрмитаже, в лучших традициях педерастической политкорректности, просто замалчивается почти всеми тремястами организациями казаков в Петербурге. И это происходит потому, что они отошли от истинной веры Христовой, либо никогда к ней не приходили. А ведь именно петербургским казакам подбросили и совокупляющихся фашистов и свиней на кресте от Чепменов и блудливую шлюшку от Набокова. Больше того! Директор Эрмитажа Пиотровский просто назвал всех казаков, кроме его заместителя Георгия Вилинбахова, ПСЕВДОПРАВОСЛАВНЫМИ ПСЕВДОКАЗАКАМИ.

Вилинбахов со 2 февраля 2010 года является членом Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества. Видимо столь высокий пост позволяет ему и его шефу по Эрмитажу, глумление над православными святынями от забугорных кукольников считать «высоким искусством», а пропаганду педерастии, зоофилии и фашизма - борьбой с нацизмом? Тогда пусть «самый православный», «самый казак» Вилинбахов поведает братьям по оружию, кто из православных священников благословил его, мерзость и богохульство называть «высоким искусством»?

Истинные казаки являются частью Православной Церкви, именно поэтому из них в информационном поле хотят сделать маргиналов, уродливых чумазых созданий, валявшихся меж грязных луж или поджигавших дома, кидающих бутылки в окна музеев, избивающих бледных юношей, склонных к педофилии, и имеющих при этом демонический вид. И это одна из попыток дискредитации Православия в России. Но чтобы дать достойный ответ вызову духовных последователей Наполеона или турецкого султана Магомета IV, современные казаки обязаны встать на защиту Православия, не размахивая деревянными шашками, а чётко формулируя своё отношение к тому или иному событию нашего общества. А именно, блуд - называть блудом, педофилию – педофилией, богохульство – богохульством. И если директор Эрмитажа Пиотровский получит современную версию письма запорожских казаков турецкому султану, тогда народ увидит, что современные казаки не потеряли свои нравственные ориентиры и не увиливают от чёткого выражения своей позиции. Это в рамках информационной войны и в отсутствие прямых военных действий будет сопоставимо с хорошо спланированной победоносной конной контратакой.

КазакА пока виртуальная малолетняя нимфоманка Лолита ходит по нашей земле и вытирает свои грязные ноги о штаны с широкими лампасами и дёргает суровых дяденек за длинные усы, как бы проверяя, настоящие ли они? И многие из них отклеиваются. Но не все!

12 января 2013 года казаки Ленобласти избрали нового атамана. Им стал атаман станичного казачьего общества «Станица «Тосненская» Юрий Журавлев. Он был приведен к присяге через обет на верность России, казачеству и Святой Матери-Церкви.

Решение было принято на так называемом «сполошном» круге — собрание казаков носило экстренный характер. Избранного в июне прошлого 2012 года атамана Владимира Любимова обвинили в «прямом нарушении казачьих традиций». «Нарушение традиций» Любимовым это как раз и есть охрана псевдоказаками в Гатчине секс-шопа и неудачная попытка разогнать пикет организованный «Народным Собором» у магазина для взрослых, в который заходили и дети. Тогда разъярённый Любимов пообещал лично на меня пожаловаться в генпрокуратуру за то, что я с соратниками мешаю ему и его охранной структуре, с говорящим названием «Урядник», охранять продажу порнухи и резиновых игрушек в торговом центре.

Нарушение традиций - это и курс созданного Любимовым общества псевдоказаков на отход от интеграции с казачьим движением всего Северо-Западного федерального округа, и отстранение от сотрудничества с Петербургской Епархией. А так же окормление созданной им структуры неким церковным раскольником и самосвятом Лёшей Лебедевым.

Так что есть настоящие, а не крашеные казаки, которые способны отличать добро от зла, как и провокаторов и самозванцев от истинных Воинов Христовых, которые без зазрения совести могут сказать – слава Богу, что мы казаки!

Анатолий Артюх, публицист, руководитель Петербургского отделения движения «Народный Собор»

Автор: Анатолий Артюх


Источник: http://ruskline.ru/

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Союз Казаков России | Просмотров: 993 | Добавил: Сталкер | Теги: Юрий Журавлев, российское казачество, казаки | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 10
10  
Вопрос правильно поднят. А начинать надо с себя самих. И обязательно давать отпор слюнявым большевигентам; не оставлять безнаказанной ни одну выходку, умственно - недоразвитых христопродавцев. Храни вас Господь!

9  
Нам всё время что то навязывают обсуждать, втягивая в бесполезные дискуссии и обсуждения второстепенных вопросов. Втягивают в чью то грязную идеологическую войну. Все вопросы нашей жизни и в том числе затронутые автором статьи мы обсуждаем на страницах форума КИАЦ. Давайте будем последовательны . терпимы и делать так. чтобы нас уважали и с нами считались. Чтобы кто то прежде чем войти, постучал в нашу дверь из вежливости, спросил разрешения войти и после утвердительного ответа, вошёл. Мы сами в состоянии обсуждать или не обсуждать казачьи темы. Я не считаю. что эта тема заслуживает столь пристального внимания.

8  
Тема для обсуждения материалов статьи создана на Форуме.
Хотелось бы услышать на ней самих Питерских казаков.

Что заставило их назвать себя казаками сегодня?

7  
Много чего "наворотили" казаки за последние четверть века,как хорошего, так и
негодного. Конечно обсудить надо, но не смакуя и не зубоскаля над самими собою. этого хватает на всех казачьих, и не только казачьих форумах. А по-деловому, отделяя зерно от плевел. Автор упрекает казаков Украины по поводу пантифика. А скольким евреям и кому попало вручали звание казака с есаульскими и полковничьими погонами во многих Войсках России! Так что нужно начинать с себя. И чтобы это обсуждение шло на исправление допущенных перекосов, а не на очередную скубатню меж собой.

6  
Нужно обсудить.

5  
Попахивает спором хозяйствующих субъектов. А работа в таких ЧОО- не однообразна и не однозначна. Ведь при лицензировании деятельности всегда форма охранника регистрируется ,и я еще не одного ЧОО не видел, где бы казаки в лампасах работали.

4  
..эти старания писаки , да в нужном направлении ..

3  
..видно не так уж трудно , найти такого писаку в " батистовых портянках " в Питере , хорош стиль написания , заставляет задуматься над все более изощренными способами внутренней борьбы в казачестве ...эти старания писаки , да в нужном направлении ..

2  
Тема стоит обсуждения.

1  
Соблюдение казачьих традиций - важная часть нашей жизни. Хорошо бы в теме об этом, о казачьих традициях, обычаях, поговорить

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]