Уважаемые казаки!
На главной странице КИАЦ, администратором №1, в очередной раз, размещён материал провокационного содержания касающийся казачьей станицы «Средняя». В статье среди прочего было отмечено следующее утверждение:
«
Наглядная ситуация, связанная с популяризацией неоязыческой доктрины, наблюдается в стане «Станицы Средней» г. Новочеркасска, возглавляемой атаманом Владимиром Устинниковым, в уставе которой впервые исключено положение о православном вероисповедании. На фоне нововведений в «Средней» наблюдается исход станичников, стоявших у истоков создания в 90-х г.г. союза казаков области войска Донского, а также встречное попустительство в увлечении станичной молодежи неоязыческими верованиями. В этом плане показателем казака новой формации является факт участия подручного атамана — станичника Вадима Горелова в торжественном праздновании «Дня Перуна».
А) Утверждение о том, что в Уставе станицы «Средняя» ВПЕРВЫЕ ИСКЛЮЧЕНО ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАВОСЛАВНОМ ВЕРОИСПОВЕДАНИИ предполагает, как минимум, наличие такого положения в рекомендованном минрегионом типовом образце Устава Некоммерческой организации. Такового положения нет. А будь оно – это положение вошло бы в противоречие с Конституцией России. Но правды ради нужно отметить, что в разделе Устава станицы «Средняя» №4 – «Членство в обществе» в подпунктах 4.1 и 4.2 зафиксировано следующее:
4.1. Членами казачьего общества являются граждане РФ, проживающие на территории станицы «Средняя», относящие себя к прямым потомкам казаков и выразившие желание совместно развивать формы хозяйствования, культуры и быта, участвовать в несении государственной службы.
4.2. Членами общества, также, могут быть проживающие на территории общества граждане славянского происхождения и православного вероисповедования, поддерживающие казачьи традиции и признающие данный Устав.
Данный Устав станицы «Средняя» принят на станичном Круге казаков станицы, утверждён главой администрации г. Новочеркасска, зарегистрирован администрацией Ростовской области, поставлен на учёт в регистрационной палате в 1995 году, занесен в ведомственный реестр зарегистрированных некоммерческих организаций Минюста России в 2006 году, о чём в 2013 году мы получили письменное подтверждение письмом из Минюста России от 16.09.2013.
Указанные факты показывают полный абсурд утверждений автора пасквиля о наличии неких нововведений в Устав, исключающих некое положение о православии в связи с отсутствием события введения самих изменений.
Б) Относительно факта участия казака станицы «Средняя» Вадима Горелова в ТОРЖЕСТВЕННОМ ПРАЗДНОВАНИИ «ДНЯ ПЕРУНА» сообщаем следующее:
Вадим Горелов, преподаватель одного из учебных заведений г. Новочеркасска действительно занимается в рамках своей профессии, факультативно, вопросами культурологии, истории, краеведения, этнографии вместе со своими студентами и их друзьями, развивая научный подход к изучаемым студентами дисциплинам в указанной области знаний о традициях народов населяющих издревле Присуд в условиях приближенной к реальности реконструкции древнейших народных праздников. Что радует казаков станицы, Вадим замечен и на празднике Масленицы и даже…. Нового Года в роли Деда Мороза, в отличие от пасквилянта в его реальной роли десятиколенного потомка Павлушки Морозова с родовой травмой начиная с первой коленки. (смотреть оригинал статьи пасквилянта с его ником, представительской подписью и фотографией).
В) «Массовый» отток казаков в количестве 5 человек, которых никто не видел на станице уже порядка 4 лет, зафиксирован в заявлении от 12.12.2013 г. Оставшееся «меньшинство» казаков в количестве более 500 человек горько сожалеет об этом факте.
Г)
Уважаемый Алексей Альбертович!
Убедительно просим разъяснить Вашему администратору №1 о чреватости размещения намеренно и неоднократно непроверенного материала на КИАЦ, взятого из источника бульварной сплетницы.
С уважением, постоянные участники работы Казачьего Информационно- Аналитического Центра, казаки станицы «Средняя»!
P.S.
Все необходимые документы отражающие истинную картину, желающие могут получить по своим указанным в личку электронным адресам. Анонимность не приветствуется.