Понедельник, 15:28
Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов
Главная / Ответ на обращение Товарища Верховного Атамана СКВРиЗ Василия Ящикова об «Этическом кодексе» для казачьего сообщества

Ответ на обращение Товарища Верховного Атамана СКВРиЗ Василия Ящикова об «Этическом кодексе» для казачьего сообщества

25.02.2019 15:23
Ответ на обращение Товарища Верховного Атамана СКВРиЗ Василия Ящикова об «Этическом кодексе» для казачьего сообщества

Полагаем, что размещение в группе "Движение восстановленных станиц" предложения Товарища Верховного Атамана Сквриз (написание название Ящикова) Василия Ящикова, которое напоминает знаменитый рефрен известного персонажа: "Ребята давайте жить дружно", - вызвано закономерной реакцией этнических казаков. Они вынуждены были обратиться в СМИ и правоохранительные органы с информацией о необходимости прекращения беспредела, развязанного на Кубани членами некоммерческих организаций – казачьих обществ, которые в настоящее время, по сути, исполняют функции, обычно присущие туземной полиции при оккупационном режиме на территории завоеванного народа. Они участвуют в подавлении роста национального самосознания казаков как коренного государствообразующего репрессированного народа, находящегося в местах своего исторического проживания в условиях национального меньшинства. Речь идет о преступлениях, совершенных на национальной почве членами, так называемых реестровых "казачьих" обществ в 2018 г.:

- в х. Школьный станицы Варениковской Крымского района в отношении казака старика Бибяева В.Ф. (дискриминация по национальному признаку, похищение, избиение, публичная клевета, угроза жизни и уничтожения имущества);

- и г. Геленджик в отношении атамана восстановленной станицы Калачева В.А. (дискриминация по национальному признаку, угрозы жизни и здоровью гражданина и членам его семьи).

Надо сразу оговориться, что преступники, совершившие преступления, выполняли заказ своих хозяев, с которыми они объединены в систему некоммерческих организаций так называемое "Кубанское войско", которым рулят не казаки. Их позиция казакам предельно ясна, это подмена реабилитации, т.е. обязанности государства по восстановлению прав репрессированного казачьего народа, покупкой олигархическим режимом агрессивной лояльности боевых холопов, готовых выполнить любой приказ богатого московского (а так же кубанского и т.д.) барина и создание условий для искусственной ассимиляции этноса казаков. В связи с этим - они для казачьего народа не являются представителями казачьего сообщества. А значит разоблачать преступную деятельность мерзавцев, для того что бы иным неповадно было, прямой долг каждого казака, тем более на территории собственного Присуда.

Конечно, казаки, как народ, используют различные формы организации жизнедеятельности, в том числе, в зависимости от индивидуальных интересов могут входить в различные организации как хозяйствующие, так и не коммерческие (например, вышивание крестиком, любовь к кому ни будь или к чему ни будь, ну и т.д. и т.п.) ... Но это деятельность сама по себе, не делает их казаками, а значит и представителями казачьего сообщества. В настоящее время, есть один способ определить участника казачьего сообщества, это участие казака в волеизъявлении с целью реализации Закона "О реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества как репрессированного народа.

Реализация этого осуществляется, в казачьем сообществе, прежде всего, объединенном и представленном не некоммерческими организациями, а политическим территориальными традиционными институтами самоуправления в которых происходит самоидентификация представителей казачьего народа, т.е. органах местного казачьего самоуправления - восстановленных станицах. Именно здесь осуществляется связь казаков и их взаимная ответственность, устанавливаемая адатом и основанная на балансе прав и обязанностей – исходном принципе казачьего народоправства, сохраненном в нашем казачьем праве - правовых обычаях (адатах). Именно это позволяет сегодня определить является лицо или группа лиц представителями казачьего сообщества или не является.

В связи с этим, принадлежность к казачьему сообществу не определяется тем, что "ты надел казачью справу" или "называешь себя казаком"... Призывать таких «не собачиться на людях», не имеет никакого смысла, потому что казаки для них не народ, а всего лишь «групповухи» объединенные по интересам, а для таких, что "этический", что этнический кодексы ... без разницы.

В связи с этим, прежде чем предлагать эфемерный "Этический кодекс" для представителей так называемого казачьего сообщества, нужно каждому представителю казачьего народа, в начале для себя, принять "Этнический Кодекс" казаков или наш Адат.

Ну и как гутарят на Волге и Дону, Быть Добру!

Председатель совета атаманов
восстановленных станиц
А.В.Фалалеев


Справка КИАЦ

Фалалеев Александр Владимирович

Кандидат юридических наук, специальность 12.00.01 – теория и история права и государства; история учений о праве и государстве.

Сфера научных интересов:

История казачества, правовые проблемы реабилитации казачества, реализация местного самоуправления, внедрение этнокультурного (казачьего) компонента в систему непрерывного образования (общего среднего, профессионального (начального, среднего, высшего).

Результаты научных исследований, внедрённые в законотворческой практике:

- Закон Российской Федерации от 5 декабря 2005 № 154 – ФЗ «О государственной службе российского казачества»;

- Закон Волгоградской области от 4 октября 2002 года № 767- ОД, утвердивший областную целевую программу «Государственной поддержки казачьих обществ, взявших обязательства по несению государственной и иной службы на территории Волгоградской области»;

- Закон Волгоградской области от 09 декабря 2003 года № 893-ОД «О целевом казачьем земельном фонде в Волгоградской области».

Источник: http://milyutinskya-dkr.2x2forum.ru/t440p100-topic

Автор: Александр Фалалеев

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Наиболее важные | Просмотров: 382 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 1
1  
Да! Когда атаманы, разных уровней, числятся (для получения "зарплаты") специалистами N категории, говорить о возрождении и,тем более,реабилитации казачества очень трудно.Самообман.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]