Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная / В России появится Казачья Контрразведка

В России появится Казачья Контрразведка

25.12.2018 10:25
В России появится Казачья Контрразведка

Краткое содержание:

  • Краткая справка
  • Заявление
  • Разбор полетов
  • Нормы права
  • Эпилог
  • Обсуждение

В одном из новостных блогов 27 августа 2018 года появилось интервью председателя НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА "УРАЛЬСКОЕ КАЗАЧЕСТВО" по данным СБИС (https://sbis.ru/contragents/6674176749/667801001)

Краткая справка

Уральское Казачество, НП зарегистрирована по адресу г.Екатеринбург, ул.Свердлова, д.66, кв.3, 620027. председатель организации НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО "УРАЛЬСКОЕ КАЗАЧЕСТВО" Ковалев Геннадий Петрович. Основным видом деятельности компании является Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки. Размер уставного капитала 0 руб.

НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО "УРАЛЬСКОЕ КАЗАЧЕСТВО" присвоен ИНН 6674176749, КПП 667801001, ОГРН 1069674022439, ОКПО 94353615

На рынке более 12 лет

Надежность

+ 61

- 20

Плюсы

+ 61

Деловая репутация

+ 7
Финансовое положение

+ 4

Минусы

- 20

Деловая репутация

- 20

Заявление

гр. Ковалев заявил «Враги казачества активно пытаются создать их негативный образ-количество однотипных, словно написанных под копирку постов о "ряженных", о казаках предателях в ВОВ, переходят все мыслимые пределы, педалируется тема сепаратизма.

Положить конец этому собирается специально созданное новое подразделение "Межрегиональное Управление Казачьей Контрразведки" при Совете Атаманов России».

Также гр. Ковалев дал разъяснения по вопросу создания «Контразведки»:

«Критерий очень простой, если человек позиционирует себя как казак, называется им, носит казачью одежду для всех окружающих он представитель казачества и соответственно должен отвечать за свои поступки, если они дискредитируют казачество и идут ему во вред. Мы не будет разбираться в родословных, не будем разбираться в том "ряженый" казак или нет, спрашивать со всех будем по полной.

Так же будем выявлять тех, кто своими публикациями и высказываниями наносит вред казачеству, пытается его унизить. Границ и расстояний для нас не существует, влияние и авторитета Совета Атаманов России хватает, чтоб иметь представителей и доверенных лиц в каждом значимом населенном пакте России и Зарубежье».

После прочтения данного материала мы как-то немного встали если можно так сказать в юридический тупик.

Сразу возникает ряд вопросов, каким образом общественные объединения, некоммерческие партнерства возлагают на себя функции ФСБ России?

Гр.Ковалев и на это дал в материале свой ответ:

«Мы будем работать в рамках существующего законодательства России, если человек нарушил закон, он будет передан соответствующим органам, если нет - будет подвергнут дисциплинарному взысканию, если надо проведем и суровый казачий разговор. Если был, кому-то из казаков нанесен материальный ущерб, заставим вернуть сто крат, не переходя Закон конечно).

Земля будет гореть под ногами врагов казачества и России!

Кто будет осуществлять всю эту работу?

- Профессиональные кадры – главный приоритет ведомства. В казачью контрразведку подбирают только лучших из лучших. А школу они проходят самую серьезную.

Нашим казакам приходилось работать в горячих точках – и в самой России, и за границей. Они прошли Афганистан, Чечню. Прикрывали наших военнослужащих на самых дальних рубежах. Без контрразведки и идеологии любая структура– без защитна. Будет и структура политического сыска.

Подчиняться сотрудники будут непосредственно Совету Атаманов России.

Координационный Штаб будет располагаться в Рязани, так как Рязань является узловой точкой многих железнодорожных и автомобильных направлений».

Разбор полетов

В случае создание общественными объединениями такой «контрразведки» наступает ответственность, предусмотренная статьей 288 УК РФ. Присвоение полномочий должностного лица. Присвоение государственным служащим или служащим органа местного самоуправления, не являющимся должностным лицом, полномочий должностного лица и совершение им в связи с этим действий, которые повлекли существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций.

В законодательстве Российской Федерации нет не одной нормы права, не то что позволяющей возлагать на себя функции «контрразведки», но и есть существенные ограничения «если надо проведем и суровый казачий разговор» в отношении даже не закрепленного в Российском праве гражданского ареста. Единственные уголовные нормы в российском законодательстве применимые для гражданского ареста являются Статьи 38 и 39 Уголовного кодекса РФ которые указывают на необходимые действия при задержании преступника. Также согласно постановлению пленума ВС РФ от 27.11.2012 существует право очевидцев и пострадавших задерживать преступника до приезда в органов полиции.

Мало того, еще и собираются собирать данные о людях «Так же будем выявлять тех, кто своими публикациями и высказываниями наносит вред казачеству, пытается его унизить».

Нормы права

Породив тем массовые нарушения законодательства Российской Федерации.

  • Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Федеральный закон № 152-ФЗ);
  • Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
  • ГК РФ, часть четвертая;
  • ТК РФ, глава 14 «Защита персональных данных работника;
  • Постановлением Правительства РФ от 15 сентября 2008 г. № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»;
  • Постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2007 г. № 781 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;
  • Приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 5 февраля 2010 г. № 58 «Об утверждении Положения о методах и способах защиты информации в информационных системах персональных данных»;
  • Приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, ФСБ России и Министерства информационных технологий и связи РФ от 13 февраля 2008 г. № 55/86/20 «Об утверждении Порядка проведения классификации информационных систем персональных данных»;
  • Приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 1 декабря 2009 г. № 630 «Об утверждении Административного регламента проведения проверок Федеральной службой в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных»;
  • Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 30 января 2010 г. № 18 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по исполнению государственной функции «Ведение реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных».

Согласно ст. 3 Федерального закона № 152-ФЗ персональными данными признается любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация.

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными, включая:

  • сбор;
  • систематизацию;
  • накопление;
  • хранение;
  • уточнение (обновление, изменение);
  • использование;
  • распространение (в том числе передачу);
  • обезличивание;
  • блокирование;
  • уничтожение персональных данных.

Юридическое лицо, которое организует или осуществляет обработку персональных данных, является оператором.

Таким образом, любая НКО имеет дело с какими-то персональными данными (по крайней мере с фамилиями, именами и отчествами), обрабатывает эти данные (по крайней мере собирает и хранит) и, следовательно, является оператором. Объем и характер обязанностей НКО-оператора зависят преимущественно от двух факторов:

1. осуществляет ли НКО обработку персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таковых;

2. какие категории граждан являются членами, участниками, клиентами, благополучателями НКО и, соответственно, имеет ли место обработка специальных категорий персональных данных (например, о состоянии здоровья благополучателей).

Однако существуют общие требования, предъявляемые к любой обработке персональных данных и к любым операторам. К таким требованиям относятся, в частности, соблюдение принципов обработки персональных данных и необходимость получать согласие субъекта персональных данных на обработку персональных данных.

В случаях, предусмотренных Законом, обработка персональных данных осуществляется только с согласия в письменной форме субъекта персональных данных. Так, письменное согласие необходимо на обработку специальных категорий персональных данных, а именно о:

  • расовой, национальной принадлежности;
  • политических взглядах;
  • религиозных или философских убеждениях;
  • состоянии здоровья;
  • интимной жизни.

При этом распространять указанные персональные данные можно только с согласия в письменной форме субъектов персональных данных.

Эпилог

В итоге члены общественного объединения присваивают полномочия должностного лица. Эти полномочия обычно определяются в законах, указах, постановлениях, уставах, положениях и т.п. официальных документах (см. коммент. К ст. 285, 286 УК).

В этом случае лица, возложившие на себя обязанности правоохранительных органов действуют по своей инициативе, не имея даже разового специального полномочия (на выполнение таких функций). Закон не случайно употреблен термин "присвоение", подчеркнув тем самым, что не уполномоченный гражданин по своей воле, самостоятельно возложил на себя несвойственные его служебной деятельности функции;

- совершает какие-то конкретные действия, сопряженные (связанные) с присвоением полномочий должностного лица. Иначе говоря, данное деяние предполагает активное поведение (проведение проверки, изъятие документов, и т.д.);

- в результате совершения указанных выше действий существенно нарушает права и законные интересы граждан и организаций. Это необходимый конструктивный признак объективной стороны анализируемого преступления. Иначе говоря, само по себе ни присвоение полномочий должностного лица, ни совершение в связи с этим каких-то действий не образуют еще состава данного деяния: необходимо, гражданину или юридическому лицу был причинен значительный имущественный ущерб, моральный вред, чтобы была подорвана деловая репутация и т.д. (см. об этом п. 9 Постановления ВС СССР от 30.03.90 N 4).

О понятиях и различиях между должностными лицами, государственными служащими, служащими органов местного самоуправления смотрите комментарии к ст. 169, 170, 201, 285, 286, 289 УК.

Либо это пиар акция конкретного председателя некоммерческого партнерства, либо полная правовая безграмотность лиц пытающихся ввергнуть наших сограждан в преступные деяния! С таким успехом к примеру некоммерческое обьединение занимающиеся реконструкцией быта и традиций викингов, может также создавать контрразведку по борьбе с врагами викингов.


Источник: https://www.9111.ru/questions/777777777370564/

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Наиболее важные новости казачества | Просмотров: 1746 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Кто рожает этих Ковалевых? Прекратите позорить казачий народ подобными "вывертами". Перед людьми стыдно. А ведь «таких» и регистрируют в юстиции без задержки, а почему, как вы думаете? Правильно. Это и есть пятая колонна в нашей среде. Вот их и надо судить, чтобы не примазывались. Желательно по казачьим обычаям.

Имя *:
Email *:
Код *: