Главная / Лед тронулся. Ладно, если только лед

Лед тронулся. Ладно, если только лед

25.08.2015 07:45
Лед тронулся. Ладно, если только лед

Мы с вами сегодня предадим анализу прошедший казачий внеочередной отчетно-перевыборный Круг Московского окружного казачьего общества войскового казачьего общества «Центральное казачье войско». В интернете много про это пишут о его незаконности и прочие. ВКО ЦКВ утверждает, что все законно и с соблюдением всех традиций и законодательства в России в части регулируемого деятельность казачество, некоммерческие организации и общественные обледенения. http://www.vko-ckv.ru/news/1607/

А вот казачья общественность встретила это событие весьма не в одобрительной форме:

http://kazak-center.ru/publ/novosti_kazak_inform/ostraja_tema/snova_rejderskij_zakhvat_kazachego_obshhestva_v_moskve/167-1-0-2957

http://kazak-center.ru/news/dva_konca_u_razdraja_oznachat_nachalo_bolshogo_razdraja/2015-08-10-3012

Я не хочу приходить на статьи закона, пусть это квалифицируют юристы.

Первое что бросается в глаза так это то, что казаки сидят в зале без головных уборов. Назревает вопрос – Почему? Такое впечатление, что только что вышел из помещения патриарх Всея Руси Кирилл казакам и казаки не успели одеть головной убор. Но даже это обстоятельство не давало бы повода снять головной убор казакам, ибо даже при Царе казак не снимал головной убор. Ну а перед священнослужителем и подавно, ну разве что если священник не зависимо от ранга читает молитву. В данном вопросе, несомненно, атаман ВКО ЦКВ не виноват в том, что лица, причисляющие себя к казачеству, не соблюдают традиции. Дальше умиляет то, что выходит вообще за рамки понимания. При входе войскового атамана перед ним отчитывается председатель Совета старейшин МОКО ВКО ЦКВ. Позвольте полюбопытствовать, кто на этом Круге войсковой Атаман? Ответ прост, либо если в организации идет внутренний раскол, то он просто как инспектирующая личность, как глава войска, либо как приглашенный, что не меняет формы его приветствия. Потому как в данном случаях при входе войскового атамана по логике, я уже не говорю о традициях, присутствующие не должны вставать, а атаман должен произнести «приветствую вас братья казаки и старейшины», ну это на тот случай, когда ему дадут слово, а казаки должны ответить «Любо войсковому атаману Любо!». Дальше, если конечно он православный, то должен подойти к иконе поцеловать Святой Образ и занять свое место. Священник естественно должен уже находиться возле икон, ведь по традиции он часть открытия Круга. А здесь он входит, да еще впереди войскового атамана и что-то возится перед Образами, как будто со вчерашнего Круга или проходящих в этом помещении мероприятий за день до… после его проведения не убрали мусор и не расставили столы как в баре. Короче выглядит довольно глупо.

А вообще, сразу заметно, что Круг управляемый, и навязан волей руководства ВКО ЦКВ. Ну и по поведению священника сразу заметно, что он себя чувствует не в своей тарелке, потому как не может найти себе место, а атаман пытается хоть как-то влиять на ситуацию и, забываясь в напряжении, меняет до смешного форму приветствия, что сразу становится ясно, что мероприятие не по воле казаков. В общем оба опасаются социального взрыва на мероприятии и вне него.

На будущее приветствие «Здарово дневали, вечеряли, ночевали», имеет отношение не к площадному приветствию и не торжественному, а к полевому во время несения службы или в затишьях перед боем как признак причастности руководства к участи казака и желанием стать единым целым с казаками, демонстрируя единство и братство в казачестве, как высшая форма демократии. Ну либо просто в повседневной жизни. В общем, Иван Кузьмич я Вас, конечно, уважаю как боевого генерала ФСБ, но тут что-то не все в порядке.

Дальше при входе руководства почему-то казаки начинают поспешно надевать головные уборы? Ну, так оставались бы, что вам мешает? И так заметно, что вы не казаки, что уж там стесняться. Тогда уж соблюли хотя бы правила хорошего тона и рамки приличия гражданского населения.

Ну а далее, ситуация любого казака доведет до истерического смеха, все сразу, как по приказу садясь после приветствия войскового атамана, сняли головные уборы. «Бог ты мой» - кричит моя душа казачья «Что вы творите мужики в лампасах? снимите справу моих предков и не позорьте её своим невежеством». А что за клоуны сидят сзади войскового атамана по прозвищу «Совет старейшин», верите, нет, я не хочу никого оскорблять, но само напрашивается. Кто мне даст ответ на то, почему эти уважаемые старики сидят на Круге изначально без головных уборов? Это что буддийские пастыри? Мужчины прекратите позорить честь рода казачьего, если хотите казаться казаками то, пожалуйста, соблюдайте обычаи предков казачьего народа. И опять, как и ранее, как бы не обижался войсковой атаман, но прежде чем выйти на «майдан» или лобное место Круга, а в данном случае трибуна, надо для начала снять головной убор. Ведь ты казак, атаман, и должен помнить, что когда казак снял головной убор, выйдя на место вещания, то у него есть что сказать перед народом, если одел головной убор, значит все сказал, но для начала попроси разрешение у стариков, потом подойди к Святым Образам, перекрестись, поцелуй либо икону, если нет священника, либо если он есть, то подойди к нему и попроси благословения. Священник рукоположением на его грешную голову окрестит её, даст поцеловать крест, короче благословит. Вот тогда иди себе и вещай атаман на лобное место.

Ну, чтоб вылечить от невежества, даю еще раз урок чести казачьей и правил соблюдения традиций и обычаев предков.

Сценарий (Алгоритм) Круга

1. Казаки находятся в вольном расположении духа перед начинанием святого таинства высшей казачьей демократии – Кругом. Священник уже либо в обществе находится, общаясь с казаками, что, то советуя либо, просто занят, чем не будь, либо в ожидании. Но священник не находится перед Святыми Образами, ибо он сам представитель святости на Круге. Но священника может не быть по ряду случаем не возможности присутствия, тогда в обязательном порядке должна быть так или иначе Икона и казак, умеющий складно читать молитву.

2. Казаки непременно в головном уборе, все как на подбор. Женщин не должно быть и рядом, но вблизи могут находиться, на случай если будут вестись какие, либо серьезные вопросы, где будут разрешено прийти женщине и доложить суть дела и не более. Но, ни каких обращений к казакам с трибуны, а уж тем более с поучениями как, то любит делать Валентина Николаевна Иванова, ректор первого показаченного университета.

2. Есаульцев на Кругу не бывает, это выдумки Бориса Алмазова, претендующего на статус идеолога современного казачества. На Круге выбирают Председательствующего, независимо от должности и чина. Чаще всего это бывает, какой не будь из прошлых атаманов или старост станиц. Ну и, конечно же, он как петух не скачет по помещению в момент проведения Круга с нагайкой. Иной раз, намахиваясь на казака, который, ища правду, заходит за рамки регламента. А то ведь ему могут браты, этому есаульцу так звездануть, что до следующего Круга не доживет.

3. В назначенное время, председатель Совета старейшин предлагает приступить к началу Круга обращаясь к казакам со славами, «Браты казаки помолимся Господу нашему, слава Богу, что мы казаки». Тогда священник или обученный казак подходят к Святому Образу, стает к нему лицом, а Образ (икона) повернут лицевой стороной к казакам и начинает молитву. Казаки после сказанного Старейшиной все разом снимают головные уборы, держа их в левой руке, потому как правой они будут освящать себя крестным знамением, то есть по-простому креститься.

4. Далее Старейшина предлагает выбрать председательствующего Кругом, если это отчетно-перевыборный Круг, если это просто очередной отчетный Круг, то его место занимает атаман.

5. Почетные гости, будь то Президент России, Председатель Совета по делам казачества при Президенте, представители органов власти, войсковой атаман и т. д. находятся на переднем ряду среди делегатов и приглашенных и гостей Круга. Ибо их присутствие вызвано просто присутствием, либо обращением к присутствующим избранным делегатам Круга и гостям. Дабы если кто из присутствующих почетных гостей желает высказаться то, соблюдая обычаи, если это представители казачества, либо рамки приличий, то есть протокол, деловой этикет если это гражданский.

6. На переднем плане, если стоять спиной к собранию приглашенных гостей и делегатов Круга, то по левую руку находится икона, либо священник. Оба элемента Святости, находится одновременно, не могут, ибо это отягощает ритуал выступления со словом, желающим выступить. Дальше вы поймете.

7. По центру находятся атаман казачьего общества, если это просто очередной отчетный Круг, если перевыборный, то место занимает избранный председательствующий на время Круга. За его спиной находятся уже выставленные знамена.

8. Атаман (или Председательствующий) объявляет Круг открытым, а священник занимает место по левой стороне от атамана. Далее если в ритуал открытия Круга решили внести воинский ритуал с внесением знамени, то атаман произносит фразу «К вносу знамен приготовиться», казаки опять встают под козырек. Атаман произносит - «Внести знамена», и под звуки «Встречного марша» группа знаменосцев входит в зал со знаменами, чеканя шаг. Поднимаются на сцену или подходят к месту за спиной атамана и встают вряд по команде старшего из знаменосцев группы: «Группа стой, раз, два» - прекращают движения занимая свое место. Знаменосец ставит знамя концом древка к краю носка правой стопы. Но тогда все торжественные действия на сцене должны проходить в режиме стоя следующего характера: Атаман (или Председательствующий) предоставляет слово приглашенным почетным гостям последовательно, согласно программе мероприятия, если таковая имеется на руках в раздаточном материале для приглашенных, делегатов и гостей.

Примечание: Запрещается следующие действия – группа знаменосцев не оставляет знамя на сцене чтоб потом вернуться по окончании и вынести его, ибо им доверена почетная миссия нести Святыню и отвечать за неё. Следовательно, знаменосец, находится со знаменем, не расставаясь. В этом случае группа знаменосце находится на сцене на время лишь торжественной части: выступление почетных гостей, жалование чинов, награждение. После чего Атаман (или Председательствующий) командует «К выносу знамен приготовится», все разом встают под козырек. Начинает звучать гимн Российской Федерации и под звуки гимна группа знаменосцев чеканя шаг, покидают сцену и помещение со знаменами.

В противном случае знамена выставляют на заднем плане за Атаманом (или Председательствующим) до мероприятия и к ним не прикасаются вообще до его окончания, обозначая это тем, что это их постоянное освященное место. А убирают лишь только тогда, когда уже все покинут помещение.

8. Приглашенный к выступлению, если оно имеет отношение к казачеству, то он подходит к старейшинам, снимает головной убор, просит благословение на выступление и лишь после чего движется к священнику за благословением, ибо бывают случаи, когда Совет Старейшин, зная казака за его деяния, не дает слово. А в случае отсутствия священника идет к Святому Образу, единожды поцеловав и трижды перекрестившись, идет на передний план и держит слово. Причем обратите внимание на тонкость ритуала, покрестился, поклонился, и так три раза. Окончив выступление, поворачивается к Совету Стариков, бьет земной поклон, потом поворачивается к священнику и так же бьет земной поклон за благословение и оказанную честь слово молвить. На случай отсутствия священника, просто повернувшись к Святому Образу, единожды креститься и бьет единожды поклон. Надевает головной убор и движется на свое место.

Если это гражданское лицо, то он естественно в помещении без головного убора и просить благословения не у Совета Стариков не у священника ему нет необходимости, разве что, на случай если он верующий, то может подойти к Святому Образу и покреститься перед ним как, то подобает православному.

9. Любое выступление, действие, предложение, встречается казаками реакцией двух видов, Любо!!! - одобрение или Нелюбо – неодобрение, третьего у казаков не водится. Принимают решение по количеству проголосовавших по числу мандатов за или против.

Хотя мандаты это уже новодел. Ибо в старину на круге присутствовали только голосующие, на случай отсутствия одного, или двух представителей голосующих от хуторов и станиц Круг считался неправомочным, а не отсутствие священника обозначало несостоявшийся Круг. Иногда практиковалось бросание шапок в верх и по количеству брошенных принималось решение.

А что же мы с вами наблюдаем: Вошел священник и возится как баба с дынями на привозе. Вошел атаман на лобное место, в фуражке без открытия Круга, без общей молитвы, без избрания Председательствующего, поскольку это лицедейство названо внеочередным, перевыборным Кругом, будто он здесь хозяин, без благословения Совета Стариков, без благословения присутствующего священника. Потом предлагает внести сразу знамена. Что там происходило вообще, совещание членов организации ветеранов КГБ, что ли? Совет старейшин встал под козырек вместе с атаманом, а весь зал в головных уборах, но не под козырек. Но потом лишь только Совет Стариков стоял под козырек, а атаман ВКО ЦКВ и еще с какими-то в фуражке, совместно с группой знаменосцев стояли, опустив руки. Что за диссонанс? Получается, знамена внесли для И.К.Миронова и Совета стариков. А зачем священник встал в один рад с группой знаменосцев? Что это за эклектика жанров. Забавно, что же там женщины делали?

Ну и конечно умиляют перлы Ивана Кузьмича Миронова, которого никто не избирал Председательствующим на Круге, который не является атаманом МОКО ВКО ЦКВ и даже представителем Старейшин этого казачьего, юридически самостоятельного общества, следующего характера - «Предлагаю занять места в президиуме заместителей войскового атамана». Рейдерство высшего порядка, просто тавро негде ставить.

Иван Кузьмич, дорогой Вы наш, зачем Вам это нужно? Мы и так Вас все уважаем, за Ваш не легкий хлеб и безупречную службу в рядах ФСБ России. Ваши таланты далеко не в этом. Это не партийные сходки и маевки и заседание профкома с парткомом – Это казачество с вековыми традициями, и обычаями уходящими конями далеко в глубину истории России, и оно постарше ВЧК, КГБ и ФСБ на пятьсот, как минимум, лет. Здесь все держится на вековых традициях, и обычаях, а не на тоталитарности и авторитарности. Или вы приводите в действие кем-то задуманный план по разрушению того, что еще хоть немного осталось от казачества. Вы же Круг казаков превратили в собрание членов колхоза «Завет Ильича». Вы нарушили устав караульной службы, заставив группу знаменосцев бросить знамена, за это в военное время расстреливали. Это же честь подразделения.

После проведенной молитвы, по приказу атамана ВКО ЦКВ, И.К.Миронов, им же предлагается избрать мандатную комиссию, не предложив даже сеть казакам после молитвы. Что это? Длительные переживания или осознания того, что творящееся, не соответствует традициям и от этого, он не находит себе место? Очевидно, где-то подспудно грызет его совесть за содеянное, но он все, же насилуя себя, продолжает. Некое такое садо-мазо. Но, тем не менее, заметьте, как он произносит в командном тоне вопросительную речь - «Вопрос….», идет задержка, потом продолжает «Есть к членам комиссии». Это выдает его потребность держать народ в узде в приказном порядке, а это означает, что в зале собран народ по приказу, что подтверждает неуважение присутствующих к атаману ВКО ЦКВ, в виде постоянной болтовни в процессе вещания И.К.Мироновым.

 Процесс голосования за мандатную комиссию вызывает умиление, в части того, как опять-таки вещает И.К.Миронов - «Кто за…. Единогласно» и тут же не дав очухаться убедительно приказной вопрос «Против нет?». Далее сев за стол И.К.Миронов снимает головной убор. Что это за тайный масонский знак? Почему он снял, молиться или произошло явление Христа народу в глубине зала? Старики и казаки все без головных уборов, а это подтверждение что в зале нет, не одного казака.

Очередной перл И.К.Миронов, повергший в шок - «Войско должно наводить особый порядок в Москве». Что за особый порядок подразумевает сказавший? А где МВД, ФСБ? Что они уже передали все свои полномочия ВКО ЦКВ? Или же все же в И.К.Миронове проскакивает старый чекист, и он не замечает, что он среди казаков, а не сотрудников Лубянки?

Далее он заявляет о том, что это большая роскошь иметь раздоры в казачестве центра, ну то есть в Москве, ибо это влияет на все казачество в целом. Возможно, он прав и более, но ведь он же и устраивает эти розни и козни совместно с А.В. Яриным, сталкивая лбами казаков ВКО ЦКВ, то по чинопроизводству опустив всех казаков войска а, выделив лишь тех кто приближенные, то женщинам каждый месяц через раз жалует главный казачьи чины, а то вообще занялся редерством.

«Мы идем на государственную службу, у нас должны быть должностные секреты, должно быть понимание секретов наших корпоративных казачьих» - Это про какие такие корпоративные казачьи секреты говорит И.К.Миронов? И вообще он что заблудился? О какой такой государственной службе он говорит? Мы же все казаки понимаем, что это миф и этого не существует. А как насчет государственной татарской службы или, к примеру, башкирской, чукотской, бурятской?

А вот вливания новых людей в штабную деятельность войска ВКО ЦКВ, всем уже известно кто они? от куда? и для чего? Некий междусобойчик посаженый на оклад в размере 60-80 тысяч рублей в месяц из числа аффилированных лиц, не имеющих отношения к казачеству.

«Люди растут на глазах» - заявил И.К.Миронов. Очевидно, он имел ввиду В.Н.Иванову, ректора показаченного университета которая сумела за месяц вырасти из подъесаула до войскового старшины. Коль уж вспомнили её, так давайте вспомним недавний IV Межрегиональный фестиваль славянского искусства «Русское поле», который прошел 26 июля 2015 года в музее-заповеднике «Царицыно». http://www.mgutm.ru/content/news/9884/ Мероприятие в целом прошло великолепно, если не считать того, что по нему весь день, изображая работу, носился, раздавая указания, казачий полковник Андрей Евгеньевич Шустров. Он является заместителем по безопасности атамана ВКО ЦКВ Ивана Кузьмича Миронова, очевидно, демонстрировал свою дееспособность перед населением, чтоб потом путем рейдерского захвата возглавить МОКО ВКО ЦКВ. Но разговор не о нем.

 Так вот эта барышня, В.Н.Иванова являясь ректором ФГБОУ ВПО МГУТУ, рассекала по фестивалю в казачьей справе без бабочки или галстука, с воротником рубахи нараспашку и грубым нарушением ношения государственных наград и медалей по месту их расположению на груди. В общем женским лицом с невежественным отношением к ношению, хотите формы одежды, хотите казачьей справы и ношению государственных наград, полностью осквернила честь и достоинство справы моих предков, за которой вековые традиции и обычаи.

Я очень уважаю Валентину Николаевну Иванову, я знаю её еще по депутатской деятельности в Государственной Думе России. Она очень подкованный, что называется, грамотный управленец и знаток экономики. Ну, зачем ей этот фетиш? По просьбе департамента ДПО Минобрнауки России я готов с ней сотрудничать по вопросам образования и экономики, тем более я по диплому ВУЗа экономист. Но что ей нужно от того чем она сейчас увлеклась. Я понимаю, что женщины народ увлекающийся. Но ведь это такая вещь, что за нее, когда не будь, могут все, же спросить. Если она читает эту статью, а я знаю, что она следит за моими публикациями, то я прошу Вас Валентина Николаевна, снимите с себя справу казачью и не издевайтесь над памятью наших казачьих предков, ибо каждый миллиметр этого одеяния кровью предков пропитан. Прекратите кощунствовать, Вы же взрослый человек, не уж что Вам вообще не стыдно. Почему же вы ни разу не надели казачью справу, будучи дважды депутатом ГД РФ?

Давайте лучше займемся цирком. Это я Вам предлагаю, как автор федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования «Цирковое искусство». У вас огромный институт и огромные связи во власти, а также много филиалов по стране вашего университета, так возьмем и переименуем его в Московский государственный университет эстрадно-циркового искусства, все ж пользы будет больше. Тут тебе и любовь зрителей, и признание цирковой общественности, а то уже Цирк дю Солей (Cirque du Soleil) обскакал наш цирк. Кстати, там можно будет надевать любой цирковой костюм, и Вас никто не будет критиковать.

«Те, кто есть они не имеют достаточной профессиональной подготовки» - Что имел в виду опять же Иван Кузьмич Миронов? В чем должна быть профессиональная подготовка? Что у нас в государстве есть уже профессия – Казак? Не, ну я понимаю, когда самозванец и раскольник, изображающий из себя священника, Алексей Лебедев в Санкт-Петербурге заявляет о профессиональном казачьем празднике, то это ладно. Он блаженный и юродивый к тому же мошенник, использующий не подлинные мощи Святых в своей подпольной церкви. А здесь целый генерал- лейтенант ФСБ такое заявляет. Так вот я Вас бы хотел поправить Иван Кузьмич, у нас в стране нет профессионального стандарта, зарегистрированного в Минтруда РФ под названием – КАЗАК. А, следовательно, отсутствуют его квалификационные и профессиональные характеристики.

Стоит так же отметить и ростки хорошего со стороны Ивана Кузьмича Миронова, потому как он не позволил на сей раз госпоже Ивановой выйти на сцену и за трибуну с очередным докладом, а лишь поощрил её за тесное и надежное сотрудничество. Это уже похвально, очевидно он немного внемлет моим советам, идущим рука об руку с вековыми традициями и обычаями казачества.

А вот когда Иван Кузьмич Миронов дал слово войсковому священнику Марку, вот тут-то сразу повеяло инквизицией. Заявление священника, что когда говорит священник, то все встают, чем в принудительном порядке заставил казаков как овец подчинится, это просто вызывает сильное возмущение. Хочется спросить его - «Уважаемый укажите документ или регламент, ну хоть что-то, что подтвердило сказанное вами». В данной конечно ситуации, И.К.Миронову опять минус за то, что позволил такой церковный беспредел, а совместно с органами власти это уже –Клириканство. Потому как все мы знаем, что до 65 лет генералы они в запасе и резервисты, а тем более что Иван Кузьмич Миронов генерал-лейтенант ФСБ, что лишний раз доказывает, что он во власти в строю. Далее этот священник заявляет - «Вы встали из уважения к церковному сану, и чтоб вам не было не ловко, я предлагаю сесть». Что это за глупость такая? Они, то есть казаки, всегда встанут, если вы начнете читать молитву, или захотели, как говорят в армии, зачуханить и зачморить все Московское казачество? А портки вам не подшить, или там подворотнички?

Потом этот священник заявляет о неком благословлении Патриархом данного собрания лиц, причисляющих себя к казачеству. Ну, поскольку мы с вами пришли к выводу, что по всем признакам это не казаки собрались, а что-то вроде общественной организации состоящее из ЧЛЕНОВ, то я думаю, что такие варианты возможны, очевидно, это испытывается новые казачьи традиции в виде новодела, чтоб потом внедрить их, под чутким руководством государства, повсеместно.

А что имел в виду священник под словами - «Наконец-то воцарится мир божий в стольном граде»? Инквизицию, клириканство? Государственный террор с рейдерством и снятием неугодных законно-избранных атаманов? Далее он заявляет о том, что ведут себя не по-казачьи. А по-казачьи, это как?

Выступление священника напоминает мессианство подобно, которым проводят адвентисты седьмого дня, церковь воскрешения христова, евангелисты и т.д. Они с Иваном Кузьмичом Мироновым устроили промывание мозгов представителям Московского казачества с уклоном на религию, забыв выдать удостоверение о краткосрочных курсах по теософии или теологии. Сначала И.К.Миронов, не имея отношения к организации и проведению Круга, 35 минут промывал мозги бедным мужикам в лампасах, потом священник, это что отработка НЛП показаченых, так сказать создание третьего казачьего «рейха».

«Мы нее можем простить тех, кто не покаялся» - Это заявление священника на Круге, причем не в пьяном угаре, а в здравом смысле. Что это новое веяние православной церкви? «Бог прощает всех, дабы осознает прощеный и изменит свои взгляды и обратиться к вере» - он что забыл это, или эти лекции в семинарии он пропустил, занимаясь фехтованием на казачьих шашках? В общем сейчас Круг это церковные проповеди и лекции ЧК, а проблем казачьих похоже нет в обществах казачьих, которые нужно решать на Круге. Потом священник стал всех убеждать в необходимости семейных узов, будто пред ним сидят проститутки и рассказывать о причине создании Синодального комитета по делам казачества при Патриархии, в общем, понес беллетристику.

И вот лишь когда дали опять слово И.К.Миронову то он все-таки встал и снял головной убор, но это не главное, а главное на этот раз то что вызывает недоумение, сказанное им – «Кроме того Макуров занимает должность в государственном учреждении, является государственным служащим и по существующим нормам права не может далее занимать должность атамана МОКО ВКО ЦКВ так как это противоречит антикоррупционному законодательству, действующему в настоящее время». Это что значит противоречит? Какому такому законодательству? Д.А. Медведев председатель ВПП ЕДИНАЯ РОССИЯ, он же Председатель Правительства России – что дальше? В законе говориться что нельзя занимать должность во власти руководителям общественных организации и объединений если эта должность связана с сферой деятельности организации которой он руководит. Тогда как же ставят на государственную должность советником по делам казачества в регионах? Вот они перипетии законодательства. Потом И.К.Миронов долго убеждал народ в достоинствах, которыми обладает казачий полковник Андрей Евгеньевич Шустров и без наличия конкурирующих кандидатур, под крики «Любо», А.Е Шустов был выпорот нагайкой при всех, как вновь избранный атаман МОКО ВКО ЦКВ. Вот такими опять же сакральными ритуалами пользуются показаченый мужики в МОКО ВКО ЦКВ.

Но все же при все гамме недостатков следует отдать должное тому что И.К.Миронов все же адекватно реагирует на критику специалистов и родовых казаков и учится быть казаком и атаманом. И это уже хорошо и это главное.

С уважением,
Кандидат педагогических наук, доцент,
Владимир Владимирович Беличенко

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Острая тема | Просмотров: 1190 | Добавил: Ст-администратор1 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 2
2  
В каких таких традициях казаки чеканят шаг, забыл видать болезный, что даже на императорских плацах пеший марш Лейб-гвардии Его Величества казачьего и Атаманского полков, дабы отличаться от солдатских, проходил " не в ногу"
Насчёт казачьих чинов бабам - эт верно "ни в какие ворота" а насчёт формы от юдашкина - то пусть им, власть по недогляду или с умыслом просмотрела голубизну в портняжке, хотя так или иначе - то это не казачья справа, а опереточный костюм .

1  
Владимир Владимирович- вы просто убили своей статьей. Причем убили уважение к себе. До этого у меня тешилась надежда, что вы человек умный. Теперь это в прошлом. Так опускаться и ради чего?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]