Главная / Быть или не быть Северо-Западному казачеству, вот в чем вопрос

Быть или не быть Северо-Западному казачеству, вот в чем вопрос

10.01.2016 23:28
Быть или не быть Северо-Западному казачеству, вот в чем вопрос

Если о столичных казаках и казачестве Центрального федерального округа материалов в СМИ и Интернете публикуется немало, то о казачестве Санкт-Петербурга и Северо-Западного федерального округа сведений крайне мало. Не считая, конечно, сообщений о деятельности казачьего общества "Ирбис", которые больше похожи на сводки из некоторых медицинских учреждений. Поэтому было решено опубликовать материал присланный В.В. Беличенко, в котором, хоть и пространно, но изложены некоторые данные, проливающие свет на ситуацию с казачеством в Северо-Западном федеральном округе.

Печатается с небольшими сокращениями. Орфография-пунктуация и стиль автора сохранены.


Наш с вами сегодня разговор пойдет не о великих мира сего, а о простых и банальных проблемах Северо-запада в области казачества. В сентябре 2012 года Президент России подписал Стратегию государственной политики в отношении российского казачества, сроком действия до 2020 года. Вот, помнится мне, новоиспеченный губернатор Ленинградской области А.И. Дрозденко подписал и утвердил к реализации, мною разработанный проект «Пилотный проект становления и развития хуторских поселений Ленинградской области», рекомендованный к исполнению самой Государственной Думой России. А это как раз дней так за десять до этой самой стратегии, вышедшей в свет. Вот только этот проект накрылся, что называется, «медным тазом». А почему? Да потому что прав был губернатор Дрозденко, операторов по реализации этого проекта не было, и нет. Тогда конечно я, конечно, осерчал на А.Ю. Дрозденко, дескать недальновидный политик, и безграмотный хозяйственник, а нет, не совсем так. Деньги-то государевы, а значит, и отвечать пришлось, бы по полной, перед государем, именно губернатору.

А тут сроки поджимают. Стратегия топчется на месте, казачество в стойле как тот конь типа «Кони пьяны, хлопцы запряжены». И опять-таки не угадали. Конечно, всем давно понятно, что Президент России скоро спросит за на выполнение и отсутствие реализации концепции в полной мере. На счет полной меры не знаю, а вот реализовывалась она вообще, это надо еще поспорить. И вот в пору, как говориться, в свойственной мне манере, задать перцу небо - держателям в лице федеральной и региональной власти, да не тут-то было. Давайте – как мы с вами этот момент рассмотрим поподробнее.

В СЗФО отвечает за казачество, конечно же, женщина, заместитель Полпреда Любовь Павловна Совершаева, но как оказывается-то, она же не председатель совет атаманов при Полпредстве и не женщина страдающая фетишизмом по делу и без дела таская на себе погоны казачьего чина. Она обычный чиновник обличенный властью, которой вменили в обязанность отвечать за это направление, да и только. Да к тому же, у неё в руках какой ни какой, но кош есть, но он-то государев, а не от промысла казачьего. А, следовательно, за каждую копейку перед государем ей нести ответ. Представите себе, что на её женские хрупкие плечи возложили брутальные казачьи проблемы, а поддержки она не видит со стороны казаков. Так, есть какие-то выскочки в совете атаманов, так от них толку как от «козла молока», да и сам бывший атаман, мнивший себя атаманящем, оказался на поверку временем негож. А сроки поджимают и на дворе уже 2016 год, ну и конечно же через три года наступит 2020 года и что? Как держать ответ перед Президентом России за неисполнение реализации Стратегии? Вот и мечется Любовь Павловна Совершаева как лев в клетке, а вокруг одни шакалы да гиены в казачьей справе, бряцают медальками да бутафорскими шашками. А отражение тому мы видим в сообщении на сайте самого СЗФО?

– «Заседание Окружной комиссии СЗФО по делам казачества 24-12-2015 «В ходе мероприятия было объявлено, что В. Мартыненко слагает с себя обязанности атамана ОСЗКО и председателя совета атаманов Окружной комиссии. Л.Совершаева поблагодарила В.Мартыненко и предложила членам комиссии прислать свои предложения по кандидатурам председателя и заместителя совета атаманов, а также на должность секретаря комиссии. Выборы на указанные должности планируется провести на следующем заседании, которое намечено на март месяц 2016 года»».

Комментарий: Раньше руководство федеральным округом само назначало кого куда, а сейчас, что называется, само с протянутой рукой. Ждет предложений снизу. Но это не беда что, руководство федерального округа повернулось лицом к казакам, даже в этом есть что-то прозаическое и возможно позитивное. Вот только кого оно само видит в лице этих героев?

Давайте проанализируем всю новость, выложенную на сайте СЗФО от 24.12.2015 http://szfo.gov.ru/news?id=41786, цитируя знаковые моменты, на которых отражены реперные точки и комментируя их:

Цитата:

«В здании аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе присутствовали атаман Отдельного Северо-Западного казачьего округа (ОСЗКО) В.Мартыненко, член федерального политсовета Казачьей партии Российской Федерации В.Курков, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. На связи – члены комиссии: главные федеральные инспекторы, представители региональных рабочих групп по делам казачества при высших должностных лицах субъектов Российской Федерации и представители казачьих обществ всех регионов Северо-Запада за исключением Ненецкого автономного округа, где казачьих организаций не зарегистрировано».

Комментарий: Все как бы чинно и благородно на первый взгляд, за исключением некоторых несущественных деталей.

Во-первых, для какой цели присутствовал, и так громко заявлен, член федерального политсовета Казачьей партии Российской Федерации В.Курков? Нет, я лично против него ничего не имею. Мы с ним знакомы достаточно давно, он грамотный, образованный и уважаемый человек в своих кругах. Но Полпредство СЗФО давно ставит ставку на реестровые казачьи общества, и это не для кого не секрет, а новая поправка в статье 4 федерального закона ФЗ-154 «О государственной службе российского казачества», принятая Государственной Думой 11 ноября и одобренная Советом Федерации 19 ноября 2014 года, нам с вами выстраивает такой расклад политических сил в среде казачества:

Федеральным законом статья 4 Федерального закона от 5 декабря 2005 года № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» дополняется частью 3, в соответствии с которой члены казачьих обществ, внесённых в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, принявшие на себя обязательства по несению государственной или иной службы, обязаны приостановить своё членство в политических партиях, иных общественных объединениях, преследующих политические цели, не вправе вступать в них и принимать участие в их деятельности. При этом деятельность политических партий, иных общественных объединений, преследующих политические цели, в казачьих обществах, внесённых в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, не допускается. http://www.kremlin.ru/acts/news/47081

Как-то немного вносит сумятицу такая постановка вопроса и стечения обстоятельств.

Во-вторых идет речь о том что дескать - На связи – …… и представители казачьих обществ всех регионов Северо-запада. Что это такое? Я не хочу, чтоб меня представляли оппозиционером федеральных властей и потом, как это принято, обвинили бы по какой, либо политической статье. Но все, же хотелось бы узнать поподробнее, как попадают представители казачьих обществ на эти селекторные видео-совещания? По каким критериям их отбирают? И вообще кого они представляют, если у кого не спросишь, кто входит в этот список избранных, так никто из маститых атаманов Северо-запада и знать-то их не знает.

Цитата:

Главной темой заседания стало подведение итогов реализации в 2015 году органами государственной власти субъектов Российской Федерации, расположенных в пределах Северо-Западного федерального округа и органами местного самоуправления Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года. Также на заседании рассмотрены вопросы совершенствования дальнейшей работы казачьих организаций.

Комментарий: Уважаемые господа я не хочу вас учить государственности, но есть маленькие моменты, я бы сказал опять-таки незначительные, я все-таки эксперт и меня, никто не лишал этого права. Итак.

Во-первых, должны быть разработанные, какие не какие, но документы, отражающие план реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года, применительно к будущему календарному году предметно на территории Северо-запада.

Во-вторых, авторы этого документа должны были быть отобраны из числа представителей государственных органов власти с участием авторитетных представителей казачьих обществ, как я понимаю.

В-третьих, данный документ должен быть представлен на рассмотрение всех казачьих обществ федерального округа, с целью осуществления мониторинга мнений, чтоб его учесть в утверждении этого Эссе.

А на поверку, неизвестно кто готовил? что готовил? когда готовил? что в нем включено? что учтено? и т. д., а вы уже рапортуете о подведении итогов реализации поставленных целей и задач, заключенных в этом документе.

Ну и конечно умиляет избитая коммунистическая фраза:

 – «Так же на заседании рассмотрены вопросы совершенствования дальнейшей работы казачьих организаций».

Скажите каких организаций? А как вам такое сообщение, присланное мне советом атаманов Ленинградской области?:

Информируем Вас, что 12 декабря 2015 года, в городе Всеволожске Ленинградской области, по адресу: Колтушское шоссе, дом 300, состоялся «Совет Атаманов Ленинградской области» (далее Совет Атаманов), где присутствовали атаманы ОКО «Областной отдел» и атаманы казачьих обществ и объединений Ленинградской области, как то: ХКО «Хутор «Преображенский», реестровое ХКО «Хутор «Ораниенбаумский», СКО «Станица «Александровская», реестровое ХКО «Хутор «Тосненский», ЮКО «Северный юрт», Хутор «Державный», Хутор «Северо - Славянский» - станица «Александровская», Станица «Александра - Невского», Хутор «Екатерининский», члены контрольно - ревизионной комиссии ОКО «Областной отдел» с приглашёнными гостями из Санкт -Петербурга, Станица «Курортная». Вёлся протокол мероприятия, все решения заверены подписями.

В повестке Совета Атаманов, собираемого по итогам работы казачьих обществ Ленинградской области за 2014-2015г.г. было рассмотрено предложение атамана ОКО «Областной отдел» о совмещении заседания Совета Атаманов с заседанием рабочей группы по вопросам становления и развития казачества в Ленинградской области 22 декабря 2015г. в 15.00 по адресу г. Санкт-Петербург, 1 Суворовский проспект, дом 67, «Зал Славы» в Правительстве Ленинградской области.

Комментарий: Намеченное совещание состоялось, только вот присутствовали, как всегда только избранные, ну в смысле лояльные мужики в лампасах.

Рассмотрены проблемы развития и взаимодействия казачьих обществ с местными, законодательными и исполнительными органами власти и как следствие, - отсутствие координации работы на уровне Правительства Ленинградской области (далее ЛО).

Заслушаны отчеты о деятельности казачьих обществ ЛО, проведённых социальных, культурных и спортивных мероприятиях в рамках реализации Федерального закона от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества". Отмечена неразрывная связь реестровых и общественных казачьих обществ и объединений, в воспитании молодежи в духе патриотизма и любви к Родине.

Всеми присутствующими казаками была налажена координация дальнейших действий, отмечена высокая значимость решений Совета Атаманов для истинного развития и становления казачьих обществ ЛО.

По итогам работы Совет Атаманов принял решение:

1. Принять участие в проведении совместного заседания атаманов ЛО и рабочей группы по вопросам становления и развития казачества в Ленинградской области при Правительстве ЛО. Направить официальных представителей Совета Атаманов в лице Каргинова А.С. и Жилкина С.И.

2. Изучив отчёт о деятельности атамана ОКО «Областной отдел» казачьего полковника Дарнева В.Н. за прошедший год, Совет Атаманов ЛО признал его работу неудовлетворительной.

Комментарий: Узнаете фигуру с фурнитурой на груди и липовыми погонами казачьего генерала? А ведь это именно тот персонаж, которого поставили мне в противовес, когда я предложил свой «Пилотный проект становления и развития хуторских поселений Ленинградской области», поддержанный Государственной Думой РФ и утвержденный к исполнению губернатором Ленинградской области А.Ю.Дрозденко и успешно разваленный этими же лицами. Так вот в оппозицию мне власть поставила этого отставного гаишника, ну и как результат. Народ его все же раскусил и отверг. Мне постоянно сейчас поступают звонки, письма, предложения чтоб я вернулся, возглавил казачество области и возобновил вопрос о реализации этого проекта. Но мне это уже не нужно. Я не «фраер», с властью не играю в азартные игры. Отвергли, так отвергли, значит, хотели то, что сейчас получили. Вот и все.

3. Работу штаба ОКО «Областной отдел», во главе с начальником штаба Смирновым Д.Ф. признать неудовлетворительной.

4. Работу ревизионной комиссии ОКО «Областной отдел» во главе с председателем Воронюк А.М. признать неудовлетворительной.

5. До 31 января 2016 г. провести расширенный Совет Атаманов ЛО, с повесткой дня: «Об эффективности координирующей деятельности ОКО «Областной отдел» и путях развития казачества в регионе».

6. Предложить атаманам казачьих обществ ЛО подготовить свои предложения и программы развития, выдвинуть кандидатуры для участия в выборах в исполнительный орган Совета Атаманов и включения в состав рабочей группы по вопросам становления и развития казачества в Ленинградской области. Подать заявки до 25 января 2016г.

7. Направить копию решения Совета Атаманов ЛО полномочному представителю Президента РФ в СЗФО и Губернатору Ленинградской области.

Данное решение направлено на усиление позиций казачества в регионе. Реализация своего истинного права голоса через прямое голосование на Совете даёт возможность атаманам активно участвовать в обустройстве казачьего быта, экономическом и культурном развитии.

Антонъ Захаровъ - Ну что, господа реестровые казаки, до сих пор не поняли вы, что, ставя атаманами чиновников и "бизнесхренов", не будет в вашем деле успеха и процветания? А всё почему? А потому, что не могут чиновники и дельцы иметь общую часть с чернью, которой они всех остальных казаков считают. Не будет и единства между теми, кто сидит на денежных потоках, и теми, у кого в кармане вошь на аркане. А пока не поймёте, так и будете пыль глотать на бесконечных подведениях итогов. Али не так? ПРОДОЛЖЕНИЕ НА ВОЛНАХ https://vk.com/im?sel=c101

Цитата:

Открывая заседание, председатель Окружной комиссии заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе Л.Совершаева отметила, что казачьим организациям со стороны руководства страны уделяется особое внимание. Разработана Стратегия государственной политики в отношении российского казачества до 2020 года. Правительством Российской Федерации сформирована Межведомственная комиссия по реализации Стратегии. В этом году Синодальным комитетом по взаимодействию с казачеством Русской православной церкви разработана Концепция по духовному окормлению и поддержке казачества. «Государственную политику в отношении казачества координирует Совет при Президенте Российской Федерации, в структуру которого входят окружные комиссии в федеральных округах, региональные рабочие группы по делам казачества при высших должностных лицах регионов и постоянно действующие профильные комиссии. Никакие другие общественные объединения не имеют такой полной нормативной правовой базы как казачьи организации». - подчеркнула Совершаева.

Комментарий: Пропагандистский полив конечно на высоте, видна не вооруженным глазом школа коммунистической партии.

 Во-первых, возможно и уделяется внимание казачьим организациям, вот только каким организациям и каким образом? Покажите на примере Северо-запада. Ну, к примеру, созданный, давно обещанный казачий кадетский корпус, заявленный губернатором Санкт-Петербурга. Или крупное финансирование на развитие хуторских поселений. Создание земельного казачьего фонда регионов. Развитие кадетских классов на базе общеобразовательных организаций, я имею в виду школы. Выделили один раз финансы на проведение какого-то фестиваля и все, деньги на ветер. А вот одели бы так примерно по 500 детей из кадетских классов или корпусов в каждом регионе федерального округа. Выделили бы финансирование на единую казачью справу, казачьим обществам. Предоставили бы возможность нести государственную или иную службу в регионах, как это происходит в регионах постоянного место проживания казачества.

Во-вторых, очередная сформированная структура в виде Межведомственной комиссии по реализации Стратегии, ни что иное как фарс, комедия. Очевидно, членам этой комиссии, работы очень мало по своим функциональным обязанностям, внутрии своих ведомств.

В-третьих, меня давно удивляет сообщение, в котором гласит что в этом году Синодальным комитетом по взаимодействию с казачеством Русской православной церкви разработана Концепция по духовному окормлению и поддержке казачества. Простите, почему такое чуткое внимание к одному их многих общественных организаций и объединений? Меня как казака старовера и безпоповца это дико удивляет и бросает в дрожь. Получается, что все общественные организации и объединения, в виде Союзов (работников культуры, журналистов, художников, архитекторов, композиторов, деятелей искусства, ветеранов труда военной службы и спецслужб) объединений, ассоциаций Союзов и так далее, не нуждаются в окормлении, а вот казачество нуждается? Я это воспринимаю, как казак, за оскорбление моих чувств, как верующего, потому как этим заявлением меня и моих предков ставят в один ряд с папуасами и нелюдями, которые нуждаются в духовном окормлении в целях усмирения мой «агрессивной» сущности что ли?

В-четвертых, бог ты мой, что я вижу, глазам своим не верю. Заявление чиновника такого высокого ранга в лице Л.П. Совершаевой слышать, что никакие другие общественные объединения не имеют такой полной нормативной правовой базы как казачьи организации, по меньшей мере, удивительно. Ведь мы то все знаем, что внутренние противоречия законодательства в отношении казачества практически неразрешимы. А поэтому, они нуждаются в ревизии и переработке, что было отмечено на заседании ФАДН. Так что получается, что между лицами, обличенными властью в федеральных округах, которым вменено курировать казачество и ФАДН родилось противоречие? Очень уж забавно все это выглядит. Этот факт, так же подтверждается новостью на сайте Федерального агентства по делам национальностей от 17 ноября 2015, когда состоялся «круглый стол» по теме «Казаки в современном правовом поле Российской Федерации». В повестке стояли два вопроса: «По принятию базовых терминологических определений, позволяющих рассматривать «казаков», «казачество» и другие понятийные определения в качестве субъекта права в нормативно-правовом поле Российской Федерации» и «Определение целесообразности и возможного состава и формата работы Экспертно-консультативного совета по делам казачества при Федеральном агентстве по делам национальностей». http://fadn.gov.ru/news/2015/11/17/2503-17-noyabrya-v-fadn-rossii-proshel-kruglyy-stol-s-kazakami Из этого следует, что в законодательном поле нет четкого определения, что такое КАЗАК и что такое КАЗАЧЕСТВО? Тогда о какой же полной, нормативной правовой базе, в отношении казачьих организаций, ведет речь Л.П. Совершаева?

Цитата:

Со стороны руководства страны созданы все необходимые условия для успешной работы казаков. Дело остается за самими казаками, - уверена заместитель полномочного представителя.

Комментарий: Во-первых, о каких условиях идет речь? И о какой работе, если вся нормативно правовая база сама себе противоречит.

Во-вторых, что имела в виду Л.П.Совершаева, говоря о том, что дело остается за самими казаками? Может она забыла, что все инициативы, исходящие снизу просматриваются как под микроскопом на предмет лояльности в отношении к государственной власти, и никакого Конституционного права на самоопределение в рамках правового поля нет.

Цитата:

 По ее словам, в первую очередь необходимо провести «инвентаризацию» казачьих обществ: установить истинную численность членов организаций и реальное количество казаков, принявших на себя обязательства по несению государственной и иной службы.

Комментарий: Вот в этом предложении и заложена вся суть внутреннего противоречия между властью и истинным казачеством.

Во-первых, не хочется опускаться до моветона в изречениях, ибо это не достойно казака в отношении к женщине, но все, же я позволю себе заметить, что подобную экзекуцию в нашем федеральном округе проводят уже с 2012 года. Даже настораживает как-то все это, ибо становиться совершенно не понятно, каким образом ведется поголовный подсчет казаков?

Во-вторых, пугает сленг представителей федеральной власти, как то «инвентаризация», что это и кого? Я так понимаю, что в отношении одушевленного предмета, коим является казак, в обличии человека, подлежит переписи, прежде всего, а не ревизии и инвентаризация. Что это, желание приблизить казачество к власти, типа поговорим на вашем языке что ли? Так я думаю, что казаки не быдло и они в своем определении несут культуру на себе, причем многовековую. Для начала, надо бы определиться, на каком языке общаться, чтоб достигнуть взаимопонимания, а вот такие выпады могут вызвать отрыжку и отторжение, ну и как следствие непримиримый антагонизм. А это аполитично в дано разрезе строительства государства, не дальновидно.

В-третьих, вы противопоставляете реестровых казаков общественными, или как это называется, общинниками. А общинники это и есть истинное казачество. Видите, как разнится понимание власти и казачество в одном и самом главном предмете – КТО ТАКОЙ КАЗАК И ЧТО ТАКОЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО?

Цитата:

Только внесенные в государственный реестр казачьих обществ организации вправе пользоваться в полной мере имеющейся нормативной правовой базой России и использовать государственные преференции. Казаки, являющиеся членами общественных организаций, могут участвовать в конкурсах, подавать заявки на гранты и субсидии наравне с другими общественными организациями. Казаки, желающие участвовать в политической жизни страны, могут вступить в Казачью партию Российской Федерации.

Комментарий: Это же чистой воды призыв к экстремизму и разжиганию вражды между социальными слоями общества. Вы вообще отдаете отчет тому, что произносите? Значит реестровые, имеют право на все, а истинные общинники довольствуйтесь крохами с барского стола в виде конкурсов, аукционов, котировок и тендеров и так далее, как расценить это предложение?

- Казаки, желающие участвовать в политической жизни страны, могут вступить в Казачью партию Российской Федерации.

Что это, реклама казачьей партии? Тогда в угоду кому? Коль мы уже с вами выяснили, что вы делаете ставку на реестровых казаков, тогда куда девать опять же злосчастную поправку в статью 4 ФЗ-154 «О государственной службе российского казачества», которая гласит что:

принявшие на себя обязательства по несению государственной или иной службы, обязаны приостановить своё членство в политических партиях, иных общественных объединениях, преследующих политические цели…

Невольно хочется обвинить устроителей этого заседания и авторов этих слов в предвзятости и непоследовательности.

Цитата:

Члены окружной комиссии, представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, доложили о ходе выполнения планов мероприятий, разработанных в соответствии с Поручением Президента Российской Федерации от 20 февраля 2015 г. № 293-Пр в субъектах Российской Федерации, а также о проблемах, выявленных при реализации этих планов в 2015 году. В ходе выступлений прозвучало, что принятые регионами планы реализованы, а полученный опыт позволит успешно продолжить работу в будущем.

Комментарий: Есть очень интересная информация следующего содержания

- Перечень поручений Президента РФ по вопросам государственной политики в отношении российского казачества 20 февраля 2015 г. (Пр-293, п.3) п.3. разработать совместно с органами местного самоуправления и войсковыми казачьими обществами, внесенными в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, и утвердить планы мероприятий по реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года. Срок - 1 апреля 2015 г.

Ответственные: высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, атаманы войсковых казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.

Так все же данное мероприятие было ознаменовано никак не иначе как отчет или, если хотите, рапорт в исполнение этого документа. А он касается сугубо реестровых, да и к тому же войсковых казачьих обществ. Тогда какое отношение это имеет к казачеству Северо-запада, коли в нем отсутствует таковое? Я имею в виду войсковых казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. А значит и плана работы у нашего федерального округа в этом ключе, и быть не могло по определению. И какой тогда полученный опыт позволит успешно продолжить работу в будущем?

Цитата

Выступивший на заседании Окружной комиссии заместитель начальника Главного управления Министерства юстиции по Санкт-Петербургу Д.Толстов остановился на особенностях действующего законодательства в отношении казачества, основных требованиях, предъявляемых к организации казачьих обществ вообще и для внесения их в государственный реестр в частности.

Комментарий: Возможно, доклад этого чиновника был уместен и злободневен, вот только для кого? Напомним, что совещание посвящено отчету по выполнению поручения Президента России, в части которого казачество округа не просматривается, ибо отсутствует войсковое казачье общество. Вот и договорились.

Цитата

Также на заседании выработаны предложения для внесения изменений в ряд Федеральных законов, определяющих несение государственной и иной службы казаками.

Комментарий: Это, о каких же изменениях идет речь, кто их автор, где они обсуждались, на каком уровни? Как всегда, - «без меня, меня женили». Люди создают изменения, которые предлагают внести в закон о том, что в данном федеральном округе не существует отродясь.

Резюме:

То, что не оправдал надежды В.Е. Мартыненко, этот факт неоспоримый, но на этом история с ним, поверьте, не заканчивается. Он опять вылезет, где не будь на казачьей поляне. Я полагаю, что это отвлекающий маневр. Вот только куда он клонит? Вот в чем вопрос.

У меня личных претензий к Л.П. Совершаевой нет. Более того даже скажу, что мне её жаль где-то в глубине души. Дело в том, что она конечно где-то права, что необходимо выстраивать вертикаль и т.д. Но не в казачестве. Здесь это не выдерживает критики. Нельзя возвеличивать одного казака над другим, чужой волей. Наш федеральный округ хорош тем, что здесь казачества как такового нет ну и, следовательно, те явные противоречия, царящие в нем, на нашей территории практически не заметны. Северо-запад не поражен той гнилой плесенью с претензией на этнос, хотя вот элемент исключительности, уже-таки прослеживается. Конечно же, привит не без помощи самой власти, но это ни к чему не приводило и не приведет.

Так вот что я хотел сказать за Л.П.Совершаеву? Представите на миг красивой, умной и мудрой Любовь Павловне наступает горячая пора крутых, я бы сказал, кардинальных решений. Её поджимает срок. Выполнения стратегии развития в отношении российского казачества до 2020 года. А осталось не так уж и много. И что вы прикажите ей делать. Окинув взором все, что твориться на этой поляне, она женским и чутким сердцем понимает, что на поляне казаков то и нет. А финансовые вливания делать необходимо, работу то надо показывать. Но кому доверить эти деньги? Спрос-то будет с неё. Вот и перебирает она в уме все кандидатуры, которые заявили себя в регионе как лидеры. На первый взгляд, казалось бы, есть, судя по предложенным ей, от руководства субъектов федерации, входящих в состав Северо-запада. Но на поверку временем они не выдержали критики, на основе отсутствия в них конструктивного начала. Брать, что называется снизу, так этих лапотников, пока подучишь, а время уже пришло отвечать. Да и предложить-то они ничего не могут, ни тебе программы, ни тебе хотя бы направления вектора движения развития ситуации.

Заметьте, в коем разе, я Владимир Беличенко, стал относиться с сочувствием к лицам такого плана и ранга. Так что же меня побудило к этому. А секрет прост. Ждут снизу и ждут сверху. И вот с точки зрения психологии — это очень опасная ситуация. Потому как при нужде обреченном временем или его отсутствия, выбор может упасть весьма на недалекого кандидата, который окончательно подведет под «монастырь» руководство Полпредства. А хочется сделать из Питерских и Ленинградских областных казаков, чуть ли не образцово-показательных, на фоне всего округа, вот только из кого и под чьим началом? Да обмельчал казак Северо-запада.

Надо отдать должное терпению и мужеству этой красивой и сильной женщине Л.П. Совершаевой. Я не подмазываюсь и не льщу. Я признаю, что она весьма неглупая женщина и как политик и как руководитель своего ранга. Многие понимая её сложную ситуацию, будут на перегонки бежать, кто сам, кто через кого-то, заявляя себя как кандидата. Знаете, мне даже как-то стыдно за казаков региона в целом, перед нею, потому как получается, что уже и мужчин-то настоящих нет в этой сфере? Так что ли? Одни меряются…. ну сами понимаете как дети на горшке в детсаде. Другие бряцают медалями и бутафорскими шашками, уничтожив окончательно все пластмассовые бутылки с водой, на соревнованиях по рубке шашкой. Одни в лесу засели, с гладкоствольным оружием, изображая, Робин Гутов. Другие поклонные кресты мастерят вдоль дорог. Третьи памятники лидеру государства ставят, четвертые по универсамам шарятся в поисках просроченных продуктов и наложенных на другие санкции. А в городе преступность растет, все чаще звучат экстремистки настроенные лозунги, распустилась шелупонь, что некому прибрать к рукам.

Ну и как вы думаете, должна себя чувствовать Л.П. Совершаева, получая регулярно аналитику всего происходящего? Но внизу царит недовольстве,

- «почему не я, а кто-то другой заседает в комиссиях и советах. Вот если бы я, то ух бы я показал».

А что бы показал? Пьяную небритую харю с французским амбре, на совещаниях высокого ранга? Вот и печалится и кручинится, думаю думку тяжкую и грустную Л.П. Совершаева. Уж и опереться – то не на кого. Поработав в федеральном институте в лице руководителя, вы знаете, на многое поменял взгляды. За три года работы в институте два последних в отпуск не ходил. Сутками торчал в учреждении. Снизу давай, сверху давай, вот ты как белка в колесе и крутишься, от взбучки до взбучки. А Министерство требует осуществление и реализацию поставленных целей и задач. Ни и шагу назад и в сторону.

Так что в данном случае как бы мне не жаловались казаки и не пытались порочить в моих глазах Л.П. Совершаеву, все ж не могу занять их сторону, как сформировавшийся государственник.

Так что в заключении хочу сказать, обращаясь к ней:

- Уважаемая Любовь Павловна я, конечно, ранее был несколько неосторожен в высказываниях и где-то даже не по-мужски резок в отношении Вас, но время ставит все на свои места и начинаешь понимать, что был не прав и видел все не так, как должен был видеть человек с государственным мышлением. Так что для начала от чистого сердца поздравляю Вас с наступившим Новым 2016 годом и позвольте искренне пожалеть всяческих успехов и свершений. Пусть Ваша политическая мудрость озарит все же казачество региона и заставит их видеть Вас несколько иначе и с пониманием.

С уважением,

Казачий полковник,
кандидат педагогических наук,
Беличенко Владимир Владимирович.

Автор: Владимир Беличенко

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Российское казачество | Просмотров: 1173 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3  
Если в Питере есть казаки, они должны находиться в казачих землячествах али в посольских станицах, а не в выдуманном Северо - Западном казачьем округе ,которого никогда не существовало. Кто - то опять хочет отмыть деньги на казаках, а потом заявить, ну мы мол выделяем деньги казакам то. Создайте в Питере Стрелецкие полки и все проблемы решаться. И не нужно будет под казаков косить, и в то же время будете государству служить как стрельцы, люди набранные по прибору. И не нужно будет казачьи обычаи, традиции, культуру, быт, жизнь постигать. Служи и всё.

2  
Не быть! Развивайте русское направление. Не надо мучить душу! Вы же все русские люди, что ж вы так не любите свой народ, Что вы лезете в другой народ? Не тащите свой самовар в гости! Мы уж как нибдть, без вас, в чайнике вскипятим.

1  
Быть или не быть Северо-Западному казачеству?
Не было такого казачества и не надо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]