Главная / Казачий сепаратизм, или возвращение на землю обетованную (окончание)

Казачий сепаратизм, или возвращение на землю обетованную (окончание)

05.12.2017 00:19
Казачий сепаратизм, или возвращение на землю обетованную (окончание)

Окончание стать. Начало.


Год за годом, с 1917 года фабрика смерти, которую развернула большевицкая власть по отношению к казачеству к концу 1920 года, привела к тому, что остатками Кубанской армии были преимущественно рядовые казаки, - сложившие оружие, которые разошлись по домам. Большевикам на этом стоило бы уже остановиться, но, однако советская 9-я армия лишь наращивала темпы репрессии. В одном из ее отчетов большевиков мы обнаруживаем, что продолжались карательные акции с 1 по 20 сентября 1920 года:

«Ст. Кабардинская - обстреляна артогнем, сожжено 8 домов... Хутор Кубанский - обстрелян артогнем... Ст. Гурийская - обстреляна артогнем, взяты заложники... Хут. Чичибаба и хут. Армянский - сожжены дотла... Ст. Бжедуховская - сожжены 60 домов... Ст. Чамлыкская - расстреляно 23 человека... Ст. Лабинская - 42 чел... Ст. Псебайская - 48 чел... Ст. Ханская - расстреляно 100 человек, конфисковано имущество, и семьи бандитов отправляются в глубь России... Кроме того, расстреляно полками при занятии станиц, которым учета не велось...».

А вот реакция на это штаба армии:

«Желательно проведение в жизнь самых крутых репрессий и поголовного террора!..»

Как можно приводить в жизнь смерть? Ниже - роковая приписка от руки: «Исполнено». В казачьих землях отменялись все льготы, шла конфискация продуктов и изымалось оружие. Началась массовая депортация казаков. Их земли и дома передавались горским народам, с которыми казаки всегда конфликтовали. По приказу Орджоникидзе, обезлюдевшие станицы следовало «отдать беднейшему безземельному населению и в первую очередь всегда бывшим преданным Советской власти нагорным чеченцам». В феврале 1919 г. в газете «Известия Наркомвоена» сообщалось:

«У казачества нет заслуг перед русским народом и государством. У казачества есть заслуги лишь перед темными силами русизма... По своей боевой подготовке казачество не отличалось способностями к полезным боевым действиям. Особенно рельефно бросается в глаза дикий вид казака, его отсталость от приличной внешности культурного человека западной полосы. При исследовании психологической стороны этой массы приходится заметить сходство между психологией казачества и психологией некоторых представителей зоологического мира...».

А ведь это было не уничтожение казаков, это было уничтожение лучшего среди Русского народа. Ну и что мы сейчас с Вами имеем? Этими мерами революционеры отбили желание работать на земле тот народ, который был близок к тому и эффективен, а нагнали тех, кто стал работать из-под палки в совхозах и колхозах, борясь не за урожаи и заботясь о земле матушке, а о трудоднях и наградах по результатам социалистического соревнования. Они не душу вкладывали, они упражнялись на земле Русской. И привело к тому, что народ оторвали от земли, а когда уничтожили коммунизм в девяностых годах прошлого столетия, то на землю народ в течении 27 лет, вернуть до сих пор не смогли. Вот и поросла бурьяном земля матушка не только в местах казачьего Присуда, а повсеместно. А ведь любые традиции непременно связаны с родной землей с тем, что она способна давать нам, тем кто её понимает и любит.

РККА не было искушено в интеллигентности и культуре речи, и излагало свое отношение к казачеству просто:

«Российский пролетариат не имеет никакого права применить к Дону великодушие... На всех их революционное пламя должно навести страх, ужас, и они, как евангельские свиньи, должны быть сброшены в Черное море!»

Конечно слышать из уст этих чертей и антихристов-коммунистов изречения достойное воцерковленному человеку, было в диковинку. Известный Советский писатель М. Шолохов характеризуя ситуацию с рассказачиванем и казачьем геноцидом, пишет Горькому в письме от 6 июня 1931 г., с видимым содроганием в голосе и с ужасом:

«Я нарисовал суровую действительность, предшествующую восстанию, причем сознательно упустил такие факты... как бессудный расстрел в Мигулинской станице 62 казаков-стариков или расстрелы в станицах Казанской и Шумилинской, где количество расстрелянных казаков (б. выборные хуторские атаманы, георгиевские кавалеры, вахмистры, почетные станичные судьи, попечители школ и проч. буржуазия и контрреволюция хуторского масштаба) в течение 6 дней достигло солидной цифры - 400 с лишним человек...».

Но все же после 1924 года маховик репрессий был временно приостановлен и наступило сумрачное затишье, в ожидании чего-то вновь ужасного. Аресты все ж продолжались, только лишь схлынула волна бессудных расправ. Большевики, демонстрируя некий гражданский мир, пытались добиваться возвращения эмигрантов, чтоб окончательно уничтожить предмет беспокойства и опасности с их стороны. По первой, прибывших не беспокоили. Но как не крути, а к 1926 году на Дону оставалось не более 45% прежнего казачьего населения, в других войсках - до 25%, а в Уральском войске - лишь 10%. Было уничтожено и выброшено из страны много казаков старше 50 лет - хранителей традиций.

Так вот, заканчивая разговор о первом этапе массового расказачивания и геноцида казачества, не стоит забывать про особую роль в организации этого безумия самим Ульяновым-Лениным, его довольно ранняя смерть дала возможность сохранить оставшееся казачество. Ленин лично принимал участие в терроре и давал прямые и четкие указания по уничтожению казачества, стоит лишь вспомнить Ленинскую телеграмму Фрунзе по поводу «поголовного истребления казаков»! И наконец свидетельством этому служит письмо Дзержинского Ленину от 19 декабря 1919 г. в котором указывается, что на тот момент в плену у большевиков содержалось около миллиона казаков. Из письма Ф. Дзержинского Ленину от 19 декабря 1919 года:

«В районе Новочеркасска удерживается в плену более 200 тысяч казаков войска Донского и Кубанского. В городах Шахты и Каменске - более 500 тысяч казаков. Всего в плену около миллиона человек. Прошу санкции».

На письме резолюция Ленина: «Расстрелять всех до одного, до 30 декабря 1919 года». Это же за 11 дней пустить под нож миллион человек, как Вам это? Ленин периодически отправлял телеграммы на Кавказ короткими сообщениями больного и безрассудного человека: - «Перережем всех». Ленин вообще был конченым негодяем и прохвостом и имел непосредственное отношение к происходившему на казачьих землях и вообще на Юге России, и еще одно распоряжение Ленина - посылать красных головорезов-интернационалистов в районы, где действуют так называемые «зеленые»

«вешать под видом «зеленых» (мы потом на них и свалим) чиновников, богачей, попов, кулаков, помещиков. Выплачивать убийцам по 100 тысяч рублей...».

А теперь сравните, как советская пропаганда долгие годы утверждала, что на совести казаков и Белой армии - карательные акции против мирного населения. Нет ли и здесь кровавого ленинского следа случаем, продолжение чему в последствии стали Сталинские репрессии?...Троцкий же развивая свои жуткие террористические планы, заявил так на собрании политкомиссаров Южного фронта в Воронеже:

«Казачество – опора трона. Уничтожить казачество как таковое, расказачить казачество – вот наш лозунг. Снять лампасы, запретить именоваться казаком, выселить в массовом порядке в другие области».

Ну что дорогие читатели, «историки казачества» и «казаковеды» как вам небольшой и подробный экскурс в историю, связанную с судьбой казачества. Так было ли расказачивание, геноцид казачества или нет, господа казаковеды и грамотеи?

Исходя из изложенного следует сделать вывод, что так или иначе казачество было лишено собственной земли и территорий мест компактного проживания.

Ну и наконец переходим к главной теме. Можно ли в наше время создавать на местах Казачьего Присуда какое не будь государственное или полугосударственное формирование в виде республики, национальной автономной области или национального округа? Так ли уж это опасно для государства Российского, или все-таки это раздутая истерия, кем-то, в угоду кому-то? И наконец не является ли это сепаратизмом, экстремизмом и разжиганием межнациональной розни? Давайте-ка порассуждаем.

Так, что такое автономия, национальная автономия, национально- культурная автономия и национальный округ?

Автономия (от греческого — самоуправление) — одна из форм внутреннего самоопределения этнических и региональных общностей в рамках единого государства, предоставление части государства, отличающейся какими-либо географическими, национальными (этническими) или иными особенностями определенной формы самостоятельности. Автономии могут существовать как в унитарном, так и в федеративном государстве. Автономии в основном построены по национальному признаку. Различаются два основных вида национальной автономии; национально-территориальная и национально-культурная:

- национально - территориальная автономия образуется в случае компактного проживания национальных меньшинств и других групп, имеющих отличительные религиозные, историко-культурные или регионально-экономические характеристики, на определенной территории, могут иметь статус государственного образования в рамках федерации с собственной конституцией, законодательством и официальным языком, отношения которого с федеральной властью регулируются на основе общей конституции и соглашений. Национально - территориальная автономия предполагает установление региональной формы управления разного уровня в районах преимущественного проживания этнических меньшинств. Национально-территориальные автономии разделяются на политические и административные:

1) политическая автономия предполагает возможность издания собственных законов (иногда - конституции), наличие собственных законодательных и исполнительных органов, обладающих более широкими полномочиями, чем органы просто административно-территориальных единиц.

2) административная автономия не обладает элементами государственности, однако учитываются национальные особенности (преподавание, издание газет, судопроизводство на национальном языке, учет местных обычаев в правовой сфере и т. п.).

- национально-культурная автономия создается в случае, когда национальные меньшинства не занимают какой-то ограниченной территории, а расположены в пределах государства. Национально-культурные автономии создаются в виде национальных организаций. Согласно ФЗ «О национально-культурной автономии», национально-культурная автономия - это форма национально-культурного самоопределения, представляющая собой общественное объединение граждан Российской федерации, относящих себя к определенным этническим общностям, на основе их добровольной самоорганизации в целях самостоятельного решения вопросов сохранения самобытности, развития языка, образования, национальной культуры.

Российская Федерация в своем составе имеет 85 субъектов, в число которых входят одна автономная область (Еврейская автономная область), 4 автономных округа, и двадцать две республики. По численности и структуре населения все округа невелики и многонациональны.

Автономный округ - национальное государственное образование, отличающееся особым национальным составом и бытом населения. Автономный округ является формой национальной государственности малых народностей и этнических групп Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.

Но есть еще весьма конкретная и лаконичная характеристика национальных автономий: Автономия национальная - система организационно-правовых форм учета интересов отдельных национальных групп населения (этнических общностей), базирующихся на их самоуправлении. Наиболее типичные пути воплощения национальной автономии:

а) государственная (областная) автономия - создание государств и национально-государственных образований соответствующих наций (этнических общностей);

б) создание административно-территориальных единиц в местах проживания национальных групп (этнических общностей) - национальных районов, уездов, волостей, сельсоветов и т. д.;

в) учреждение национально-культурных автономий. (С. А.)

И наконец Республика (лат. res publica — «общее дело») — форма государственного правления, при которой все органы государственной власти либо избираются на определённый срок, либо формируются общенациональными представительными учреждениями (например, парламентом), а граждане обладают личными и политическими правами. Важнейшей чертой республики как формы правления является выборность главы государства, исключающей наследственный или иной, не выборный способ передачи власти.

Изучая опыт Советского союза и Российской Федерации, я вдруг обнаружил, что это не миф и не блеф и к тому же не является преступным заявления о возможном создание разной формы национальных автономии, округа и даже республики.

Итак в состав нашего государства входят:

22 республики - Республика Адыгея, Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми Республика Марий, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия (Алания), Республика Татарстан, Республика Тыва Кызыл, Удмуртская Республика, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика, Республика Крым;

4 автономного округа - Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ;

1 автономная область — Еврейская автономная область.

Так значит создание Казачьей республики, национальной автономной области или наконец, национально-культурной автономии практически возможно судя по имеющемуся опыту у государства и при наличии позволяющего это федеральной законодательной базой. Вы спросите меня о каких именно законах идет речь? Пожалуйста если позволите я изложу в подробности без подстрекательства к этим действием:

Конституция РФ:

1. На основании ч. 2 статьи 65 «Конституции Российской Федерации» предусмотрен механизм принятия в Российскую Федерацию и образование в ее составе, нового субъекта, который осуществляется в порядке, установленном Федеральным конституционным законом от 17.12.2001 (ред. от 31.10.2005) «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации».

2. В соответствии с ч. 1 статьи 66 Конституция Российской Федерации статус республики определяется Конституцией Российской Федерации и конституцией республики.

- в соответствии с ч. 2. статьи 66 Конституция Российской Федерации статус республики статус края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа определяется Конституцией Российской Федерации и уставом края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, принимаемым законодательным (представительным) органом соответствующего субъекта Российской Федерации.

- в соответствии с ч. 3 статьи 66 статьи Конституция Российской Федерации статус республики по представлению законодательных и исполнительных органов автономной области, автономного округа может быть принят федеральный закон об автономной области, автономном округе.

- в соответствии с ч. 4 статьи 66 статьи Конституция Российской Федерации отношения автономных округов, входящих в состав края или области, могут регулироваться федеральным законом и договором между органами государственной власти автономного округа и, соответственно, органами государственной власти края или области.

- в соответствии с ч. 5 статьи 66 статьи Конституция Российской Федерации статус субъекта Российской Федерации может быть изменен по взаимному согласию Российской Федерации и субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральным конституционным законом.

3. В соответствии с ч. 1 статья 77 система органов государственной власти республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов устанавливается субъектами Российской Федерации самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленными Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 30.10.2017) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». Это на предмет если уже проведен референдум в субъектах инициаторах о создания нового субъекта, доложено Президенту РФ, а тот в свою очередь издал указа о переходном варианте из одно в другое, с учетом временной исполнительной власти.

Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации»

1. В соответствии со статьями 10, 11, 12, 13 Главы III, определен порядок образования в составе Российской Федерации нового субъекта и четко прописан механизм и последовательность действий:

- от кого должна исходить инициатива образования в составе Российской Федерации нового субъекта;

- как проводятся Референдумы по вопросу об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта;

- когда и кому подавать проект федерального конституционного закона об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта;

- каким образом принимается федеральный конституционный закона об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта. Внесение изменений в Конституцию Российской Федерации.

Сопутствующие федеральные законы:

- ФЗ «О национально-культурной автономии» от 17.06.1996 (в редакции ФЗ от 22.08.2004);

- закон РФ «О языках народов РФ» от 25.10.1991 (в редакции ФЗ от 11.12.2002);

- ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов РФ» от 30.04.1999 (в редакции Фз от 22.08.2004);

Ну и наконец резюмируем наш с Вами сегодняшний разговор на тему законной, Конституционной возможности создания Казачьей республики, Казачьей автономной области или национально-культурной казачьей автономии с жуткой предысторией.

Вывод прост:

1) Был и есть казачий народ, волей Бога или природы родившийся на территории Казачьего Присуда со своей культурой, традициями, обычаями, ритуалами и обрядами, формировавшийся на протяжении многих веков со своим языком и т.д.

2) Используя потенциал этого воинствующего казачьего народа Польша укрепляла свое могущество путем создания первого реестрового казачьего войска, после чего, все ж казачество стало на страже Русского народа, заключив договор с царем.

3) Русских самодержцев не устраивала тысячелетием сложившаяся демократия при административно-хозяйственном самоуправлении и самоопределении этого субэтноса. И вот, чтоб это не расползлось по империи, царь, заботясь о монархии, делает хитрый ход, причисляет казачество к войсковому сословию Русского народа, тем самым отнимая у него земли Присуда и посылая казаков осваивать для империи новые земли, в частности Урал, Сибирь, Дальний восток. Ничего не скажешь хитрый и подлый ход и после этого казачество кричит на всех углах этот нелепый лозунг: «За веру, царя и отечество!», оставшись без собственной земли предков и право владения и управления собственными территориями. Это сродни уничтожения индейцев Янками, при захвате их исконных территории загоняя их в резервации. Так там хоть в резервации загнали индейцев, а здесь лишили вообще всего. Ведь казак получал надел земли, десятины, скажем при рождении сына, но обратите внимание, что этот надел был далеко не из казачьего Присуда, а из близлежащей территории к Присуду. Если сравнить количество земель, которыми наградил государь казаков, то станет немного грузновато, не особливо-то он жаловал свои земли в отличии от того, сколько казачество освоило земель, которые вошли в состав Российской империи. В основе своей, казак сам себе добывал землю, завоевывал и осваивал как к примеру Урал, Сибирь и Дальний восток.

4) Еще один не маловажный факт отношения государей к казачеству. Вы никогда не задумывались, когда именно цари лишили земель казачество? Так вот, когда Петр Первый запретил выборность атамана казачьих войск и заменил наказными атаманы, вот в это время и свершилось главное, когда казаки лишились Присуда, а по сему даря казакам земли, царь понимал, что они так или иначе принадлежали ему. Это была фикция или скажем самообман казаков. А попросту они уже ничего не могли сделать.

5) В революцию Ленин, Троцкий, Свердлов и подобные им продолжили начатое царем. Они попросту отобрали всю землю у казаков, переселив их куда угодно, уничтожив большую часть его населения и заселив туда иногородних и пришлых. А делалось это под предлогом классовой борьбы. С какого перепуга казаки стали классом?

6) Во благо собственной избирательной компании и увеличения электората Ельцин Б.Н. с пьяна или с перепугу, в законе о реабилитации репрессированных народов упоминает казачество. И понеслось, и поехало, дошло до того, что издали около 30 федеральных, законодательных, нормативно-правовых актов в отношении казачества, придумав к тому же некий миф о государственной и иной службе российского казачества. Что-то вроде приближенного казачьего войскового сословия. А то и вообще на посмешище создали реестровое казачество, узаконив чинопроизводство в казачестве, не подкреплённое финансами, без четко разработанной поощрительной системы, тем самым столкнув лбами казаков родовых с пришлыми, иногородними и состряпанных властью угодных для неё. Ну и на фоне этого опять же отошли от темы казачьего народа как субэтноса, с правом на самоопределение и возвращение собственных земель, тем самым кощунственно называя казачество опорой страны. Это ли не повторение расказачивания? А ведь основа расказачивания заключалась не только в уничтожении опоры Русского народа, но и экспроприации территорий и земель казачьего народа, то есть Присуда.

Власть сейчас делает все, чтоб не кто не поднял тему о возвращении казачеству его земель, но везде кричат о возрождении казачества, культуры, традиций, обычаев, ритуалов и обрядов, а также веками сложившегося уклада административно-хозяйственного управления собственной территорией. Но как это осуществить если основы нет – Родной земли! Зато вводят в заблуждения и как Моисей, водят по пустыне казачьего правового поля уже двадцать семь лет, осталось еще тринадцать как в библии, а что потом? Сейчас на каждом углу кричат о создании общероссийского войскового казачьего общества, объединив реестровых и общественников. Ну что это даст казаку?

Если гипотетически предположить, что Президент России пошел на мудрый шаг и вернул казачеству его исконные земли, создал Казачью республику, вроде Чечни и дал право на самоопределение в составе государства Российского, сохраняя неделимость территории государства, то к чему бы это привело и как это осуществить? Ответ прост:

1. Для начала необходимо отменить все федеральные законы и подзаконные акты, регулирующие деятельность казачества.

2. Убрать полностью чинопроизводство и отменить приказы о присвоении казачьих чинов от нижних до верхних.

3. Вы себе представить не можете какие высвободятся финансовые ресурсы, потоки, которые, как я полагаю, направлены на отмывание через казачество. Если в одном только Краснодарском крае по мимо обычного регионального и федерального бюджета выделяется до полутора миллиарда рублей ежегодно на казачество. А по стороне сколько ежегодно на это уходит?

4. Прекратится противостояние в казачестве. Исчезнут ряженые в один день. Хочешь быть казаком езжай в место Присуда, трудись на родной земле, возрождай, преумножай, сохраняй и популяризуй казачью культуру. Хочешь казаться казаком создавай казачье землячество или попросту национально-культурную автономию в виде общественного объединения.

5. Нужно государству войско казачье в составе силовых структур, пусть создают их по рекруту, традиционно как это делали веками цари, нанимают именно из среды казачьего народа.

6. А самое главное, это наконец-то притупит острие вопроса относительно национальной принадлежности казака, кто он, представитель казачьего субэтноса Российской нации, или кто? Все казачьи общества норовят за государевы деньги обуться, одеться. У татар и башкир очень красивая национальная одежда, да только почему-то государство не выделяет на это денег ни татарам, не башкирам, не чеченцам, не эвенкам, не эскимосам и т.д. А самое странное это когда наблюдаешь за мужиками в лампасах с шашкой в руках и кинжалом на поясе то диву даёшься, думаешь из какой психлечебницы они сбежали и куда смотрит полиция, а ведь это клинковое холодное оружие. Разве не настолько воинственны башкиры, чеченцы, татары, ведь в их арсенал народного костюма тоже входят клинковое оружие, у кого шашки, у кого сабли, а то и кинжалы с луками да стрелами. Так почему они не бродят с этим арсеналом по улицам? Вот недавно прошла волна истерии, когда чеченцы танцевали лезгинку на красной площади, и что в этом плохого, они же не в народных костюмах с кинжалом в зубах, создавая опасность гражданам. Они чтут традиции предков и культуру, а у нас, что не Круг, то партсобрание большевиков.

7. Мне кажется, что если бы появился субъект федерации под названием Казачья республика, или, что-то в этом роде, конституционным путем, без эксцессов, то все эти инсинуации с народным костюмом и его атрибутикой сразу бы ушли на задний план, а в местах Присуда возродилось бы казачество, обновленное, молодое на своей исконной территории, веками отвоёванной. Да и со всех концов земли бы, потекли потоки и реки возвращения на землю обетованную потомков казаков, когда-то вынужденных покинуть родину по вине своих же соотечественников Русских и православных, устроивших им безвинно кровавую баню.

С уважением,

Директор НИИ СРНО,
кандидат педагогических наук,
Беличенко В.В.

Автор: Владимир Беличенко

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Российское казачество | Просмотров: 406 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]