Не по-казачьи это – пасквили писать, за глаза хаять войскового атамана и правление, оскорблять честь и достоинство своих же братьев-казаков.
">

Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная / «Меня можно устранить, но сломать – никогда»

«Меня можно устранить, но сломать – никогда»

03.10.2013 23:11
«Меня можно устранить, но сломать – никогда»
Обращение станичных и хуторских атаманов Пятигорского районного общества к председателю комиссии по казачеству А. Беглову – плод жесткого административного ресурса. Дело в том, что само по себе это обращение является грубейшим нарушением Устава ТВКО и Кодекса чести казака. Атаманы, поставившие подписи под этим враньем, выступают как бы от имени казаков – при том, что мнения самих казаков никто не спрашивал. Кругов и сходов по этому поводу не проводилось. Все было инициировано очень быстро. Я в курсе, как это все проходило. Но каким бы ни был административный прессинг, подписи под этим письмом чести атаманам не делают. Ведь не все поддались давлению – некоторые атаманы так и остались при своем мнении, отказались подписываться под этими наветами и клеветой. Потому что понимают: испачкаются в этой грязи – сами от нее не отмоются. В первую очередь – перед казаками.

Не по-казачьи это – пасквили писать, за глаза хаять войскового атамана и правление, оскорблять честь и достоинство своих же братьев-казаков. Виноват атаман – скажите это ему в лицо. Заслужил – похвалите. Не справился – накажите. Но честно и по закону! Я с первого дня этого добиваюсь – честности и открытости. Но против меня предпочитают действовать иначе. На отчетном круге, где присутствовали гости из всех республик, не было представителей ни полпредства, ни правительства Ставропольского края. И совершенно напрасно, потому что это был круг не Сергея Александровича Клименко, а Терского войскового казачьего общества, в котором находится 30 тысяч казаков. И только им решать, кому быть атаманом. Круг избирает, круг выражает недоверие. И согласно Уставу присутствовать на нем должны две трети рядовых казаков. До последнего времени атаман Ставропольского окружного казачьего общества Александр Николаевич Фалько, находясь под сумасшедшим административным давлением, постоянно собирал советы атаманов, пытаясь что-то решить за казаков. Это неправильно.

Меня целый месяц убеждают написать рапорт о добровольной отставке. Я этого не сделаю. Людей, которые мне поверили, я не подведу. Меня можно устранить, но сломать – никогда. Как говорят: «Терпи, казак, атаманом будешь»… Ну а стал атаманом – значит, держись… Не имею я права на проявление слабости, как мои станичные и хуторские атаманы, подписавшие так называемое «обращение». Стыдно мне за них, очень стыдно как войсковому атаману. Действительно, надо бы подумать о молодежи, которая тоже все это читает и наблюдает какие-то собачьи дрязги.

Комментировать это послание, честно говоря, даже неудобно. Сплошная бредятина, наветы и клевета, с расчетом на то, что те, кто будет это читать, понятия не имеют ни о прошедшем отчетном круге, ни о Терском войске, ни о казачьих традициях.

Не было никаких нарушений Устава при проведении круга. Приглашенные имеют право на нем присутствовать. Это не закрытое мероприятие. Все – и делегаты, и гости – видели, как проводилось голосование. Что же занятые поиском нарушений авторы письма не упомянули о том, что атаман Аланского общества единолично голосовал мандатами своих казаков, просто подошел и бросил пачку мандатов против войскового атамана. Хотя голосовать должен каждый индивидуально. Кстати, мандаты – изобретение не мое, а моего предшественника Василия Павловича Бондарева. По традиции, казаки голосуют, поднимая папахи, а приставы считают. То, что мандаты могли попасть приглашенным, – вранье. Они именные и раздавались атаманам округов. Работала мандатная комиссия. Я как войсковой атаман вообще не вмешивался в эту процедуру и не влиял ни на какие процессы. И не надо тут тень на плетень наводить. Голосовали те, кто имел право голоса.

…И никакого «клина между казаками и осетинами» нет и быть не может. Атаман республиканского общества сделал то, что сделал… Это на его совести. Буквально перед кругом было построение, вручение наград. И среди награжденных очень много казаков-осетин. Заслуженно награжденных. Это настоящие боевые казаки, к которым я отношусь с огромным уважением. Никогда за годы службы я не пользовался властью в личных или корыстных целях. Бесполезно искать такие факты в моей биографии – их нет.


…По поводу «неуважения атамана Клименко к Русской Православной Церкви» скажу только, что в моем роду по отцовской линии все были казаками, по материнской – священниками. В моих жилах течет кровь священников. Вместе с братьями мы построили в нашем родном селе Заветном Кочубеевского района храм, которого там никогда не было, и церковно-приходскую школу – она откроется в ноябре. Нам никто не помогал, мы сами строили – в течение десяти лет, и благодарны, что Бог сподобил нас на это. А возложенную на меня епитимью я исполняю – как православный христианин из уважения к Русской Православной Церкви.

«…Деятельность противоречит государственным интересам России», «многолетняя работа по воссозданию войска перечеркнута за один год», «войско придется собирать по крупицам, если это еще возможно»… Все эти сказки мы уже слышали…

И давайте смотреть правде в глаза: без экономической и материально технической базы задачи, которые ставит перед казачеством государство, реализовать практически невозможно. Поэтому собственную материально-техническую, экономическую базу Терское войско будет создавать, чтобы дать возможность казакам нормально жить и работать на своей земле. Мы проводили совет атаманов в Кизляре. Когда они увидели, что сто человек к ним приехали вместе с войсковым атаманом, нам говорили: «Мы думали Терское войско нас бросило, мы ему не нужны»… Слезы были в глазах людей! Мы для них стали надеждой, лучом света. И эту надежду мы должны оправдать.

А тем, для кого «существование войска поставлено под вопрос», отвечу, что Терское войско существует, консолидируется и набирает обороты. Государство и Президент Владимир Владимирович Путин хотят видеть в казачестве фактор стабильности на Кавказе. Только казаки могут обеспечить ровные отношения между народами разных вероисповеданий. Такая у нас историческая миссия. Казаки никогда не предавали ни веры православной, ни Отечества, ни главы государства. На том стояли и стоять будем.

Войсковой атаман Сергей Клименко


Источник: http://vechorka.ru/gazeta/?b=view&articleID=29549

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Российское казачество2 | Просмотров: 1837 | Добавил: Ст-администратор1 | Теги: раскол войска, Письмо, атаман Клименко, ТВКО | Рейтинг: 2.3/3
Всего комментариев: 9
Братка, тетерь по новому - Фалькoff !!!!

5   [Материал]
С войсковым атаманом, казачьим полковником и генералом полиции в отставке С. Клименко полностью согласен и солидарен. А паскудников в любой среде хватает и казачья - не исключение.

любо/нормальное объяснение а митрополит Кирилл не прав///

Любо,Батька!

1   [Материал]
Прокол:"Они именные и раздавались атаманам округов. Работала мандатная комиссия...атаман Аланского общества... бросил пачку мандатов ".
Так нельзя делать. Надо было по заранее подготованным ведомостям казаков - выборщиков круга КО (которые направлены на круг согласно Протокола круга своего КО), выдавать каждому казаку мандат, при предьявлении паспорта с местом регистрации. У атамана КО не могут оказаться чужие мандаты ибо на круге - он рядовой казак(!)
У нас так всегда делается, поэтому все "сволоченные" казаки могут только злобно визжать... в одиночку.

"А возложенную на меня епитимью я исполняю – как православный христианин из уважения к Русской Православной Церкви."
Жаль отца Киррилла - батюшка "попал" по полной... на пару с Фальком. Даже если им удастся выполнить задачу - уволить с должности Войскового атамана, нагло покусившегося на эксплуататоров Государственного коньячного завода. biggrin
А так - всё написано честно!

4   [Материал]
Прокол:...в русской православной церкви митрополитов не принято называть отцами, такое уважительное именование от паствы они давно миновали, когда были иереями и простыми монахами... при обращении или в беседе, митрополитов именуют Владыка, но это в процессе воцерковления поймёт даже бестолковый biggrin
Мне тоже думается, что Владыка оказался в не очень приятной ситуации, но уж ни как и никуда он не попал... ошибок с кем не бывает?

6   [Материал]
"...митрополитов не принято называть отцами, такое уважительное именование от паствы они давно миновали...",
Наверное, ты прав! biggrin

7   [Материал]
Я тебя понял, но это - не смешно, если ты человек верующий.

9   [Материал]
Я верую в Бога!Митрополит - тоже в него верует. В этом мы с ним - едины...

Имя *:
Email *:
Код *: