Понедельник, 01:25
Главная / Не давайте повода для поругания казачества!

Не давайте повода для поругания казачества!

11.04.2015 16:17
Не давайте повода для поругания казачества!

Давно так повелось, что казаки – это люди, способные к самоорганизации. Так оно есть и сейчас. Исключение может составлять только реестровое казачество, потому что оно де-юре находится на государственной службе. И как бы нам всем ни хотелось, в реестровом казачестве должна быть государственная вертикаль, что и прописано в уставах войск, входящих в государственный реестр. Соответственно, если казачество находится на службе, государство разрабатывает всевозможные программы поддержки казачьих обществ, входящих в государственный реестр. Вроде бы ничего нового я не сказал, и всем все понятно, но есть один момент…

И этим моментом являются не совсем простые взаимоотношения между всеми казаками. Я — казак, состоящий в казачьем обществе, которое входит в государственный реестр. Мой друг — казак, состоящий в обществе, которое даже не имеет регистрации. Кто из нас казачее?

И он, и я имеем казачьи корни, потрепанные годами лихолетий и гонений, но все же корни родовые. Первый тест пройден.

Оба опираемся на одни традиции, оба чтим казачьи заповеди, носим форму, папахи, нагайки и так далее. По второму тесту тоже зачет.

Оба подчиняемся решениям кругов (естественно, каждый своему) и воле атамана. Зачет.

Оба стараемся быть хорошими православными христианами, ходим к одному священнику и причащаемся от одной чаши. Стараемся, в меру своих немощей, стремиться за Христом Воскресшим.

Ведем работу по допризывному воспитанию молодежи и возрождению культурных казачьих традиций, каждый по-своему, но иногда делаем совместные мероприятия. Зачет.

Оба зарабатываем на жизнь, работая по направлениям, не связанным с казачеством, тратя на казачество собственные деньги. Да и еще оба ищем способы государственной поддержки на развитие казачества. Слава Богу, этих программ сейчас существует огромное количество: гранты президента Российской Федерации, местные программы развития, иные программы, которые соответствуют нашей работе. И тут вроде бы все в порядке.

В родном городе несем службу по обеспечению охраны общественного порядка: я — в составе народной добровольной дружины из числа казаков входящих в государственный реестр, он — в народной добровольной дружине. Когда стоим рядом на разводе дружины, разницы в нас не видят. Зачет.

Оба печемся о возрождении духовной России, традиций казачества, культурного, промышленного и экономического развития нашего Отечества. Зачет.

И, самое главное, мы дружим семьями, и нам нечего делить.

Единственное различие между нами — это то, что я считаю себя казаком на защите Государства, встроенным в систему государственного управления по обеспечению общественной и экологической безопасности, военной и иной службы, предоставленной государством.

Он считает себя казаком на защите Отечества, участвующим в обеспечении общественной и экологической безопасности, на военной и иной службе, гарантированной ему государством.

Казачий народ обязан стать примером единения, и на Кавказе, и по России. Гарантом государственности, а не анархизма

Так вот я хочу спросить: если мы можем существовать и дружить, почему это не могут делать другие? Почему мы, братья казаки, на посмешище всего честного люда собачимся, сыплем грязными обвинениями в адрес друг друга?

Нас много, мы все разные, но суть у нас одна: «Слава Богу, что мы казаки!» Что мы будем делать, не дай Господь, когда на определенном витке истории супостат предложит разделиться в разные стороны?

Сегодня казачий народ обязан стать примером единения, и здесь у нас на Кавказе, и в целом по России. Стать гарантом государственности, а не анархизма.

Мы сегодня раздираемы сплетнями, оговорами, ложью. Мы забыли свои заповеди и ведем предвыборные кампании с применением черного пиара.

Хватит давать поводы для насмешек над казачеством. Приструните провокаторов и горлопанов, которые мешают нам развиваться

Так уж вышло, что направлений в казачестве много, и это прекрасно – пусть множится казачий дух. Это еще раз доказывает, что мы, браты, разные, но замес у нас один – казачий, и что мы суть христиане.

Это важнее всех постов и регалий. Давайте каждый заниматься своим направлением, не ставя подножки друг другу и не перенося сплетни, как базарные бабы, в угоду и на радость нашим недругам.

Нам предлагают идею верховного атамана, к сожалению, сегодня мы не готовы к этому, так как это прерогатива православной самодержавной страны. Сегодня мы можем с вами создать единый высший совещательный орган координации российского казачества, четко выстроенный по вертикали. Так называемый атаманский Круг, в который вошли бы казаки всех направлений.

Хватит давать поводы для насмешек над казачеством. Приструните провокаторов и горлопанов, которые мешают нам развиваться.

Казаки были, есть и будут защитниками своей веры, своего народа, своего Отечества.

С наступающей Пасхой Христовой!

Слава Богу, что мы Казаки!

Андрей Воронцов,
атаман Михайловского станичного казачьего общества СОКО ТВКО

фото: vk.com


Источник: http://kavpolit.com/articles/ne_davajte_povoda_dlja_poruganija_kazachestva-15797/

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Российское казачество | Просмотров: 722 | Добавил: Ст-администратор1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 8
7  
Дмитрий Васильевич, дурака учить только время зря терять! Матвеев не казак, хоть и верстался в казаки по приезду в г. Ставрополь после службы в МВД. Он провокатор и выполняет поставленную задачу по дискредитации и стравливания казаков на платформе КИАЦ (информационная война). Исходя из его публикаций знания казачьих законов, традиций, культуры поверхностны, а иногда вообще нулевые. Форму ты мою видел поверх ее был накинут бушлат, второй час ночи холодало, дежурили мои казаки на храме А.Невского (и не только там) по расстановке утвержденной на совещании совета безопасности города. С хутора Безопасный от атамана приехал мой казак и он со мной обходил посты и тут навстречу попался Матвеев по-христосовались... у Петра возник вопрос, а что это за "ёлка обвешанная бронзулетками "и откуда? Видно Сергею это не понравилось, так он бы сразу там на месте и сделал нам замечание или полицейским... Нет попрощавшись он побег дальше и теперь только расписал ситуацию в выгодном для себя цвете (я уже ему об этом рассказал).

8  
Владимир Михайлович! Я с первых дней его публичных выссказываний на площадке КИАЦ опредилил, что за личность появилась, как ... из табакерки. И дал ему характеристику. Она осталась неизменной и продолжает укреплятся за Матвеевым. Это предатель казачества. враг казачьего народа. И задачу он получил. как ты и сказал. вносить раскол в ряды казаков. стравливая их друг с другом. А методику стравливания он получил в ведомстве. в котором долгое время служил.А публично с такими надо бороться, по-другому не как. Иначе они окончательно сведут на нет и казачество и всю идею восстановления. Это генетический мусор, а мусор надо убирать! Иначе потом сквозь него не проберёшься!

6  
Матвеев: Логика Андрея Воронцова понятна и близка многим. Да. с логикой у тебя с Воронцовым серьёзно, вот только понятна ли она "многим". а тем более. "близка"? Многим, как раз. не близка и не понятна. Как можно говорить о понимании, если вы в ожидании когда чиновники вам скажут что надо делать и как. А если чиновники не скажут, то вы так и будите ровно сидеть и ждать указаний. Уставами вам запрещено мыслить и самостоятельно действовать. НЕТ У ВАС ПРАВА К САМООРГАНИЗАЦИИ!
Матвеев: Но вот где логика у его оппонентов? Начнём с того что я не оппонент Воронцову. Я с ним веду диалог. С логикой у казаков всегда был порядок. В основе у КАЗАКОВ было ЗДРАВОМЫСЛИЕ, разумное мышление. Потому как они не лишены ПРАВА к самоорганизации и исполнению обязанностей не из под палки.
Матвеев:господин Д.Разумов является членом "реестрового общества" (сам на нашем КИАЦ об этом сказал) Не отрицаю, что я являюсь представителем КАЗАЧЬЕГО НАРОДА, Терским казаком, состою на учёте в реестровом КО, являюсь первый заместитель атамана ККЛ, общаюсь с казаками России и зарубежья. участвую во многих мероприятиях с участием казаков. Являюсь Старшиной Совета Атаманов казачьих обществ, организаций, общин С-З районов Ставропольского края. И где это я И почему сейчас от КО отказался? от КО отказался. Я категорически против, чтобы такие как ты в этих КО были? это не отрицаю, за это и борюсь!
Матвеев:С какой же целью он в КО вступал? Раз там, по его словам, бездельники, "не умеющие работать", только улицы патрулировать? Я не в одно КО. общество общину, казачье братство НЕ ВСТУПАЛ! Я СТАНОВИЛСЯ НА УЧЁТ а объединения казаков. МАТВЕЕВ! НУ РАССКАЖИ ЧТО ЖЕ ВЫ ДЕЛАЕТЕ!!!!! в Своём СГКО? привожу пример одного дня работы ССтКО "Станица Казанская
12 апреля казаки обеспечивали безопасность проведения Крестного хода, вместе с казаками структурного подразделения ССКО «Станицы Казанской» г. Светлограда. Мероприятия проводились в соответствии с действующим законодательством РФ, на высоком профессиональном уровне.[/color] На КИАЦ и на сайте станици много рассказывается о работе казаков станицы. Может порекомендуте посмотреть о вашей работе? А с каких это пор КИАЦ стал ВАШИМ? Вы зайдите на форум КИАЦ и пообщайтесь с КАЗАКАМИ. Может ума - разума наберётесь.
Матвеев: Короче, опять лживые бездоказательные заявления Д. Разума оглашают окрестности КИАЦ, сеющие рознь и вражду, что явно нарушает правила КИАЦ. НИЖЕ ПРИВОЖУ ЛЖИВЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ СЕЮЩИЕ РОЗНЬ и ВРАЖДУ! В вашем "КИАЦ" это не является нарушением?
На нынешнюю Пасху пришел в один из храмов, где живущие в районе казаки КО духовно окормляются, при чем бывают в форме, да при параде. А там... Стоит один из общественных атаманов в мундире навроде генеральского и в пальте, с ним еще один пьяный в кубанке и полевке. Типа согласно расстановке охраняют этот храм. Ага, у крыльца, но не у ворот. Хотя за их обществом закреплен другой батюшка в другом храме. А в этом храме они не прихожане. ЭТО ГДЕ ТАКОЕ ЕСТЬ САМ ВЫДУМАЛ, МАТВЕЕВ? У вас в СОКО все так мыслят? А митрополит знает о вашем делении на ваших и чужих прихожан. И сразу заявляют мне что они родовые, настоящие. Может их прадеды и были достойными и верующими казаками, не спорю. А если бы их прадеды увидели бы как в постный час, когда батюшка молитву читает, один родовой общественный казак пьяный у церкви праздно стоит а атаман ему потакает? ТАК КАК БУДЕМ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ, МАТВЕЕВ?
Матвеев: А мне просто стало стыдно, что по такому случаю прихожане будут худшего мнения о казачестве. Да ты. милок. не стыдись, я в вашем ТВКО и не такое видал! Мне за вас не стыдно потому как вы КАЗАЧЕСТВО, но НЕ казаки.

5  
Логика Андрея Воронцова понятна и близка многим. Но вот где логика у его оппонентов? Например, господин Д.Разумов является членом "реестрового общества" (сам на нашем КИАЦ об этом сказал). И тут же резко критикует эти же самые КО. С какой же целью он в КО вступал? Раз там, по его словам, бездельники, "не умеющие работать", только улицы патрулировать? И почему сейчас от КО отказался?
Скажу, что в нашем Ставропольском городском КО как раз очень многие прошли эту госслужбу по 20 и более лет, как положено. И там где было положено. А кто помоложе почти поголовно сейчас служат. Может Д.Разумов не знает, кто воюет в ДНР, ЛНР? Кто эти вежливые люди? Им и оказывали братскую помощь общественные казаки.
За эту помощь в ЛНР и ДНР, мы, служивые реестровые казаки им превесьма благодарны. Кто из КО не прошел по здоровью, так те вечером патрулируют, а днем таксуют, или еще где работают.
А я лично благодарен этим патрулям, что когда я служил Родине, мои дети спокойно ходили по улицам.
Далее, у нас многие с высшим и двумя высшими, все имеют специальности.
Короче, опять лживые бездоказательные заявления Д. Разума оглашают окрестности КИАЦ, сеющие рознь и вражду, что явно нарушает правила КИАЦ.
Не хочу говорить плохого ни про кого, но уж раз зашел такой гутар... На нынешнюю Пасху пришел в один из храмов, где живущие в районе казаки КО духовно окормляются, при чем бывают в форме, да при параде. А там... Стоит один из общественных атаманов в мундире навроде генеральского и в пальте, с ним еще один пьяный в кубанке и полевке. Типа согласно расстановке охраняют этот храм. Ага, у крыльца, но не у ворот. Хотя за их обществом закреплен другой батюшка в другом храме. А в этом храме они не прихожане. И сразу заявляют мне что они родовые, настоящие. Может их прадеды и были достойными и верующими казаками, не спорю. А если бы их прадеды увидели бы как в постный час, когда батюшка молитву читает, один родовой общественный казак пьяный у церкви праздно стоит а атаман ему потакает?
А мне просто стало стыдно, что по такому случаю прихожане будут худшего мнения о казачестве.

4  
ЗДОРОВО ДНЕВАЛИ БРАТЫ КАЗАКИ! Поздравлю ВСЕХ ВАС со СВЕТЛЫМ Христовым Воскресением,!!! Хочу поделиться своими мыслями по поводу статьи.1.Уже долгое время казаки,как и автор стать задают себе вопрос:"КУДА МЫ ПРИШЛИ" и "КУДА МЫ ИДЁМ?" и ответы на Эти вопросы,далеко не утешительны.2.Про реестр(историю Его могут прочесть)Он был призван тогда в 17 веке и сейчас разделить казаков.Говорят в 90 -е годы про реестр.подсказал Б Березовский.А сейчас что в реестре,что не в реестре,денег государсво все равно выделяет КРОХИ.Кубанскому войску повезло больше...у них был Батько Кондратенко и его последователи(говорю потому,что со многими из них лично знаком,Счастья им!)А что у других......Борьба за существование.И они борятся.Они КАЗАКИ!!!.3. Нужно ли государству казачество способное выполнять задачи соразмерные нашему трудному времени....НЕПОНЯТНО Есть орган УПРАВЛЕНИЯ .....Нет.Казачество ,как чемодан без ручки...нести не могут.Поставили задачи.А кто их будет выполнять.Я в казачьем движении 25 лет,10 лет атаманом.От обещаний за эти годы РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!! Наверху это наверное поняли(урезали ...хутор не 50 чел,а 20 ит.д.) А при таком подходе дальше УРЕЗАТЬ.Хоть отношение немного изменилось(раньше крупный чиновник,узнав,что меня выбрали депутатом Удивлялся как это...Казак депутат);.4.Что на мой взгляд нужно АРХИСРОЧНО:Вернуть Главное УПРАВЛЕНИЕ поделам КАЗАЧЕСТВА при администрации президента во главе со ЗНАКОВОЙ ФИГУРОЙ, Совет КАЗАЧЬИХ АТАМАНОВ(с Полномочиями) И на всё это ФИНПОДДЕРЖКА. достойная нас КАЗАКОВ за 25 и больше лет возрождения КАЗАЧЕСТВА показавшее Его САМООТВЕРЖЕННОСТЬ,ПРЕДАННОСТЬ РОДИНЕ,ГОРДОСТЬ и ЧЕСТЬ!!!! Казачий полковник,зав кафедрой МИОН,депутат Евгений Разумовский

3  
Ну не ужели не понятно, что всяческие КО и прочие "подвальные" станицы-это блеф, чистой воды.. Казаче живушие на землях Присуда, и не входящие не в какие КО просто смеются, над всей этой показаченной "братией" с ЦФО.. Честно сказать, просто не надо понятие казачество использовать где не попадя..

2  
И опять двадцать пять. "Казаки пришли в реестр за легкими деньгами, ничего, кроме патрулирования не делают и не умеют, не нашли себя в труде, не умеют работать" и так далее. Воронцов дело говорит, говорит о том, что объединяет и призывает к дальнейшему единению. А с Вашим подходом и отношением друг к другу так и останемся по своим куреням - вольные, реестровые, всемирные, родовые и прочие. И продолжать собачиться будем, кто казакее.

1  
Не давайте повода для поругания казачества!
Произошёл выброс фразы. А теперь посмотрим что за этим кроется или стоит. С точки зрения Воронцова, текст имеет право на то, чтобы его читали. Всё как то поверхностно. Без глубокого анализа. А давайте заглянем в глубину проблемы такого состояния современного казачества. В этой заметке Воронцов сначала попытался провести параллели меду членами казачьих обществ, взявшими обязательства по несению государственной службы и казаками не взявшими обязательств по несению государственной службы и состоящих НЕ в КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВАХ, а в КАЗАЧЬИХ ОБЩИНАХ и ОРГАНИЗАЦИЯХ. Тогда следует задать вопрос: А почему Воронцов, считающий себя казаком, состоит в КО, а я и большинство казаков по роду, входят в Казачьи Организации, Общины, Товарищества? Почему произошло такое разъединение, расслоение?
Разъединение казаков произошло не сегодня и не вчера. Нас разъединили в 1917 году. Одни казаки честно исполняли присягу на верность самодержавию, своему народу, защищали себя, свои семьи и своё имущество, другие предали интересы своего народа, изменили присяге и стали бороться за виртуальное светлое будущее, бороться против своих братьев. И предательство было наказано.
В этом же столетии, участвовать в государственном перевороте призвали казаков. Начался процесс, который войдёт как Возрождение казачества. И опять нас разъединили. Одни так и остались казаками, верные традициям предков. Другие же позарились на замануху в виде обещанной государственной службы. Кто больше всех и громче всех говорит о необходимости государственной службы? Кто больше всех затуманивает мозги простым членам КО этой госслужбой? АТАМАНЫ! А понимают ли эти атаманы смысл, вложенный в понятие, в суть государственной службы? Судя по их действиям и отдельным скромным высказываниям, совсем не понимают. И не пытаются понять! Носятся с этой государственной службой, как дурень со ступою. А она свелась к одному, патрулированию улиц! И члены КО считают патрулирование улиц важнейшим видом деятельностью казачества в деле обеспечения безопасности государства! И не меньше.
У меня создалось впечатление, что собрали атаманов округов. Войск и сказали, дурити голову низовым атаманам и толпе, что они УЖЕ государевы люди и УЖЕ несут ему, государству, службу. Как будто нет законов определяющие требования к государственной службе и лицам принятым на государственную и муниципальную службу.
Часто употребляется слово: казачество. В моём понимание, казачество, это объединение граждан РФ в казачье общество для зарабатывания денег лёгким способом. Можно сказать, ничего не делая. Кто эти граждане, одевшие специально для них придуманную одежду? Это гаждане, не нашедшие себя в гражданском обществе, в трудовых коллективах, производственных цехах, это граждане не желающие и не умеющие работать. Патрулирование улиц, это как раз такой вид деятельности, где не надо знаний, умений, инициативы и особого желания быть полезным.
Всё чаще слышны призывы к объединению. Это очень хорошая идея. В начале 90-х мы и были едины. Потом отдельные позарились на государственную поддержку, на централизованное финансирование. Но. Ничего не получилось. И вот президент потребовал отчитаться, а что же сделано и что собираются делать граждане РФ в КО с региональными чиновниками. И оказалось, что граждане КО не в состоянии что то делать (не могут и не хотят) без этнических КАЗАКОВ, которые способны к самоорганизации и самостоятельности. Не секрет, что братскую помощь ДНР и ЛНР оказывали и россияне, в т.ч. и КАЗАКИ. А члены КО, прикрывшись уставами с его вертикалью в это время…. Патрулировали улицы. Объединятся надо. Нет сомнения. Но это не озночает, что казаки должны «влиться» в объединения тех. кто не способен к самоорганизации.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]