Понедельник, 13:30
Главная / “В интересах единения…”

“В интересах единения…”

28.03.2014 17:14
“В интересах единения…”

Как известно, казачий генерал Сергей Бобров в конце прошлого года заявил о прекращении своих полномочий войскового атамана Забайкальского войскового казачьего общества (Забайкальского казачьего войска).

В воскресенье, 30 марта, состоится Большой круг ЗКВ, на котором будет выбран новый войсковой атаман. Кандидатуры известны: Геннадий Чупин (рекомендован губернатором Забайкальского края и поддержан Советом атаманов ЗКВ), а также Виктор Иванов и Павел Вари.

Накануне Большого круга Сергей Бобров обратился в редакцию “Забайкальского рабочего” с просьбой опубликовать его открытое обращение к Совету по делам казачества при Президенте Российской Федерации; к руководителю уполномоченного Правительством РФ федерального органа исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами — министру регионального развития РФ Игорю Слюняеву; к руководителю Совета при Президенте РФ по делам казачества — Полномочному представителю Президента РФ в Центральном федеральном округе Александру Беглову; к заместителю Полномочного представителя Президента РФ в Сибирском федеральном округе, председателю окружной комиссии СФО в составе Совета при Президенте РФ по делам казачества Вадиму Гончарову; к атаманам войсковых казачьих обществ.

“В интересах единения и развития всего российского казачества; выполнения целей и задач Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года; реализации основных направлений, определенных в настоящей Стратегии; развития и поддержки экономической составляющей российского казачества; совершенствования нормативных правовых актов в отношении российского казачества, разработки и утверждения единой юридической базы для всего казачества Российской Федерации, предлагаю проработать следующие предложения.

1. Инициировать разработку и принять федеральный закон о казачестве, при этом обратить внимание, что Федеральный закон “О казачестве” был разработан и принят в 1996 году Государственной Думой РФ в третьем чтении.

2. Выработать четкое представление о содержании государственной службы казаков с определением его места в сложившейся системе государственной службы, с присутствием установленного законодательством понятия “государственная служба российского казачества".

3. Сформировать в органах исполнительной власти субъектов РФ и местного самоуправления муниципальных образований в аппаратах администраций специальные подразделения (управления, комитеты, отделы), на которые возложить все вопросы руководства казачеством региона (муниципального образования) и организации государственной и иной службы казачества в регионе (муниципальном образовании), независимо от уже созданных координационных совещательными органов.

4. Проработать вопрос создания государственного учреждения со структурой штаба Войскового казачьего общества, куда назначать должностных лиц войскового штаба (правления), выполняющих в настоящее время свои обязанности на общественных началах для оплаты деятельности штабов войсковых казачьих обществ в регионе, где находится штаб войскового формирования. Т.е. в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых действует штаб Войскового казачьего общества, создать государственное учреждение, за основу взяв штат (структуру) Войскового казачьего общества, куда назначать казаков, выполняющих задачи по штатной должности после утверждения его кандидатуры правлением войска.

5. Проработать и принять финансовые правовые, методические, информационные и организационные механизмы привлечения казачества к несению государственной и иной службы (т.е. выработку основы по расчету оплаты выполнения задач государственной службы казаками казачьих обществ). Для этого:

— разработать механизм финансирования договоров соглашений федеральных органов исполнительной власти и (или) их территориальных органов с казачьими обществами;

— поработать и изыскать законодательную возможность и финансовые средства по оплате труда атаманам хуторских, станичных, городских (районных) казачьих обществ, действующих на территории муниципального образования, при условии, что члены казачьего общества в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы и внесены Управлением Министерства юстиции РФ по региону в государственный реестр казачьих обществ РФ;

— подготовить методические рекомендации по порядку решения вопроса материального стимулирования выполнения задач казачьими обществами по заключенным договорам (соглашениям) и финансового обеспечения этих договоров. Подробно расписать порядок действий федеральных органов исполнительной власти и (или) их территориальных органов по истребованию финансового обеспечения заключенных договоров (соглашений), чтобы итогом их действий в федеральном законе о бюджете были предусмотрены соответствующие бюджетные ассигнования

Эти методические рекомендации довести до всех казачьих обществ и до всех органов исполнительной власти и (или) их территориальных органов.

Они должны включать рекомендации по материальному стимулированию деятельности казаков при выполнении задач:

— охрана границы и обеспечение охраны пограничной зоны;

— охраны общественного порядка;

— природоохранные мероприятия.

6. Разработать и утвердить законодательные основы статуса и социальной защищенности казака при выполнении задач защиты Государственной границы, общественного порядка в населенных пунктах и городах, охраны природы, тушении пожаров, участии в спасательных мероприятиях;

7. Для поддержки выполнения Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года, создания и дальнейшего развития экономической основы существования казачьих обществ в 2014 году разработать единую программу государственной поддержки войсковых казачьих обществ на период 2015-2020 гг.

8. Проработать вопрос создания специального государственный финансового органа или любого другого органа (например “Фонд поддержки войсковых казачьих обществ “Отечественное казачество"), который мог бы выступить гарантом кредитования бизнес-проекта любого Войскового казачьего общества. С этой целью наполнить его не расходуемой денежной суммой (создать стабилизационный фонд в банке), которая будет гарантом получения кредита Войсковым казачьим обществом, определить механизм его получения.

Руководству каждого Войскового казачьего общества нужны кредиты для реализации разрабатываемых экономических проектов.

Обоснования по решению каждого предложения у руководства Забайкальским войсковым казачьим обществом в настоящее время имеются.

Сергей БОБРОВ.
24 марта 2014 года”.

Обращение
представителей родовых казаков, стоявших у истоков возрождения Забайкальского казачьего войска

Мы, представители родовых казаков Забайкальского казачьего войска, обращаемся к губернатору, правительству и Законодательному Собранию Забайкальского края, руководству Забайкальского войскового казачьего общества с просьбой рассмотреть наши предложения, касающиеся дальнейшего развития казачества в Забайкалье, и использовать их в своей деятельности.

1. Считаем необходимым поддержать инициативу межрегиональной общественной организации “Казачество Забайкалья”, одобренную Кругом ЗВКО 7 мая 2013 года, и проработать вопрос о принятии закона Забайкальского края о реабилитации Забайкальского казачества.

2. В целях выполнения Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года необходимо обязать органы исполнительной власти муниципальных районных образований ввести должности для руководителей (атаманов) казачьих обществ, образованных в территориальной зоне муниципальных образований.

3. На основании Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года, в целях обеспечения интересов казачества проработать вопрос формирования территориального объединения казачьих организаций (казачью общину), где территориальное объединение казачества не являлось бы административно-территориальным образованием и не подменяло органов государственной власти и местного самоуправления.

4. В целях полного информирования населения Забайкальского края о деятельности ЗВКО ввести постоянные рубрики на канале телевещания ГТРК “Чита” и в общественно-политической газете “Забайкальский рабочий”.

Есаул П.П. КОРОВИН, вахмистр А.М. СУДАКОВ, казачий полковник В.А. МАТАФОНОВ, есаул В.А. РАЗМАХНИН, войсковой старшина В.Г. ВОРОНОВ, хорунжий П.П. ЧУПРИН, казак В.В. ЕЛИН, есаул С.В. БЫЛКОВ, есаул Ю.В. МИНАКОВ.

15 марта 2014 года.


Источник: http://zabrab.zabkrai.ru/index/html/path/http-zabrab.zabkrai.ru%26%26i-Articles%26v-interesah-edineni5874

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Российское казачество2 | Просмотров: 571 | Добавил: Ст-администратор1 | Теги: Сергей Бобров, казаки, открытое обращение, ЗКВ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Кукасов_ВВ "Это все идет через ДЦП". К сожалению, всё по казачеству идёт через ДЦП (мед.), но во взрослом варианте. Атаман С. Бобров, который выдавлен с должности клерками при молчаливой сдаче своими атаманами за то, что посмел обратиться к Президенту РФ по поводу тупика по становлению казачества, тут указывает прописные истины, без которых казачество zero.
Любо атаману Боброву (!)

1  
Проработать и принять финансовые правовые, методические, информационные и организационные механизмы привлечения казачества к несению государственной и иной службы (т.е. выработку основы по расчету оплаты выполнения задач государственной службы казаками казачьих обществ). Для этого:

— разработать механизм финансирования договоров соглашений федеральных органов исполнительной власти и (или) их территориальных органов с казачьими обществами;

— поработать и изыскать законодательную возможность и финансовые средства по оплате труда атаманам хуторских, станичных, городских (районных) казачьих обществ, действующих на территории муниципального образования, при условии, что члены казачьего общества в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы и внесены Управлением Министерства юстиции РФ по региону в государственный реестр казачьих обществ РФ;

— подготовить методические рекомендации по порядку решения вопроса материального стимулирования выполнения задач казачьими обществами по заключенным договорам (соглашениям) и финансового обеспечения этих договоров. Подробно расписать порядок действий федеральных органов исполнительной власти и (или) их территориальных органов по истребованию финансового обеспечения заключенных договоров (соглашений), чтобы итогом их действий в федеральном законе о бюджете были предусмотрены соответствующие бюджетные ассигнования

Это все идет через ДЦП (долгосрочные целевые программы в каждом регионе) - если предложенное исполнить на 60% остальное появится.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]