КИАЦ Казачий Информационно-Аналитический Центр
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Игнатий, Стрельцов_АВ 
Казачий Форум » Авторские форумы » Ступени духовной жизни » Казачий батюшка. Какой он? (Ответ на этот непростой вопрос рассмотрим на простом примере)
Казачий батюшка. Какой он?
Федор Пузанов или Димитрий Климов. Кого бы из них казаки предпочли видеть своим священником?
1.Федор Пузанов[ 13 ][92.86%]
2.Димитрий Климов[ 1 ][7.14%]
Всего ответов: 14
СталкерДата: Четверг, 12.03.2015, 23:37 | Сообщение # 1
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2489
Награды: 31
Репутация: 17
Статус: Online
Перед голосование предлагается ознакомиться с тремя публикациями, дающими представление о названных священниках и причинах, послуживших поводом для голосования:

1. Протоиерей Димитрий Климов: Опомнитесь!

2. "Хотят ли русские войны..."

3. Где находится Бангладеш?


Делай, что должно, и будь, что будет.
 
Лях_АПДата: Четверг, 03.03.2016, 22:35 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1758
Награды: 36
Репутация: 11
Статус: Offline
Но отец Игнатий ведает о создании казачьего окормления в РПЦ или в вашей Епархии нет в окормлении казаков реестровых....
Здесь Андрей у нас повсеместно реестр и большая часть казаков в реестре... Общественники почти ни какой деятельности не ведут, разве что разовые мероприятия типа шермиций или иных поминальных сборов или встреч по интересам. Здесь в основном священослужители смотрят в рот рекомендациям из РПЦ и Епархий...

То что ты написал ... ищите и растите.... я понял ещё со слов отца Игнатия... Да и вообще я тоже неглупый и всё что ты рекомендуешь давно было наработано но осталось в прошлом... только сейчас оно востребовано сильно.... но препоны... препоны... препоны...


Брать плоды нужно с живого дерева,
Чем гнилые в бурьянах и травах.
Лучше быть в запасе но проверенным,
Нежели чем в деле но дырявым.
 
ИгнатийДата: Пятница, 04.03.2016, 05:26 | Сообщение # 17
Группа: Аккредитованные.
Сообщений: 414
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Андрей, объясню, как я воспринимаю свою паству. Воспринимаю ее духовно, как в объеме народном, так и в определенных плоскостях, измерениях, образно так назовем, этого объема. Поясняю. Будучи миссионером, стоял я у истоков и Миссионерского Епархиального отдела, много пришлось пережить того, миссионерского. И в моем восприятии полнота народной жизни разложилась на определенные срезы. Окормлял воинские подразделения, по заставам двух погранотрядов ездили постоянно – добрых полАмура. Взаимодействовали с милицией, сейчас – полицией, МЧС и прочими подразделениями общественного бытия. Но все это мною, священником, воспринимается, как духовные узоры в единой, взаимосвязанной и взаимодополняющей картине народной жизни, ее духовной составляющей. Ведь Церковь – Тело Христово и священнические труды в лоне ее есть служение полноте.
Одно дело, когда я прихожу к воинам, или на беседу с полицейскими, согласно плану взаимодействия. Да, взаимно интересно, да, нужно, но – официально в большей степени, уже ограничение какими-то рамками. Это – миссионерство, но полнота благодати Божией обретается в полноте жизни церковной. Вот, если те же самые люди, хотя бы малая часть, придут на богослужение или потрудиться на приход, пообщаться, помочь делами веры, плоды будут совершенно другими. Проявится благодать и в семейной жизни и общественной и профессиональной, верующий человек будет жить этим и светить всем, где бы он ни был и не служил.
Такой пример. Когда мы ездили по заставам, несколько дней, естественно, нас сопровождали офицеры, водители. На это время все сопровождающие как-то внутренне преображались, они были едино с нами, со священниками, как единый организм, мы делали общее дело, это чувствовалось и солдатами, контрактниками. Офицер уже представлял нечто большее в духовном плане, расширялись рамки его служения. А ведь воинское подразделение – это есть своего рода семья и термин «отцы-командиры» рожден у нас благодаря именно широте этих рамок.
Скажите мне, как я, казачий священник, для которого казачество воспринимается в полноте народной, относиться к «реестру»? Естественно, хорошо отношусь, но воспринимаю его узко, как часть единого целого, необходимого, но не как сердцевину…
Примерно так же общаюсь, как с солдатами, с полицейскими.., но не живу вместе с ними полнотою жизни прихода, как единого духовного организма, семьи. В моем восприятии – это не народ, даже больше скажу – это искусственное образование, которое не исполняет и не будет исполнять те функции, которые реестровые казаки исполняли в дореволюционное время. Потому что их отрывают от недр народных, от глубины семейных казачьих отношений, традиций потомственности. Потому то и истинно государственный взгляд на нынешнее казачество в недоумении, что с ним делать, с реестром и с прочими непонятными. А отношение чиновничье-бюрократическое действует в одном всегда выгодном ему направлении, направлении примитивизма. Потому что знают, что казаки революций делать не будут, но если дело дойдет до отстаивания Казачьей правды, народной в стороне не останутся, порядок смогут навести согласно с Божиим Словом, бардаку и злоупотреблениям места мало будет.
Назовем это не «общественной казачьей организацией», как то иначе можно решить вопрос без всякой юридической схоластики. Русских же не загоняют в общественные организации... Но что-то же должно объединить ячейку казачьего общества, как в дореволюционное время, из которой формировался реестр для выполнения определенных задач, не определяющих основной сути жизни общества. Пусть это будет «станица», но в данное понятие надо внести столько жизни, сколько требуется для нормальной жизни казачьего народа, его плодотворного самосознания, осмысления тех жизненных задач, ради выполнения которых он существовал, существует и будет существовать, как это дается ему Промыслом Божиим и с Божией помощью, а не как сейчас…
 
Александр_СтепановДата: Вторник, 29.11.2016, 23:46 | Сообщение # 18
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
В порядке прсвещения, хотелось бы услышать комментарий!
Тема: был в С. Птб. Зашёл в Казанский Соборо и в Спас на Крови. И там и там - центральной картина Тайная вечера. Обе нарисованы художниками, знающими историю, безусловно верующими РПЦ.
У меня вопрос: вот апостолы. Я и т ак и эдак смотрел... и увеличил... сами гляньте.
Все ли Апостолы мужского пола?
Прикрепления: 5232272.jpg(320Kb) · 7152439.jpg(263Kb)


Как мыслил и Хасэкура

Сообщение отредактировал Александр_Степанов - Вторник, 29.11.2016, 23:48
 
Болтенко_АнатолийДата: Среда, 30.11.2016, 00:23 | Сообщение # 19
Группа: Аккредитованные.
Сообщений: 2291
Награды: 10
Репутация: 5
Статус: Online
Цитата Александр_Степанов ()
Все ли Апостолы мужского пола?


Если брать оригинал картины Леонардо да Винчи, то тот человек, который тебя заинтересовал - Апостол Иоанн, весьма юный молодой человек. Только на мозаике на нижнем снимке туника на нём не синяя, как на оригинале картины, а красная. Фантасты предполагают, что это Мария Магдалина... но на то они и фантасты. Так ка-а-а-ц-ца.


Сообщение отредактировал Болтенко_Анатолий - Среда, 30.11.2016, 00:43
 
Александр_СтепановДата: Среда, 30.11.2016, 09:07 | Сообщение # 20
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Болтенко_Анатолий ()
молодой человек.

Анатолий! Я теорию знаю. НО! Кроме этого, я смотрел картины - Леонардо, Брюллова, Рафаэля (Санти), Караваджи и т.д.
Моё мнение: эти художники и им подобные хорошо умеют рисовать biggrin
Ну, по крайней мере, лучше, чем я tongue ).
Так вот: когда они рисуют мужчину, то он выглядет, как мужчина, старика - стариком, ребёнка - ребёнком, юношу - юношей, различных животных, виды... аналогично.
А вот когда они рисуют женщину, то она и выглядет - как женщина (!)
Включая позу, взгляд, (порыв души)... ну и всё остальное (!)


Как мыслил и Хасэкура

Сообщение отредактировал Александр_Степанов - Среда, 30.11.2016, 14:03
 
Болтенко_АнатолийДата: Среда, 30.11.2016, 10:35 | Сообщение # 21
Группа: Аккредитованные.
Сообщений: 2291
Награды: 10
Репутация: 5
Статус: Online
Цитата Александр_Степанов ()
художники и ими подобные хорошо умеют рисовать

Цитата Александр_Степанов ()
когда они рисуют женщину, то она и выглядет - как женщина (!)


Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим. (Козьма Прутков)

Прикрепления: 5196239.jpg(133Kb)
 
ИгнатийДата: Среда, 30.11.2016, 13:35 | Сообщение # 22
Группа: Аккредитованные.
Сообщений: 414
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Александр, Ваш вопрос понятен и уместен. Надо найти только правильный и понятный ответ. Есть традиции иконописи - более древние или ближе к нашему времени. Конечно, внутреннее содержание есть главное в изображении, образе. В наше малодуховное время к сожалению мужчины и даже далеко еще не мужчины предпочитают глядеть на грубую плоть на подобие той, что у Анатолия Болтенко на картинке (лучше бы ее не было). Представим русского человека более духовного, чем мы, эдак, век 17-й (любимый мной). Ему проще было перестроится на духовный лад и приблизиться к миру духовному. Хотя и отдалиться мог, да еще как, как в смутное время, к примеру, в революцию - более близкое для нас время... Но и с покаянием искренним он дружил.
Поразмышляем. Кто служит Богу в непосредственной близости? Угадали, Ангельский мир. Кто из них мужчина и кто женщина? Там нет ни мужчин, ни женщин, понятно всем. Как Ангелов изображают на иконах? Невинность видна во всем, чистота, нет там ни крайне грубого мужского, ни крайне отвратительного женского, дай Бог, чтобы и каждый из нас с чистыми помыслами, с чистой сердечностью обращался в молитвах к святым образам Ангельского мира. Конечно, рамки традиции позволяют и женское, и мужское естество изображать в иконописи, и здесь, надеюсь, все понятно, так должно быть.
Вернемся к иконе "Тайная Вечеря". Кто изображен на иконе. Сам Господь в спасительный для человечества момент Его жизни на земле и те, которые Ему служили, самые близкие Его ученики, как Ангелы во плоти. До этого, у каждого из Апостолов была обычная жизнь мужская, все уже довольно немолоды, были семьи. Как можно их изобразить в сравнении с Ангельским чином служителей Господних? Наверное, как мужчин. Но был среди них самый молодой, самый чистый, девственник!!! Апостол и Евангелист Иоанн Богослов - любимый ученик Иисуса Христа. И на иконе он изображен подобно Ангелам, ближайшим к Иисусу Христу и даже образом ближе к Ангелам, не как другие Апостолы.
Не хватает нам, к сожалению, Александр, духовного зрения и духовного восприятия жизни, тем более к тому, что над нашей обыденным бытием, нашими земными привязанностями и страстями. Но кто нам не дает очистить сердечные очи и само сердце, чтобы увидеть и прочувствовать гораздо большее, , чем вокруг нас и в нас. Даже Самого Бога можно узреть чистым сердцем, согласно одной из десяти Ветхозаветных Заповедей...
 
ИгнатийДата: Среда, 30.11.2016, 13:41 | Сообщение # 23
Группа: Аккредитованные.
Сообщений: 414
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Отвлекся - не одна из Ветхозаветных Заповедей, а одна из Заповедей Блаженств. Прошу прощения у Господа и у вас...
 
Александр_СтепановДата: Среда, 30.11.2016, 13:54 | Сообщение # 24
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Игнатий ()
Прошу прощения у Господа и у вас...

Господь простит. Я прочитал и услышал. Благодарю (!)
:


Как мыслил и Хасэкура

Сообщение отредактировал Александр_Степанов - Среда, 30.11.2016, 15:06
 
ИгнатийДата: Среда, 30.11.2016, 14:14 | Сообщение # 25
Группа: Аккредитованные.
Сообщений: 414
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Ни в коем разе я не "хулю" Анатолия, с большим уважением и христианской любовью ко всем вам. О фотографии речь...
 
Болтенко_АнатолийДата: Среда, 30.11.2016, 14:52 | Сообщение # 26
Группа: Аккредитованные.
Сообщений: 2291
Награды: 10
Репутация: 5
Статус: Online
Цитата Александр_Степанов ()
Не хулите Анатолия. Он подвижник.
Ведь всех их (малая часть - на фотографии) ему приходится каждое утро развозить по трассе Новочеркасск - Сочи, расставлять, развозить пищу, а вечером - собирать...И так зимой, весной, летом, осенью... не щадя живота своего. Благое дело делает!
Он им возможность пропитания обеспечивает (!) :


Хамишь Шурик. Командование ТОБОЙ усиленной ротой тёлок КРС не даёт тебе оснований для распространения обычаев твоего Скотного Двора на форум. Не мельтеши. Ты же был когда то офицером. Не хорошо.
 
Болтенко_АнатолийДата: Среда, 30.11.2016, 15:02 | Сообщение # 27
Группа: Аккредитованные.
Сообщений: 2291
Награды: 10
Репутация: 5
Статус: Online
Цитата Александр_Степанов ()
Так вот: когда они рисуют мужчину, то он выглядет, как мужчина, старика - стариком, ребёнка - ребёнком, юношу - юношей, различных животных, виды... аналогично.
А вот когда они рисуют женщину, то она и выглядет - как женщина (!)
Включая позу, взгляд, (порыв души)... ну и всё остальное (!)


Цитата Игнатий ()
я не "хулю" Анатолия, с большим уважением и христианской любовью ко всем вам. О фотографии речь...


Фотография иллюстрирует (не более того) несостоятельность "знатока" изобразительного искусства Степанова уповающего на объективность и взгляда художника на окружающий мир и подтекст самого поста Степанова с его "наивностью" и "любознательностью" в отношении личности изображённой в произведениях касаемых Тайней Вечери и её гендерных особенностей, если таковые в наличии. Иезуит местечкового разлива. Крестьянский труд одних возвеличивает, некоторых огрубляет (мягко говоря).
 
Александр_СтепановДата: Среда, 30.11.2016, 15:06 | Сообщение # 28
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 691
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Болтенко_Анатолий ()
Не хорошо.

Ок! Я пошутил. Удалил!


Как мыслил и Хасэкура

Сообщение отредактировал Александр_Степанов - Среда, 30.11.2016, 15:08
 
Голиков_ВНДата: Среда, 30.11.2016, 20:55 | Сообщение # 29
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1539
Награды: 24
Репутация: 11
Статус: Offline
Рядом с Иисусом Христом, первым изобразил человека похожего на женщину Леонардо да Винчи, в своей картине «Тайная вечеря» .
Другие работы изображающие апостола Иоанна похожим на женщину - поздние подражания созданных Леонардо да Винчи образов.
Кого изобразил Леонардо, мужчину или женщину?

Во первых, известно что Леонардо да Винчи был homosexual. На него даже уголовное дело заводили - обвиняли в групповом изнасиловании юноши, чему есть доказательства в архивах Тосканы ("отмазали" гения высокопоставленные масонские друзья). И эта его сексуальная ориентация не могла не отражаться в написанных им картинах.
Джан Джакомо Капротти да Орено - любовник Леонардо да Винчи, ученик и любимая модель. Он был моделью и для женских и для мужских персонажей. Его лицо смотрит со многих картин мастера:

- Первая картинка, кроп с картины «Тайная вечеря». Как видим, натурщик известен.

Работа Леонардо да Винчи «Тайная вечеря» - не икона. Да он и не был христианином, просто писал картину по заказу герцога Лодовико Сфорца. Однако, он был одним из основоположников изобразительного искусства, у которого учились. Так с его подачи, образ гомосексуалиста попал на картины с евангельским сюжетом, и в том числе на иконы.

Во вторых, Леонардо да Винчи был великим магистром ордена: «Sionis Prioratus». Его имя в ордене - Иоанн IX. «Приорат Сиона» - это главная масонская ложа, из которой были порождены все остальные.
Одна из главных целей «Приората Сиона» - воцарение над всем миром потомка династии Меровингов, которые якобы происходят от дочери Христа и Марии Магдалины (той женщины которая возможно изображена на картине Леонардо).
В XIX веке были найдены записные книжки Леонардо да Винчи с именами апостолов изображенных на картине, это:
Варфоломей, Иаков Алфеев, Андрей, Иуда Искариот, Петр , Иоанн, Фома, Иаков Зеведеев, Филипп, Матфей, Иуда Фаддей, Симон. Марии в этом списке нет.
Однако, на картине Леонардо да Винчи «Тайная вечеря», явно обозначены две центральные фигуры - мужчины и женщины, всё согласно масонской ереси.
Вероятно, великий масон в эту картину заложил много смысловых слоев.

Интересно:
Натурщика для написания Иисуса, Леонардо нашел среди певчих в соборе Дуомо в Милане. Это был юноша благообразной внешности. А вот подобрать натурщика для Иуды (предателя) Леонардо не удавалось в течение четырёх лет. Однажды он наткнулся на улице на пьяницу, который валялся в сточной канаве. Его внешность по мнению художника очень подходила. Пьяницу притащили в студию, где Леонардо сразу же начал писать с него Иуду.
А когда пьяница пришел в себя, он рассказал художнику, что однажды уже позировал ему. Это было несколько лет назад, когда он был хорош собой, и пел в церковном хоре. Тогда Леонардо писал с него Христа.


 
Андрей_ПокрепаДата: Среда, 30.11.2016, 21:02 | Сообщение # 30
Группа: Аккредитованные.
Сообщений: 158
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю именно эту тему закрыть (про "женское лицо" на различных картинах "Тайной вечери").

Навсегда !


Наш Присуд - вся Россiя!

Сообщение отредактировал Андрей_Покрепа - Среда, 30.11.2016, 21:04
 
Казачий Форум » Авторские форумы » Ступени духовной жизни » Казачий батюшка. Какой он? (Ответ на этот непростой вопрос рассмотрим на простом примере)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: