Воскресенье, 01:22
Главная / Исход от ислама к православию

Исход от ислама к православию

01.11.2013 00:42
Исход от ислама к православию
Интервью с бывшим мусульманином



— Как и при каких обстоятельствах Вами было принято решение принять Ислам?

— Так вышло, что судьба сталкивала меня с русскими мусульманами в интернете в самых разных сферах — от общения в браузерных играх до вполне серьезной полемики на профилированных сайтах. На религиозную пропаганду отвечал агрессивно, хотя и пытался разобраться. Серьезно на меня повлияла НОРМ (Национальная Организация Русских Мусульман), чья пропаганда строилась (в тот момент) на умеренном национализме и тезисе «сохранения и усиления русских исламской религией». Они хорошо спекулируют на этой теме.

— Какие преимущества Вы усмотрели в принятии Ислама для себя?

— Не для себя. Я принимал Ислам как «горькую таблетку» — мной двигало желание спасти свой народ, как бы это выспренно не звучало. Мне казалось, что дисциплина, суровые догматы по отношению к алкоголю и традиционной семье как неразрывны с мусульманством, так и жизненно необходимы для спасения России и русских.

— Как долго и насколько глубоко Вы изучали Ислам до его принятия?

— Совершенно не изучал. Но хочу сказать, что за три исламских года я многое узнал. Я знаю, о чем говорю, когда говорю про Ислам.

— Насколько хорошо Вы были знакомы с биографией Мухаммеда перед принятием Ислама?

— Совершенно не знаком. Очень поверхностно.

— Есть ли у Вас знакомые из числа русских мусульман? Вы познакомились с ними до или после принятия Ислама?

— С русскими мусульманами в реальной жизни я не был знаком до принятия Ислама. Трех русских, включая свою жену, я обратил в Ислам лично.

— Как Ваша жизнь изменилась после принятия Ислама?

— Сильно. Очень серьезная ломка мироощущения, мировоззрения. Пищевые запреты, запреты на некоторые виды деятельности, запреты искусства. Многие из них я игнорировал: рисовал, слушал музыку, любовался женщинами.

— Как отнеслись к Вашему выбору родственники и друзья?

— Крайне негативно. Я серьезно поссорился с отцом, вплоть до разрыва отношений (он русский националист-евразиец). Друзья смотрели как на сумасшедшего, подкалывали, а девушки жалели мою супругу.

— Если ли у Вас опыт общения с исламскими «радикалами»?

— Нет, потому что даже в Исламе я искренне ненавидел ваххабитскую сволочь. Нет, дело не в них, хотя время от времени просто было стыдно причислять себя к одной умме с ними. Полный неадекват с их стороны.

— Какие причины, на Ваш взгляд, привлекают некоторых русских принять Ислам? Можно ли рассматривать принятие Ислама русскими своеобразной формой протеста против государственного строя или некоторых процессов в нашем обществе?

— Несомненно. Но тут необходимо делать четкое различие между русскими, мусульманами и русскими мусульманами. Если первые практически моментально растворяются в многонациональной умме, подражая им, копируя культуру и стиль своих восточных друзей, выходят замуж или женятся, то вторая группа пытается сохраниться как моноэтническая группа (ну как они считают). Я уверен, что это невозможно.

— Кто сейчас ведет пропаганду Ислама среди русских? Где основные точки агитации и какие основные приемы используют агитаторы?

— Главные агитаторы — это НОРМ, Хизб ут-Тахрир и сами новообращенные. Приемы зависят от аудитории. Так, например, национально настроенному человеку будут внушать мысль о том, что Ислам — единственное, что спасет его народ, сохранит культуру, убережет от разложения. С людьми другой ориентации пропаганда, естественно, будет вестись иначе. Как именно — я не знаю, так как принадлежал и вел даават (призыв — прим. ред.) первой категории.

— С Вашей точки зрения, что ожидает Россию при сохранении нынешней политики по отношению к Исламу? В чем Вы видите недостатки и ошибки текущей политики?

— Ислам не в состоянии находиться в мире со светским государством долго. Есть так называемые «земли договора», но по факту ползучая экспансия Ислама будет всегда. Они говорят: «неверные никогда не будут вами довольны, пока вы мусульмане». Часто все наоборот: это сами мусульмане вечно недовольны своим «кафирским» окружением. Причем примем во внимание тот факт, что даже дружить с неверными — большой грех. Лучшая политика в отношении Ислама — ужесточение мер против публичного выражения религиозности на улице, физическое уничтожение проповедников ваххабизма, высмеивание Ислама. С Исламом нельзя договориться, любой договор с мусульманами — это победа мусульман. Но современная политика смешна и неэффективна. Нужно или разрешить Ислам полностью, или запретить Ислам полностью. Можно, не как религию, но как идеологию.

— Что разочаровало Вас в Исламе? Какие положения исламской идеологии оказались в противоречии с Вашими убеждениями? Какие Ваши ожидания Ислам не оправдал?

— Практически все. Обязательность молитв на чужом языке, совершенно нелогичные абсурдные обряды, запрет изобразительных искусств, дикое суеверие, маразматические положения брака по шариату. Практически весь шариат в целом. Даже то немногое, что есть в нем разумного — не работает. Ислам не вывел русских на единую дорогу к счастью, а только расколол. Мало того, как выяснилось, он и не ставит такой цели. Цель Ислама — угодить божеству по имени Аллах. А с русскими (а также с чеченцами, ингушами, французами) — что будет, то и будет. Нация — не главное.

— Что явилось последней каплей? Начиная с какого момента времени Вы решили, что Вы больше не мусульманин?

— Последней каплей? Их много было, на самом деле. Презрительное отношение к русским: никакой «братской помощи» русский человек от НОРМ не видел. Все инициативы НОРМ игнорировал, вроде реального противодействия абортам. Как они говорили: «Это все вытекающее, а главная причина — это правительство и куфр нации в целом». Из чего следовало, что лучше на это закрыть глаза. Кроме того, мне стало грустно смотреть на свою молодую жену, как ее молодость и красота иссыхают под покровом хиджаба. Куда-то ушел ее задор, живость, даже некая дерзость, которая меня и привлекла в ней когда-то. Слава Богу, после выхода из Ислама она изменилась в лучшую сторону. Мы не только живем в лучшем согласии, чем в Исламе, но и стали счастливы. Нет нужды давить любимого шариатом, когда можно просто договориться, по-человечески. Кроме всего прочего, возмущало положение, что праведный немусульманин в любом случае будет вечно жителем Ада, а мусульманин, каким бы мерзавцем он ни был, в конце концов будет прощен.

— Как складывались Ваши отношения с бывшими единоверцами после Вашего отказа от Ислама? Знают ли они о Вашем решении?

— Да, знают. Отношений с ними более нет. Я бы хотел дружить с парой личностей, но это невозможно с их стороны, ведь я вероотступник.

— Были ли угрозы со стороны мусульман после Вашего отказа от Ислама?

— Да. Как мне заявили — только мое присутствие в неисламском государстве удерживает мою голову на шее. Я не сомневаюсь, что в случае их победы (не дай Бог) они исполнят свою угрозу.

— Считаете ли Вы, что насилие и Ислам неразделимы, или что Ислам можно реформировать?

— Нет, это невозможно. То, что будет реформировано — будет чем угодно, но не Исламом.

— Как Вы считаете, почему исламские страны отстают в научном и технологическом плане?

— Запрет на свободу мысли. Так называемый «расцвет науки» в Халифате случился из-за контроля мусульман над бывшими Персидской и Византийской империями. Большая и подавляющая часть этих ученых не были мусульманами, или были ими в первом, максимум втором поколении. Затем запрет на свободу мысли убил науку. Научный метод подразумевает скепсис, эксперимент. Как вы понимаете, в Исламе такое невозможно.

— В пользу какого мировоззрения Вы сделали свой выбор, отказавшись от Ислама?

— Смесь агностицизма и деизма. Я верую в Творца, прошу у него помощи и следую своей этике. Уверен, что если и буду судим, то только по своей собственной этике. Верю в Бога, но религии не придерживаюсь.

— Какие стороны этого мировоззрения кажутся Вам более сильными и/или привлекательными по сравнению с Исламом?

— Свобода мысли, свобода творчества… Просто Свобода.

— Как лучше объяснить минусы Ислама северокавказцам? Русским мусульманам?

— Я думаю, Северному Кавказу нужно просто признать, что причиной многих проблем, в том числе и в отношениях с русским населением, является Ислам. Развитие собственной доисламской культуры, изучение русской и европейской этики значительно снизит напряжение. Но во главе с Исламом это невозможно. Русским мусульманам уже поздно что-то объяснять. Или они сами выйдут, или их не вытащит ничто.

— Какие ошибки допускают критики Ислама?

— Критику Мухаммеда. Многие аспекты критики несостоятельны и нелогичны, это правда. Нужно критиковать не Коран или Мухаммеда, а ученых, богословов, и прочих, подводя к мысли, что может быть Мухаммед и пришел с чем-то под названием Коран/Ислам, но это давно стало идеологией, искаженной, злобной, и лучше это оставить.

— В чем Вы видите альтернативу Исламу? Что на Ваш взгляд способно вытеснить или победить Ислам?

— Сплоченные национальные государства (неважно какой нации или расы). Запрет Ислама как идеологии на законодательном уровне.


Юлия Алексеева


Источник: http://vk.com/wall-53632792_12691

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: На заметку казакам | Просмотров: 1195 | Добавил: Ст-администратор1 | Теги: русский мусульманин, ислам | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
1  
Этакий информационный "ответ" Чемберлену. Но исключения ,как раз подчеркивают правила. Любая религия - "тормоз" науки (опиум для народа). Хотя в концепции Православия "Свобода мысли, свобода творчества… Просто Свобода."- возможна при слабой воцерквленности. Глубоко изучит вопрос- и снова разочаруется. В любом случае вероотступник он и в африке- вероотступник. Предал раз- предаст и второй (аксиома).

2  
"Религия и наука — это разные способы познания мира, которые не пересекаются и потому не могут противоречить друг другу. Наука отвечает на вопросы причинности («как» и «почему»), а религия — целеполагания («для чего» и «зачем»). С помощью религии человек обретает твердые смысложизненные ориентиры, с помощью науки — изучает окружающую среду. Великий русский философ, академический ученый Алексей Федорович Лосев говорил, что в религии человек ищет самореализации в вечности. У научного поиска просто не может быть такой цели. Если мы убеждены в противоречиях религии и науки, мы просто не понимаем природы ни одной из них. Конфликт здесь может быть лишь тогда, когда религия или наука переходит границы, так сказать, своей компетенции". http://www.otechestvo.org.ua/main/20114/1508.htm

3  
Как по-вашему воины святой благоверный великий князь Александр Невский (в схиме Алексий), Александр Васильевич Суворов (написавший Катехизис), или святой Феодор Ушаков и др. были недостаточно воцерковлены или обладали недостаточной свободой мысли? А может Михайло Ломоносов, Пушкин, Гоголь, Достоевский, Менделеев, Павлов, свт.Лука Войно-Ясенецкий, Сикорский и др? Нет большей свободы, чем свобода во Христе – на самом деле это единственная настоящая СВОБОДА. Это свобода от греха, свобода для жизни (в т.ч. и вечной), свобода для созидания. Возможно изучая «концепцию Православия» вы что-то упустили?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]