Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная / Резолюция VI Большого Круга СКВРиЗ

Резолюция VI Большого Круга СКВРиЗ

30.12.2019 16:05
Резолюция VI Большого Круга СКВРиЗ

В целях возможного использования текста Резолюции для цитирования и копирования в средствах казачьих СМИ, присланный в КИАЦ файл преобразован в текстовый формат.


РЕЗОЛЮЦИЯ

6 - го БОЛЬШОГО КРУГА
Общероссийской общественной организации по развитию казачества «Союз Казаков-Воинов России и Зарубежья»

VI Большой отчетно-выборный круг Общероссийской общественной организации то развитию казачества «Союз Казаков-Воинов России и Зарубежья», заслушав и обсудив отчетный доклад Верховного атамана выступления атаманов и казаков, а также гостей Большого Круга отмечает:

За период создания и деятельности ОООПРК СКВРиЗ (далее - СКВРиЗ, Организация) казакам, Атаманам, Главному Штабу и Верховному атаману СКВРиЗ удалось создать самую крупную и работоспособную общественную казачью организацию России, объединяющую не только современное казачество страны, но и значительную часть потомков казаков в странах Ближнего и Дальнего зарубежья.

Более того, в настоящее время идет тенденция к увеличению Организации за счет численности общественных казачьих организаций, количества региональных и первичных организаций, системе взаимодействия со сторонними общественными организациями, развитию системы международного взаимодействия.

Немаловажную роль в росте Организации играет отсутствие в современной России законодательных инициатив и положений, определяющих современную национальную народную идею.

Как известно - природа не терпит пустоты!!! И именно этим в настоящее время пользуются различные деструктивные элементы, порождая огромное количество организаций террористического, экстремистского толка, сект и культов, преступных формирований и т.п.

Считаем, что именно в данных обстоятельствах СКВРиЗ своим примером организации и практического осуществления деятельности, основанным на вековых традициях предков и православия, может сыграть огромную роль в становлении казачества и определения длительного вектора развития значительной части населения не только в РФ, но и находящегося за рубежом.

Данное обстоятельство определяет необходимость новых подходов и задач на будующий год, при этом основной упор необходимо сделать на системную организацию и построение внутренней финансово-хозяйственной деятельности организации, организации взаимодействия с органами государственной власти, организациями всех видов и всех форм собственности, а так же сконцентрировать дополнительное внимание на вопросах:

  • Законодательные возможности организации деятельности Организации и ее структурных подразделений.
  • Организация системы передачи, хранения и распространения внутренней и конфиденциальной информации, уделяя особое внимание организации информационного обмена со сторонними СМИ, организациями и физическими лицами.
  • Формирование внутреннего кодекса этики.
  • Поиск новых форм и методов организации взаимодействия с обществом в рамках осуществления социально-ориентированной деятельности, в том числе в качестве добровольческого и волонтерского движения.
  • Поиск практической модели экономической деятельности и самодостаточности, в том числе с учетом положений общей долевой собственности и потребительской кооперации.
  • Отметить особую роль организации мобилизационной готовности.

Необходимо отметить, что решение данных вопросов относится не только к деятельности Главного Штаба, но и ко всем казакам, Атаманам, руководителям региональных подразделений и первичных организаций.

Положительно оценивая выборный период работы СКВРиЗ, а так же принимая и разделяя существующую стратегию развития, выражая полную готовность следовать установленным принципам, VI Большой отчетно- выборный Круг принимает следующие решения:

1. Оставить ранее принятые важнейшие решения предыдущих Больших кругов Общероссийской общественной организации по развитию казачества «Союз Казаков-Воинов России и Зарубежья», как базовые для дальнейшего выполнения с учетом новых процессов внутренней политики нашего государства и международных проблем, связанных с его безопасностью, развитием и укреплением международных связей.

2. Активизировать и более решительно выступать в средствах массовой информации с выражением гражданской позиции объединенного нами казачества. Противодействовать в различных и в том числе электронных СМИ развязанной информационной войны в отношении Российской Федерации.

3. Приступить к разработке фундаментальной основы кодекса внутренней этики. При этом затронуть первоочередные вопросы:

  • исполнительная дисциплина по вопросам внутренних распорядительных документов по общим организационным вопросам хозяйственной деятельности Организации;
  • виды и порядок ношения казачьей формы одежды, знаков отличия и наград, порядок присвоения званий и чинов;
  • определения территориальной деятельности региональных подразделений и первичных организаций, их полномочия и права по отношению к деятельности других структурных подразделений СКВРиЗ на их территории;
  • организация первичного учета казаков, порядок и условия их перехода из одного структурного подразделения в другое;
  • поведение казака в семье, обществе и внутри организации;
  • определение традиций Организации;
  • формы и виды поощрений и дисциплинарных взысканий, порядок их применения и обжалования;
  • определения показателей эффективности деятельности руководителей региональных представительств и первичных организаций.

Для формирования основ кодекса внутренней этики привлечь представителей Совета стариков и священников, а так же учитывать инициативы казаков региональных, первичных организаций. Привлечь для выполнения данной работы научное сообщество, изучающее историю, традиции и фольклор казачества.

4. Провести анализ исполнения решений Большого Круга до 2018 года включительно. В случае необходимости:

  • определить новые формы и методы их исполнения;
  • в случае неисполнения конкретных решений, определить причины и возможные последствия их невыполнения и/или отказаться от их исполнения в случае отсутствия целесообразности или потери актуальности.

5. Уделить особое внимание успешным примерам организации финансово­хозяйственной деятельности региональных и первичных организаций в целях распространения данного практического опыта.

6. Особенно отметить и уделить внимание к организации взаимодействия в рамках осуществления социально-ориентированной деятельности с другими казачьими организациями, в том числе реестровыми, в целях совместного решения задач укрепления государственности и обороноспособности страны, предупреждения деструктивной деятельности, терроризма и экстремизма.

7. Определить, что основными критериями организации деятельности Организации и ее структурных подразделений в рамках подготовки и реализации программ являются:

  • эффективность;
  • целесообразность;
  • возможность практической реализации;
  • срок исполнения и ответственные лица.

8. В этой связи, в рамках и сроки по организации работы по согласованию новой редакции Устава Организации региональным представительствам направить в Главный Штаб предложения по конкретным программам, практическая реализация которых позволит максимально эффективно осуществить положения Большого Круга и приступить к их практической реализации.

9. По вопросу необходимости принятия новой редакции Устава Организации:

2019 год стал знаковым для Организации. Определена новая Стратегия развития, надлежащая реализация которой позволила не только усилить положение казачества в РФ - но и стать основой объединения казаков и членов их семей, проживающих за рубежом.

Наращивать и развивать достигнутый результат возможно только при четком соблюдении норм законодательства РФ и положений международного права.

Основным документом, определяющим деятельность Организации, является Устав - который, являясь публичным документов - служит ее ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ОСНОВОЙ Организации - ее лицом и ПРАВОВОЙ визитной карточкой.

В этой связи существует острая необходимость приведения отдельных положений в Устав в соответствие с существующими реалиями, но не менее главное - новая редакция Устава должна отражать существующие основы и положения Международного и Межорганизационного сотрудничества - служить основой практической реализации деятельности для всех структурных подразделений, региональных представительств и первичных организаций,

В целях надлежащей подготовки Новой редакции Устава, полноценной процедуры согласования проекта Устава со структурными подразделениями, региональными представительствами и первичными организациями с учетом их положительного опыта:

Предлагается:

1. В течение 2 месяцев Главному Штабу обобщить существующие и предлагаемые изменения, на их основании организовывать подготовку новой редакции Устава и обеспечить ее электронную рассылку уполномоченным лицам по официальным адресам электронной почты.

2. Уполномоченное ответственное лицо в течении 30 дней с момента получения, должен обеспечить проведение мероприятий, направленных на утверждение новой редакции Устава и сообщить об утверждении в Главный Штаб или предоставить свою редакцию конкретных его положений, по которым нет положительного решения, а не всего Устава в целом и/или готовыми пунктами, которые хотелось бы внести в новую редакцию.

3. В случае неполучения решения по данному вопросу в установленном порядке и в установленный срок, указанный выше - Уполномоченное ответственное лицо (действующее от имени всего коллектива своих Членов) подтверждает свое полное согласие с новой редакцией Устава и обязанность строго соблюдать и руководствоваться ей в своей деятельности после проведения ее государственной регистрации. Ответственность перед Членами структурных подразделений, региональных представительств и первичных организаций за своевременное недонесение до них положений новой редакции Устава и/или нарушение процедуры внутреннего согласования несет уполномоченное ответственное лицо и данное обстоятельство не может служить основанием для последующей отмены или изменения установленной процедуры внесения изменений.

4. Определить форму голосования: Открытая, дистанционная, путем обмена подтверждениями по официальным электронным адресам. Решение принимается простым большинством голосов.

5. Определить способ подтверждения принятия решений и состава членов и делегатов, уполномоченных на принятие решений, в том числе от имени Членов структурных подразделений, региональных представительств и первичных организаций: подписание протокола Начальником Главного Штаба и Писарем Большого Круга. Уполномоченные Члены и делегаты Большого Круга самостоятельно подтверждают и гарантируют свою легитимность и право представлять интересы Членов своих структурных подразделений, региональных представительств и первичных организаций - несут за это предусмотренную ответственность.

6. Обязанности по подсчету голосов возложить на Писаря Круга и его помощника. Контроль - за Главным Штабом и Верховным Атаманом.

7. В целях соблюдения прав по вопросам голосования, уполномоченные ответственные лица разрешают проведение аудио-видео съемки и фотографирования процедуры согласования решений и присвоить данным материалам гриф «Конфиденциальная информация - Для служебного использования», в рамках действия Федерального закона от 29.07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «О коммерческой тайне». Под гриф «Конфиденциальная информация» попадает так же вся электронная переписка в рамках исполнения настоящей Резолюции.

8. В целях недопущения неточного толкования результатов обсуждения, использования материалов в противоправных и/или порочащих репутацию СКВРиЗ и должностных лиц Организации, публикация, а так же размещение в среде «Интернет» и сторонних СМИ материалов осуществляется только с одобрения Верховного Атамана и/или Главного Штаба. Уполномоченные ответственные должностные лица должны обеспечить соблюдение конфиденциальности информации в соответствии с действующим законодательством, решениями Верховного Атамана и Главного штаба.

9. Члены и Делегаты Круга могут обратиться в Главный Штаб с прошением о предоставлении фото, видео, аудио-материалов для последующего использования в рамках освещения деятельности первичных организаций с указанием материалов, контекста публикации и места его размещения.

10. Главному штабу в течение трёх месяцев, после окончания срока согласования итогового варианта новой редакции Устава структурными подразделениями, региональными представительствами и первичными организациями - обеспечить и организовать проведение государственной регистрации изменений.

11. До момента согласования новой редакции Устава Главному Штабу поручается самостоятельно организовать государственную регистрацию изменений, не связанных с изменениями Устава.

12. В целях оперативности принятия решения и скорейшем проведении работ по приведению уставных документов в соответствии с действующим законодательством и внутренними решениями - О факте наличия обстоятельств, препятствующих совершению любых регистрационных действий - немедленно информировать уполномоченных ответственных лиц с предложением практических решений по их устранению и исполнению принятых решений. В случае возникновения данных обстоятельств - срок, указанный для регистрации внесения изменений, увеличивается на срок действия данных обстоятельств.

Обсуждено и единогласно принято делегатами VI Большого отчетно- выборного круга Общероссийской общественной организации по развитию казачества «Союз Казаков-Воинов России и Зарубежья» 1 декабря 2019 года.

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Внимание! Мнение редакции КИАЦ может не совпадать с мнением автора статьи.

Категория: Наиболее важные новости казачества | Просмотров: 1297 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
Родные мои, братья казаки. Всекубанское казачье войско заключило договор о взаимодействии с
СКВРи З, и мне не безразлично, что же происходило на Большом Круге. Внимательно ознакомился с публикациями, слушал все выступления, чувствовалась озабоченность за состояние дел в регионах РФ в отношении казаков. Выступление Атамана Союза было весьма взвешенным, я бы сказал даже каким -то настороженно- осторожным. Не услышал и того, чего ждал: казаки народ, с особой жизненной позицией, своими обычаями, своим укладом, своим отношением к служению Отечеству. Не вижу и намека об этом в "Резолюции" принятой Кругом. Может решили так глубоко спрятать идею, "чтобы никто не догадался, какая песня и о чем"... И что тогда говорить о новой Стратегии, коли это не сказать, да и еще выпрашивать, как бы нам мол с нею ознакомиться , почитать... Нет братцы. Нам ее писать надо и потом твердо стоять на своем. А еще, через территориально- общественное самоуправление брать в свои руки территории, готовить кадры и создавать то самое "гражданское "казачье правление о котором все таки сказал Атаман в выступлении. Только через общину можно прийти к истинному подъему народонаселения казаков на местах, а значит и народовластию. Что -то в "Резолюции" этого ничего не просматривается.
Я и меж строк этого не увидел. С уважением . Господи, помоги казачьему народу.

Имя *:
Email *:
Код *: