05.12.2010 14:19 Время Русь собирать | |
Народ реформаторам грех не простит, Воздушные замки в декретах завянут, И сор от иллюзий по ветру летит. Нострадамус "Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая - по старому образцу, крепкая своей верою во Христа Бога и Святую Троицу - и будет по завету князя Владимира, - как единая Церковь". Св. Иоанн Кронштадтский "К сожалению, до сей поры, несмотря на все бесчисленные беды и скорби, которые выпали на долю русского человека после развала православной России, несмотря на страшные, кровавые испытания, последовавшие за революцией 1917 года, значительная часть общества по-прежнему бесконечно далека от здравой оценки событий отечественной истории ХХ столетия. Более того, сама эта история настолько мифологизирована, что даже специалисту порой бывает трудно понять - где же правда..." (Митрополит Иоанн. Русь Соборная). Так или иначе, миф об отречении Николая II от престола возобладал над обезумевшей Россией. За этой вероломной спецоперацией стояли масоны, которым было мало Государственной думы, они рвались к всевластию в России. Им мешал монархический строй, основной преградой на их пути стоял Государь. Вера. Православие. Каким оно было в романовской монархической России? И всегда ли монархия была по-настоящему православной? Уже после Алексея Михайловича трудно вспомнить благочестиво хранящих заветы православия монархов. Упразднение патриаршества, немецкие платья, немецкие и французские речи, бритые лица, парики, увеселительные балы, западноевропейское просвещение… Только Павлу I пришла в голову мысль, что надо бы всё это упорядочить, и появился, наконец, Акт о престолонаследии. О русской одежде вспомнит лишь Александр III. А о Православии – только последний Романов, прославленный ныне церковью Николай Александрович. Вспомнит, но… будет уже поздно. Основы Православия подрывались в России более 250 лет! Нешуточный срок. И это наша история. Государственная и церковная. Сначала при вмешательстве Петра I без главы осталась Церковь, а затем, в 1917-ом, – и государство. Второй акт явился уже следствием первого... За эти годы распалась Держава Российская на мелкие осколки и попала во власть предателей русского народа, разоривших богатейшую Русскую землю до голода, нищеты и холода, уничтоживших лучших сынов русского народа, осквернивших их веру, святыни, обычаи предков, унизивших и опозоривших в глазах народов всего мира русское имя. Первый Всезарубежный Собор Русской Православной Церкви за границей в ноябре-декабре 1921 г. в Сербии, провозгласивший: «Да укажет Господь пути спасения и строительства родной земли; да даст защиту Вере и Церкви и всей земле русской и да осенит Он сердце народное; да вернет на всероссийский Престол Помазанника, сильного любовью народа». Весь исторический путь российской государственности - это путь к Третьему Риму, как «империи духа» Нового Иерусалима. Имперскость - стержень не только нашей священной государственности, но и, в целом, смысла существования России, главное условие её выживания. Россия начинает гибнуть тогда, когда отказывается от имперской идеи. И поэтому, даже пережив самые тяжелые времена смут и революций, Россия неизменно возвращается на этот путь, движимая духовными импульсами выживания, самосохранения и руководимая своим внутренним вселенским призванием. Монархия – это образ правления, но она не только образ, форма правления, но и совокупность определенных идей духовного, государственного и общественного порядка. Монархия характеризуется принципами наследственной власти, единоначалия, а не единовластия, как диктатура. Православное сознание воспринимало это как личное служение Царя Богу и своему народу, Богом ему врученному. Это не карьера, не вершина могущества, но христианский подвиг, избранность, а не выборность, бессменная стража, историческая ответственность. Российский Император стоит над народами, классами, племенами и партиями. Он верховный арбитр, природный глава страны, которого даже смерть не освобождает от долга, ибо его наследие остается в его роде – династии. До него не долетают грязевые потоки человеческого эгоизма, зависти и злобы, ибо ему нечего желать для себя лично и не у кого заискивать. Его власть опирается не на лукавомудрие политических комбинаций, а на нравственные законы, принцип царственного служения. Необходимо понять, что пора прекратить ставить эксперименты над российским народом. Ни десятилетия коммунистического ига, ни годы демократического периода существования российского государства не принесли никаких плодов для нации, за исключением ее вымирания и заключения в духовную и интеллектуальную изоляцию. Большевистская и псевдодемократическая пропаганда прибегают обычно к исторической передержке, утверждая, что монархию, как устарелую форму правления, сменяет более совершенная – республика. Рим достиг своего расцвета во времена империи, пришедшей на смену республике. Франция покрыла себя славой при императоре Наполеоне, уничтожившем кровавую республику. Англия вернулась к монархии после короткого, но также кровавого республиканского опыта в XVII столетии. Для сотен тысяч верующих монархия – это милость Божия, для остальных – это государственная преемственность, исторический стимул, наконец, для всех – это убежище, право каждого свободно жить и работать под защитой праведной и законной верховной власти. Возрождение нравственных начал, исходящих от законного Главы государства – Монарха, приверженность традиционной форме развития страны, уважение к Родине, любовь к Нации и бескомпромиссность в борьбе за интересы народа – вот столпы на которых возможно восстановление монархии в России. Монархия, которая может быть восстановлена в России – это прогрессивное, основанное на демократических принципах государство, правовое и справедливое. Не потому ли полны храмы Божии по всей стране. Забытые, исстрадавшиеся, простые люди возносят покаянные молитвы: «Прости нас, Боже Милостивый, наставь в Вере истинной, в правде». А правда говорит, что без Богом данного, Богом Помазанного Законного и Благого Царя нет для России спасения, нет возрождения и жизни. Мы должны встать на борьбу за Державную Русь. К этой борьбе, к очищению идеи русского единства от революционной грязи зовет Казачество русский народ, ибо неустанно заботиться о воссоздании Державной Великой России – это не фанатизм, это не болезнь от потрясений, это – сама жизнь, это наш долг. Мы верим в наше правое дело, верим в возрождение Святой Руси! Народ – мудр, он сделает свой исторический выбор! Верховный атаман «Великого Братства Казачьих Войск» - В.Ф. Никитин | |
|
Всего комментариев: 2 | |
| |