24.03.2013 08:29 О ФЕДЕРАЛЬНОМ СОБРАНИИ И ГОСДУМЕ РФ | |
Федера́льное собра́ние — высший представительный и законодательный орган России (согласно статье 94 Конституции Российской Федерации), Парламент Российской Федерации. Статус Федерального собрания определен в главе 5 Конституции Российской Федерации. Функции и полномочия Федерального собрания распределены между двумя палатами — Государственной думой и Советом Федерации (согласно статье 95 Конституции Российской Федерации). Федеральное собрание является постоянно действующим органом (статья 99 Конституции Российской Федерации). Обе палаты могут собираться совместно для заслушивания посланий Президента Российской Федерации, посланий Конституционного суда Российской Федерации, выступлений руководителей иностранных государств (статья 100 Конституции Российской Федерации).Содержание [убрать] 1 Структура Федерального Собрания 2 См. также 3 Ссылки 3.1 Издания Федерального собрания [править] Структура Федерального Собрания Федеральное Собрание состоит из двух палат: Государственной Думы (нижней палаты) и Совета Федерации (верхней палаты). Состав палат, как и принципы их комплектования, различен. Государственная Дума состоит из 450 депутатов, а в Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от представительного и исполнительного органов государственной власти (в Российской Федерации 83 субъекта, следовательно 166 членов Совета Федерации). При этом одно и то же лицо не может одновременно являться членом Совета Федерации и депутатом Государственной думы. Государственная дума избирается на конституционно установленный срок — 5 лет, а Совет Федерации установленного срока своей легислатуры не имеет. Но как порядок формирования Совета Федерации, так и порядок выборов депутатов Государственной думы устанавливается федеральными законами. Федеральное Собрание является единым парламентским организмом, но это не означает, что его палаты действуют во всех случаях совместно. Напротив, Конституция Российской Федерации устанавливает, что Совет Федерации и Государственная Дума заседают раздельно. Палаты могут собираться совместно только в трех установленных Конституцией Российской Федерации случаях: для заслушивания посланий президента Российской Федерации; для заслушивания посланий Конституционного Суда Российской Федерации; для заслушивания выступлений руководителей иностранных государств. [править] Государственная дума принимает федеральные законы большинством голосов от общего числа депутатов, если иное не предусмотрено Конституцией Российской Федерации. Под принятым федеральным законом по смыслу ч. 1 ст. 107 Конституции РФ понимаются: законы, принятые Государственной думой и одобренные Советом Федерации в соответствии с ч.ч. 1, 2, 3 и 4 ст. 105 Конституции РФ; законы, повторно принятые Государственной думой в соответствии с ч. 5 ст. 105 Конституции РФ; законы, одобренные Государственной думой и Советом Федерации в соответствии с ч. 3 ст. 107 Конституции РФ. Кроме того, принятый федеральный закон подписывается и обнародуется Президентом РФ. В том же порядке должен приниматься, подписываться и обнародоваться и акт законодательного органа, посредством которого осуществляется официальное, имеющее силу закона разъяснение федерального закона. Если же разъяснение предпринято в форме постановления Государственной думы, то есть без соблюдения требований ст.ст. 105, 106, 107 Конституции РФ, предъявляемых к принятию федеральных законов, то оно не может рассматриваться в качестве акта Федерального собрания — законодательного органа РФ. Будучи актом лишь одной из его палат, такое постановление не является аутентичным официальным разъяснением закона. Нельзя его признать и делегированным официальным разъяснением закона, поскольку Конституция РФ не предоставляет Государственной думе соответствующего права.[11] [править] Роспуск Госдумы Роспуск Госдумы может произойти по указу Президента России, если она трижды отклонила представленные им кандидатуры на должность Председателя Правительства или выразила недоверие Правительству повторно в течение трёх месяцев. Однако Дума не может быть распущена в первый год своей работы. В случаях роспуска Госдумы президент назначает дату выборов так, чтобы вновь избранная Дума собралась не позднее чем через четыре месяца с момента её роспуска. ИСХОДЯ ИЗ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО, ВО ВСЕХ НЕЗАКОННЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ ВИНОВНЫ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОРГАНЫ КОНТРОЛЯ: ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА, ТАК НАЗЫВАЕМЫ Е"ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ" СТРАНЫ, А НЕ ПРЕЗИДЕНТ И ЕГО КАБИНЕТ. ПОТОМУ ЧТО ПРЕЗИДЕНТ И ЕГО КАБИНЕТ ТОЛЬКО ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ, ТО ЕСТЬ ЗА ОШИБКИ ВЛАСТИ ОТВЕТСТВЕННЫ ФРАКЦИИ КПРФ, ЛДПР И НЫНЕ "ЕДИНАЯ РОССИЯ". ИМЕННО ОНИ ОЯБЗАНЫ СЛЕДИТЬ ЗА КОНСТИТУЦИОННЫМ ПРАВЛЕНИЕМ В СТРАНЕ И В СЛУЧАЕ НЕКОНСТИТУЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА, ОСТАНАВЛИВАТЬ ЕГО, ПРЕДУПРЕЖДАТЬ, КОРРЕКТИРВОАТЬ И ДАЖЕ СНИМАТЬ. НО, УВЫ, АКРОМЯ БОЛТОЛОГИИ О БОЬБЕ ЗА СОБЛЮДЕНИМ КОНСТИТУЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ ОТ НИХ НИЧЕГО НЕ УСЛЫШИШЬ И НЕ УВИДИШЬ. ПОТОМУ ГЛАВНАЯ ВИНА ВО ВСЕХ БЕДАХ ПОСТСОВЕТИЗМА ЛЕЖИТ НА НИХ: Г. ЗЮГАНОВ, В. ЖИРИНОВСКИЙ, В. ПУТИН. И ДВУХ МНЕНИЙ В ЭТОМ ВОПРОСЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, ПОТОМУ ЧТО ТАК ГЛАСИТ КОНСТИТУЦИЯ РФ! Метки: ГОСДУМА И ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ | |
|
Всего комментариев: 0 | |