Понедельник, 18:56
КИАЦ Казачий Информационно-Аналитический Центр

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Игнатий, Стрельцов_АВ  
Что значит быть воцерковленным?
Грибоедов_ААДата: Среда, 17.02.2016, 16:12 | Сообщение # 196
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1901
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Самарцевъ_Алексѣй, ты сам знаешь! А к чему спросил?

Добро должно быть с кулаками, а то зло нам наваляеть

http://камешковское-казачество.рф/
 
ИгнатийДата: Среда, 17.02.2016, 16:40 | Сообщение # 197
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 672
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Андрей, Бог создал человека Адама ангелоподобным существом – все у него было, как у Ангелов, кроме материальной составляющей, которая стала тленной, подверженной смерти по грехопадении. Поэтому «Ангелы не могут вместить в себя человека, но человек призван соединяться с ангельским чином». В Святом Писании, в Псалтыри говорится: «То что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его. Не много Ты умалил его пред Ангелами: славою и честью увенчал его; поставил его владыкою над делами рук Твоих, все положил под ноги его» (Пс.8;5-7).
То, что телесный человек может быть сопричастным небожителям нам известно из Святого Писания и Святого Предания. Сам Господь Иисус Христос дает на пример, вознесшись с Телом на Небо после Воскресения из мертвых. Божия Матерь телесно пребывает там, святой Илия Пророк взят живым на огненной колеснице, есть другие примеры.
А кто из живущих на земле в большей степени стремится соответствовать тому, к чему был призван Адам при сотворении? «Монашество (как явление в рамках Церкви) наиболее полно может быть охарактеризовано понятием «ангельский» чин. Причём, данное утверждение не является просто красивым эпитетом, но отражает определённую реальность в том смысле, что, как и их небесные прообразы (Ангелы), иноки по преимуществу заняты богосозерцанием, славословием величества Создателя и передачей христианам воли Божией, направленной на наше спасение».
В Церковной и житейской традиции издревле принято причислять монахов к ангельскому чину. Особенно это относится к тем, кто обрел святость, их называют «преподобными». В церковных песнопениях их называют «собеседниками Ангелов», «ангелами на земле». Младенчиков за их чистоту мы называем «ангелочками». Господь сказал Своим ученикам, что если они не будут как дети, то не наследуют Царства Небесного. Наиболее близко к соответствию этой «детскости», наверное, своей подвижнической жизнью подходят монахи, для которых Церковь испрашивает у Своего Создателя благодатных даров на то, чтобы постригаемый был сопричтён ангельскому лику.
Всем принявшим монашеский постриг открыта Богом дорога к этому, но как идет по ней монах – это уже другой вопрос, с индивидуальным для каждого ответом здесь, и за порогом жизни. А нам следует уважать выбор таких людей, не преуменьшая его ни в ком, если он так велик в Очах Божиих, в Церковном почитании и в любви у боголюбивого нашего православного народа.
 
ИгнатийДата: Среда, 17.02.2016, 17:22 | Сообщение # 198
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 672
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Николай, ту ситуацию я бы назвал трагедией, первопричины которой лежат гораздо глубже поверхностных проявлений, частично описанных Вами, а они еще гораздо страшнее. Надо признать также и то, что из числа всех участников ее, мы не найдем невиновных, как нет там и непострадавших. Поэтому и искать виновных не следовало бы. Это наша общая беда, вместе нам всем и искать выход надо из нее, который обязательно с Божией помощью будет найден. Так было не раз в истории Церкви, казачества, всего государства и чтобы победить нам в очередной раз, надо устремиться всем не друг от друга, поддаваясь кратковременным душевным, чувственным, «праведногневным» настроениям, а в единственно верном и спасительном духовном направлении - к Соборному единству, уяснив самое главное, поняв правильно пережитые уроки…
"С кем чего не бывает...", так говорит народная мудрость, подсказывая выход из подобных ситуаций. Все мы немощны, но в нашей немощи - наша сила, этому уже учит Бог...
 
Голиков_ВНДата: Среда, 17.02.2016, 17:52 | Сообщение # 199
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1715
Награды: 29
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата Игнатий ()
Владимир, слово «Бог» пишется с большой буквы, заглавной.

Прошу прощения, это опечатка, я обычно таких ошибок не делаю. А может неспроста она появилась? Может быть все-таки не всех священников Бог избрал, а кого-то и бог?
smile
Расскажу историю невыдуманную, о священнике которого Бог избрал, и вроде как сомнений в этом нет.

Был у меня очень близкий знакомый, крещеный еврей (Царство ему небесное). Вышла его дочь замуж за парня из семьи не совсем благополучной. Парень тот отслужил в армии, где преуспел в угождении командирам, и служил по этой причине пом. коменданта гостиницы военного округа. А вернувшись на гражданку, сразу женился, но работать как-то не захотел. Целыми днями он просматривал сериалы лежа на диване, а когда надоедало, "качался" и занимался Ушу, прямо в квартире, отчего она пропахла потом. А жили они у тестя. Так продолжалось несколько лет, отчего хозяин квартиры (очень добрый человек) был не в восторге. А зять в занятиях Ушу преуспел, и уже совершал "астральные путешествия". Однажды, этот крещеный еврей, совершил поездку в Израиль, где побывал у Стены Плача, прикоснувшись к которой, просил о своем сокровенном, и в том числе просил Господа дать зятю какую нибудь работу. Вернувшись домой он с удивлением обнаружил, что зять его больше не занимается Ушу, а посещает все службы в православном храме. Священники сразу заметили этого молодого человека, и через месяц он был уже пономарем, а через пол года был рукоположен в дьяконы, и еще через два месяца в пресвитеры. Так в течении года, стал этот человек священником. Правда, жизнь у хозяина квартиры тогда не облегчилась, так как к бытовому безделью зятя, добавилось еще невероятно высокое самомнение, требование отношения к себе с особым почтением. В его глазах все окружающие, в том числе и жена, превратились в неких ничтожных подданных, должных прислуживать "избранному". Но в отношении церковного начальства он был образцом смирения, пригодились умения приобретенные в армии, и уже через три месяца служения, молодой священник был поставлен настоятелем древнего храма, и очень мощного прихода. В течении года он купил просторный дом, хорошую иномарку, нанял водителя, кухарку, домработника и домработницу, поступил в семинарию. Учился он на удивление хорошо, одни пятерки. И на приходе все в порядке, благочинный только хвалил. Себя молодой батюшка держал в большой строгости, по монашески, чего требовал и от прихожан. О том шла молва далеко за пределы благочиния. Телевизора и мяса в доме батюшки не было, только пост и молитва. Правда, дали ему некоторые соседи прозвище "коммерсант", за то что пару десятков хороших авто сменил. И благочинный за это "поругивал". Но проблемы начались не из-за этого.
Батюшка имел глубокое убеждение, что "конец света" начнется вот-вот, и пришла пора великой христианской строгости. Службы он начал вести по "монастырским уставам". Многие прихожане просто не выстаивали так долго, и роптали. Проповедовал батюшка непринятие налоговых номеров (ИНН), а так же призывал чтобы отказывались от новых паспортов. Проблемы с церковными начальниками начались у него, когда отказался регистрировать приход в налоговой инспекции (как он сам говорил - принять ИНН на храм). А когда он перестал поминать "принявших ИНН" (в том числе и епископов), и не допускал "принявших" к таинствам, многие прихожане начали "перешептываться". Но среди определенной части верующих пошла молва, даже по всей России, что есть "чистый" (не принявший ИНН) храм, и есть "чистый" батюшка. Начали приезжать "паломники", из монастырей шли сообщения о поддержке. Появился у батюшки лучший друг, игумен уведший старинный монастырь в раскол, и находящийся "под запретом". Были так же в известных действующих монастырях сторонники. И однажды... в одном известном монастыре Центральной России, отказавшись от жены и детей, священник этот тайно принял постриг, стал иеромонахом. Вернувшись, он предложил жене быть его келейницей. Правда, вскоре его за нарушения сняли с прихода, и он прихватив из храма Антими́нс, Евангелие и т.д., "дал деру".
Через пару месяцев, "ободранный", скитавшийся все это время где-то на городских дачах, он приехал в Епархию на покаяние. Рассказывал всем, что поступил так потому что болен головой, в следствие простуды.
Простили. Но вывели за штат.
Теперь он работает с туристическими агентствами (сопровождает и благословляет экскурсии), машины меняет по прежнему, почти каждый месяц, но самые дорогие. Служит и в храмах, когда позовут. Новые паспорта и ИНН по прежнему отвергает. А жена его бывшая, по благословению архиерея вышла замуж.
Кое что из деяний этого священника и его друзей из секты я не упомянул, многое просто шокирует.
Для чего Господь избрал этого человека? Может быть он прав, а Церковь против которой восстал неправа? Простому человеку, такому как я, понять трудно.


 
ИгнатийДата: Четверг, 18.02.2016, 04:59 | Сообщение # 200
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 672
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
А вот церковную епитимию надо исполнить независимо от обстоятельств вокруг нее. Все происходит не без Воли Божией. Если что-то сделано неподобающе (совесть подсказывает), в горечах, по духовной неопытности, прояснить и убрать препятствия, мешающие исполнению епитимии, уточнить.
Заслуженно, незаслуженно - пути Господни неисповедимы и все не без Его спасительного Промысла. Тем более, что православный наш многовековый опыт подсказывает нам, что все заслуженное - по грехам, незаслуженно - для уподобления Христу, очищения и совершенствования души, избавления от других грехов, может быть забытых или неосознанных - все для спасения души и разрешения богоугодным образом тех обстоятельств и назревших проблем, которые надо решать, в том числе и в глобальном масштабе. Напоминаю, что Православная Церковь Свята Соборностью своей.
Приведу такой пример. Раньше существовала даже такая практика - насильное пострижение в монахи или монахини, тех, кто и не помышлял о монашеской жизни. Дай Бог, чтобы этого не было, но оно было. И как отвечали на это насильно постриженные? Не дерзали отвергать воли Божией, направленной на спасение душ, для устройства судеб людских и государственных. Яркий пример этому судьба Патриарха Филарета. Далее из Википедии.
В ранние годы Фёдор Романов не помышлял о монашестве и духовной стезе. Боярин (c 1586 года), один из первых щёголей в Москве, сын влиятельного Никиты Захарьина-Юрьева, племянник царицы Анастасии, первой жены Ивана IV Грозного, он считался возможным соперником Бориса Годунова в борьбе за власть после смерти Фёдора Иоанновича в 1598 году. В 1590-е годы занимал ряд государственных и военных постов: был псковским наместником, участвовал в переговорах с послом императора Рудольфа II, служил воеводой в ряде полков.
Вместе с другими Романовыми, подвергшимися опале при Борисе Годунове, который рассматривал их как своих соперников в притязаниях на московский престол, в 1600 году был сослан. Он сам и его жена Ксения Ивановна Шестова были насильно пострижены в монахи под именами «Филарет» и «Марфа», что должно было лишить их прав на престол. Единственный выживший их сын — Михаил Фёдорович — впоследствии в 1613 году был избран русским царём.
 
ИгнатийДата: Четверг, 18.02.2016, 05:38 | Сообщение # 201
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 672
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
В нашей епархии, Андрей, таких батюшек нет, да и среди тех, кого я знаю в России и за ее пределами и близко к такому не наблюдал, в монастырях тем более. Раскольников или заблудших по поводу ИНН или паспортов - встречал, помогали, чем могли. Есть, конечно, среди тех, с кем Господь свел на пастырском служении и такие, которые были лишены сана, ушедшие в раскол, один стал растригой (или такие, которые приехав к нам издалека, послужив немного, уезжали, не выдержав наших условий...), но их единицы и все мы, священники, скорбим за них весьма, жалко... С 1998-го года, когда я стал священником, может немного пораньше, уже гораздо больше ушедших батюшек на Суд Божий. Могу сказать, положа руку на сердце, о каждом из них книги можно писать, славя Бога за таких людей... Что еще можно сказать? По немощи своей грешу - мечтаю, видите ли,что кто-нибудь, когда-нибудь, наконец-то пожертвует на наш миссионерский приход доброго, выносливого коня о четырех колесах, но не страдаю. Да и мало ли о чем мечтаю (по Албазину, в частности). Но надеюсь не на людей или обстоятельства, а на Волю Божию, если Ему будет угодно и когда будет угодно. Достаточно и того, что уже имеем, справляемся - милость Божия безгранична, Слава Богу за все!.. Дай Бог, чтобы все на пользу было и спасение душ.
По батюшкам, которые похожи в чем-то на описанного Вами могу сказать только, видимо есть они, но не так их уж и много, потому что, вообще, - мало священнослужителей у нас в России, катастрофически не хватает. Но, думается, если бы «злачно» было бы на поприще священническом – отбою бы не было от желающих «устроить» свою жизнь. Есть, наверное, конечно, и случайные, а где их нет и куда от них скрыться? Милостив Господь – терпит всех нас до поры до времени, дает время и возможности для вразумления, покаяния и исправления…
 
ИгнатийДата: Четверг, 18.02.2016, 05:39 | Сообщение # 202
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 672
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Владимир, я к Вам обратился в ответе, не к Андрею, ошибся, извиняюсь.
 
Иван_ДемидовДата: Четверг, 18.02.2016, 17:41 | Сообщение # 203
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1617
Награды: 10
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Господь наших предков хранил. В жестоких ситуациях борьбы за Жизнь и естественного отбора они выходили победителями. С Честью и Славой. А в чём реальность ситуации сей-час? Вот в чём: если УГМК победит, то на Хопре больше никогда не будет никаких казаков. Ни родовых, ни безродных. И все остальные окажутся под вопросом?

Сообщение отредактировал Иван_Демидов - Четверг, 18.02.2016, 18:35
 
Голиков_ВНДата: Пятница, 19.02.2016, 00:16 | Сообщение # 204
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1715
Награды: 29
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата Иван_Демидов ()
А в чём реальность ситуации сей-час? Вот в чём: если УГМК победит, то на Хопре больше никогда не будет никаких казаков. Ни родовых, ни безродных


Корпоративные войны, даже если они ведутся под видом борьбы за экологию, и используют в темную казачество, вряд ли имеют какое-либо отношение к воцерковлению.


 
Виктор_БекетовДата: Пятница, 19.02.2016, 03:20 | Сообщение # 205
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Игнатий ()
Вместо ругани напишите конкретно, в чем Митрополит Кирилл не прав, можно обсудить и подумать, решить, искать выход. Не серьезный подход, а то, как в пословице получается: хорошему танцору всегда что-то мешает…


Дело было так.
8 июня 2013 г. на стадионе города Лермонтова состоялся Сход Терского войскового казачьего общества. В казачьем Сходе приняли участие более 4-х тысяч казаков из разных регионов Северо-Кавказского Федерального округа. По итогам Схода атаман Терского войскового казачьего общества Сергей Клименко зачитал обращение участников к Президенту РФ, Верховному главнокомандующему Вооруженных сил РФ В.В. Путину, с просьбой:

1. Для полноценного управления Терским войсковым казачьим обществом, создать отдел по делам казачества при аппарате полномочного представителя Президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе, для комплектования штаба ТВКО, и должностей выборных атаманов окружных КО ТВКО.

2. Выделить из федерального имущественного комплекса здание для размещения штаба ТВКО с последующей постройкой на этой территории войскового храма апостола Варфоломея.

3. Для более эффективного использования казаков в общественно-политической жизни, применении их реальной силы на пользу нашего отечества, в местах компактного проживания казаков ввести должности заместителя главы администрации по делам казачества, для выборных атаманов казачьих обществ данного муниципалитета.

4. Для эффективного использования обязанностей возложенных на окружные штабы Терского войскового казачьего общества создать в городе Кизляре республики Дагестан, в Кабардино-Балкарской республике, республике Северная Осетия-Алания, в Чеченской республике, государственные казенные учреждения "Республиканский казачий центр", со штатом сотрудников не менее десяти человек, из числа казаков ТВКО, проживающих на данной территории.

5. Решить вопрос о выделении Терскому войсковому казачьему обществу из фонда федеральных земель сельхозназначения, земли расположенные на территории Северо-Кавказского федерального округа, площадью не менее 100000 Га, для обеспечения жизнедеятельности войска.

6. Для успешного решения вопроса по военно- патриотическому воспитанию казачьей молодежи, на территории Северо-Кавказского федерального округа необходимо пере профилировать Федеральное государственное казенное учреждение санаторно-курортного типа Северо- Кавказский филиал Центральный военный детский санаторий МО РФ, расположенный по адресу: г. Пятигорск ул. Калинина 134, в Федеральное государственное казенное учреждение Северо-Кавказский кадетский казачий корпус МО РФ, или иное наиболее приспособленное этому учреждение.

7. Наделить Терское Войсковое Казачье Общество квотами на ловлю морепродуктов Каспийского моря, и производству, реализации алкогольной продукции. Передать в оперативное управление Терскому войсковому казачьему обществу Государственное унитарное предприятие "Кизлярский коньячный завод".

8. Передать Терскому Войсковому Казачьему Обществу в оперативное управление и обслуживание государственный пакет ОАО "Кавминкурортресурсы", так как исторически все воды, и минеральные ресурсы КМВ, создавались и обслуживались казаками.

9. Создать во всех субъектах Северо-Кавказского федерального округа молодежные центры с их материально техническим оснащением.

10. Разработать и принять целевые программы поддержки казачества, с учетом мнения, предложений и реальных потребностей казачьих обществ Ставропольского края, республики Дагестан, Кабардино-Балкарской республики, республики Северная Осетия-Алания, Чеченской республики.

По поручению и от имени казаков казачьего схода Терского войскового казачьего общества, войсковой атаман Клименко".

Вот это явилось причиной отставки атамана Клименко. Анафема за то что обратился напрямую к президенту. Но выше атамана войска нет начальника кроме Верховного главнокомандующего, к кому он должен обращаться? Митрополит в войске никто. Беглов тоже никто, как и весь совет. Посторонние люди, если атаман поддается их влиянию, то правильно изгнать такого атамана.

Почему возник конфликт?
1. Полпред Хлопонин, неслабо нагревшийся и на прежнем месте был назначен полпредом на Северный Кавказ, только проводил время больше у себя на Рублевке, а когда приезжал на место службы, зависал в Чечне у Кадырова на шашлыках, да обещания раздавал.
Получается казаки когда обратились к президенту, как-бы настучали Путину что он ничего не делает.
Обиделся.
Но это не всё.
2. Мин. Обороны отказалось содержать свои санатории, офицеров и их семьи лишили возможности льготного отдыха, отчего Пятигорский детский военный санаторий оказался в руках местных "бояр", которые его обонкротили и решили продать, конечно не без участия Хлопонина, который уже решил взять себе. И тут нарисовались казаки: "необходимо пере профилировать Федеральное государственное казенное учреждение санаторно-курортного типа Северо- Кавказский филиал Центральный военный детский санаторий МО РФ... в Федеральное государственное казенное учреждение Северо-Кавказский кадетский казачий корпус МО РФ".
Обиделся.
3. Но главное, запланировал Хлопонин отжать у местных себе в собственность "Кавказские курорты", и тут опять казаки: "Передать Терскому Войсковому Казачьему Обществу в оперативное управление и обслуживание государственный пакет ОАО "Кавминкурортресурсы".

Знали казаки, что госпредприятие которое когда-то у них отобрала советская власть, хотят у государства украсть загребущие частные руки.

Курортами Северного Кавказа теперь владеет Хлопонин.

Казаки все хотели не себе, а государству сохранить. Хоть и казакам должно принадлежать по справедливости и закону о реабилитации... cry одна надёжа президент.

В это время французы заявили, что готовы инвестировать в курорты Северного Кавказа 1,2 млрд евро, как такое казакам отдать?

3. Земля, коньячный завод, рыбные квоты. Все что до революции принадлежало казакам. Это друзьям из республик. Не мог Хлопонин брать, и не чего не давать местным князькам. Все это было обещано им, а тут какие то смешные казаки.

Сильно обиделся полпред. Заказал казаков митрополиту: "убрать этого выскочку Клименко ". Мешает страну разворовывать?
Что епитимья атаману, верующему человеку? Хорошее дело, на пользу. А такая епитимья: "Во время исполнения епитемьи, Вы не имеете права исполнять обязанности Войскового атамана", справедливо? Придумали для того чтобы за эти 40 дней атаман не смог помешать подготовку к его переизбранию. Понятно кому услуживает митрополит?
Не пускали бы лучше казаки таких митрополитов на свои мероприятия.


Сообщение отредактировал Виктор_Бекетов - Пятница, 19.02.2016, 03:30
 
ИгнатийДата: Пятница, 19.02.2016, 07:43 | Сообщение # 206
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 672
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Виктор, не все легко дается, то, что на потребу. Почаще нам надо бы обращаться к истории своей, чтобы оттуда уроки брать и силы черпать. Порой удивляешься наивности или высокомерию или еще чему-то там и прошлых, и нынешних критиков, да и недоброжелателей казачества. Говорят, дескать, казаки – это разбойники, собрались где-то нахулиганить, натворить. Но почему-то разбойников везде и всегда было, хоть отбавляй по всему миру, а, вот, казаки только на Руси Святой, да у братских народов славянских. А где-то даже уже и в славянских странах исчезли, вымерли, ассимилировались. Это-то о чем-то говорит нам всем?
У нас все от Бога было, есть и будет, от Него мы не откажемся и не променяем на блага временные, как бы нас не толкали богоборцы мировые и «свои». Как Запорожские казаки писали «душевные» письма Турецкому султану, так и дальше будем отвечать на всех фронтах жизни казачьей.
Можно ли представить страну нашу Русь, историю без казачества? Можно. Не исключаю, только такого варианта при этом, что сейчас, может быть, было бы уже и некому представлять… Как в семье, все на своих местах, так и на Руси Святой все богоустановлено для крепости ее и святости, для смирения, терпения, жертвенности и всех прочих добродетелей Божиих. Крепостное право… Да где ж таких крестьян (христиан) еще мир являл? Даже в 20-м веке при социализме и то – в крепостные пошли, нужны такие люди России, без них России бы тоже не было.
Казаки со своей ни с чем, и ни с кем несравнимой харизмой, с другой стороны подпирали столп Российский. Я не говорю уже о Церкви и Царе, как не говорю и о тех, кто постоянно подтачивал, подтачивает и будет, а сомневаться в этом не приходится, подтачивать столп сей вселенский. И что же, всегда легкая жизнь была у казаков? Это как источнику света и тепла – гореть надо, сгорать за Веру, Царя и Отечество. Казаку, как шашке казачьей боевой закал нужен. А чем он сейчас закаливается в нынешнем, дожили до новой беды, потребительском обществе? Да, тем же самым, что и раньше – неуживчивостью с этим «тихим омутом», бьющей бурным, свежим ключом освежающим все, чем дорожит казак и в чем святость и сила Руси…
Тесноту чинили казакам во все времена, а они, как трансформаторы своего рода, перерабатывали все в тесноту тем, кто теснил Русь. Ну, так и сейчас делать надо подобным образом, что и делаете, конечно, как можете. Переживать надо за то, чтобы самим «тихим омутом» не стать, а не за то, что жизнь казачья полна стимулов для того, чтобы оставаться казаком, как каждому в отдельности, так и братству казачьему, народу всему в целом.
Для меня албазинские 17-го века казаки всегда в пример жизни казачьей: сколько натерпелись на Лене от воевод и прочих притеснителей, ушли на Амур приговоренные к смерти, а стали «воинством Российским», утверждающими владения Российские и героями, такими, каких и русская земля немного видовала.
Обстоятельства изменились, но предназначение казачьего народа остается прежним. А епитимии только на пользу будут, значит для ума-разума и крепости духовной, а с другой стороны – жив, значит, дух казачий, коль Бог помнит и наказывает: «Ибо, Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает». Поворочаемся, поворочаемся, да найдем удобное положение, а ворочаться надо…
Обижаться же – последнее дело, а коль чувствуешь, что обиделся, простить Христа ради, да дальше делать свое дело, утверждаться, не зацикливаться в пустоте духовной, не следует на казаках «воду возить». Ну, ранили, лечиться в этом случае надо, да биться дальше – в этом суть брани. Это на пользу и недоброжелателям, даже врагам пойдет - бить его и нагайкой, и смирением, и прощением («повинную голову меч не рубит», «лежачего не бьют»), всем, что Господь дает, да и самому иногда немного побитым быть для вразумления и трезвости жизни. Помните, в фильме «Федор Ушаков», как граф Потемкин рассуждал: «Нет, не турок бьет – Бог бьет!..».
Обязательно все получится, с Божией помощью!
 
Иван_ДемидовДата: Пятница, 19.02.2016, 07:50 | Сообщение # 207
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 1617
Награды: 10
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Голиков_ВН, Корпоративные войны - это тоже войны. Эти войны достались современным казакам. Если казачество кто-то использует, даже ещё и в темную ..... разве это казачество?

"Использовать" можно только ряженых кловунов. Хоть в тёмную, хоть в светлую.

Готовность и способность защищать Землю Божьего Присуда - признак воцерковления
 
Болтенко_АнатолийДата: Пятница, 19.02.2016, 12:29 | Сообщение # 208
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2867
Награды: 12
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата Алексеев_АИ ()
военно-церковный орден провалилась


Точнее холопо-церковный...
 
ИгнатийДата: Пятница, 19.02.2016, 13:32 | Сообщение # 209
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 672
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Братцы, хватит про попов ересь гнать то, да церковное склонять, а то о главном забудете...
 
Болтенко_АнатолийДата: Пятница, 19.02.2016, 15:10 | Сообщение # 210
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 2867
Награды: 12
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата Самарцевъ_Алексѣй ()
символом христианства была Рыба.


Была - Рыба. Похоже становится - Дубль шесть.
 
Поиск: