Обсуждаем статьи
|
|
Сталкер | Дата: Пятница, 12.06.2020, 17:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2661
Награды: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Прежде чем публиковать на КИАЦ, некоторые предлагаемые статьи, стоило бы первоначально обсудить здесь.
Это позволит сделать их более отвечающим мнению казаков, нежели мнение одного лишь автора, что придаст им большую объективность и значимость. А в некоторых случаях избавит от несправедливой критики (а может и справедливой, что неплохо, но врядли приятно автору).
Ведь права народная мудрость, что "ум хорошо, а.... "
Делай, что должно, и будь, что будет.
|
|
| |
Сталкер | Дата: Пятница, 12.06.2020, 17:39 | Сообщение # 2 |
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2661
Награды: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Предлагаю к обсуждению новую статью Ивана Капитуна (среднего) "Приглашение к диалогу".
Она большая и здесь на форуме не вмещается. Прочитайте или скачайте её по ссылке: https://yadi.sk/i/nPovw2Lnuc42bQ
Делай, что должно, и будь, что будет.
|
|
| |
Сталкер | Дата: Пятница, 12.06.2020, 17:42 | Сообщение # 3 |
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2661
Награды: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Мои замечания по статье.
Общее
Оставлять деление казаков на реестровых и этнических, это продолжение прежней политики государства, которая и завела развитие казачества в тупик. Объединить их невозможно. Возможен лишь компромисс. И то, при условии, что в реестровых организациях большинство представлено казаками, подтвердившими это путем самоидентификации. Последняя же не может ограничиваться только лишь наличием записи в органах ЗАГС.
Сегодня на Кубани обычные граждане без казачьих корней, наряжаются в казачью форму, поскольку они работают казаками. Увеличь им зарплату еще больше, и эту форму оденут еще тысячи неказаков. При этом, они будут намного сплочённее и более мотивированы чем казаки. Поскольку им за это ПЛАТЯТ. Скажи им, что зарплату получат только те, кто запишется в ЗАГСе, как казак, и очень многие из них побегут записываться «в казаки».
Делай, что должно, и будь, что будет.
|
|
| |
Сталкер | Дата: Пятница, 12.06.2020, 17:51 | Сообщение # 4 |
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 2661
Награды: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Теперь, по частностям
По тексту: 2. Возрождение национальной формы муниципального управления.
Чем предусмотрена такая форма управления? (см.: https://spravochnick.ru/gosudar....vleniya )
По тексту: Это дает: 1. возможность в соответствии со ст.77 Конституции РФ, и п.3 ст.20 Федерального закона №184 от 6.10.1999г. «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» ввести на территории субъектов РФ с историческим проживанием народа казаков, традиционную систему управления с соответствующими наименованиями.
В статье 20 ФЗ речь идет о наименовании, структуре и порядке формирования. О традиционной системе управления в этой статье не говорится. Система, это, наверное, что-то другое. Смысл понятен, но его нужно раскрыть. См. также https://studbooks.net/980335/pravo/sistema_mestnogo_samoupravleniya
По тексту: Также, необходимо обкатать и создать в каждом муниципалитете по несколько коллективов государственных служащих, которых в будущем можно будет делегировать в соответствии с действующим законодательством России в органы государственной власти субъекта федерации.
Как можно создать, а потом делегировать в органы госвласти «коллективы государственных служащих»? К ним, в частности, относятся военные, сотрудники полиции, МЧС и др. (см.: https://topobrazovanie.ru/professii/gosslughba.html ). Эти кадры не создаются, а готовятся посредством соответствующих учебных заведений, с последующим распределением. Что значить создать КОЛЛЕКТИВ госслужащих, из какого рода специалистов? Как его перед этим можно обкатать?
По тексту: О взаимоотношении казачьего народа и казачества, представленного реестром, различными войсками, общественными организациями, движениями и тому подобное, то лично я, полагаю, что сближению и взаимодействию будет способствовать общая общественная жизнь и деятельность в населенных пунктах, где проживает казачий народ и его различные казачества. А, в дальнейшем, после принятия ряда законодательных актов в отношении казачества, будет проводиться совместная подготовка казачьей молодежи к воинской службе, служба казаков в одних казачьих частях.
"Различных казачеств" сейчас и так наплодили немало. Стоит ли плодить еще больше? Будут создаваться воинские части по национальному признаку?
Делай, что должно, и будь, что будет.
|
|
| |
Капитун_Иван_Иванович | Дата: Четверг, 18.06.2020, 08:06 | Сообщение # 5 |
Группа: Аккредитованные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| По вопросам и замечаниям, поднятым руководителем ОРКСМИ «КИАЦ» А.Зборовским, на мое приглашение к диалогу. Прежде всего, хотел поблагодарить А.Зборовского, что он не оставил без внимания приглашение к диалогу, изучил его, а также поставил свои вопросы. Постараюсь дать на них краткие ответы.
1.Замечание о том, что согласно действующему законодательству РФ, казаками могут быть обычные граждане без казачьих корней, которые работают казаками, и если им поставить условие о том, что зарплату будут получать только те, кто через ЗАГС запишется казаком, то многие побегут записываться в «казаки» абсолютно правильное. Я изначально это понимал и понимаю, но расписать пошаговую инструкцию для самоидентификации, волеизъявления и принятия в казачью общину в одном обращении не представляется возможным. Текст и без этого получился очень большой. Кратко, самоидентификация через ЗАГС, как и указано в обращении является лишь первым этапом. Далее, необходимо параллельно создавать казачьи национальные общины. В них должен действовать принцип Швейцарского местного самоуправления, которое ввел наш император Александр II после победы над Наполеоном. Каждый Швейцарец является прежде всего гражданином своей общины. Также, как и у Швейцарцев, вопрос принятия в общину казаков, а в дальнейшем и включение в списки на подачу заявлений Президенту РФ, Администрацию Президента, РОССТАТ, РОСРЕЕСТР, Государственную Думу, Совет Федерации, судебные органы и др. будет приниматься общим сходом национальной казачьей общины. Главным критерием будет подтверждение факта казачьего происхождения, чтобы максимально исключить создание казачьих национальных общин из иногородних. В, дальнейшем, механизм принятия в общину, а соответственно получение статуса национальности должен производиться по процедуре, которая была у наших предков. Ничего изобретать не нужно.
2.Что касается возможности в соответствии со ст.77 Конституции РФ и п.3 ст.20 Федерального закона №184 от 6.10.1999 года «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» ввести на территории субъектов РФ с историческим проживанием народа казаков, традиционную систему управления с соответствующими наименованиями. В данном случае просто необходимо сделать пояснения. Нельзя забывать, что до отречения Николая II от власти на казачьих Войсковых землях имел место институт Наказного атамана, который назначался Императором. Законодательным органом власти был Войсковой Круг (На Кубани Рада). В чем принципиальное отличие от сегодняшней системы управления субъекта федерации? Отличия только в наименованиях. Соответственно, мы можем претендовать лишь на то, чтобы губернатор назывался атаманом, а законодательные собрания Кругом. На большее мы претендовать не можем. Вопрос о том, чтобы атаман был обязательно казаком? Смотрите принцип равные среди равных. Будет у какого-либо казака непререкаемый авторитет, то только в таком случае он может быть избран атаманом (губернатором). Также было и до революции. Далеко не все Наказные атаманы были казаками. Остальные версии создания казачьих республик являются заведомо ложными спекуляциями.
3.По поводу взаимоотношений казачьего народа и казачеств, которых наплодили и так немало. Стоит ли плодить еще больше? Я нигде не указал о создании дополнительных казачьих структур, более того, предложил всем обдумать как демократическим путем сократить их количество и объединиться. Что касается создания воинских частей по национальному признаку, то, во-первых, в России имеются такие подразделения. Во-вторых, я не призываю создавать казачьи воинские части именно по национальному признаку. Но, призывать в такие части всех подряд нельзя. Я не призываю разрушать действующие системы казачества, в которых, в настоящее время состоят люди различных национальностей. Ломать легче всего, а вот создать намного сложнее. Впрочем, до революции, к концу 19 века казачество тоже перестало быть мононациональным и в казачьих частях служили представители других национальностей. Другое дело, что у представителей казачьей молодежи должны быть дополнительные условия и возможности для подготовки к воинской службе, а также должен присутствовать принцип общинного призыва. Как это было и до революции.
Благодарю за поставленные вопросы.
|
|
| |