Заместитель полномочного представителя президента в Южном Федеральном
округе (ЮФО) Леонид Беляк заявил, что в ближайшее время в Калмыкии
появится программа по развитию казачества.
Во вторник в Новочеркасске в
атаманском дворце прошло заседание комиссии ЮФО совета при президенте РФ
по делам казачества. По словам Беляка, в Калмыкии казачество
практически не развивается. «Уже который год не принимается программа
развития казачества в регионе. Все упирается в то, что меняются
представители власти, а программа как стояла, так и стоит непринятая», —
сказал он. «За этим стоит выделение средств на развитие казачества, а
их, естественно, не хватает. Надо помочь. Решили собрать соответствующий
материал и обратиться в правительство Калмыкии с тем, чтобы этот вопрос
незамедлительно решили», — сказал замполпреда
Верховный
лама (Шаджин-лама) Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче награжден памятной
медалью, выпущенной в честь 20-летия возрождения казачества в Республике
Калмыкия. «Тэло Тулку Ринпоче является продолжателем казачьего рода,
его дед Току Докугинов был донским казаком, выходцем из Сальского
округа», - сказал атаман калмыцкого казачьего округа войскового
казачьего общества «Всевеликое войско донское» Эрдни Манжиков, вручивший
награду духовному лидеру буддистов республики.
На памятной
медали представлено несколько изображений - флаг Калмыкии, всадник,
православный крест и буддийский символ, соседство которых выражает
дружбу и гармонию двух религий, чаша - олицетворение полноты жизни и
благополучия, перекрещенные шашки - единство духа народов, входящих в
состав казачьего войска, на фоне буддийского хадака.
«Мы усиленно
возрождаем казачество, и все наши мероприятия, поддерживаемые
Шаджин-ламой и Архиепископом Калмыцким и Элистинским Зосимой,
традиционно начинаются с чтения молитв - буддийской и православной», -
отметил Эрдни Манжиков.
В ходе встречи с атаманом Тэло Тулку
Ринпоче обещал помочь Обществу «Всевеликое войско донское» в возвращении
из Америки в Калмыкию реликвий казачества, которые будут храниться в
недавно созданном Музее истории казачества.
ДорогойТоварищ. У Вас явно пробелы в образовании отсюда и Zero tolerance. А возможно и обострённый релятивизм, судя по избыточности хаотически нагроможденному набору слов.
В 1917 году в Калмыкии был проведен референдум о вступлении всего народ в казачество. С явным перевесом "ЗА", калмыки как близкий по духу казакам народ не раз доказывал свою воинскую доблесть разделил с ним и участь коммунистического геноцида.
Философия конечно наука серьёзная, но яичница при этом как была даром божьим, так им и останется, хотя древние греки (я не имею в виду хелинов) говорили : бойтесь Данайцев дары приносящих. А яйца тогда были в ходу по религиозным и национальным признакам. Хотя нормальный Казак вообще не интересуется никакой религией. Религиозность (включая атеизм) - признак душевного нездоровья. А термин толерантность – в медицинском понимании – это состояние иммунитета, при котором организм не может бороться с инфекцией. Причем самый толерантный человек – это смертельно больной СПИДом. На бытовом уровне толерантность – это сифилис души. Так что «Дорогой Товарищ» когда пишет о религии, не должен путать её с Верой. А то как-то теряется смысловое значение текста как под покрывалом Изиды. А Калмыки бывают разных родов, также как и Казаки.
"Так что «Дорогой Товарищ» когда пишет о религии, не должен путать её с Верой". Я-то как раз ничего не путаю и верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым, и во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век: Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, не сотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша, и в Духа Святаго, Господа, животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки, во едину святую, соборную и Апостольскую Церковь. Аминь. "А яйца тогда были в ходу по религиозным и национальным признакам". Как что бы то ни было может быть "в ходу по признакам"?! "А то как-то теряется смысловое значение текста как под покрывалом Изиды". Изид - это мужик или баба? При чем тут его/ее тряпки?
Напомню. Часть калмыков приняло хрестьянство и поселилось на Волге, образовав г. Ставрополь и никто им не мешал быть казаками. О современном. Казаки взявшие на себя обязательствапо несению госслужбы обязаны её нести, им опредилили нормативную базу, в т.ч. и по форме одежде, отличительной от нашей национальной и сказали другим казакам, чтобы её, новую, одежду не одевали. Мы и не притендуем, но и нашу пусть не носят. И вообще занимайтесь службой.
http://blagovest-elista.ru/index.p....=100001 "12 декабря архиепископ Зосима освятил знамя Калмыцкого казачьего круга Всевеликого Войска Донского. Церемония освящения состоялась во время фестиваля казачьей культуры «В семье единой», в котором приняли участие около четырехсот казаков. Архиепископ Зосима прочитал молитву и окропил знамя святой водой. Также религиозный обряд совершили буддийские ламы. У нового знамени состоялось посвящение в казачество, молодые казаки целовали знамя и давали обещание «Служить вере, Дону и Отечеству»". Если б рассказали - не поверил... Как можно было позволить освященное знамя поганить "религиозными обрядами буддийских лам"???
Вот и сталкиваются две идеологии РОССИЙСКОЕ КАЗАЧЕСТВО в которое по закону могут входить любые граждане РФ и Национальная идеология КАЗАЧЬЕГО НАРОДА, где в основу положены традиции и Каноны наших предков. А у Россиянского казачества просто развиваются косоглазие и другие безобразия. С одной стороны они используют национальную одежду казаков, хотят использовать некоторые, полезные для них традиции наших предков, с другой стороны на шее у них законы по организации госслужбы, которые не приемлят развитие казаков как народ. Те граждане которые собрались в реестр и нести службу должны отказаться от традиций наших предков и изобрести свои традиции и отказаться от всего, что мешает им нести госслужбу. Возмущаться совершенно бесполезно, так чиновники желают вас иметь в качестве казаков
"...граждане которые собрались в реестр и нести службу должны отказаться от традиций наших предков..." Тезис зело спорный, требующий проработки, который м.б. некорректно выносить на Главную без обсуждения дополнительно. Вряд ли с ним согласится масса казаков реестра. Извините.
Кроме Донского, входили и в Астраханское. Также во время гражданской, калмыки со своими землями вошли полностью в войско астраханское, за исключением земель ранее относившихся к донцам.
"православный крест и буддийский символ, соседство которых выражает дружбу и гармонию двух религий" Что за паранойя?! Какая гармония и дружба религий?! Дружить могут люди, исповедующие разные религии, а не сами религии!!!
Просто ошиблись в формулировке.. Был на Круге, когда избирали Эрдни, с тех пор дружим. Хорошо знаю его отца - Николая Манжикова. Донские казаки никогда не забудуть помощь калмыцкого народа, который был оказан донцам в тяжелую для них годину.
Здесь уместно вспомнить поговорку - не нужно путать Божия дар с яишницей. Не может Бог "дружить и гармонировать" с идолом! Изображать символы двух религий вместе - это святотатство в конце концов! Против Гитлера с жидами вместе воевали - так что ж теперь религию их уважать?! На Георгиевском кресте, вручаемом иноверцам вместо св. Георгия изображали герб Империи! А тут ... Срамота! Дотолерастились!