Братья и сёстры! Кара небесная настигла зачинщиков незаконного сноса Поклонного Креста и виновников побоища в окрестностях города Феодосии.
Теперь только факты:
Во время переноса Креста к месту установки, Крест замироточил кровью. 17 августа скончался Премьер-Министр Крыма Василий Джарты. В аварии пострадали шесть сотрудников милиции, которые яро участвовали в избиении казаков при попытке установки Поклонного Креста.
Господь Бог видит все, да воздастся каждому по деяниям его.
подъесаул Анатолий ПАСИК, Пресс-Секретарь Калиновского Казачьего Корпуса Войска Запорожского,
Портал "Новоросс.info" предлагает вниманию читателей фоторепортаж с
места событий, связанных с попыткой казаков и православной общественности
установить демонтированный сотрудниками милиции поклонный крест на
территории Береговского сельского совета (Большая Феодосия).
26 августа 2011г. Москва отмечала 370 - летие со дня принесения в столицу ‘Страстной ‘ иконы Божией Матери. На Пушкинской площади 26 августа, в 18.30,состоялся праздничный молебен и Крестный ход. Но перед крестным ходом за несколько минут на Пушкинской площади появились девицы с лозунгом, порву за Путина в маечках и стали непристойно танцевать на клумбе, обозначенной для памятного щита .Начался сильный дождь. Как только закончились танцы, дождь прекратился, появилась радуга. Крестный ход прошел без происшествий. Памятный щит установлен на рядом находящейся клумбе
teska "Александр, а кого ты правильными запорожскими казаками считаешь? Их уже как 200 лет нет в Запорожье..." А шош так рассейским казакам "мужички" Махно жару давали шо перья летели. Да и Дикую дивизию в капусту рубать не в лаптях родится. Маршалы Малиновский, Рыбалко, Ватутин, Кожедуб,Головко, Еременко, Тимошенко, Черняховский........ все они "хохлы" правнуки козакив оставшихся в Украине. А в "Афгане" как хохлы воевали? Все мои корни на Полтавщине, Запорожье и Черкассах. Долго еще прапрадеды c Кубани ездили туда к своей родне. А кто генетически являются казаками видно по морде и по делам, а не на словах и "ксиве" казака. Владимирович, если я не дюже петрю в Яикцких, то и не лезу туда с генетикой. Мягко говоря, такие разговоры "москальски"... Вы хоть примерно знаете как и кто финансирует некоторые крымские псевдоказачьи общества, и кто за ними стоит? Находите Российские спецслужбы кристальными в интересах народа? Ну-ну...
Евгеничь, да не обижайся ты, не в биду тебе сказано было. Выслали всех казаков всех куреней из Запорожской сечи на Кубань - это правда.. И отдали эти земли, тоже правда, то что потомки остались спору нет. Хотя бы ты пример этому, но не Запорожье...
Ответ: Ни какой обиды. Просто тебе Владимирович кое чего не понять. Даже в 1918 году когда в Екатеринодаре Кубанская Рада объявила о создании Кубанской Народной Республики, председатель Рады Мыкола Рябовол приветствуя Украинскую делегацию со слезами в глазах говорил:"...здесь наши родные братья, не уж то сбудется мечта Черноморцев соединится с родной матерью Украиной ..."
Маленькая неточность. Черняховский - поляк по национальности. Хотя из мест между Киевом и Черкассами.
Ответ: О себе он писал;"Родился в 29 июня 1906 года на Украине в селе Оксанине Уманьского уезда Киевской губернии (ныне Черкасской области) в семье крестьянина-конюха. Украинец." Иван Данилович лишился родителей в тринадцать лет, хорошо помнил их, знал, кто они по национальности и, конечно, рассказал бы дочери, что в детдоме ему сменили имя и национальность, если бы это имело место. К тому же односельчане хорошо помнили его, и его родителей этнических украинцев.Евреи большие любители приписывать знаменитостей к себе. С Малиновским у них не чего не получилось, пробовали и с Черняховским, тоже осечка... О Черняховском интересные сведения я поместил в раздел "Что любо,а что нет"(воинские традиции).
Владыка Лазарь напомнил. Тот период в истории Крыма некоторые называют «крестоповалом». В конце 90-х — начале двухтысячных в Крыму, с благословения того же митрополита Лазаря, начали повсеместно ставить поклонные кресты, что часто вызывало протест, а то и сопротивление мусульманской общины. Самое памятное событие произошло в 2000 году в Мирном близ Судака — там крест установили на месте старого мусульманского кладбища. Тогда компромиссом стало установление креста в другом месте — на возвышенности над морем. К такому же решению митрополит взывает и ныне: «Крест — это величайшая святыня нашей Церкви, и он не может и не должен быть орудием политической спекуляции и саморекламы каких-либо общественных организаций что, к сожалению, в данном случае имело место ». «Казаки не послушались меня, не взяли у меня благословения на постановку креста и самовольно водрузили крест в одном из мест Феодосии. Когда об этом узнал, я пригласил к себе казаков, с ними была проведена беседа. Я сказал, что без благословения крест не ставится, и потом, на это у вас нет разрешения светских властей. Обратился к их совести и сказал: «Прекратите это бесчинство». Первые «казаки» в автономном Крыму появились в начале 90-х. Их с одинаковой долей вероятности можно было встретить и на пророссийских митингах, и в эскорте Мешкова, и на южнобережных виноградниках. У одних был боевой опыт Приднестровья, у других — бандитских разборок, третьи просто хотели ходить в красивой форме и трудоустроиться. На казачьи формирования почти всегда был большой спрос и у политиков , и у предпринимателей, и у церкви. Конечно, как таковых «крымских казаков» отродясь не было, но рядом — кубанские, донские, запорожские, потомками и последователями которых нынешние переодетые охранники, торговцы, бывшие военные и спортсмены, рейдеры и «мурчащие» (говорящие нараспев бывшие члены ОПГ) себя считают и называют. Причем многие — по полному праву, то есть имея в роду казаков и казачек, искренне возрождающие эту культуру и чтящие традиции, истинно верующие в Бога и занимающиеся богоугодными делами. Это и «оседлые», как сказали бы раньше, казаки-фермеры из Холмовки братья и сыновья Горьковенко, возрождающие сады под Эски-Керменом и занимающиеся зеленым туризмом. И атаман Ялтинского казачьего куреня Анатолий Кусливый, у которого две страсти — кони и дети. Он организовывает конные походы и содержит кадетский корпус в Мазанке под Симферополем. Это два фольклорных ансамбля «Черноморской сотни» в степном Крыму и Южнобережный курень Войска Запорожского в Алупке, занимающийся охраной общественного порядка. И никакой политики, никакой митинговщины, и никаких мордобоев.
На другом полюсе — четыре «бригады», именующие себя казаками, которых можно нанять на выполнение широкого спектра услуг. От украшения митинга до рейдерской атаки. Их можно было видеть в рукопашной с репатриантами на самозахватах, на попытке подчинить торговцев Куйбышевского рынка в Симферополе и рисоводческого хозяйства в Красноперекопском районе, завода «Продмаш» или обороне санаториев и земельных участков от наезда таких же «казаков». В прошлом году случилось непоправимое: казаку из ялтинской сотни отстрелили в такой стычке самое дорогое. Уже упоминавшийся атаман Сергей Юрченко из Бахчисарая, возглавивший Союз казачества Крыма, участник многих силовых столкновений. Второй созыв избирается депутатом Бахчисарайского горсовета. Но главное — Сергей Николаевич — единственный из Крыма, кто входит в Межгосударственный координационный совет по вопросам казачества при Союзе казачьих войск России и зарубежья (СКВРЗ). Это дало прямой выход на Москву и особое положение среди других атаманов в Украине. Юрченко и еще с десяток казаков в Крыму стали депутатами местных советов от партии «Русское единство». Второй по популярности у казаков партийный список — Партии регионов. К разряду «подорванных», то есть способных на многое, причисляют депутатов-казаков из Инкермана — очень мобильные предприниматели.
Казачья сотня «Соболь» на особом счету у правоохранителей и российского генконсульства, ее руководитель атаман Храмов публично подвергается жесткой критике. Несостоявшийся медик-хирург одно время собрал неплохую коллекцию недвижимости и предприятий (самые крупные — «Крымавтотранс», санатории «Горное солнце» и «Искра»), коих лишился в результате зеркальных рейдерских перехватов. Отдельный интерес (с точки зрения будущего) представляет Севастопольское отделение общественной организации Вторая линия — намного интереснее. 5 марта этого года атаманы 40 реальных казачьих подразделений из большинства областей Украины создали Координационный совет атаманов православных казачьих организаций Украины при Синодальном отделе УПЦ по делам пастырского окормления казачества. Совет возглавляет епископ Иосиф — глава Синодального отдела.
И к чему все это? Только поутихли страсти опять по новому. "Крестоповал" продолжается? Корпус Войска Запорожского... Ны як Московиты свои Корпуса в Сичи зробылы? Добрэ хлопьци, мабудь скоро и славна сечь с тарамы будэ. Тикэ хоть мундиры свои на шаровары зминить. Ны лыче воно "Запорожьцям" в корниловках та в масхалатах козаковать.
Александр, а кого ты правильными запорожскими казаками считаешь? Их уже как 200 лет нет в Запорожье, всех царизм кого разогнал, кого уничтожил, кого сослал. На те земли были завезены крестьяне с центральной России и нарезена Российским помещикам земли Запорожцев. Сейчас, кто называет себя Запорожскими казаками, как правило генетически ими не являются, а если и являются, то в дальнем приближении. Так, что не надо так огорчаться на нынешних Запорожских ( правильных, неправильных) все они новодел и значит каждый считает себя правильным, а другого нет. Ну да Бог им судья. Суть в другом, нашлись казаки, которые не только одевают какую либо справу, надевая железки на грудь, но громко заявляют о своем существовании, и делами ( как положено старым казакам) подтверждают это вставая против властей. А это только одно может получить уважения со стороны казаков и жителей ( ибо они не щадя себя, свое здоровье, тюрьма и ссылки, отстаивают свое казачье) много ли у нас в России казаков, готовых встать на защиту казачества, Веры... Знаю только одних -была попытка казаков в Адлере(Сочи), и все.
Кого, когда и куда проклятый царизм разогнал, уничтожил и сослал? Лучше учите историю казачьего народа. Из верных казаков запорожцев которые не разбрелись да убегли к ляхам али на туретчину (~25% от общего числа казаков бывших в сечи), где основали Задунайскую сечь, Екатерина II сформировала черноморское казачье войско, в которое вошло ~65% от общего числа казаков бывших в сечи, и дала землю, однако ее не хватало и после победы в войне с Турцией по обращению черноморцев, поддержаное Потемкиным и Румянцевым, которые кстати взяли Крым, им была дарована Кубань. Из 42 основанных станиц 36-ти, по числу куреней Запорожской сечи, были присвоены их имена, все они и по сей день существуют. 85% казаков из Задунайской сечи при подходе русской армии добровольно перешли на ее сторону и были поселены в приазовье, а через примерно 30-40 лет были тоже переселены на Кубань. Таким образом кубанские казаки потомки, наследники и правопреемники запорожцев. Стихи выбитые на памятнике казакам в Тамани и Екатерине II в Краснодаре (Екатеринодаре): Ой, годи ж нам журытыся, пора перестаты, дождалыся от царыци за службу заплати. Дала хлиб, силь и грамоти за вирния служби, от теперь ми, мили браття забудим вси нужды. В Тамани жить, вирно служить, границю держати, рибу ловить, горилку пыть, ще й будем богати. Да вже треба и женитися, и хлеба робити, хто прийде к нам из невирних то, як врага бити. Слава Богу, и царици, и покой гетману! Зличили нам в сердцах наших великую рану. Благодарим императрицю, молимося богу, що нам вона указала на Тамань дорогу”.
Ответ: Маленькая неточность. Бывшие казаки-запорожцы основали на Кубани 40 куреней, к 38 Сичевым куреням были прибавлены еще два – Березанский-в честь взятия штурмом укрепленный остров Березань, и Екатерининский-как свою новую столицу.