Главная » 2011»Сентябрь»13 » Муфтий раскритиковал "шовинизм" религиозных и политических деятелей России
13.09.2011 00:00
Муфтий раскритиковал "шовинизм" религиозных и политических деятелей России
Глава Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин заявил, что православное духовенство якобы противилось инициативе по установке в Москве памятника поэту Габдулле Тукаю, классику татарской литературы, сообщает "Интерфакс".
Как заявил Равиль Гайнутдин, в Текстильщиках, "противясь даже решению городских властей о выделении земли" под строительство мечети "голову подняли шовинисты". "Мечетям места нет", - писали даже на асфальте улиц", - посетовал муфтий в интервью, которое публикует республиканская газета "Ватаным Татарстан". Так он описал возмущение жителей строительством сооружения в санитарно-защитной зоне, где запрещено возведение каких-либо сооружений. "Даже были против установки памятника Габдулле Тукаю. Есть даже сведения о том, что некоторые батюшки собирали подписи против установки памятника. А народ распространил уже, что памятник не будет стоять - взорвем", - сказал Равиль Гайнутдин.
Памятник Тукаю был открыт в апреле этого года на пересечении улицы Новокузнецкая и Малого татарского переулка.
Муфтий также раскритиковал "шовинизм" религиозных и политических деятелей России.
"Жаль, сильно влияние шовинистических сил. "Россия - православное государство", - слышим лозунги из уст русских религиозных руководителей и политиков. Поэтому и не хотят признавать другие религии традиционными и имеющими исторические корни", - заявил он.
По словам Гайнутдина, строительству мечети в Москве "очень сильно противятся некоторые русские. Даже собирают подписи в церквях и пишут обращения руководителям страны".
Как сообщало ранее Агентство политических новостей, попытка строительства мечети в Текстильщиках ранее вызвала резкий протест местных жителей. Осенью 2010 года в приемную президента РФ Дмитрия Медведева было передано обращение с просьбой не допустить возведение в районе мечети. Подписи под документом поставили почти 10 тысяч жителей Текстильщиков, Кузьминок и Рязанского района.
Власти Москвы в ответ заявляли, что никакого строительства мечети в Текстильщиках не будет, а использование земельного участка на Волжском бульваре будет определено депутатами муниципального собрания и управой района.
Лишнего в Москве не надо, потому что страна в действительности православная, в том числе и столица. Мне представляется, что мечетей в Москве должно быть относительно количеству мусульман. Этого достаточно. Как-то так...
. В 1386 году на Русь двинул свои войска объединитель двух орд: Золотой и Синей Самаркандский правитель Тимур-Тамерлан. Он перешел Дон, взял Елец, но что произошло дальше христианская история умалчивает. По христианскому преданию Тимур испугался во сне хранительницы Руси, святой Девы Марии и спешно отошел на юг. Надо же каким сентиментальным и благочестивым оказался этот Тимур-Тамерлан! Сна испугался! А до этого полностью истребил непокорных ему кипчаков. Что же на самом деле произошло? А то, что созданное в свое время Сергием Радонежским воинство Дона во всей своей силе встало на пути Тимура, Казаки понимали, если победит Тимур и погибнет святая Русь, то и их земля Дон Иванович перейдет под власть супостатов. Значит, надо либо победить, либо умереть. Казаки ждали прихода сил князя, но Русь запаздывала. И они решились на битву сами. Но атаковали лагерь Тимура ночью. Тимур ждал чего угодно, только не ночной войны. Да еще и неизвестно с кем. А казаки, построившись рядами всем своим двадцатипятитысячным корпусом, с трех сторон обрушились на лагерь Тимура. До самого утра шла неистовая сеча. Горели костры, факела, горели палатки и шатры в лагере. И при свете огня кипела битва. А при свете лучей восходящего солнца казаки по своей древней традиции, как и на Куликовом поле, запели гимн Перуну. Поющий яростный противник смутил не только войско, но и самого мусульманского владыку. И под вечер Тимур, на скорую собрав остатки своей рассеянной армии, бросив на произвол судьбы раненых и свой лагерь, двинулся, спасая, что еще можно спасти, на юг.
Сидоров Г. А. - Хронологический анализ развития современной цивилизации.
Пришлось столкнуться: народности государства россиянского тюркского происхождения, в большинстве мусульмане, к казакам относятся с большим пониманием и уважением нежели относящие себя к славянам. Объясняют это тем, что по образу жизни и практически одинаковым обычаям казаки им ближе и понятнее.
Каждый народ имеет ту власть которую заслуживает! СУДЬБА России решается в душе и голове каждого русского чкловека и на небесах, что заслуживаем, то и получаем. Хотим поменять власть надо самим измениться, без национального самосознания, без возрождения русского духа во всей его полноте, не какие выборы не помогут. А голосовать действительно не за кого.
Ох как его великодержавный шовинизм задел, хотя собственно его, к сожалению, и нет, а граждане борются за свои законные права, чтобы им не мешали жить, а то продажные муниципальные чиновники церкви строить запрещают, а через полгода на том же месте разрешают строить мечеть. Что до русского народа и казачьего в т.ч. - - народа основателя и строителя государства, то против него ведется тотальная борьба на уничтожение и он пропустил ряд страшных ударов. Братья и сестры будьте бдительны - скоро выборы - не дайте возможности пораженцам и никчемностям вершить вашу судьбу.
Уважаемый Уссурийец проблема на самом деле не в памятниках, нашу землю столбят пользуясь тем, что мы в ней не хозяева и не хотим быть хозяевами. При Царе-Батюшке были в наших городах и мечети и костелы, но государство ориентировано было на русского человека и не кому от этого ушерба не было. Можно открыть памятник Шолохову в Грозном, а для кого, нас там нет. Зато в Москве, Петербурге, Ростове, Краснодаре они есть и памятники ставят для себя.
Приедте в Астрахань и посмотрите в центре на самом коронном месте памятник не кому до селе не известному барду кизгизо-кайсатских песен Курман Газы с маленького села в некогда Астраханской губерни . Шикарнейший памятник из меди всадника на коне подаренный правительством Назарбаева. А где памятник Великому Святославу разбившему каганат Хазарский со столицей на этом месте Итиль? После такого слово "русский" в современном его смысле даже произносить не хочется...
Надо бороться за рождаемость среди казаков и русских, иначе скоро некому будет и в церкви ходить, а мусульманская часть население сегодня кстати возростает и за счет русских принимающих ислам. Надо бороться за свой народ и свою веру а не против другой веры и других народов.Если "ты" считаешь себя русским и протестуешь против строительства мечети, но сам не ходишь в церковь и не поддерживаешь русские и казачьи организации, не обладешь знанием свое культуры, грошь цена твоим протестам. А по законам РФ все вероисповедания равны и строительство мечети, синагоги, костела, языческого капища для исполенеия своих обрядов имеет право любая зарегистрированная организация. И честно говоря меня лично волнует гигантское количество сект и деятельность тех же иеговистов, куда толпами идут русские. Может с этим стоит побороться?!