Бодрый тон приведенного ниже сообщения вряд ли вызовет прилив такой же бодрости у казаков, понимающих что на самом деле разворачивается спекуляция на бренде "Казаки". Интересно разделяют ли радость PR-специалистов «Теле2» кубанские казаки? Алексей Зборовский
Многие вещи, которыми мы пользуемся каждый день, сливаются в
общем потоке и остаются незамеченными. На наш взгляд они существуют сами
по себе, просто делая нашу жизнь комфортнее. Таковы, например, телефоны
и мобильная связь. Мы постоянно звоним и пишем смс, даже не
задумываясь, как и кем обеспечивается это самое соединение. Но иногда,
все же, бывает любопытно увидеть тех, кто является частью этой системы,
именуемой мобильным оператором. Такую возможность в середине сентября
предоставила компания «Теле2», пригласив российских журналистов отметить
важный для себя праздник - наградить своего 20-милионного абонента.
Причем, так как абонент подключился в Краснодаре, журналисты со всей
страны поехали на Кубань. Среди тех, кто отправился в Краснодар, чтобы
познакомиться с 20-миллионным пользователем «Теле2» и узнать, как
работают телеоператоры в 21 веке, оказался и корреспондент «Нового
Калининграда.Ru».
Из осени в лето
С
PR-специалистом «Теле2» в Калининграде Ольгой Галушиной нас ждало сразу
2 перелета в один день: сначала из Калининграда в Москву, потом из
Москвы в Краснодар. Дорога оказалась легкой и интересной, а Краснодар
нас встретил чистым небом и теплой погодой. Ночной аэропорт хоть и
показался непривлекательным, но выглядел вполне дружелюбно. Особенно
порадовал неподалеку от входа в аэропорт столик, на котором кто-то
оставил для ночных гостей нарды.
Водитель, забравший нас из аэропорта, провел экспресс-экскурсию по
ночному городу и доставил в гостиницу. Нужно было выспаться, потому что
на следующий день всех ждала насыщенная программа.
Итак, в Краснодаре было лето. Утром в гостинице телевизор пообещал
плюс 28 градусов и безоблачное небо. Синоптики в этот раз не подвели.
Первая часть дня, а это была среда, оказалась посвящена прогулке по
городу. Широкие дороги, по которым курсируют самые колоритные
представители отечественного автопрома, много-много зелени и одноэтажные
домики. Таким оказался Краснодар, кубанский город, край казаков и
арбузов.
Связь через тысячи километров
Когда я гуляла по центральной улице Краснодара, мне то и дело
попадались на глаза рекламные баннеры «Теле2» с известными всем героями -
Тони Бонелли, Дон Брутто и Сони Пуддинг. Рекламные плакаты гласили: «9
копеек на все звонки и sms». Такие цены, конечно, для калининградской
области удивительны. Еще более удивительны так называемые «супермаркеты
мобильной связи». Такую форму взаимодействия с клиентами в качестве
эксперимента решила ввести компания «Теле2» в Краснодаре, и, как позже
выяснилось, вскоре такие же супермаркеты появятся ещё в ряде регионов
страны.
Заходишь в супермаркет, выбираешь себе номер, тарифный план, а
после, гуляя с корзинкой вдоль стены, складываешь в нее символические
карточки со всеми тарифными опциями, которыми в будущем хочешь
пользоваться. Интересно и необычно. В таком супермаркете и прошло
награждение 20-миллионного абонента относительно молодого для России
телеоператора. Для тех, кто запамятовал, напомним, что в Калининградскую
область «Теле2» пришла в феврале 2010 года и активно набирает
абонентскую базу.
В Краснодаре для «Теле2» сложилась особая ситуация. И.о.
гендиректора макрорегиона «Юг» «Теле2 Россия» Дмитрий Лопатухин отметил,
что там люди изначально не очень-то много платили за связь, поэтому
компании пришлось чем-то жертвовать. «Мы не раздуваем штат, считаем, что
чем меньше работников, тем быстрее идет работа. Наша тендерная политика
позволяет нам строить дешевле, и, кроме того, у нас есть свои секреты и
ноу-хау», - рассказал он. Поэтому и появилась возможность установить
тариф в 9 копеек. И вот на такой тариф подключилась Виктория Белая. Мало
того, она подключила еще и всю свою семью, но счастливый «номер»
вытянула именно Виктория, став, таким образом, 20-милионным абонентом.
Скромная
Виктория Белая смущалась, но достойно держалась перед камерами и
отвечала на вопросы журналистов. Недаром же она живет в краю смелых
казаков и казачек. Виктория, кажется, так и не могла поверить, что это
все внимание – только ей, и путевка на недельный отдых в Швеции, родине
«Теле2», - тоже только для нее.
А потом была экскурсия. Но не по городу, а на крышу высокого
здания, где установлена базовая станция «Теле2». Оттуда, с крыши,
открывался вид на Краснодар. Такой необъятный и такой чужой город,
позолоченный теплыми солнечными лучами.
Базовая станция мобильного оператора – это простая на вид коробка, в
которой заключено совершенное на данный момент оборудование. Туда, в
коммутатор, поступают тысячи звонков и за доли секунд распределяются по
нужным линиям и отправляются тем, с кем мы так хотим связаться:
родственникам, коллегам, любимым людям. Слушая объяснения технических
особенностей базовой станции, я набрала номер мамы: сначала тишина,
потом гудки и «Теле2» связал меня с Калининградом. Так теплый город
Кубани стал немного ближе к нашему пасмурному городку на Балтике.
Казачья плеть в подарок
После официальной части – часть неформальная. Причем она была
полностью посвящена истории Кубани, ее казачьему духу. В ресторане
«Казачий стан» за несколько километров от города, были пляски, песни и
конкурсы.
В конце вечера все гости получили в подарок казачьи шапки или
кожаные плети. И были зачислены в ряды настоящих кубанских казаков. Но
главное, что увезли с этой встречи журналисты – это понимание, что такое
современный мобильный оператор и за каким бизнесом будущее. А будущее
за налаживанием связей. Как мобильной связи, так и связи между людьми.
Источник : Новый Калининград.Ru |