Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная » 2011 » Ноябрь » 1 » Казаки собираются участвовать в Русском Марше

Казаки собираются участвовать в Русском Марше

01.11.2011 19:04
Казаки собираются участвовать в Русском Марше

СООБЩЕНИЕ ОТ СБОРНОЙ КАЗАЧЬЕЙ ОБЩИНЫ

В пятницу 4-го ноября 2011 г. Сборная казачья община (Москва) должна собраться на Русский Марш. Встреча в 11.15-11.30 в центре зала метро "Люблино". На сей раз власти не рискнули (из-за выборов?) запрещать это мероприятие и сквозь зубы «позволили» его проведение.

Колонны на Марш будут формироваться в районе улиц Верхние и Нижние Поля и двинуться должны ориентировочно в 12.30-12-50.

Из Сергиева Посада прибудут казаки в числе примерно 15 человек, по форме и с мегафоном (есть задумка собрать с его помощью в одну общую колонну всех прибывших на Марш казаков и казачек). Просьба всем казакам, которые примут участие в Русском Марше, также быть в казачьей амуниции! Владимир Петрович Мелихов (я с ним созванивался) сказал, что если на этот день не будет у него очередного судебного процесса (а поскольку выходной, то и не должен быть), то он постарается со своими людьми также прибыть на Марш!

Просьба ко всем, ознакомившимся с данной информацией, распространить её как можно шире.

Атаман Сборной казачьей общины, гл. редактор газеты «Казачий взгляд»

А. ДЗИКОВИЦКИЙ

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Категория: Текущие события | Просмотров: 3150 | Добавил: Александр_Дзиковицкий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 311 2 »
30 софон  
Братцы, я на сайте новичок, да и живу я в так называемой, украине. Хотя мой дед с Митякинской станицы, а я родился и живу на Донской земле, которая под украиной. Но я Донской казак,а не хохол. Нам,казакам, бы в единстве быть со славянами, мало нас осталось, но к сожалению мужики нас не понимают. И как всегда будем мы между собой чублиться насмех врагам.

31 Пахно_АЕ  
А я вот жуву в так называемой России а пишу это слово с большой буквы в отличии от вас что б не чублиться насмех врагам. Хох - тюркское слово означает небо.Ол - сын мужчина. В переводе Хохол сын неба. Русины в подражание своим языческим богам брили головы и подбородки, только в знак особой знатности некоторые Русины-князья имели право носить оседелец - хохол- прядь или три пряди волос, свисающих к виску... А вообще, хохлы это те же запорожские черкасы учившие своих братьев донских черкасов морскому делу в походах к Босфору.......

27 алофебус  
Марш нужно было начинать на юго-западной , там уже славянское лицо в диковинку
Ответ: Пахно;та и тута в диковинку глядя на него...

29 Даниил  
Да да да согласен полностью biggrin
Вообще отличная прогулка получилась бы tongue

25 Енисеец76  
Так и мы празднуем, а с Южанином могёт и увидаемся, а как москали обзавуть сеё действо ну и хай с ним. А насчет твоих речей Пахно ну ты козаче прав как всегда.

23 Хасэкура  
@9 ЮЖАНИН (Вчера 12:13)
А мы празднуем День единения. На площади будут представлены подворья народов проживающих в границах района. Мы подготовили хорошую концертную программу совместно со славянскими и русскими организациями. Мы будем "маршировать" на площади. показывать и пропагандировать казачью культуру"

Абсолютно так же действуют казаки, известных мне областных объединений (как реестр, так и общественные). Любо!!!

правильно говорит Пахно

21 Енисеец76  
Ну-ну казачий-русский, горские народы ужо предложили, а давайте русских турнем с Северного Кавказа и заживё с вами казаками как браты. Вы людей поспрошайте они здесь есть которым сказанно это было.А идти на марш или нет дело совести каждого и цели мероприятия скорее зависят от географии прохождения. Конечно приятнее по зомбо ящику посмотреть ктойто это там марширует да ещё под баночку пивка, нежели задницу от дивана оторвать да пойтить с людями пообщаться да погутарить просто о том о сём... Хохлы нам не браты, бульбаши нам не браты, и русские теперича тож. Так ктож нам браты мож войнахи, или аланы, или черкесы???

24 Пахно_АЕ  
А нам кубаньцям холы браты. Да и бульбаши ны чужи. А насчет русских, так они тоже разные. Мы не ищем врагов, мы хотим жить как и наши предки. Иметь свою землю, свое самоуправление, и что бы к нам не лезли мужики с бывшим... крепостным прошлым поучая кто мы такие и как нам жить.

28 Эдуард_Суровый  
Непонятное, противоречивое сообщение, мне непонятное.

Где мораль???
Ответ: Пахно; А мораль здесь такова
Что шобла зайцев пи.... льва.

20 Турченко_Аркадий  
Чига, брат, я всё то понимаю. Мало того, часто такие "Русские марши" организовывают лица с совсем не русскими фамилиями! Так называемые ловцы человеческих душ, поэтому и хотел обсудить тут необходимость принимать в нём участие, т.к. есть сомневающиеся, колеблющиеся и т.п., чтобы они не попали в грамотно и красиво расставленые сети и силки "охотников". Думаю, что когото удалось вразумить и привлечь внимание остальных! Спаси Христос!

16 DenisV  
4 ноября полезней для православной души будет в Храм сходить,помолиться!А шествия и митинги все специально устраивают,чтобы осквернить людской бранью праздник православный!

14 Кирилов_Денис  
казакам участвовать в марше не стоит, и вообще, предлагаю тему "русский марш" не выставлять на сайте..кроме очередной грызни ни к чему это не приведет

12 Пахно_АЕ  
"Местом проведения марша, который 4 ноября организуют националистические организации, станет район Люблино."

Слава Богу что есть еще здравомыслящие казаки понимающие суть происходящего. ВОТ ЭТО И ЕСТЬ КАЗАКИ! Нагнетать национальную ненависть уводя от главного, от продажности властей таких же русских, от поголовной корупции в разграблении страны разыгрывая национальную карту , могут только те кто не видет дальше собственного носа.
КОГДА ЭТО КАЗАКИ МИТИНГОВАЛИ? А ТЕ РУССКИЕ КОТОРЫЕ НАЧИНАЛИ С МИТИНГОВ в 1905-м, 1917-м, ЧТО СДЕЛАЛИ ПОТОМ С КАЗАЧЕСТВОМ? Коротка память у окацапившихся... Придет время, казаки не маршировать будут, а заниматься делом конкретным... Нет у нас ПОКА силы с которой бы считалась власть, и извините, не хрен и понтоваться как на маскараде ряженными. Такое мое мнение и моих братив козакив с Кубани и землячества в Астрахани.

13 DenisV  
Еще так лет через нацать может и начнут,а может и нет.Мечтать вредно...судя по сегодняшним достижениям,кроме споров про реестр и кто кого казачее,и какие русские все не хорошие...никаких больше перспектив. Лично я не сторонник всех этих шествий,митингов и прочих демонстраций.

10 DenisV  
Почитал и удивляюсь логике некоторых...если русские собираються ,значит они националисты,а не патриоты.Если казак с принебрежением высказывается обо всех и вся ,то это в полном,должном порядке!Сами то не нацисты?
Ответ: ПАХНО; у этих патриотов бабы на первом месте в МИРЕ по абортам, на первом месте в МИРЕ по отказу ребенка, на первом месте в МИРЕ по домам престарелых. У себя в семье сначала надо навести порядок а уж потом выходить на улицу.

9 Виктор_Маслин  
http://top.rbc.ru/society/26/10/2011/622306.shtml

Московские власти разрешили "Русский марш"

Власти Москвы дали разрешение на проведение "Русского марша". Как и в прошлом году, он состоится достаточно далеко от центра города.
Местом проведения марша, который 4 ноября организуют националистические организации, станет район Люблино. В разрешении говорится, что в акции могут принять участие 10 тысяч человек.
Разрешение совпало с решением Следственного комитета возбудить в отношении одного из организаторов шествия - Дмитрия Демушкина - сразу два уголовных дела: по п."а" ч.2 ст.282 (возбуждение ненависти либо вражды) и ч.3 ст.212 (призывы к массовым беспорядкам и к насилию над гражданами) УК РФ. По версии следствия, 17 октября 2011г. Д.Демушкин в интервью одному из информационных агентств высказывал идеи о признании превосходства русской нации над другими, призывал к беспорядкам и угрожал применением насилия в отношении лиц, которые будут препятствовать установлению идеологии русского превосходства. Также Д.Демушкин заявлял, что если столичные власти не санкционируют проведение "Русского марша", то "будет побоище, прорывы ОМОНа, массовые потасовки". Националист заверил, что его сторонники смогут вывести на улицы порядка 7 тыс. человек, которые будут готовы "драться".
Как отметил представитель СК РФ, Д.Демушкин возглавлял движение "Славянская сила", которое фактически пропагандировало идеологию национал-социализма, схожую с идеологией гитлеровской Германии.

http://top.rbc.ru/incidents/02/11/2011/623252.shtml

Задержан один из организаторов "Русского марша" Д.Демушкин

В Москве задержан один из организаторов "Русского марша", основатель запрещенной в России организации "Славянский союз" Дмитрий Демушкин.
Как сообщает радиостанция "Эхо Москвы", Д.Демушкин отправлен в Следственный комитет России, где ему придется ответить на ряд вопросов.
Добавим, что в отношении Д.Демушкина ранее было возбуждено уголовное дело по п."а" ч.2 ст.282 (возбуждение ненависти либо вражды) и ч.3 ст.212 (призывы к массовым беспорядкам и к насилию над гражданами) УК РФ. Объясняется это тем, что 17 октября 2011г. Д.Демушкин в интервью одному из информационных агентств высказывал идеи о признании превосходства русской нации над другими, призывал к беспорядкам и высказывал угрозы применения насилия в отношении лиц, которые будут препятствовать установлению идеологии русского превосходства.
В мае уголовное дело было возбуждено по факту создания движения "Славянская сила", которое также фактически возглавляет Д.Демушкин. В Следственном комитете пришли к выводу, что эта организация пропагандировала идеологию национал-социализма, схожую с идеологией фашистской Германии.
Сам Д.Демушкин считает, что события вокруг него связаны с националистическим "Русским маршем", который запланирован на 4 ноября в московском районе Люблино.

11 Сталкер  
Фото к новости взято с информации о Русском Марше прошедшем в 2010 году. Сделаны они в Сергиевом Посаде. Отмечалось, что "... на ступеньках здания администрации собралась группа молодых людей, не имеющих, насколько нам известно, никакого отношения к каким-либо молодежным или националистическим организациям, по примеру столицы желавших провести в Сергиевом Посаде "Русский марш". В Москве в этот день их было сразу два: один проводили организации националистического толка, второй — прокремлевские "Наши" и "Сталь". Первый, по сообщениям СМИ, собрал в Люблине около 10 тысяч человек, второй на набережной Тараса Шевченко — вдвое больше.
В Посаде с массовостью этого мероприятия вышло совсем нехорошо: в шествии от здания администрации до Красногорской площади приняли участие около 20 человек. По пути они выкрикивали лозунги вроде "Долой эту власть", но что конкретно они имели в виду, осталось невыясненным. Прежде всего потому, что, дойдя до памятника Преподобному, у которого они хотели митинговать, участники "марша" постояли, помялись и передумали. Свернув свои флаги, они пожелали присоединиться к митингу у Белого пруда, но там к этому времени уже все закончилось"
(источник: http://www.vperedsp.ru/statyi/postnews/?ID=934 ).

Так, что участвуя в Русском Марше нужно учитывать это обстоятельство во избежание компрометации казаков.

Совершенно согласен в этой связи с ЮЖАНИНЫМ.

1-12 13-18
Имя *:
Email *:
Код *: