Главная » 2012»Февраль»5 » Комментарий Синодального комитета по взаимодействию с казачеством на события в г. Волгограде 21 января 2012 года.
05.02.2012 23:28
Комментарий Синодального комитета по взаимодействию с казачеством на события в г. Волгограде 21 января 2012 года.
21 января 2012 года в г.Волгограде была создана общественная казачья организация «Отдельное Особое Казачье Войско» («ООКВ»), члены которого отделились от реестрового казачьего войскового общества.
Новообразованная структура «ООКВ» осуждает современное состояние казачества, утверждая, что государственный казачий реестр якобы нарушает суть казачьей свободы.
Синодальный комитет Русской Православной Церкви по взаимодействию с казачеством заявляет, что Церковь не может поддерживать стремления тех казаков, которые склонны к расколу в казачьей среде, усиливают нестроения в обществе, выступают против законной власти, нарушают устои и каноны Православной Церкви.
Казачество в России претерпело за последние 20 лет сильные изменения. Нынешняя государственная власть в России прилагает значительные усилия для возрождения былой силы казачества, предлагая целый ряд важных инициатив. Только соработничество, неразделенного в себе казачества, с государственной властью может пойти на пользу казачьему сообществу и принести положительные результаты.
Каждый казак свободен, если он достойный сын Церкви и своего Отечества. Сохранение свободы предполагает наличие духовной жизни, которую можно обрести лишь в Православной Церкви. И если она наличествует, то незачем будет доказывать себе и другим, что он свободный, а значит и духовный человек.
Свободу следует искать не в разделениях и политических амбициях, а в Святой Церкви и стабильном государстве. Свободный казак никогда не будет участвовать в политических акциях, которые направлены на разрушение российской государственности и правопорядка.
Предки казачества, как воины Церкви Христовой, во все времена защищали Веру Православную и Родное Отечество. Оберегая Отчизну свою от неприятелей, казаки в трудные исторические времена не разделялись сами в себе, но объединялись вокруг единой Церкви и единого Отечества.
Вся казачья жизнь строится вокруг принципов Верности Родине, служении Церкви и казачьему сообществу. Данные принципы не могут быть реализованы немедленно, но если казачий лидер отрицает само стремление к их реализации, относя себя к казачеству, то автоматически позиционирует себя как враг Отчизны и казачьего сообщества.
Церковь призывает все казачество к единству, к поддержке государственных структур в их стремлении не допустить дестабилизации обстановки в стране и окончательного обрушения государства. Самое главное сейчас – не участвовать в безумной гонке за золотым тельцом и не играть по правилам, навязанным нашими врагами. «Уклонися от зла и сотвори благо» (Пс. 33).
Пресс-служба Синодального комитета по взаимодействию с казачеством
Мой старший сын больше половины школьного курса прошёл, когда ты на свет появился, не тебе меня учить, ни манерам, ни какие мне погоны носить. А Церковь для тебя, похоже вообще - ничто, хоть с попами МП, хоть вообще без попов...
Николаю: узнаю совковую манеру общения-без хамства не куда. Для меня Церковь Христова и попы МП не одно и тоже. Львовичу: во всём с Вами полностью согласен. Не Мир служит-клиру, а клир-Миру, но похоже, что многие служители МП про это забыли.
Так может быть всё таки казаки служат не Вере - живут Верой? А служат России и казачеству? А священники служат Вере и Церкви? И только потом, совместными действиями крепят устои государства Российского? А то как еж в листьях - где зад, где перед?
Не раз казаки на моей памяти участвовали в мероприятиях по помощи церквям и лично священникам физически, морально и материально. Но ни разу не видел чтобы священник лично также участвовал в помощи казаку. Только советами и нравоучениями. А иные взяли на себя смелость указывать кто казак, а кто нет, кто правильный, кто нет. И указывать Атаманам: что и как ему делать. И что лучше супостата не оружъем бить а свечкой, которая чем дороже - тем действенней. Казаки не служки Церковные, а прихожане верующие и живем в одной стране. Возьмет Церковь казаков на службу обеспечит всем необходимым, будут казаки и Церкви служить. Но уже в Церковном реестре.
Как я понял кто выступает против "законной" власти, то нарушает устои и каноны "Православной Церкви Гундяева". Скоро похоже кто из казаков не будет потдерживать кандита от РПЦ МП В.В. Путина того и до причастия не допустят.
Что-то я не читал призывов Патриарха поддержать Путина на выборах... А вот войсковые атаманы отдельных ВКО в этом деле уже шибко отличились. В своем огороде порядок наведите, а потом уже соседский охаивайте. Вы видимо на ектениях при поминовении Патриарха Кирилла и Владыки Сергия не молитесь? Может Вам и церковные таинства в патриаршество Патриарха Кирилла не любы?
Советую представителям пресс-службы Синодального комитета по взаимодействию с казачеством, прочитать Сообщение # 272 в теме "Казачий стих" от пользователя Обух, может быть хоть что то от души казачьей до них дойдёт, хоть какое то понимание к ним придёт... Нельзя окормлять казаков не понимая их, я об этом неоднократно здесь говорил.
Главная » 2012 » Февраль » 5 » Комментарий Синодального комитета по взаимодействию с казачеством на события в г. Волгограде 21 января 2012 года. Вся казачья жизнь строится вокруг принципов Верности Родине, служении Церкви и казачьему сообществу. Данные принципы не могут быть реализованы немедленно, но если казачий лидер отрицает само стремление к их реализации, относя себя к казачеству, то автоматически позиционирует себя как враг Отчизны и казачьего сообщества.
Скопированная цитата ещё раз подтверждает, что некоторые служители Церкви, как и некоторые представители власти в стране, не совсем понимают предмет разговора, или делают вид, что не понимают. Казаки понимают верность Родине, как верность именно Родине, а не властьпридержащим в этой Родине на сегодняшний день, и на своё отношение к власти, у разных казаков есть разное мнение. Точно также и к Церкви и Вере Христовой, отношение не равнозначное с отношением к некоторым священнослужителям, с поступками и действиями которых в отношении казачества, казаки могут быть не согласны вплоть до противоположности. Не надо отцам возводить казаков в ранг овец, а относиться к казакам надо, как и положено, как к воинам и защитникам православия, и все сразу станет на свои места. ПОЙМИТЕ ОДНУ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ: КАЗАКИ ТАКИЕ ЖЕ ПРИХОЖАНЕ, КАК И БАБУЛЮШКИ, НО НЕМНОГО ДРУГИЕ. Бог всем в помощь и в разумение.