Главная » 2012»Май»13 » Современные способы социально-управленческих и информационных воздействий применительно к казачеству
13.05.2012 13:09
Современные способы социально-управленческих и информационных воздействий применительно к казачеству
На Форуме КИАЦ появилось сообщение, что "В Министерство юстиции РФ подана заявка на регистрацию партии «Казаки
России». Оргкомитет партии создан 17 апреля, а уполномоченным лицом
назван некий Симунин Леонид Валерьевич. В интернете есть информация о
связи Леонида Симунина с различными прокремлевскими молодежными
движениями — в частности, с «Россией молодой» и «Местными», — а также о
его участии в различных политических акциях. Не исключено, что за
созданием партии «Казаки России» могут стоять не казаки, а
профессиональные провокаторы из одиозных молодежных движений."
Большого труда не составило навести справки в Интернете о личности Леонида Симунина. Например, здесь: http://www.besttoday.ru/read/1570.html Еще более интересным оказалось другое. Будучи кандидатом социологических наук он защитил диссертацию "Современные способы социально-управленческих и информационных воздействий в российской политической деятельности". В введении к этой диссертации, сказано:
Цель социально-управленческого и информационного воздействия
- получение, реализация и сохранение власти. На нынешнем этапе жизни
российского общества эти цели достигаются путем выборов. Успех на
выборах невозможен без значительной общественной поддержки (если не
брать случаи прямой фальсификации избирательных бюллетеней).
Следовательно, цели социально-управленческого и информационного
воздействия в данном случае сводятся к формированию у избирателей
определённого мнения и побуждению их поддержать на выборах данную
социальную группу. Необходимо угадать социальное ожидание и предложить
оптимальный образ кандидата или программу (вариант -убедить в том, что
имеющаяся у кандидата программа и есть оптимальная). Таким образом, в
узком понимании социально-управленческое и информационное воздействие -
это теория и практика предвыборных технологий и методика проведения
избирательных кампаний (широкое понимание социально-управленческого и
информационного воздействия выходит далеко за пределы избирательных
кампаний). Стратегия получения власти требует решения таких тактических
задач, как привлечение и удержание внимания, а также формирование
благоприятного имиджа.
Социально-управленческое и информационное воздействие предполагает следующие операции:
- внедрение в общественное сознание под видом объективной информации желательного для некоторой группы содержания;
воздействие на болевые точки общественного сознания, возбуждающие страх, тревогу, ненависть и т. д.
- реализация декларируемых и скрываемых замыслов, достижение которых
связывается с поддержкой общественным мнением своей позиции.