Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная » 2012 » Июнь » 10 » Атаманы и новые назначения

Атаманы и новые назначения

10.06.2012 16:42
Атаманы и новые назначения

7 июня 2012 года, 09:00

Владимир Путин подписал Указ «О Совете при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям».

Положение о Совете при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям

1. Совет при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям (далее – Совет) является совещательным и консультативным органом при Президенте Российской Федерации, образованным в целях обеспечения взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций при рассмотрении вопросов, связанных с реализацией государственной национальной политики Российской Федерации.

2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Положение о Совете и его состав утверждаются Президентом Российской Федерации.

4. Основными задачами Совета являются:

а) рассмотрение концептуальных основ, целей и задач государственной национальной политики Российской Федерации, определение способов, форм и этапов её реализации;

б) обсуждение практики реализации государственной национальной политики Российской Федерации;

в) подготовка предложений Президенту Российской Федерации по определению приоритетных направлений государственной национальной политики Российской Федерации;

г) обеспечение взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций по вопросам межнациональных отношений.

5. Совет для решения возложенных на него задач имеет право:

а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и научных организаций;

б) приглашать на свои заседания должностных лиц федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, представителей общественных объединений, научных организаций и других лиц;

в) привлекать в установленном порядке к работе Совета специалистов, в том числе на договорной основе;

г) направлять членов Совета для участия в проводимых общественными объединениями, научными и другими организациями, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления мероприятиях, на которых обсуждаются вопросы, касающиеся межнациональных отношений;

д) пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Президента Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

е) использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации.

6. Совет формируется в составе председателя Совета, заместителей председателя Совета, ответственного секретаря и членов Совета. Члены Совета принимают участие в его работе на общественных началах.

Председателем Совета является Президент Российской Федерации.

В состав Совета могут входить представители Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, общественных объединений, научных и других организаций.

7. Совет в соответствии с возложенными на него задачами может создавать из числа своих членов, а также из числа привлечённых к его работе специалистов, не входящих в состав Совета, постоянные и временные комиссии (рабочие группы).

Руководители комиссий (рабочих групп) и их состав определяются председателем Совета.

8. Для решения текущих вопросов деятельности Совета формируется президиум Совета, возглавляемый председателем Совета.

В состав президиума Совета входят заместители председателя Совета, ответственный секретарь и другие члены Совета. Персональный состав членов президиума Совета подлежит ежегодной ротации.

9. Президиум Совета:

а) предлагает вопросы для обсуждения на заседаниях Совета;

б) обеспечивает координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по вопросам, связанным с реализацией решений Совета;

в) решает организационные и иные вопросы, связанные с осуществлением информационно-аналитических и экспертных работ в сфере межнациональных отношений;

г) рассматривает вопросы, связанные с реализацией решений Совета.

10. Подготовку и организацию проведения заседаний Совета и президиума Совета, а также решение текущих вопросов деятельности Совета осуществляет ответственный секретарь Совета.

11. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в шесть месяцев. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Совета.

Заседания президиума Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

Заседания Совета и президиума Совета ведёт председатель Совета либо заместитель председателя Совета.

12. Заседание Совета считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины членов Совета. Решения Совета принимаются, как правило, при общем согласии его членов. По решению председательствующего на заседании может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

13. Решения Совета и президиума Совета оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании.

Для реализации решений Совета могут издаваться указы, распоряжения и даваться поручения и указания Президента Российской Федерации.

Обеспечение координации действий заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций по реализации решений Совета возлагается при необходимости на Межведомственную рабочую группу по вопросам межнациональных отношений.

14. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планами, утверждаемыми Президентом Российской Федерац

15. Совет имеет собственный бланк.

16. Обеспечение деятельности Совета осуществляют соответствующие подразделения Администрации Президента Российской Федерации и Управление делами Президента Российской Федерации.

 

* * *

 

Состав Совета при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям

Путин В.В. – Президент Российской Федерации (председатель Совета)

Володин В.В. – первый заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации (заместитель председателя Совета)

Козак Д.Н. – Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации (заместитель председателя Совета)

Зенькович П.С. – заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по внутренней политике (ответственный секретарь Совета)

Абдулатипов Р.Г. – председатель совета Общероссийской общественной организации «Ассамблея народов России» (по согласованию)

Абрамян А.А. – президент Общероссийской общественной организации «Союз армян России» (по согласованию)

Алавердов И.Н. – президент Федеральной ассирийской национально-культурной автономии (по согласованию)

Безпалько Б.А. – председатель правления Общероссийской общественной организации «Федеральная национально-культурная автономия «Украинцы России» (по согласованию)

Водолацкий В.П. – атаман войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское» (по согласованию)

Ганичев В.Н. – заместитель главы Международной общественной организации «Всемирный Русский Народный Собор» (по согласованию)

Гильмутдинов И.И. – председатель совета Федеральной национально-культурной автономии татар (по согласованию)

Говорун О.М. – Министр регионального развития Российской Федерации

Гринь В.Я. – заместитель Генерального прокурора Российской Федерации (по согласованию)

Деметер Н.Г. – президент регионального совета Федеральной национально-культурной автономии российских цыган (по согласованию)

Джараштиев И.А. – председатель совета Федеральной национально-культурной автономии карачаевцев России (по согласованию)

Долуда Н.А. – атаман Кубанского войскового казачьего общества (по согласованию)

Дробижева Л.М. – руководитель Центра исследования межнациональных отношений федерального государственного бюджетного учреждения науки Институт социологии Российской академии наук

Дусенбаев Т.К. – президент Федеральной национально- культурной автономии казахов России (по согласованию)

Журавлёв А.А. – председатель Общероссийской общественной организации «Родина  – Конгресс русских общин» (по согласованию)

Зорин В.Ю. – председатель Общественного совета Московского дома национальностей (по согласованию)

Казаков В.Н. – председатель Федеральной национально-культурной автономии белорусов России (по согласован

Керимов А.П. – президент Федеральной лезгинской национально-культурной автономии (по согласованию)

Киричук С.М. – председатель Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера (по согласованию)

Куценко Г.К. – президент Межрегиональной общественной организации «Информационно-образовательная сеть коренных народов «Льыоравэтльан» (по согласованию)

Ливанов Д.В. – Министр образования и науки Российской Федераци

Мартенс Г.Г. – президент Федеральной национально-культурной автономии российских немцев (по согласованию)

Мединский В.Р. – Министр культуры Российской Федерации

Мельников И.И. – Первый заместитель Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (по согласованию)

Михайлов В.А. – заведующий кафедрой национальных и федеративных отношений федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

Мулиуолис А.А. – председатель Федеральной национально-культурной автономии литовцев Российской Федерации (по согласованию)

Островский М.В. – первый заместитель секретаря Общественной палаты Российской Федерации (по согласованию)

Паскачев А.Б. – председатель высшего совета Общероссийского общественного движения «Российский конгресс народов Кавказа» (по согласованию)

Патиев Ф.А. – председатель совета Федеральной национально-культурной автономии курдов Российской Федерации (по согласованию)

Петров Ю.А. – директор федерального государственного бюджетного учреждения науки Институт российской истории Российской академии наук

Романова Г.Б. – председатель Федеральной польской национально-культурной автономии «Конгресс поляков в России» (по согласованию)

Ромодановский К.О. – директор ФМС России

Саввиди И.И. – президент Федеральной национально-культурной автономии греков России (по согласованию)

Садыков С.К. – президент Федеральной национально-культурной автономии азербайджанцев России (по согласованию)

Сафаралиев Г.К. – председатель Комитета Государственной Думы по делам национальностей (по согласованию)

Сванидзе Н.К. – председатель комиссии Общественной палаты Российской Федерации по межнациональным отношениям и свободе совести (по согласованию)

Скоблионок М.А. – президент Федеральной еврейской национально-культурной автономии (по согласованию)

Соколов А.В. – руководитель межкомиссионной рабочей группы Общественной палаты Российской Федерации по международному сотрудничеству и общественной дипломатии (по согласованию)

Тишков В.А. – директор федерального государственного бюджетного учреждения науки Ордена Дружбы народов Институт этнологии и антропологии имени Н.Н. Миклухо-Маклая Российской академии наук

Торшин А.П. – первый заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (по согласованию)

Трутнев Ю.П. – помощник Президента Российской Федерации

Тултаев П.Н. – председатель совета Общероссийского общественного движения «Ассоциация финно-угорских народов Российской Федерации» (по согласованию)

Фёдоров Г.С. – президент Федеральной национально-культурной автономии чувашей России (по согласованию)

Харючи С.Н. – президент Общероссийской общественной организации «Ассоциация коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации» (по согласованию) 

Хубутия М.М. – президент Общероссийской общественной организации «Союз грузин в России» (по согласованию) 

Цо В.И. – президент Общероссийской общественной организации «Общероссийское объединение корейцев» (по согласованию)

Шевченко М.Л. – президент Региональной общественной организации содействия в изучении культурных, общественных и религиозных процессов в контексте современной политики «Центр стратегических исследовани

 http://www.kremlin.ru/acts/15577 

7 июня 2012 года, 09:00


В Совет по межнациональным отношениям включили минимум чиновников
09.06.2012 19:54
Автор: Андрей Медведев


Президент Владимир Путин провел первое заседание Совета по межнациональным отношениям, указ о создании которого он подписал на этой неделе. Среди первых поручений Совету — подготовка стратегии государственной национальной политики России.

При формировании Совета по межнациональным отношениям в его состав решили включить минимум чиновников, но побольше ученых, экспертов, руководителей НПО. Готовясь к этой встрече, Путин явно специально прописал, почему.

"Мы знаем, что как раз несправедливость, коррупция, следующая за ней, откровенная предвзятость очень часто становятся питательной средой для межэтнического напряжения, — отметил президент. — А кое-кому, к сожалению, и нравится разжигать эту межэтническую напряженность. Поэтому просил бы членов совета активно взаимодействовать с правозащитными организациями, с другими институтами гражданского общества".

Глава Конгресса народов Кавказа Аслан Паскачев заговорил о проблемах внутренней миграции. Кавказ, конечно, очень много потерял из-за отъезда русского населения в 90-е. В республиках русских сейчас ждут, но те боятся как раз межэтнических трений. А рядовые жители Кавказа тоже нередко боятся ехать в центральную Россию. Но все же внешняя миграция оказывается большей проблемой.

"И вот наш опыт показывает, градус межнациональных отношений кавказофобии, мигрантофобии, особенно мигрантофобии, он не снижается. Очевидно, что миграционные процессы были, есть и будут. Это объективная необходимость, связанная с экономикой, в первую очередь. Но, скажу, больше всего раздражает людей внешняя миграция", — заявил Асламбек Паскачев.

Путин на это заметил, что миграционное законодательство, конечно же, надо додумывать. А при разработке правильной национальной политики нужно помнить, что Россия — возможно, самая многонациональная страна в мире. И в этой связи сегодня говорили о смешанных браках.

"Институт социологии Российской академии наук проводил исследования отношений сегодняшней молодежи к этому процессу. И большинство уже относятся к этому положительно", — заметил Виктор Водолацкий атаман войскового казачьего общества Всевеликое войско Донское".

"Кроме, кстати говоря, последствий чисто межнационального характера, культурного, есть еще и вопросы генофонда. А смешанные браки, они улучшают генофонд", — подметил глава государтсва.

Сегодня вспомнили о том, что раньше, в советские годы, проводились всероссийские фестивали народного творчества. И можно их возродить, даже денег на это дополнительно выделять не надо.

"У нас есть федеральная целевая программа "Культура России". Есть другие программы, и в рамках этих программ, может быть, чуть-чуть туда побольше добавить и, может быть, разумно подойти к их распределению – и все это поможет сближению людей", — рассказал Пётр Тултаев, председатель президиума совета общественного движения "Ассоциация финно-угорских народов России''.

И на самом деле пели ведь совсем недавно "Бурановские бабушки" на сцене "Евровидения", болели зрители за Россию, и вряд ли кто-то вспоминал, что "Бабушки", вообще-то, из Удмуртии, их родной язык – финно-угорской группы.

"Вот удмуртские бабушки, как известно, самым ярким образом показали, насколько это привлекает внимание, и как это близко сердцу представителей любой нации, проживающей в России, — заявил президент. — Я уверен, что к какой бы национальной группе человек ни относился, он не только с любопытством, но и с большой симпатией отнесся к тому, как достойно эти бабушки из Удмуртии представляли нашу многонациональную страну на таком международном культурном мероприятии, на котором подобных вещей нигде никогда не было".

Базовые документы по подготовке стратегии государственной национальной политики будут готовы к концу года, их вынесут на общественное обсуждение.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=817512&cid=7

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Категория: Текущие события | Просмотров: 2308 | Добавил: Лях_АП | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 15
15 Клочков_АБ  
И ещё второй главный вопрос для нас - это вопрос о природной ренте.
В России – богатейшей стране мира по праву рождения каждый гражданин России обладает своей долей природных богатств, данных гражданам этой страны Богом. В каждой тонне добытой нефти, в каждом киловатт-часе произведенной электроэнергии, в каждом кубометре спиленного леса есть доля каждого живущего на этой земле человека. Это право - божественное. Это право каждого: бедного и богатого, старика и младенца, проститутки и бомжа. Это право выше любых законов, установленных людьми. Тем же, кто добывает нефть, лес, производит металл, электроэнергию принадлежит по праву лишь добавленная стоимость, т.е. право на плоды их конкретного труда. По оценкам природная рента составляет 40-90 % от цены экспортируемого сырья, будь то нефть, алмазы или лес.
Право каждого россиянина получать свою долю природной ренты самому, а не через чиновников. Вправе требовать причитающуюся ему долю природной ренты. Требовать в коллективном обществе (нации) намного проще, чем каждому в отдельности.

14 Клочков_АБ  
Согласен с Южаниным, что национальный вопрос в РФ не решён, не решается или решается в пользу других наций, кроме русских и казаков (а в национальных образованиях они изгнаны и уничтожены). Народ не имеющий национального самосознания, есть навоз на котором произрастают и процветают другие народы - П.А. Столыпин.

13 Дмитрий_Разумов  
Братья Казаки и не казаки!
Я так понимаю, что вас мало занимают межнациональные отношения и то положение русских и казаков в местах, где они не являются титульной нацией. Позволю себе напомнить. В Дагестане русских и казаков осталось 8%. В Чеченской республике около1%, В Ингушетии менее 1%, в Осетии 8%, такое же количество и в других НАЦИОНАЛЬНЫХ РЕСПУБЛИКАХ (ГОСУДАРСТВАХ) в составе РОССИИ, где русские в меньшинстве. Более того вы не найдёте русских в руководстве учреждениями, предприятиями и на других более- менее должностях. Давайте посмотрим на состав Совета, кто же будет защищать и отстаивать интересы титульной, государство образующей нации – русских и ни кем не признанных казаков?
«Ассамблея народов России»
«Всемирный Русский Народный Собор»
Федеральной национально-культурной автономии татар
Федеральной национально-культурной автономии российских цыган
Федеральной национально-культурной автономии карачаевцев
Атаман войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское»
Атаман Кубанского войскового казачьего общества
Общероссийской общественной организации «Родина – Конгресс русских общин»
Председатель Общественного совета Московского дома национальностей
Президент Межрегиональной общественной организации «Информационно-образовательная сеть коренных народов «Льыоравэтльан»
«Российский конгресс народов Кавказа»
Сафаралиев Г.К. – председатель Комитета Государственной Думы по делам национальностей
Сванидзе Н.К. – председатель комиссии Общественной палаты Российской Федерации по межнациональным отношениям и свободе совести
«Ассоциация финно-угорских народов Российской Федерации»
Президент Федеральной еврейской национально-культурной автономии
«Ассоциация коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации»
Уже сейчас понятно, чьи интересы будут отстаивать включённые в состав Совета представители той или иной национальностей. Они будут защищать интересы своей нации. Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что отдельные члены Совета представляют не только национальные государственные образования в составе России, но и Федеральной национально-культурной автономии уже имеющих государственный суверенитет, своё автономное образование.
Входят ли русские и казаки в «Ассамблею народов России» и другие «автономии» объединения по НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ? Конечно не входят! Нет такой нации как РУССКИЙ или КАЗАК. Нет! Они есть в обиходном обозначении, но их нигде «не прописали», умышленно забыли. Что означает Федеральная НКА? А это означает, что та или иная национальность может создавать филиалы Автономий где угодно в границах РФ. Нашлось ли место русским и казакам в непонятном Общественном совете Московского дома национальностей и других подобных организаций? Я точно знаю, что в такой прорусской организации как Общероссийской общественной организации «Родина – Конгресс русских общин, казаков нет, как нет и в других русскоориентированных общественных объединений. Что, Долуда и Водолацкий будут представлять интересы всех казаков? А если всех, то как?
У меня по поводу Совета десятки вопросов, а вы обсуждаете какие у вас трусы и нижнее бельё ваших женщин. Почитайте внимательно всё про этот совет и тогда может мысль появица.

илья я согласен с вами

11 Клочков_АБ  
Не думаю, что бы тебя можно куда-нибудь засунуть. И кто нам даст бабла? Я же говорю об организации, которая:
1. сама зарабатывает деньги, т.е. содержит себя самое и обеспечивает существование казакам;
2. защищает свои (как организации) интересы и защищает интересы казаков;
3. максимально независима от органов исполнительной власти.
Речь идет о создании корпорации казачьего народа на тех же основаниях и для достижения тех же целей, что преследуют и другие корпорации – лоббирование своих интересов, собственность, власть, прибыль, преодоление бюрократического давления, защита своих интересов и пр. и др. и пр. Вся Россия приватизирована или всё в ней скоро будет всё приватизировано, для извлечения прибыли, но как ни странно, работа всегда есть. Дело в том, что не могут приватизировать ТРУД. Капитал не может существать без труда. А труд - твой. Время, как раз, то!

10 Пахно_АЕ  
Не то время... Прежде чем залезть в какую то нишу, ТУДА "бабла" надо затащить не мерено. Иметь в Думе свое лобби. А казаки бегают с шапкой что бы туда власть сухарей кинула. Какую то службу выпрашивают. Кому службу, тем кто работу не найдет? В наше то время и работы нет? Чем казак всегда отличался от иногородних? Смекалистостью, напористостью, умением находить выходы с любого положения и быть НЕ ЗАВИСИМЫМ. Так каких казаков, и в какую нишу, ВЫ хотите засунуть ?

9 Клочков_АБ  
В современной России могут выжить только хорошо организованные сообщества, способные и зарабатывать деньги и решать любые вопросы по защите своих интересов. У казачества сегодня один путь - осознать свою общность и превратить её в жестко организованную структуру, способную решать любые задачи, в любой сфере человеческой деятельности, в любом регионе, в любое время для защиты трудовых прав, как своих, так и народа России. Ниша свободна и востребована. В чем же роль Казачьего общества? А роль его в том, чтобы, без изъятия и широко используя те свои природные качества, и те, о которых "позаботилось" Правительство, являть собой силовой и организационный каркас, обеспечивая ему всестороннее прикрытие, и главное – силовое.
Ибо! Без силового каркаса в современных условиях любое Общество(в том числе и партия) не более чем прибор для подтирки.

8 Пахно_АЕ  
Какой народ определил, и хто хазяинуе, думаю казать ны надо.... А петли послетали вжэ давно. И лезут в этот дом все кому не лень. И в окна, и в дыру в доме... Забора то нет. Пропили, продали, остальное растащили.

6 Клочков_АБ  
Пахно, ты ошибаешься. Время империй никогда не проходило, а те лишь изменяли свои формы. Национальные границы - это двери в твой дом, если он есть, и ты там хозяин. Определить границу "нормальному" народу может и более сильный "нормальный" народ. Или снять двери с петель.

Браво! . Определить границу "нормальному" народу может и более сильный "нормальный" народ. Или снять двери с петель.
[Ответить]

4 Клочков_АБ  
Поставленных себе задач этот совет не решит. Без восстановления границ России (СССР) межнациональные отношения не восстановить (не для этого нас разъединили). Причиной и питательной средой для межэтнического напряжения, в первую очередь, является безответственность власти, а не то, что сказал П. А есть ли в других "республиках" подобные советы, где есть так называемые,"титульные нации"? И не смешанные браки улучшают генофонд, а забота о здоровье и благополучии нации.

5 Пахно_АЕ  
Пахно ответил: Да не уж то шуток не понимаете? Не уж то кто то еще надеется на что то путнее со стороны бюрократичной чинушей братии? И при чем здесь границы СССР? Время империй прошло. НОРМАЛЬНЫЕ народы живут в своих национальных границах.

3 Пахно_АЕ  
Пока тока на бумаге. Но, через лет этак 20, может куда нибудь и выведут. Моисей водил по пустыне 40 лет...

1 Пахно_АЕ  
Ну вот, давно бы так. Наконец нашли казачеству нишу в службе Государевой - вести борьбу с несправедливостью и коррупцией.

2 Илья_Вершинин  
И гдеж она такая эта ниша? Не нахожу , подскажи будь добр.

Имя *:
Email *:
Код *: