19.11.2012 18:15 Н.Дьяконов: "Мы воюем не против людей, а против духов злобы поднебесной". | |
Нужно пояснить, что проведение пока не характерных для КИАЦ интервью, начиная именно с Николая Дьяконова, объясняется тем, что он возглавил целый ряд нашумевших в Интернете и средствах СМИ выступлений казаков в защиту православия в городе Москве. Напомню, в частности, две акции возле «Винзавода» и по охране Православных Крестов. Снятый КИАЦ видео ролик об акции казаков на «Винзаводе» просмотрели почти 5000 человек. В то время как видео-репортаж, как другие московские казаки вместе с полицией проверяют законность торговли цветами бабушек возле метро сейчас, пожалуй, уже и не найдешь. Именно эти акции показали, что в Москве и Подмосковье есть представители практически всех исторически сложившихся казачьих войск, и что они способны самостоятельно объединяться и сплачиваться в случае реальной угрозы истинно казачьим интересам. В том, что угроза Православной Вере сейчас значительно возросла и требует адекватных мер со стороны казаков, большинство из них не сомневается. Соответственно они не остановятся на том, что уже сделано и будут наращивать усилия в этом направлении. Московская общественность, настороженная обещаниями, высказанными Н. Дьяконовым, во время акции у «Винзавода», что казаки снова вернутся и их уже будет несколько тысяч или даже десятков тысяч, прислушивается к сообщениям СМИ. Мало чего знающий о казачестве обыватель с беспокойством ожидает со стороны казаков неких агрессивных действий, которых прошлый раз так и не дождалась падкая на скандалы пресса. Впрочем, послушаем, что сказал в этой связи сам Н. Дьяконов относительно последней акции у «Винзавода»: - Хочу сразу пояснить. Казаки, как бы ни хотела пресса, пришли туда не громить, не бить, не резать и не жечь. Казаки туда шли на духовную брань. Сражение в этой битве было выиграно. Выиграно общей молитвой, общим стоянием против тех людей, с которыми мы не собираемся воевать. Мы воюем не против них, а против духов злобы поднебесной. А не против плоти и крови. Эта молитва, которая была произнесена там, у стен этой богомерзкой выставки, она сыграла на много большую роль. К сожалению, люди этого не понимают. Они считают – пришли казаки, попели молитвы и разошлись. Если такие выставки будут продолжаться дальше, мы будем бороться с ними. Мы будем бороться с ними всегда. Мы вообще будем бороться с врагами Веры Православной. Но, подчеркиваю, законными методами. Не помогло триста казаков, значит, поможет три тысячи казаков. Не поможет три тысячи казаков, у стен какой-то выставки или какого-то богохульного собрания, которое клеймит и позорит нашу Веру, значит, будет тридцать тысяч казаков. Уж кому-то, наверное, придётся почесать затылок и поинтересоваться и посмотреть: а что же там происходит такое? Почему тридцать тысяч человек пришли выразить свой протест определенным действиям. Пускай разбираются. Для этого существует прокуратура, эксперты, которые должны будут разобраться, оскорбляет это религиозные чувства верующих или не оскорбляет. Но все подобные события мы без внимания не оставим. Николай Леонидович, акции, проведенные казаками в Москве, вызвали у тех, кто их наблюдал еще один вопрос: откуда в Москве взялись казаки? Раньше их не было видно, а тут вдруг появились. Как оказались донские, кубанские, терские, сибирские и прочие казаки в Москве? - Во-первых, казаки такие же граждане Российской Федерации, как и все другие. Во-вторых, напомню, что в свое время происходил террор по отношению к казакам. Свердловым и Троцким были подписаны директивы о тотальном уничтожении казаков. Этот террор унес жизни около четырех миллионов человек, включая детей, женщин и стариков. Затем, после известной директивы о так называемом «расказачивании», людей начали выселять с мест традиционного проживания. Многие сами бежали, меняли фамилии, прятались. Кто-то уехал за границу. Другие ехали в центральные регионы. Потому что за принадлежность к казачеству можно было угодить в лагеря. Процесс «расказачивания», проходивший на территории компактного проживания казаков в Российской Империи, помимо того, что он унес огромное количество жизней, стал предавать тех же казаков забвению. Это самое страшное. Граждане, проживающие на нашей огромной территории, не знают, что страна развитием своей территории, ее заселением, обязана тем же самым казакам. Походы Ермака в Сибирь проходили под казачьими знаменами. И войско, которое с ним шло, было из волжских и донских казаков. Далее заселение территории, что Кавказа, что Средней Азии, что Забайкалья, что Сибири, Дальнего Востока, Аляски осуществлялось казаками. Знаменитые первопроходцы - это казачьи атаманы и казачьи ватаги: Дежнев, Семенов, Поярков, Хабаров…, перечислять можно долго. Поэтому вопрос: - А что здесь делают казаки? - мне просто кажется глупым. Это следствие безграмотности и невежества. Казаки были рассеяны по всей нашей стране и по всем городам. Здесь в Москве находятся и терцы, и кубанцы, и оренбуржцы, и сибирцы, и другие казаки. Они точно такие же граждане России, как и все другие. Многие казачьи кадетские корпуса готовят смену для Вооруженных Сил, Министерства Внутренних Дел, МЧС. Учебные заведения силовых министерств находятся не только на территории Ростовской области, Волгоградской или Астраханской, где всегда проживали казаки. Люди поступают, учатся и приказами тех же министерств разъезжаются для дальнейшей службы по всей стране. Что бы вы пожелали своим товарищам – казакам, проживающим в Москве и прилегающих районах, а также тем, кто хотел бы присоединиться к будущим мероприятиям, которые наверняка будут проводиться в столице? - В первую очередь – единения. И, самое главное, ответственности. Потому что каждый казак, проживающий вне территории своего войска, является ответственным за все свое войско. По нему судят о его братьях, живущих в Забайкалье, в Астрахани или на Урале. На нем лежит особая ответственность за сохранение своей самобытной казачьей культуры, которую, к сожалению, здесь в центральной России, казаки в основном потеряли. И еще хотелось бы пожелать не забывать свою малую родину и выбирать атаманов, которые были бы реально достойны представлять казачество на территории центральной России. Атаманов, способных за несоблюдение традиций и любую оплошность спрашивать очень жестко с казака, дискредитирующего или позорящего гордое звание, выстраданное и завоеванное кровью, именуемое «Казак». Интервью провел Алексей Зборовский Фото автора | |
Вы могли найти эту статью по тегам: Казаки, казачество, казаки России |
Всего комментариев: 7 | ||||||||
| ||||||||