06.02.2014 15:14 А теперь, правда. | |
Свою статью "Клевета" автор начинает с обвинения неких "терцев-общественников", в том, что они якобы с какой-то особой злобой и ненавистью, со страниц газет и сайтов, пишут о реестровом казачестве негативные статьи. Я написал "неких", потому что никто конкретно не указан. В подтверждение своих слов, автор не приводит ни одного примера, вероятно, таких примеров у него просто нет. Почему-то он решил, что для обвинения достаточно ничем не подкрепленного утверждения. Казалось бы, как можно рассчитывать, что читатели поверят пустым наветам? Но, несмотря на отсутствие аргументов, и фактов, автор смело бросается на разоблачение казаков-общественников, руководствуясь ему одному известными причинами. И что же он предъявляет? Он пишет, что для начала изучил информацию в СМИ, где нашел множество статей о достоинствах реестрового казачества, и в ответ на это, огромное количество негативных комментариев общественников. Но кто видел эти "ужасные" комментарии, почему читатели должны верить что они существуют? И даже если комментарии есть, на основании чего сделаны выводы что их писали казаки-общественники, и где доказательства что эти комментарии не справедливы? Нелепое обвинение. А далее что? "- Совершенно не понятно, почему на своих советах общественники обсуждают дела реестра? Им больше нечем заняться? Лучше бы сами сделали что-то полезное... - Атаманов в Терском войске и в наших казачьих обществах выбирали мы! Если будет нужно, то мы сами и разберемся с ними, где они правы, а где виноваты! А Фалько мы доверили управлять округом еще один срок подряд, я сам был на круге, где его выбрали. - То, что происходит в нашем войске, общественников не касается, пусть занимаются своими делами". Вот такие по представлению Антона Чередниченко, в Терском реестровом войске "простые" ребята, с рассуждениями уровня детского сада. Безымянным лицам, конечно можно приписать какие угодно слова. Только наивно, рассчитывать, что люди поверят подобным выдумкам. Конкретно, кто и что сказал?Нет конкретики? Хорошо, мой дядя, "слыхал" совсем другие слова от реестровых казаков. Вот такие: - Совершенно непонятно, почему наши реестровые атаманы за нас все решают, нас не спросив, почему говорят от нашего имени, и все совершенно противоположное нашему мнению, почему пытаются поссорить нас с казаками - общественниками, и создают вражду между нами? - Атаманов в Терском войске и в наших казачьих обществах не мы выбирали, а "подсовывали" их нам гос. чиновники, кто за них голосовал нам не ведомо, и впредь не нам решать, так как нас не спросят. Бондареву и Фалько не доверяет из реестровых казаков никто, они устраивают власть, только это все и решает. - Мы в государстве живем, и то что происходит в нашем войске, касается не только нас, но и общественников, и всех граждан страны. Нам рот "заткнули", может хоть со стороны люди помогут. Так как ситуация в войске, есть прямой результат действия коррупции, то это касается и известных гос. органов, которым давно пора вмешаться. И что? Не устраивает? Это мнение казачества. Не надо врать, что только "нереестровые" казаки обвиняют руководство ТВКО в воровстве. Никто никого не обвиняет, но вопросы есть у всех, не только у казачества, на них придется отвечать. Глупо кричать о недопустимости вмешательства в дела вашего общества посторонних, не то положение. Так и преступники могут требовать невмешательства в их дела правоохранительных органов и общественности. Руководство ТВКО совершило немало действий, за которые должно отчитаться. И несомненно, контроль над деятельностью войсковых казачьих обществ, со стороны общественности, не только допустим, но и необходим. Вспомним, как обидно звучал упрек со стороны владыки Кирилла, адресованный казакам, реально не получившим земли и пяди. Не тех спрашивал митрополит, которые ею распоряжались, и которые изворотливостью своей получили покровительство властей и церкви. Когда еще не затянулись раны казаков, потом и кровью заслуженную ими земельку известные "господа атаманчики" уже приспособили. А теперь у обворованных спрашивает митрополит куда она подевалась. Неужели он выдумал эту пропажу? А кроме земли, мало реестровому Терскому казачеству "перепадало" добра? Мало ушло в частную собственность? А ведь никто не собирался ворошить старое, и себе даров казаки не просили. Просили только дать возможность зарабатывать. А вы испугались как? Обвинили ни в чем не виновного атамана Клименко, за что? Ведь все равно будет как в пословице: "Сколько веревочке ни виться...". И этот представитель расхитителей войска, автор "Клеветы", еще смеет упрекать в чем-то «общественных» казаков, не получавших ничего, ни от кого, никогда! Все свои мероприятия общественники проводят на собственные средства, не стоят подобно «реестру» с протянутой рукой. Атаман Клименко предлагал вывести войсковое казачье общество в нормальное состояние, самим начать зарабатывать, но вы - патологические бездельники, за это возненавидели его. Вы хвалитесь кадетами, и дружинами. Так и эти пустые достижения не ваша заслуга, а гос. чиновников, которые уже "пупки надорвали" навязывая вам хоть что-то. Но что же дальше в статье "Клевета"? Автор продолжает искать способы обвинения "общественников", то обличая их в бездеятельности, то в какой-то шпионско-паранормальной активности, наводящей "порчу" на реестровые собрания, то в удивительно сверхактивной перебежке казаков на "сторону" реестра, что понятное дело, является несусветной ложью. В общем, продолжается все тот же "наивный лепет", при отсутствии даже самых малых аргументов. Почитайте: "Мне было очень интересно поговорить по душам с теми, кто все-таки сознательно уходит из общественных организаций и вступает в реестр. И вот что я услышал. - Да делать там нечего, собираются только «кости мыть», а толку никакого, одна говорильня. - Да, я сначала не разобрался, думал, что казаки все одинаковые, а потом посмотрел, а у них там одни «генералы», простых казаков и нет совсем. А эти в реестр не хотят идти, потому что там им работать придется, и там они будут простыми казаками. - Не буду осуждать их действия, но мне не по пути. Я хочу участвовать активно во всех казачьих мероприятиях, а там просто ничего не проводится. И для службы тоже возможности нет никакой. Кстати, среди общественников очень много тех, которых в свое время выгнали из реестра за какие-то нарушения, кого за пьянку, кого за воровство". И это он пишет тогда, когда из ТВКО казаки выходят сотнями, когда целые отделы в замешательстве! Вот такая "простота". Автор Клеветы, не имея что сказать, находит "феноменальное" решение - клеветать и обвинять в клевете противника. Вот "формула" используемой им технологии, завуалированная под обвинение общественных казачьих организаций: "Напрашивается вывод, что основная деятельность общественных казачьих организаций – это борьба с реестровым Терским казачьим войском? И здесь можно ни перед чем не останавливаться, но самый легкий способ – клевета" Такой вот легкий способ борьбы с казачеством выбрал Антон Чередниченко. Вот еще один "виртуозный" вариант, все того же обвинения из статейки: "Проверяя информацию, выплеснувшуюся в информационное поле с подачи общественных казачьих организаций, объявивших информационную войну реестру, я четко увидел, что именно с клеветой столкнулось реестровое Терское казачье войско". - прямо-таки "глубокая аналитика". На самом деле, конечно, никакую информацию этот Антон не проверял, а если бы действительно проверил, то не стал бы врать о информационном "всплеске", которого как известно не было, а была очень скудная информация, от независимых журналистов, без всякого участия казаков-общественников. И, конечно же, никто реестровому Терскому казачьему войску информационную войну не объявлял, все это чистая выдумка. Вторую половину статьи, автор, в котором казаки узнали одного из атаманов РКО ТВКО, посвятил невнятным оправданиям деятельности реестровых атаманов ТВКО, и... жалобе на невозможность воровать. Среди прочего он пишет: "Как мне стало известно, с 1 января 2014 года вступил в силу 44-й Федеральный закон, и теперь «воровать» будет еще сложнее, потому что львиная доля выделяемых средств может быть использована только посредством проведения различных аукционов". Вот такие проблемы. Ну да ладно, не будем придираться к словам, видно совсем дела плохи у Бондаревской группки. В общем, после такого провала, как эта Клевета, у Бондарева, Фалько, и иже с ними (в том числе и автора Клеветы, одного из их первых подручных Фалько), остается только возможность отвечать на вопросы казаков. А общественность будет задавать вопросы, очень много вопросов.Спросят, почему целые станицы ушли из реестра? Спросят, чем например, не угодил господину Фалько, и человеку метящему в его преемники, атаман из Светлограда, как попали в опалу и многие другие честные атаманы и казаки. Конечно же, придется ответить, почему был предан атаман Клименко. Придется ответить, какое право вы имели говорить от имени многотысячного казачества, преследуя свои личные интересы. Я, в отличие от Антона Чередниченко, пишу под своим именем, и не являюсь представителем какого либо казачьего общества, соответственно не придерживаюсь какой либо стороны. Да и нет их на самом деле, этих сторон. Есть только честные казаки, и другие, остающиеся пока еще в руководстве ТВКО, принять сторону которых, означает предать свою совесть. Терские казаки были и будут дружны, несмотря на искусственный раскол, упорно возбуждаемый такими вот "Антонами" и их клеветой. Виктор Бекетов | |
Вы могли найти эту статью по тегам: Казаки, казачество, казаки России |
Всего комментариев: 0 | |