Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная » 2021 » Октябрь » 20 » «И вновь продолжается бой!» Только при чем здесь селедка и арбузы?

«И вновь продолжается бой!» Только при чем здесь селедка и арбузы?

20.10.2021 14:58
«И вновь продолжается бой!» Только при чем здесь селедка и арбузы?

КИАЦ уже информировал казаков о ходе голосования в поддержку исторического фестиваля «Осада Азова», посвящённого осадному сидению донских казаков 1641 г. На тот момент к финалу приблизились Татарский национальный праздник «Сабантуй» (Республика Татарстан) и Фестиваль «Осада Азова 1641 года» (Ростовская область). С опережением шел «Сабантуй».

Казаки проигрывали татарам, и казалось, что проигрыш неизбежен. Но сейчас у фестиваля «Осада Азова 1641 г.» появился ещё один шанс стать победителем онлайн голосования «Сокровища России» в номинации «Традиционный праздник», обогнав своих ближайших соперников.

Организаторы продлили голосование до 31 ОКТЯБРЯ!

Только ваше активное участие и ЕЖЕДНЕВНОЕ голосование помогут привести одно из ярких туристических мероприятий Юга России к победе в престижном конкурсе!

Чтобы проголосовать:

  1. Перейдите по ссылке https://russia.nat-geo.ru/nominations/tradicionnyj-prazdnik-sobytie-ili-festival/#part-398
  2. Выберите «ФЕСТИВАЛЬ «ОСАДА АЗОВА 1641 ГОДА»
  3. Оставьте ваш голос

Голосовать можно неограниченное число раз, но не чаще чем один раз в день!

Напомним, что речь идет об исторических обрядах, праздниках, событиях, отражающих культурные особенности города или региона и фестивалях из глубины веков.

На предыдущем этапе к финалу приблизились

Татарский национальный праздник «Сабантуй» (Республика Татарстан) и Фестиваль «Осада Азова 1641 года» (Ростовская область). С опережением шел «Сабантуй».

Этих два исторических праздника и события набрали больше всего голосов. На момент данной публикации: 18% и 27% соответственно. То есть казаки опережают. Третьим претендентом идет Камышинский арбузный фестиваль (Волгоградская область). У него 11%.

Похоже, что наиболее активным защитником Азова сегодня является донской казак Петро Косов. Вместе с ним можно увидеть и других казаков. В основном из группы Ватсап «Родимый край» и «Азов – Христос». Вот как комментирует Петро Косов ход голосования:

В связи с голосованием по поводу празднования героического штурма и обороны Азова 1637 - 1641гг Вопросов с голосованием задают вопрос куда делись голоса татар? Никуда они не делись, просто надо иметь ввиду, что всё в процессе. И отображается состояние и соотношение поданных голосов в процентном отношении, а не в количественном. На пальцах: за наш праздник подано 25% + 18%, за сабантуй 43%. Остальные 55% это те, которые набрали 1,2,5%. Вы спросите, а куда делись 2%? Никуда не делись. Они спрятаны в нулях. Поскольку отображается результат 1%, а вот те, кто подал, но не набрал этот % процент и составляют эти 2%. Их около 10-ти: селедка, катание на снегоходах и т.д.

Ну Бог с ними. То есть надо понять, что мы не видим сколько голосов подано, но мы видим соотношение в процентах от общего числа. И оно меняется каждый день, каждую минуту и зависит от ежедневной активности голосующих.

Надеюсь понятно. Старался. Еще вопрос: некоторые хотят проголосовать два три раза в день. Автомат этого не примет. Только через 24 часа, после последнего голосования. Мы вчера после 24:00 пытались проголосовать за сегодня. Не получилось. Поэтому вы должны иметь в виду и держать в памяти свое последнее голосование и как только 24 часа с момента голосование прошло – нажимать кнопки. Голос будет засчитан.

Подумайте и рассчитайте. Это не сложно. Важно, что казаки встрепенулись, многие поняли и почувствовали – мы не хуже и мы победу не отдадим. Вот это и есть единство и сплочение.

Пока не буду отвлекать вас большой темой переписи населения. Это важное и ответственное мероприятие. Все силы на маленькую нашу победу, которая имеет большое значение, и вы это сами увидите и узнаете. Ну сколько можно отступать и пятиться? Давайте вместе дружно, сплоченно победим в этом голосовании. Всем вам и вашим близким здоровья. Храни вас Господь!

Ему пишут сторонники «Арбуза»:

Вы так против нашего арбуза? А ведь и оттуда голоса в Азов идут.

Ответ Косова:

Очередная Волгоградская глупость. У вас событие легендарнейшее - Сталинградская битва. Праздники — это массовое поклонение и почитание какого-либо значимого события. Но народ мельчает, элиты (авангард социума) деградируют. Большую яркую жизнь разменивают на мелочные сиюминутные удовольствия типа пожрать, напиться и поваляться. Я вот никак не могу понять, как можно было один из крупнейших индустриальных центров разрушить до основания (разграблено 17 индустриальных объектов союзного значения и прежде всего флагман индустрии - Сталинградский Тракторный Завод). Город стоит на водной магистрали - Волга с выходом Волго-Донской канал, Дон, Азовское, Черное и Средиземное моря, а также Каспийское. И при этом субъект прочно занимает пятое место по нищете. Люди в станицах бедствуют, если не сказать, что нищенствуют, инфраструктура в убитом состоянии.

Известно, что разруха начинается с головы. А я бы добавил в голове, а потом она вылезает наружу. К сожалению, не вы одни такие. У вас есть последователи с днями огурца, селедки и т.п

Есть постулат: социум, его жизнь можно легко понять, посмотрев каким памятникам он поклоняется и какие праздники он празднует. Праздники наши народы празднуют тысячелетия. Традиция пришла из седой древности. Вспомните тризны на курганах. Зачем они нужны? Они сплачивали дружины и в широком смысле социум. Кого может сплотить обжираловка арбузом, особливо в наше химическое время пестицидов и гербицидов. А арбуз тащит и сохраняет в себе всю дрянь с поля. Такие праздники на государственном уровне — это признак стагнации и деградации. Вы что, этого не понимаете? С этого начинаются поражения и распады. Это только шаг в ту сторону.

Касательно их голосования за наш грандиозный праздник. Героического штурма и героической обороны Азова. Не надо маленьких дурить. Не смешите мои тапочки. Двух побед не бывает. Они себе хотят победы или кому то? Это тоже показатель состояния социума. "Мы пскопския." По условиям конкурса, они в течении 24 часов могут голосовать только один раз. Раздвоиться как двуликий Янус, нет такой возможности. Я не знаю куда смотрят ваши камышинские волгоградские депутаты и атаманы. Но героическая оборона Азова и арбуз, завезенный с Ближнего Востока вещи несопоставимые. Задумайтесь. Опомнитесь. Ваша дорога не ведет к храму.

Здоровья вам и вашим близким. Храни вас Господь! Да не покинут вас ангелы хранители.

П.К.

Мнение Петро Косова разделяет и уральский казак Андрей Пустобаев. Один из участников дискуссии написал: «Здорово ночевали! Я общаюсь со многими людьми, действительно праздников много предлагают. Так вот, если бы выстаивали винный фестиваль ДОНСКАЯ ЛОЗА, то большинство голосовали бы за него, а не за "Осаду Азова". Людям хочется активного отдыха и приятных ощущений. История меньше интересует."

Ответ Андрея Пустобаева:

Героическая оборона Азова 1641 года (по-другому - Азовское осадное сидение) — это исторический факт перевоплощения «неких воровских казаков», ватажников, «полугосударевых холопов», наводящих серьёзный страх на окружающее население - в стройную и сплочённую силу!

Казаки донские и запорожские, с кем «заигрывали» многие правители, показали себя не «объектом государевым», а «субъектом»! Казаки, вопреки дипломатическим делам Государства Российского, по своим общинным убеждениям, выбили из города Азова турок, которые им препятствовали ведению собственных дел. Россия на тот момент вела с турками осторожную и неконфликтную политику, но казаки спутали эти карты! Казаки повлияли на внешнюю политику двух больших государств, заставив считаться с собой!

Позже, при освобождении Азова, на помощь пришли казаки яицкие, гребенские и другие - подсобить своим товарищам. Вот тогда казаки из разных, уже сформированных казачьих территорий, получили легитимное, значимое и считаемое понятие - казак! Сформировалась единая сила, с которой уже не могли не считаться! Казаки получили свой официальный статус субъекта государства!

Героическую оборону Азова надо принимать как знаменательное и грандиозное событие, установленное в честь обретения казаками своей исторической позиции и миссии!

В политическом плане казаки на несколько столетий вперед определили свое место в истории России, в государственном устройстве! И этот статус дошел и до нынешних времен. Исторические повороты не обошли казаков, а лучше сказать - принесли много трагических событий, но мы, казаки, имеем тот статус, которым необходимо дорожить!

Это событие необходимо привести в статус праздника - общеказачьего события. Непременно - на государственном уровне, но государственные мужи ведут себя непростительно пассивно!

Веселиться и вести праздный образ жизни гораздо проще, и зачастую - интересней! Но, как показывает история — это быстро заканчивается, и порой - внезапно и навсегда...

Можно напридумывать подобных праздников, с которыми можно плясать-веселиться, растить виноградники, делать и пить вино, но ежели не заниматься и не отвоёвывать постоянно своё «место под солнцем», то в один из подобных праздников можно по-факту увидеть, что это - твои последние беззаботные веселья, а за ними - будни, в которых тебя уже «оттёрли» на периферию!

Владимир, я абсолютно не согласен с твоей позицией, что «...Людям хочется активного отдыха и приятных ощущений. История меньше интересует...»

Им, может и хочется, но жизнь состоит не только из наслаждений, но и из обычных будней! Приятные ощущения зачастую заканчиваются появлением более серьёзных общин, структур систем, которые останавливают «праздность жизни» веселящихся. Ежели - не навсегда, то - надолго!

Азовское осадное сидение - событие для всех казаков, в котором казаки выстояли, понесли большие потери, но за свою стойкость достойны празднования и чествования своей доблести, переданной через время. И сравнивать такое событие с празднованием виноградных лоз, арбузов, дня рождения (к примеру - самовара) — это несравнимые вещи!

Как видим, ситуация до 31 октября может еще не раз измениться. Не дадим какому-нибудь «арбузу» или «селедке» затереть героическую оборону Азова!

ОРКСМИ «КИАЦ»

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Категория: Новости КИАЦ | Просмотров: 2413 | Добавил: Сталкер | Теги: Осада Азова, Азовское осадное сидение | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Вячеслав_Алипатов  
Надо многое отдать по поводу публикации Петра Севостьяновича Косова о конкурсном голосовании проведения "Фестиваль "Осада Азова 1641 года". Что мы видим: надо у нас на Дону голоса оказывается искать и их подталкивать, что надо этим голосам объяснять значимость проведения этого фестиваля. Я коренной ростовчанин и еще начиная со сталинских времен, наблюдаю как меняется национальный состав населения, проживающего в этом городе. Те, которые сейчас проживают, наблюдают по названиям улиц в честь городов нашей теперь России. При Сталине, слова казак не услышишь, по паспорту теперь все они русские стали. Те, которые были не согласны с революционным режимом, их расстреливали, отправляли в лагеря, изгоняли из родимых мест. И в тех, освободившихся местах где проживали казаки появлялись улицы Тульская, Днепровская, Саратовская... Только за период 1949-1970 гг. с лица донской земли исчезли названия 63 хуторов. А 33 донских хутора срочно переименованны в села с названиями типа "Советское", "Бригадное", "Октябрьское", "Маевка", "Чапаевское". А ведь по международному праву разрушение этнических территорий и изменение административно-географических названий считается прямой репрессией. А за изменение названий этих, голосовали теперь уже пришлые, заселившие эти освободившиеся для проживания места. Ничто в этой жизни не вечно. С годами многое меняется. Потомки казаков теперь рассеяны по всему свету и городам России. И в своих теперь новых местах проживания они всегда в меньшинстве среди русских и других национальностей. Кстати, в Ростовской области теперь проживает более 130 национальностей. Уже только по этой причине я и вижу нашу слабость численном голосовании за наш "Фестиваль". Возможно, только в силу своей природной организованности, мы еще сможем победить голосами за проведение "Фестиваля".

Имя *:
Email *:
Код *: