Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная » 2021 » Октябрь » 18 » Иван Капитун. Мифы и реальность. Часть 7

Иван Капитун. Мифы и реальность. Часть 7

18.10.2021 21:31
Иван Капитун. Мифы и реальность. Часть 7

Положение в казачестве, казачьем народе, основные проблемы, варианты выхода из кризиса.

Данная статья предназначена, прежде всего, для казаков. Она написана для того, чтобы мы немного глубже задумались над происходящими событиями...

Изучите эту статью, и не принимайте её сразу «в штыки», а проанализируйте, прочитайте несколько раз, задумайтесь над ней, ведь написана правда. И сделайте соответствующие правильные выводы…

Хотя, судя по происходящим в РФ событиям, многие казаки уже утратили чувство реальности и находятся в состоянии виртуальной реальности… Таким казакам объяснить что-либо не представляется возможным. Но это уже – их проблемы, их в это состояние никто входить не заставлял, они сами его выбрали…

Следует оговориться: данная статья не является обработанной, она не приведена в литературный стиль, более того, по ходу статьи используется во многих местах соответствующая тематике лексика. Статья немного «сыровата» (но времени на обработку нет, так как прохожу длительное и сложное лечение). Приношу за то извинения перед взыскательным и требовательным читателем.

Прежде всего, хотелось бы напомнить о том, что я во всех своих предыдущих статьях разделяю понятия «казачья народность/национальность» (она же – «народ») от понятия «Казачество», указываю, что это – абсолютно разные, не идентичные понятия, причём, такое положение было до революции и сохраняется в настоящее время. Поэтому, прошу Вас, уважаемый читатель, тоже понимать и принимать эту разницу в текстах моих статей и обращений.

Также хочу пояснить, что в статье используется термин «мужик» (в разной интерпретации). Используя данный термин, я, ни в коем случае, не ставлю цели каким-либо образом оскорбить ни великоросское население, для которых обращение «мужик» является нормальным, ни, тем более, казачий народ, для которых этот термин веками считался оскорбительным. Термином «мужик» я лишь хочу донести мысль о фактах ассимиляционного процесса, которому подверглась достаточно большая часть казаков. К сожалению, ассимиляционные процессы неизбежны в любом многонациональном государстве, особенно, когда ассимиляция является, пусть не официальной, но политикой государства. Более многочисленные народы всегда поглощали малые…

Ранее мною был опубликован ряд статей под наименованием «Мифы и Реальность», где делалась попытка раскрыть суть различных процессов и заблуждений, которые имеют место в казачьей (да, и не только) среде. Данная статья является завершающей статьей этого цикла. Она чуть больше по объёму, потому прошу проявить некоторое терпение.

В данной статье я попытаюсь кратко изложить основные проблемы казачьего этногенеза и предложить основные направления для исправления ситуации в вопросе «Казаки – Казачество». Поймут это казаки или нет, покажет время. Я же со своей стороны, по мере своих сил, буду стараться с группой единомышленников продолжать начатую работу. 

Мною неоднократно делались предложения к казакам обозначить основные проблемы, которые мешают объединению как разрозненных «казачеств», так и несению казаками службы в Казачестве. Ответов и обозначения этих проблем ни от кого не поступило. В личных беседах с казаками мною также делались многочисленные попытки выяснить эти вопросы, однако, никто ничего объяснить на сегодняшней день не может. Отсюда следует единственный вывод, что никакое реальное объединение в единый казачий народ/национальность, и в единое мощное дееспособное Казачество так называемых «казачьих национальных лидеров» не интересует. Практически всех интересует только одно: «кричать» о том, что хотят услышать ассимилированные казаки, зарабатывая у них «очки», что позволяет «крикунам» оставаться во главе различных мелких казачьих групп, созданных по сектантскому принципу. Таким «атаманам» хочется, чтобы их называли «батьками», хочется тешить своё чрезмерное тщеславие и гордыню. Многие из них выставляют себя глубоко верующими христианами, однако это не мешает им совершать грехи в виде гордыни (не путать с гордостью – это абсолютно разные понятия), тщеславия и лицемерия (не говоря уже о массе других явных и тайных грехах, а иногда и преступлениях). Кроме того, некоторые «лидеры» обещают доверчивым казакам, которым на протяжении 30 лет уже достаточно промыли мозги, выполнение заведомо не исполнимого – отвоевать Присуд, земли, компенсации, власть и тому подобное, откуда-то увиденные ими в Законе №1107-1 (правда, я как юрист, их там не вижу).

В общем, к сожалению, определенные «казачьи лидеры» по факту готовы как Остап Бендер с Кисой Воробьяниновым лишь собирать с доверчивых казаков деньги, чтобы, особо не работая, существовать. У каждого из них имеется своя личная цель и своя личная группа казаков. Но, при этом, все цели так называемых «национальных лидеров» сегодня сводятся к одному – они ведут казачий народ в преисподнюю, то есть к окончательному растворению в общей массе, что в настоящее время и наблюдается. Умышленно это ими делается или от глупости? Значения не имеет, факт остаётся фактом.

У меня и у моих единомышленников цель – добиться не одобрения «омужиченных» казаков, которые не способны на конкретные разумные дела и поступки, а достижение конкретного результата – восстановление национального статуса казачьего народа. Вторая цель – это не только сохранение Казачества, но и его реальное развитие так, чтобы оно стало дееспособным и реальной элитой иррегулярных и регулярных войсковых подразделений России. Чтобы служить в Казачестве стало престижнее, чем служить в ВДВ…

Мы прекрасно понимаем, что в России не может быть национальных воинских подразделений. Мы прекрасно понимаем, что государство интересует только Казачество, с выполнением возложенных на него функций, а с наличием правовой коллизии и имеющейся идентичной русской нацией и русской национальностью, казачья национальность государство не интересует. Из-за этой правовой коллизии, чиновники считают, что при признании казачьей национальности произойдет дополнительное дробление русской национальности. А так, по мнению чиновников, ничего не делая, авось проблема постепенно рассосётся сама собой, ассимиляция сделает свое дело.

Только вот по факту, рассосется ли эта национальная проблема? Вот в чем вопрос? То, что замалчивание, не разрешение национальной проблемы разобщает, а не консолидирует российское общество, является достоверным фактом. Нужно ли это дополнительное разобщение общества государству, которое со всех «утюгов» заявляет о необходимости объединения российского общества или нет? Либо же государство устраивает старая коммунистическая политика «разделяй и властвуй»? Жизнь покажет.

У госслужащих и чиновников разного уровня, а также реестровых и ряда не реестровых атаманов сформировалась мысль: «Если будет признана казачья национальность, тогда Казачество будет подлежать закрытию и запрету». Данное заблуждение, как чиновников, так и атаманов реестра (да, и ряда не реестровых казачеств) соответствовало бы действительности, если бы в Казачестве службу проходили только казаки по национальности. Однако, Казачество имеет форму НКО. Пусть даже будет иметь форму ЧВК (одним словом – милиция, правовая форма не особо важна)… Пока Казачество будет в форме юридического лица, с предоставленной возможностью прохождения в нем службы не только казаков по национальности, это положение лишает Казачество статуса национального войскового подразделения. Соответственно, никакого конфликта интересов нет. И атаманы реестра могут не бояться потерять свои «булавы» (должности) в связи с признанием казачьей национальности. А вот преимущества от признания государством казачьей национальности я постараюсь донести атаманам при личном общении…

Глупости и мифы о том, что дореволюционное Казачество формировалось лишь казаками, являются плодом «больного воображения» некоторых казачьих лидеров и абсолютно не соответствует историческим фактам. Кто такой Эльмурза Мистулов? Потомственный служилый казак-офицер, осетин по национальности, герой ТКВ! При этом, были потомственные казаки-осетины, служившие в ТКВ, потомственные казаки-калмыки, служившие в ВВД. А кто такие «приписные казаки»? Великороссы и малороссы и другие иногородние, которые проходили службу в казачьих частях. Наличие иногородних и инородцев в Казачестве не ново, и это массовое явление существует как минимум со времен Петра Первого. Этническим казакам с этим придется смириться. Другое дело, что при правильном развитии современного реестра со временем в него потребуется ввести определенные цензы, чтобы в Казачество не попадал, мягко говоря, «отрицательный элемент»: явно неадекватные, психически больные люди, уголовники и т.п.

Но нам, этническим казакам, нужно оглянуться и на самих себя. Давайте остановимся немного на характеристике современных наполовину ассимилированных казаков.

Что всегда являлось отличительными особенностями казака от иногороднего (под иногородними, я понимаю все славянское и неславянское не казачье население, от иного, не казачьего рода)? Отличие заключается отнюдь не в военном искусстве и отчаянной смелости в бою. Великоросс тоже всегда отличался особенной смелостью и умением идти на отчаянное самопожертвование. Пусть не умением, а за счет массового самопожертвования и смелости в бою великороссы в определенные исторические моменты «ломали хребты» всем, в том числе (нужно признать этот факт) и казакам. Причем, в русской императорской армии были профессиональные части, которые не уступали в военном искусстве и казакам. Поэтому, военную подготовку и воинский дух нельзя считать отличительным признаком казака от иногороднего, тем более, если вести речь о национальном вопросе.

Не все люди в одной национальности могут быть профессиональными воинами. Должны быть и учителя, и врачи, и юристы, и столяры, и плотники, и другие специальности. В казачьем населении, как и в других народах, были и есть все профессии. В этом можно удостовериться, прочитав книгу Б.Алмазова «Казаки кто есть – кто, в науке, искусстве, литературе и религии».

А вот, в отличие от иногороднего населения, казак никогда не был нищим. Бедным да, но не нищим. Это означает, в том числе, что казаку не было свойственно чувство зависти. Во всех своих бедах и проблемах казак никогда не искал виноватых, винил всегда себя самого. Отсюда и мое –«хочешь найти виноватого – взгляни в зеркало». Данный факт казачьего менталитета хорошо описан в книге Елисеева Ф.И. «Казаки на Кавказском фронте 1914-1917».

Помимо чувства зависти у казака отсутствовало чувство алчности. Да, казак никогда не отказывался от «зипунов», попросту говоря, грабежа после одержания победы – это были древнейшие традиции. Но нажива никогда не являлась целью для казака. А уж о получении каких-либо незаслуженных «благ» от государства казак никогда даже не помышлял.

Казак всегда был трудолюбив, его с самого раннего детства приучали к труду – это была не только вынужденная мера, но и семейная, родовая культура, т.к. праздность считается одним из тяжелых грехов. Кроме того, отец-казак всегда нес службу, а хозяйством занималась супруга с детьми и стариками, если они были живы. Из-за постоянной, многолетней службы казачьи семьи, для обработки земли и ведения хозяйства вынуждены были прибегать к помощи батраков, теряя доходы. При этом, в казачьем фольклоре нигде не встретить желания получения «халявы», что, к примеру, присуще великороссам (сказки про Емелю и т.д.). У великороссов многие сказки сводятся к одному – ничего не делать, а иметь блага. В этом отношении к труду и жизни казак всегда отличался от великоросса. Поэтому, казаки, несмотря на более увеличенные (в сравнении с крестьянами повинностями), необходимости собираться за свой счёт на службу, жили в основной своей массе более зажиточно, чем великоросские крестьяне. Потому, что были именно обязаны работать!!!

Казак, с юности и до глубокой старости (в отличие от иногороднего населения) в любое время был готов к службе, к которой готовился с раннего детства.

Это основные, но далеко не все отличия казака от иногороднего, в первую очередь, великоросса.

Что мы наблюдаем в лозунгах современных казаков, которыми пестрят сети интернет?

- Казак работать не должен. При этом, казак должен нанимать на работу казака... Только мне лично не понятно, как можно нанять на работу бездельника, который не должен работать…

- Казак не должен служить…

- Казакам обязаны отдать Присуд, всю полноту власти, земли, выплатить компенсации, давать различные инвестиции, предоставлять различные преференции и тому подобное…

Все эти лозунги мне напоминают русские народные сказки про Емелю с щукой. Весь великоросский фольклор только и пестрит тем, что не нужно ничего делать, а при этом жить красиво. Печка, щука, скатерть самобранка и тому подобное. Отсюда и нежелание русских работать, им и государство не такое, плохое, потому что не дает жить на халяву как олигархам, поэтому и хотят назад в СССР, где получали, а не зарабатывали, как в настоящее время, заработную плату… В казачьем фольклоре, в казачьей психологии такого не было и в помине. Это чисто великоросское мышление.

Таким образом, по всем этим чисто «великоросским» лозунгам, а также тому, что, по многим высказыванием современных «казачьих лидеров», в бедах казаков виноваты все кроме них самих, можно сделать вывод о том, что за период политики физического истребления казачьего населения с 1918 по 1953 годы государство получило, в сухом остатке, полуассимилированных омужиченных казаков – «Емель». Это, к сожалению, трагедия нашего казачьего народа.

Вот и возникают отсюда к этим омужиченным казакам – Емелям резонные вопросы.

Если казак не должен ни работать, ни служить, то как он должен содержать свои семьи? Как он должен воспитывать и содержать детей, жён? Или за них государство обязано это делать?

Отсюда следует логический вывод, что ваших женщин, дочерей (если вы не будете их содержать) будут забирать те инородцы и иногородние, которые считают, что они обязаны работать и служить… Что собственно мы и наблюдаем в настоящее время.

Своими лозунгами, «Емельим мышлением» и соответствующими действиями казаки умышленно или по своей глупости тянут остатки казачьего этногенеза в преисподнюю, о чём и писал выше.

Человек рожден для того, чтобы работать, созидать. Из-за лени, великого тщеславия и гордыни в своё время погибли целые империи, у них просто произошло замещение населения пришлым элементом, который работал за местное население. В итоге, по этой причине не стало Вавилона, Скифии, Великой Римской империи, Византии и множества других, коренные жители которых не хотели рожать, работать, а жить хотели красиво... То же самое мы наблюдаем сегодня в Европе и России. И виноваты во всем этом сами местные жители, а не государство или правители.

До тех пор, пока мы не выкинем из своего менталитета «мужика-Емелю» и не вернёмся к своим казачьим истокам, ни о каком национальном возрождении нечего и говорить!

Предлагаю Вам, уважаемый читатель, если ещё в состоянии здраво мыслить, ответить откровенно перед самим собой на следующие вопросы:

  1. Что плохого в создании казачьих кадетских корпусов и училищ?

Вам государство даёт возможность бесплатно дать детям образование на порядок выше, чем они могут получить в общеобразовательной школе, то есть, получить более качественное образование, чем можете дать своим детям вы лично. Что в этом плохого? Перестаньте уже быть до такой степени эгоистами и подумайте хотя бы о своих детях и используйте эти возможности, дайте вашим детям вырасти более умными и образованными, а главное ответственными людьми, чем вы сами, чтобы они смогли найти себя в этой сложной жизни.

  1. Что плохого в том, что в реестровом казачестве работа оплачивается?

Если вы не можете найти себя в жизни не можете найти работу, то идите и служите в Казачество, перестаньте быть эгоистами и начинайте содержать хоть как-то свои семьи. Из-за ваших амбиций жёны и дети страдать не должны. Если есть работа, то никто никого не заставляет идти и служить в реестр – это личное дело каждого.

  1. Что плохого в том, что реестровые казаки осуществляют деятельность по охране правопорядка?

Даже, если они и будут привлекаться к контролю правопорядка на митингах… Что в этом такого плохого? Я ничего зазорного в этом не вижу. Митинги – это иногда разъярённая неуправляемая толпа, которая при небольшой подработке провокаторов может выйти из-под контроля и пойти крушить машины, магазины, да и сами себя затоптать могут… Поэтому на все вещи необходимо смотреть со всех сторон, а не только с «полублатной», пропитанной «совдепией» стороны…

  1. Что плохого, что реестр занимается природоохранными мероприятиями, оказывает помощь МЧС и тому подобное?

Лично я ничего зазорного в реестре не вижу. А вот подготовить предложения, чтобы в реестр набирали только людей с определенными физическими и морально-волевыми качествами, чтобы они все поголовно проходили медицинское освидетельствование, профессиональную военную, спортивную подготовку, постоянно менялись на разных видах службы – это важно. То есть, на Казачество можно возложить максимум функций, присущих дореволюционному Казачеству. Но это уже другой вопрос.

  1. Откуда у современных казаков родился миф о том, что у наших предков была «демократия» в виде анархии?

Демократия казаков имела жесточайшую дисциплину, которая написана кровью. За малейшее неповиновение – «в куль да в воду» и «живьем в землю» (почитайте Заветы Игната Некрасова). От дисциплины зависела жизнь всех казаков. Вся демократия сводилась к одному – возможности выбора атамана и правления на Кругах. На этом, демократия заканчивалась.

  1. Откуда у вас родился миф о красивой, вольной казачьей жизни?

В фольклоре всегда всё звучит красиво. По факту, до захвата в 1671 года Казачьей Орды Дона казаки жили в городках в землянках, чтобы их было не так просто обнаружить. Жили впроголодь, так как запрещалось сельское хозяйство. Постоянно вынуждены были рисковать жизнью и ходить за «зипунами» в любую погоду. Попробуйте на камышовой лодке выйти в море зимой, сразу романтика улетучится… Для пропитания казаки были вынуждены наниматься на военную службу. Поживите в грязи, потопите печь вонючей соленой рыбой или кизяками… Да, и в более поздний период жизнь казака была отнюдь не сахар. Постоянная служба, жили казаки в сравнении с современностью очень бедно. Некогда было заниматься хозяйством. Включите логику и фантазию, и иллюзии с мифологией уйдут сами собой.

  1. Кто научил казаков, что всем и каждому государство должно выплачивать компенсации и возвращать имение?

Что касается компенсаций, то идите в архивы и поднимайте данные по своей семье. У кого, что было из имущества до революции? Предъявляйте претензии к муниципалитетам. Этого никто не запрещает делать. Но реальных собственников, кто жил по современным меркам действительно зажиточно, коммунисты уничтожили в первую очередь, кто-то ушел за границу и расселился там. Современные потомки казаков, в основном, потомки казачьей бедноты и потомки красного Казачества, вставших на сторону советской власти и уничтожавших своих же братьев-казаков, свой же народ.

Я думаю, все прекрасно понимают, что больших компенсаций по Закону 1992 г. получить не получится, потому что имущества как такового у казаков не было. Наличие собственной земли у казаков перед революцией 1917 г. – это миф. Она выделялась Войскам царями (или забиралась при ликвидации Войск) и была в аренде за несение службы.

  1. Кто или что мешает казакам взять на Присуде власть в свои руки?

Ответ прост – отсутствие соответствующих квалифицированных кадров, единой организации и разобщенность казачьего народа.

Объединяйтесь по местам в единую массу, зарабатывайте у всего населения авторитет, хотя бы такой, какой был в самом конце 1980-х – начале 1990-х. Займитесь правильным воспитанием своих детей, воспитывайте из них квалифицированные кадры, дайте им высшее образование и национально-патриотическое воспитание, продвигайте их во все правоохранительные органы и в органы власти. Сегодня, слушая казачьи «бредни» (другого слова не могу подобрать), я вижу одно, что иных казаков близко ни к какой власти на пушечный выстрел нельзя подпускать, т.к. они уничтожат и развалят всё… Причём, такие примеры, к сожалению, имеются…

  1. Кто или что мешает объединяться в агропредприятия, приобретать земли в собственность?

Засевшие в нас мужики-Емели? Сегодня, в отличие от царской России, казаки могут реально получить собственность на землю. Многие уже и её приобрели, но далеко, не все знают, что с ней делать, из-за чего, земля зарастает бурьяном.

  1. Кто мешает казакам объединиться, развиваться и вернуться на территориях исторического проживания казаков к казачьему самоуправлению?

А мешает только одно - засевшие в нас мужики-Емели? Нам никто не мешает воспитать квалифицированные кадры, провести разъяснительную работу со всем населением, разъяснить им преимущества, при этом, заработать авторитет, и организовать соответствующий референдум о переходе к казачьему самоуправлению. При этом, казачье самоуправление не противоречит действующему Законодательству РФ – Конституции, Федеральному Закону №131 и т.д. Там, где остались настоящие этнические казаки-лидеры, в которых не засел мужик-Емеля, такие действия реально реализуются в жизни. Очевидный факт мы наблюдали в станице Кутейниковской Ростовской области, что-то подобное имеется в Ульяновской области, где ряд этнических казаков организовали агропредприятие и станицу Троицкосунгурскую. Таким образом, повторюсь, добиваться необходимых результатов казакам мешают только засевшие в них «мужики-Емели»…

Я не призываю всех казаков бросить всё и идти записываться в Казачество, каждый вправе выбирать: служить ему или нет. Но, если нет работы и постоянного дохода, то почему не идти и не служить? Ведь семьи нужно содержать, никто никому ничего не поднесёт «на блюдечке с голубой каёмочкой». А государство – это не гражданин Корейко, чтобы что-то давать «за просто так». Задача государства как раз наоборот заключается в том, чтобы забрать у всего населения «свою долю» в виде налогов, а на полученные деньги «загнать население в стойло», чтобы оно жило по правилам, установленным государством. Государство – это институт подавления, в ряде случаев, институт порабощения народа. Но другой, более эффективной системы управления жизнью людей человечество ещё не придумало, поэтому, необходимо жить по установленным правилам. Тем более, что жизнь в современной России пока не такая плохая, как её пытаются представить в роликах Интернета.

Немного для понимания… Да, Путин В.В. устроил жителям России жизненный коллапс в следующем:

  1. Невозможно подъехать ни к одному супермаркету, гимпермаркету и т.п. из-за огромного количества машин на парковочных местах (у «нищего» населения РФ огромное количество автотранспорта).
  2. По автодорогам и дорогам внутри городов не проехать из-за огромного количества автомашин, причём, в основном на дорогах присутствуют дорогостоящие автомашины импортного производства.
  3. По гипермаркетам и супермаркетам не протолкнуться из-за очередей, состоящих из покупателей.
  4. В супермаркетах и гипермаркетах все тележки у покупателей набиты битком.
  5. Отсутствует какой-либо дефицит, при этом, имеется масса различного рода предложений по приобретению товаров в отсутствие денежных средств (рассрочки, кредиты и тому подобное).
  6. Отсутствует коррупция в торговой сфере. Не нужно давать «откат» за покупку автомобилей, бытовой техники, мебели, да и просто, чтобы накрыть стол…
  7. Изобилие продуктов питания, в основном российского производства (по крайней мере, в европейской части России), с качеством значительно превышающем импортные аналоги. Это знаю из личного опыта.
  8. Изобилие товаров народного потребления именно российского производства (по крайней мере, в европейской части России, в Сибири и на Дальнем Востоке ситуация может быть другая из-за близости Китая и Кореи), а это говорит о строительстве фабрик, заводов, создании рабочих мест, выплате заработной платы, оплате налоговых платежей на территории России.
  9. Если человек не лодырь, то он имеет реальную возможность достойно зарабатывать, даже на рабочих специальностях. Основная проблема современного общества в рыночных отношениях заключается в том, что, в отличие от советского периода, заработную плату необходимо не получать, а зарабатывать…

То есть, за такой «жизненный коллапс», лично я могу сказать «плохому» президенту только спасибо! Хотя на нашем семейном производстве тоже не всё гладко и сладко, есть масса проблем и сложностей, которые мы поэтапно решаем и, по мере сил и разумения, двигаемся вперед. То есть не ноем о судьбе и не ищем виноватых. Поэтому, хоть нам и очень тяжело и имеется масса реальных проблем, у нас всё хорошо…

Жизнь нужно рассматривать с разных сторон, и ни в коем случае не гневить Бога. При этом, винить за всё необходимо только лично себя, так как человек сам строитель своего счастья или несчастья, и в том, как он живёт виноват лично он, а не государство или президент… И, при таком, именно казачьем жизненном подходе, всё в жизни будет более или менее хорошо. По-другому, с постоянным недовольством и поиском виноватых, даже при очень хорошем жизненном уровне всё всегда для человека будет плохо…

Наблюдая за сегодняшними событиями в жизни Казачества и казаков, мне становится обидно и больно видеть, во что превратились казаки, которых я видел в конце 1980-х – начале 1990-х годов. Почему, на заре возрождения казаки были казаками, были отчаянными, шли в бой в различных горячих точках для защиты русскоязычного населения, несмотря на более трудные времена, чем сегодня, умудрялись собирать КОШ, за короткий срок заработали беспрекословный авторитет среди населения. Как за такой короткий срок – одно поколение, за какие-то 30 лет – казаки умудрились превратиться в «мужиков-Емель», нытиков, которым всё плохо: плохое государство, плохой президент, которые виноваты в том, что они живут не как олигархи. Как казаки-трудяги из 80-90-х превратились в такой короткий период в лодырей и бездельников мужиков-Емель, которым подавай щуку и скатерть-самобранку, причём одновременно?

Мне очень обидно и больно наблюдать картины так называемых Кругов и Сходов, с теми речами, которые там выдвигаются. А главное, мне стыдно за омужиченных «казаков-Емель». А ведь самое страшное – это когда становится стыдно за своих соплеменников, которые вместо того, чтобы показывать свое реальное превосходство во всём перед другими народами (что вызывало бы гордость за свою национальность, а не надуманную гордыню) показывают, во что они превратились в действительности.

Пожелания и советы.

  1. Перестаньте ныть и жаловаться на судьбу, а главное искать виноватых в своих проблемах. Это всё, как показывает фольклор, удел великоросса-мужика. Казак никогда не был нытиком и имел заслуженную гордость, а не необоснованную надутую гордыню. Вернитесь к своим казачьим истокам, сбросьте с себя менталитет «мужика-Емели».
  2. Никто не претендует на ваши «булавы», никто из нашей группы не хочет становиться во главе Казачества или казачьего народа. У нас цель одна – внесение в ОКИН (Общероссийский классификатор информации о населении) национальности «казак/казачка». Оставайтесь лидерами в своих организациях, только пересмотрите свои жизненные позиции и устои. Да, не способны вы управлять ни местным самоуправлением, а тем более федеральным уровнем, но кто сказал, что этого не смогут в будущем сделать ваши дети. Воспитывайте их надлежащим образом. По необходимости используйте предоставленные государством возможности с обучением детей в кадетских корпусах.
  3. Объединяйтесь в союзы, общины, воспитывайте квалифицированные кадры для формирования казачьей экономики и созданию коллективов для формирования муниципальных органов власти, с последующим формированием федерального уровня власти. Всё должно проходить только в предусмотренном законом демократическом порядке. Как показывает практика ничего невозможного нет. Причём, во многих районах получается «проталкивать» на должности глав казаков.
  4. Казаки, вы должны понять и уяснить, что в современном мире главное оружие в борьбе за свои права – это переписка с государственными и муниципальными органами. Переписка должна стать нашим «национальным видом спорта» (Господь Бог учит: «Стучите и откроется, просите и дастся вам»). Всё остальное – это «лирика» и утопия. Давайте выступать единым фронтом, даже, если вам и не нравятся инициаторы, главное – это поставленная цель и задачи, а не личные симпатии, в переписках с государственными органами для восстановления нашего национального статуса. Причём, и делать вам ничего не нужно, только изучать подготавливаемые документы, поддерживать инициативу, подписывать обращения. При наличии реальных предложений вносить корректировки в письма. А основная работа делается казаками-юристами, вся работа делается за вас и для вас.
  5. Прекращайте нести глупости о возврате вам Присуда, власти, незаслуженных компенсаций, инвестиций и преференций. Никто вам этого никогда не даст. Это можно всё получить демократическим путём, за счёт длительного и кропотливого труда. А вот в сепаратисты, причём, не безосновательно, записать могут.
  6. Перестаньте обвинять во всех бедах реестр. В реестре служит много порядочных этнических казаков. Со своей стороны, я постараюсь изучить реальные проблемы реестра и внести предложения для его реформирования. Учитывая определённые обстоятельства и способ внесения предложений, они будут как минимум изучены, возможно, даже приняты к сведению и претворяться в жизнь. И нужно понимать, что государство интересует только реестровое служилое Казачество, соответственно обойти его не получится. Да, и ещё большой вопрос, не будут ли ликвидированы все казачьи нереестровые НКО после 2023 года…

Одновременно, хотелось бы, чтобы и государство (представители власти) рассматривало не краткосрочные, а длительные планы и перспективы, при этом, рассмотрело бы выгоды от признания казачьей национальности, признания геноцида казаков, с одновременным «сбросом концов в воду», то есть признанием действий коммунистической партии преступными и с запретом коммунистической идеологии. Последнее – жизненно необходимо для России для снятия разного рода провокаций и спекуляций по данному поводу.

И нужно понимать, что казаки и Казачество не сыграли ещё свою историческую роль в истории России. Надеюсь, всё ещё впереди!!!

Капитун И.И.

«18» октября 2021 г.

 

Категория: Новости КИАЦ | Просмотров: 1815 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]