14.09.2021 21:45 Иван Капитун. Обращение к этническим казакам и казачкам! | |
Ранее мною было опубликовано первых пять статей из серии «Мифы и реальность», серию которых буду продолжать в будущем. В статье «Мифы и реальность 5» мною было дано объяснение о том, что в соответствии с требованиями норм Федерального закона №1107-1 «О реабилитации репрессированных народов» по факту не реабилитирован ни один народ, подвергнутый в период СССР репрессиям. Там же, было указано о том, что никто никого не поверстает разом в казаки, не отдаст земли, не отдаст Присуд, не вернет прошлых прав, не выплатит всем подряд компенсации, не даст инвестиций, преференций и тому подобное? Во-первых, нет сведений, кому должны выплачиваться компенсации. А выплаты за огульные заявления на них, без доказательственной базы, могут повлечь за собой то, что всё население России запишется в казаки и потребует себе незаслуженных компенсаций. Во-вторых, нет субъекта права – самой казачьей народности/национальности. Если субъект права – национальность «казак/казачка» появится в РФ, то, всё равно, прав собственности, на которые претендуют современные казаки и псевдо-казаки, у этнических казаков не существует. Соответственно, все требования, выставляемые некоторыми казачьими лидерами, которые еще и разнятся между собой, являются надуманными и не подлежащими исполнению. Ведь не будем забывать, что Закон «О реабилитации репрессированных народов» был принят коммунистическим правительством, которое билось уже в агонии, перед самым распадом СССР, и является очередной бомбой, заложенной под государственность России. Данный закон призван внести территориальные претензии между государствами бывшего СССР, а также внутри субъектов РФ, возбудить и усиливать межнациональную рознь на почве территориальных претензий. Соответственно, данный закон подлежит корректировке путём внесения соответствующих изменений, которые могли бы позволить реализовать его в отношении всех репрессированных народов, проживающих на территории РФ. Ни о какой отмене указанного закона речи не ведётся, но и строить идеи о восстановлении своих прав репрессированным народам, в том числе и казакам на основе лишь одного, заведомо неисполнимого закона также нельзя. Есть масса других нормативно правовых актов и законных способов. При этом, казаки должны понять, что переписка с государственными органами должна стать нашим «национальным видом спорта»… В современном мире только таким способом можно добиться каких-либо результатов. Я понимаю, что некоторые «лидеры» казачьих движений воспримут данную статью как провокационную, якобы призывающую к отмене закона о реабилитации репрессированных народов, некоторые даже заявляют, что я отменил этот закон, но здравомыслящие казаки, да и не только казаки, поймут, что без внесения необходимых изменений данный закон так и останется на бумаге и никогда не будет реализован, а у представителей репрессированных народов, в том числе и казаков, будут возникать всё «более масштабные претензии» к руководству РФ. Ранее я неоднократно указывал на основные недостатки и провокационные моменты этого закона, которые не позволяют его исполнить, повторяться не буду. При этом, нельзя забывать, что в настоящее время законодательство России предоставляет возможность всем национальностям добиваться больших результатов. Самое главное для достижения поставленных целей – это трудиться, объединяться, воспитывать руководящие и производственные кадры. Казаки не являются исключением из правил. Кто мешает казакам добиваться любых результатов, в том числе, избираться на муниципальные и государственные должности? Однако, цель данного обращения заключается не в этом. Для начала необходимо подумать о том, что в настоящее время как внутри России, так и вокруг неё складывается сложная политическая и экономическая обстановка, которая может привести как массовым внутрироссийским вооруженным конфликтам (межнациональным, антиправительственным, межклассовым, революционным и т.п.), а также к серьёзным вооружённым конфликтам с государствами зарубежья. Причём, исключать эти вооружённые конфликты нельзя. Рядом Украина с её проблемами и трагедией в ДНР и ЛНР, Среднеазиатский регион, с событиями в Афганистане, в которые Россию, наверняка, всеми силами постараются втянуть, Нагорный Карабах и другие. Да и «раскачка» населения внутри России с революционными призывами и усиленной пропагандой «возврата в СССР» может спровоцировать внутрироссийский конфликт, который уже имел место в истории России. Кроме того, в России раскачиваются межнациональные и межконфессиональные противоречия, которые преследуют одну цель – разделение общества, а соответственно ослабление государства Российского. К чему приводит разделение общества мы помним из истории, когда в Российской Империи произвели раскол населения по классовому признаку и усиливали антагонизм и борьбу. Это вылилось в революции 1905-1907 года, а также в две революции 1917 года, Гражданскую войну и массовые репрессии, которые продолжались до 5 марта 1953 года… Итог оказался плачевным. Эксперимент по созданию «коммунистического рая» провалился с треском, СССР развалился, а человеческие жертвы, принесённые на алтарь и победу мировой революции, были колоссальными и оказались напрасными. Ни одна идеология и ни один эксперимент, пусть даже самый «прекрасный, обещающий светлое будущее», не может стоить таких человеческих жертв… Как указал Президент РФ, нас должно быть не менее 500 млн. человек. При этом, Путин В.В. взял минимальную планку, с учётом сокращения прироста населения, к которому приводят социальные преобразования, повышающие уровень жизни, которые имели место в последний период СССР и имеют место в современной России. Но, если взять подсчёт возможного прироста населения России по аналогии с Китаем или Индией, без значительного спада, связанного с улучшением уровня жизни населения, то нас должно быть от 500 млн. до 1,5 млрд. человек, а сколько осталось по факту? Вот он итог советского эксперимента… По данному факту можно написать целую статью с полной раскладкой катастрофических причин, приведших Россию к демографической яме, но пусть этим займутся учёные, цель этого обращения состоит не в этом. При этом, из-за нежелания российского коренного населения работать, в Россию приезжает огромное количество трудовых мигрантов, а где гарантия, что таким образом, под видом гастарбайтеров в страну не въезжает большое количество профессионально подготовленных террористов? Вот и вопрос, если не дай Бог произойдёт серьёзный конфликт на территории России, да и не только, неужели кто-то действительно может подумать, что он не коснется казаков? Из предыдущего вопроса возникает следующие вопросы:
Отсюда вывод, что все этнические казаки должны стать мобилизационной базой для государства, а всё разрозненное на мелкие группы казачество должно провести объединение. Понятно, что в реестровом казачестве имеется масса недостатков, которые являются неприемлемыми как для этнических казаков, так и для большинства другого населения России, соответственно их необходимо устранить. Для этого необходимо провести реформирование реестрового казачества, чтобы оно стало хотя бы приемлемо для прохождения службы этническим казакам. Кроме того, хотелось бы, чтобы были созданы определённые условия для формирования казачьей этнической (национальной) мобилизационной базы, как для казачества, так и вооружённых сил РФ, да, и в случае необходимости, народного ополчения, причём, даже из не служивших в армии казаков. Этнические казаки поголовно должны быть профессионально подготовленными воинами и быть мобилизационным резервом и в случае необходимости выполнять поставленные боевые задачи, как это и было до революций. При этом, государство должно быть спокойно в том, что казаки в сложный момент не подведут и не совершат предательства. Понятно, что это перспектива не одного дня, но к этому необходимо стремиться, и очень хочется надеяться, что сегодняшнее руководство РФ не является «временщиками», а имеет план развития России хотя бы на короткий исторический период в 200-300 лет, при этом, имеется реальная команда, способная управлять государством в случае смены лидера государства… Для того, чтобы рассматривать проблемы реестрового казачества, необходимо для начала хотя бы озвучить имеющиеся в нем принципиальные, не приемлемые для этнических казаков проблемы и недоработки, а самое главное внести рациональные предложения по его реформированию. Заявления о том, что необходимо разогнать всё руководство и всех «ряженных» являются не рациональными и глупыми. Институт наказного атамана введен был еще Петром I, поэтому, управление казачьими Войсками не казаками не ново. Не забываем, что в России есть потомственные казаки-калмыки, казаки-осетины, казаки-башкиры, казаки-татары и другие, которые не являлись этническими казаками, но служба в казачестве у них была наследственной. При этом, как показала история, они плечом к плечу с этническими казаками переносили все тяготы и невзгоды казачьей службы и жизни. Кроме того, в казачестве служили «приписные казаки» - иногородние (от иного не казачьего рода в основном великороссы, малороссы и белороссы), которые в казачьи национальные общины не принимались. Соответственно, наличие в казачестве иногородних и даже инородцев не ново в истории казачества. К этому явлению необходимо относиться более лояльно… Требования исключить из функций казачества деятельность по охране общественного порядка (патрулирование улиц), тушению пожаров, природоохранной деятельности и тому подобные функции являются заведомо не исполнимыми. Для понимания этого, рекомендую изучить Федеральный закон №4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей". После изучения вы поймёте, что, убрав эти функции отпадут все экономические обоснования для финансирования деятельности казачества. А не будет финансирования, структурированные казачьи организации просто распадутся. А этнические казачьи движения и организации через 5-10 лет также прекратят своё существование. А за этим последует то, что казачество и казачий народ окажутся на обочине истории… Меня лично такая перспектива не прельщает. В итоге все этнические казаки могут из-за своих амбиций остаться, как в сказке Пушкина А.С. «О рыбаке и рыбке» у разбитого корыта… С учётом сложившейся ситуации в казачестве, невозможности произвести одновременную смену руководства, невозможностью исключить ряд функций казачества, которые наши предки также исполняли, прошу подготовить рациональные предложения по реформированию реестрового казачества, чтобы можно было произвести на его базе объединение всего разрозненного казачества. Кроме того, прошу внести предложения по подготовке мероприятий для создания мобилизационного резерва из всего казачьего населения, даже тех, кто не служил, не служит и не хочет проходить военную службу в будущем. Речь идет не только о взрослых казаках, но и о подрастающих поколениях. Свои предложения прошу направлять на электронный адрес: koord.centr.kazak-narod@yandex.ru . В случае отсутствия рациональных предложений, вынужден буду по мере возможности сформулировать их самостоятельно, так как это вижу я. Только необходимо понимать, что я не являюсь военным, не знаю деятельности военных комиссариатов, не знаю военной структуры, не знаю структуры реестрового казачества… Буду вынужден потратить большое количество времени на то, чтобы вникнуть, изучить и разобраться с этими вопросами… Что касается предложений в экономической сфере, то они готовы и будут внесены по мере надобности, при этом, в настоящее время имеются проекты и необходимые профессиональные кадры по запуску и деятельности агропредприятий от малых, рассчитанных на 1-3 семьи до крупных агрохолдингов. Надеюсь на понимание и обратную связь! Капитун И.И. | |
Вы могли найти эту статью по тегам: Казаки, казачество, казаки России |
Всего комментариев: 9 | |||||||||
| |||||||||