Понедельник, 10:28

Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная » 2021 » Август » 10 » Иван Капитун (средний). Мифы и реальность. Часть 3

Иван Капитун (средний). Мифы и реальность. Часть 3

10.08.2021 20:01
Иван Капитун (средний). Мифы и реальность. Часть 3

Думать могут только 2% населения.
Еще 3% думают, что они думают.
А 95% населения просто боится
думать, и верит созданным мифам
и стереотипам. То же касается и
государственного аппарата.

Уважаемый читатель, представляю на твое рассмотрение третью и, надеюсь, не последнюю статью, под общим заголовком «Мифы и реальность». Очень хотелось бы, чтобы как казаки, так и государственные служащие, которые действительно желают развития и процветания нашей Родины – России знакомились с этими статьями, но не воспринимали их сразу «в штыки», а проанализировали и, по возможности, внедряли в жизнь…

В казачьей среде с недавнего времени активно обсуждается тема о необходимости принудить руководство Российского государства к исполнению закона №1107-1 «О реабилитации репрессированных народов» в отношении казачества и казачьего народа, через международные организации и, в первую очередь, через Генеральную Ассамблею ЭКОСОС ООН по НПО.

У некоторых казачьих лидеров и казаков плотно засел в головах миф о том, что в России невозможно ничего добиться, а помочь казакам добиться от РФ исполнения закона «О реабилитации репрессированных народов», признания в качестве национальности, получения компенсационных выплат, а также территориальной реабилитации поможет «ЗАПАД». Причём, эта тема на полном серьёзе активно обсуждается в некоторых казачьих кругах.

Считаю, что казакам необходимо проснуться от иллюзорного «сна» и понимать, что никакая «Заграница» казакам не поможет; что казаки никому как национальность, кроме самих себя не нужны; что свои вопросы необходимо решать собственными силами; что правовые механизмы для решения этих вопросов в РФ имеются.

Добились же своего государственного признания малым коренным народом казаки татарского происхождения – нагайбаки. Так кто мешает этого добиться и другим казакам, кроме нас самих?

Рядом казачьих лидеров с целью привлечь внимание международных инстанций к казачьему вопросу готовились и направлялись Обращения в Генеральную Ассамблею ЭКОСОС ООН по НПО, в которых поднимались вопросы продолжения РФ геноцидальной политики в отношении казаков, отказом руководством современной России от исполнения требований закона «О реабилитации репрессированных народов» в отношении казачьего народа, и его признания таковым, а также с просьбой обязать РФ производить компенсационные выплаты, возвратить земли казакам, передать им власть в местах традиционного проживания казаков и множество других требований, вплоть до выделения о.Сахалин для переселения на его территорию казаков с выплатой компенсаций…

Идея, предложенная Верховным атаманом МНО «Всемирный союз казачьих атаманов» Захаровым Ю.Ф. о передаче острова Сахалин (в принципе, не важно будет это о. Сахалин или любая другая территория) для заселения казаками имеет хоть какое-то логическое объяснение. Замкнутые казачьи поселения, насколько я понимаю, планируется создать для «промывки мозгов» казакам, воспитания их обособленным народом, с определенным «патриотическим» воспитанием, с единым мировоззрением.

Пример такой «промывки мозгов» история уже знает. Например, Моисею потребовалось всего лишь 40 лет для этого, и каких результатов достиг этот народ… Правда, актуальность и возможность исполнения такой идеи вызывает множество вопросов, и понятно, что на такой эксперимент никто не пойдет. Поэтому на целесообразности данного эксперимента заострять внимания не буду. Идея собирания казачьего народа для компактного проживания в настоящих реалиях является логичной, но, на мой взгляд, утопичной…

Что касается мифа о возможности принуждения руководства РФ к исполнению Закона №1107-1 «О реабилитации репрессированных народов» в отношении казачества со стороны Генеральной Ассамблеи ЭКОСОС ООН по НПО, то необходимо понимать, что Россия входит в структуру ООН, при этом, не просто входит, но и обладает правом ВЕТО. Данный факт означает то, что любое решение, которое будет принято ООН может быть заблокировано РФ. Соответственно, ООН не может оказать абсолютно никакого влияния, не говоря уже о давлении на руководство РФ.

В представленных ранее в ООН заявлениях казачьих лидеров говорилось о продолжающейся политике геноцида в отношении казачьего народа в настоящее время. Только понимают ли такие заявители, что такое геноцид?

И вновь мы вынуждены вернуться к определению понятий.

Квалифицирующие признаки геноцида указаны в статье 357 УК РФ, которые идентичны международному понятию геноцида.

Геноцид – действия, направленные на полное или частичное уничтожение национальной, этнической, расовой или религиозной группы как таковой путем убийства членов этой группы, причинения тяжкого вреда их здоровью, насильственного воспрепятствования деторождению, принудительной передачи детей, насильственного переселения либо иного создания жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение членов этой группы.

Нужно понимать, что международные законы разнообразны, и за такого рода обвинения такие заявители могут быть сами привлечены к международной уголовной ответственности за заведомо ложный донос в отношении руководства РФ.

Где в современной России имеются факты массовых убийств, депортаций и тому подобное по отношению казаков и казачек, а также их детей? Более того, руководство РФ очень сложно обвинить в тирании, так как нет массовых арестов за откровенные призывы к изменению конституционного строя и другие незаконные выступления. Руководство РФ достаточно лояльно относится к разного рода движениям, в том числе, и к казачьим национальным проявлениям: группам в интернете, изданию книг на гуторе и балачке, участие этнических казаков в национальных праздниках в регионах традиционного проживания казаков. Даже за откровенно националистические выступления казаков, которых в соцсетях можно встретить довольно много, известен единственный случай привлечения к уголовной ответственности казака П.В. Молодидова, правда, осужденного и по другим особо тяжким статьям УК РФ.

Таким образом, в настоящее время речь можно вести только о дискриминации казаков и казачек по национальному принципу, а не о какого-то рода геноцидальной политике в отношении казаков.

Обращения в ООН «о принуждении руководства РФ прекратить геноцид казаков» являются ничем иным, как обычным мифом.

Но, перейдем к реальностям .

Если оказать давление через ООН лидерам казачьих объединений на руководство России, как мы понимаем, не получится, то, всё же интересно, какие ответы дадут представители Российского МИДа на достаточно обоснованные претензии (с предоставлением ряда письменных доказательств) о проведения государством РФ политики насильственной русификации нерусского населения России, в том числе и казаков, которую при определённой подаче можно квалифицировать как нацистскую?

Наверное, представители Российского МИД ответят, как в шуточной песне В.С. Высоцкого «Жираф большой – ему видней…», суть которого будет сведена к тому, что Россия имеет в ООН право ВЕТО и желает им воспользоваться? Или напомнят о наличии у России ядерного потенциала, соответственно права на внутренний суверенитет и не вмешательство во внутренние дела? Наверное, вспомнят и американских индейцев, и так далее… Однако, власти США в своё время нашли в себе силы признать геноцид индейцев, а также использование рабского труда негров, с исполнением множества обязательств в этом направлении. В настоящее время, в США индейцев проживает уже больше, чем проживало на момент начала геноцида. Довод о том, что индейцы проживают в резервациях также будет не убедительным, так как индейцы проживают в них из-за болезней «белых»…

Да, для ООН такие доводы будут достаточны, так как, Россия обладает правом ВЕТО. Но как на такие обвинения отреагируют другие международные организации, которые обладают реальной возможностью принимать различного рода санкции, вплоть до расторжения дипломатического и экономического сотрудничества?

Как международные организации отреагируют на вопросы по акту публичного суицида, произошедшего 10 сентября 2020 года, на площади у Госсовета города Ижевска (Республика Удмуртия) ученого, кандидата философских наук, доцента Удмуртского государственного университета Альберта Разина путем самосожжения. Разин занимался проблемами удмуртского народа, выступал за его сохранение и за обязательное изучение удмуртского языка в школах. Он неоднократно апеллировал к депутатам Государственной Думы в письменном виде со следующим обращением: «Сегодня продолжается сталинская политика русификации, в государственных учреждениях Удмуртии удмуртский язык не востребован, в результате такой практики сложилась нетерпимая ситуация, когда лишь треть удмуртов владеет своим родным языком (преимущественно люди старшего возраста), а дети растут обрусевшими. Это обыкновенная удмуртофобия, противоречащая демократичной Конституции РФ». (ссылка: https://www.izh.kp.ru/daily/27023/4090592 ).

Ничего не напоминает? Не такая ли ситуация произошла и с казачьим народом? Не такая ли ситуация происходит сегодня в Украине в отношении русскоязычного населения? Толькотакую политику, ведущуюся в Украине, в России называют нацистской и русофобской!!! А как же политика России по отношению к этническим казакам? Рано или поздно к Российскому государству возникнут резонные вопросы об этноциде всего не русского населения РФ. Кому нужно, чтобы эти вопросы массово озвучивались в международных инстанциях, особенно когда в России массово набирает силу национальное самосознание малых народов? Явно не казакам, удмуртам, мордве и другим народам России!

Снять вопросы этноцида всех нерусских народов России (в том числе, казаков) работникам МИДа будет очень непросто.

Как можно будет объяснить позицию чиновников от Минюста РФ Севрюка Д.В. и Рябого Р.Е. о том, что конституционные установления о свободе выбора гражданином своей национальной принадлежностиустановлены для всех граждан РФ, кроме казаков? На фоне ответов указанных чиновников Минюста, Алфавитный перечень национальностей и языков, утвержденный Постановлением Роскомстата от 02.09.2002г. №171 выглядит откровенной насмешкой над всем нерусским населением России, в котором присутствуют не только существующие реально национальности, но и вымышленные, придуманные фантастами, такие как дом, гай, дудки, кабган и другие.

Но, если ты хочешь вернуть себе национальность дедов и прадедов, которая существовала каких-то сто лет назад и требуешь от чиновников исполнения требований Конституции России, то горе-правоведы не находят ничего лучше, как попрать Основной Закон и сослаться на то, что ему инструкции не велят! (ссылка: http://www.demoscope.ru/weekly/knigi/alfavit/alfavit_nacional.html ).

Какой ответ могут дать работники Российского МИДа на вопрос о том, что граждан Российской Федерации, которые относят себя к не признанной де-юре, но существующей де-факто казачьей национальности «казак/казачка», насчитывающей в РФ более 100 тысяч человек, чиновники от Минюста РФ, работники ЗАГСов и судьи насильственно, в нарушение действующего законодательства РФ заставляют отказываться от своих политических прав, то есть заставляют стать лишенцами в своей стране?

Иначе как можно понимать часть ответа Севрюка Д.В., которую поддержал его начальник Рябый Р.Е., которую занимают ЗАГСы и суды? Она просто ставит в тупик:

«При этом отмечаем, положениями ст.2 Закона №154-ФЗ Федерального закона от 05.12.2005 г. №154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» (далее – закон №154-ФЗ) закреплено понятие «российское казачество», представляющее собой граждан Российской Федерации, являющихся членами казачьих обществ.

Начало цитаты: В соответствии с п.3 ст.2 Закона №154-ФЗ казачье общество – форма самоорганизации граждан РФ, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционного образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционного образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества в соответствии с федеральным законодательством (некоммерческая организация).

Таким образом, российское казачество неразрывно связано с созданием казачьих обществ – юридических лиц, созданных в организационно-правовой форме некоммерческих организаций, в целях, предусмотренных п.3 ст.2 Закона №154-ФЗ.

Статьями 50, 123.1 и 123.15 ГК РФ казачьи общества отнесены к самостоятельной организационно-правовой форме юридического лица.

Кроме того, согласно ст.123.15 ГК РФ казачьими обществами признаются внесенные в государственный реестр казачьих обществ в РФ (далее государственный реестр) объединения граждан.

Исключительной особенностью казачьего общества является право на доступ его членов к государственной и иной службе. Данное право возникает у гражданина РФ в связи с членством в казачьем обществе, внесенном в государственный реестр (пункты 6 и 8 ст.5 Закона №154-ФЗ). Члены иных юридических лиц подобным правом не наделены.

Ст.3 Федерального закона от 27.05.2003 г. №58-ФЗ «О системе государственной службы РФ» к числу основных принципов построения и функционирования системы государственной службы отнесен равный доступ граждан к государственной службе. Ст.4 Федерального закона от 27.07.2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» аналогичное положение, одновременно конкретизирующее указанный принцип: независимо от национальности.

Члены казачьих обществ, внесенных в государственный реестр, принимают на себя обязательства по несению государственной и иной службы в порядке, установленном законом №154-ФЗ и иными нормативными правовыми актами». Конец цитаты.

Такого рода чиновники, работники ЗАГСов и судьи видимо забывают обратить внимание на ст.1 этого же Федерального закона №154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» , в которой четко указано, что данный закон не распространяется на казаков и казачек, не принявших на себя обязанности по несению государственной службы.

Появляются обоснованные подозрения: Зачем чиновники Минюста РФ, многие работники ЗАГС и судьи заведомо незаконно ссылаются на Федеральный закон №154-ФЗ «О государственной службе российского казачества»? Чтобы казаки приняли на себя обязательства, предусмотренные Федеральным Законом №154-ФЗ «О государственной службе российского казачества»? Чтобы они стали «лишенцами» в своей стране и отказались от своих демократических традиций, и от своих политических прав, как граждан России ?

И никого не смущает тот факт, что данный Федеральный закон №154-ФЗ нарушает ст.17, ч.3 ст.29, ст.32, ч.2 ст.55 Конституции РФ?

Так, вышеназванным Конституционным нормам противоречит ч.3 ст.3 Федерального Закона №154-ФЗ «О государственной службе российского казачества», согласно которой «члены казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, принявшие на себя обязательства по несению государственной или иной службы, обязаны приостановить свое членство в политических партиях, иных общественных объединениях, преследующих политические цели, не вправе вступать в них и принимать участие в их деятельности. Деятельность политических партий, иных общественных объединений, преследующих политические цели, в казачьих обществах, внесенных в государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации , не допускается».

Это – самое настоящее поражение в правах граждан Российской Федерации!!!

Сама актовая запись о национальной принадлежности «казак/казачка» не предоставляет никаких прав и не добавляет никаких обязанностей, а также не предоставляет никаких прав на требование каких-либо компенсаций. Это личное определение своей национальной принадлежности человека и гражданина РФ!

Чиновники, работники ЗАГС и судьи, наверное, этого не знают и, вероятно, боятся наступления правовых последствий?

Действительно, правовые последствия в таком случае вполне допустимы, но как раз именно за их отказы от удовлетворения законных требований казаков и казачек исполнения в отношении них ст.26 Конституции РФ!!!

На сегодняшний день только оператор системы ФНС РФ подтвердил возможность внесения казачьей национальности в акты гражданского состояния и то, что возможность использования Конституционных прав гражданами предусмотрена.

В настоящее время в Минюсте, Администрации Президента РФ, в Совете при Президенте РФ по делам казачества и у Президента РФ находятся на рассмотрении коллективные Обращения от атаманов, Председателей национальных движений, руководителей национальных общин с ходатайством о подготовке Министерством Юстиции РФ для органов ЗАГС методических рекомендаций о возможности внесения в акты гражданского состояния национальности «казак/казачка».

Не задумываются чиновники, что будет, если при следующей попытке поднять вопросы проведения Российским государством уже нацистской политики в отношении не признанного многочисленного народа казаков, а также других нерусских народов России в Генеральной Ассамблее ЭКОСОС ООН по НПО будут представлены названные доказательства? Не будет ли признана РФ нацистским государством? Не последует ли за этим, со стороны находящихся там представителей международных организаций, минуя ООН, вновь, «Золотая» и «Кредитная» блокады, а за ними и эмбарго на поставку всех товаров из РФ?

Так, для понимания, в 1925 году в отношении СССР уже были приняты санкции в виде кредитной и «золотой» блокады, а в 1930 году за международный демпинг и использование труда заключенных вводилось эмбарго на поставку всех товаров, кроме продовольствия, что привело к голодомору 1931–34 годов.

Мне непонятно, не этих ли последствий хотят чиновники Минюста, работники ЗАГС и судьи? Видимо, за своими должностями они забыли, что Россия – это правовое, демократическое государство, и, наверное, хотят вернуть времена тотального голода и полнейшего бесправия человека… Другого объяснения их позиции не находится.

Только кому будет легче в случае наступления таких тяжких последствий? И кто понесёт ответственность? Кого обвинят? Казаков? Скорее всего (вновь не обоснованно)! А должны нести ответственность такие чиновники как Севрюк Д.В. и Рябый Р.Е, работники ЗАГС и судьи!

Хотя, судьи, в соответствии со ст.16 Федерального закона «О статусе судей РФ» могут совершить любое преступление и их при предоставлении удостоверения не имеют права даже задержать. Кроме того, они имеют право на официальное безответственное совершение ряда уголовных преступлений, связанных с правосудием, как, например, должностной подлог и фальсификация доказательств, потому, что они не являются субъектами данных преступлений по уголовному закону. А решения судьи в РФ, к сожалению, выносят не на строгом сухом основании Закона, а в соответствии со своим внутренним убеждением!!!

Вот такие парадоксы имеются в Российском законодательстве… Это всё и используются в антироссийской и антиправительственной пропаганде, только при этом, ничего не меняется…

То, что обязательно найдутся казаки и казачки, которые предоставят доказательства заинтересованным лицам для оказания давления на руководство Российской Федерации со стороны международного сообщества о проводимой в России политики насильственной русификации в отношении казачьего и других нерусских народов, которую могут в итоге признать нацистской, можно не сомневаться.

Уж не хотят ли российские прокоммунистические политики из-за противозаконных действий Российских чиновников и судей, вновь повесить казакам очередной ярлык «предателей» и уже окончательно попытаться уничтожить казачий народ?

Только обвинять в предательстве необходимо, в данном случае, не казаков и казачек, которые всеми доступными законными способами на протяжении длительного времени пытаются восстановить свой национальный статус, а именно преступающих закон работников Минюста РФ и других государственных органов, ЗАГС и судей.

Учитывая, что вся переписка с вышеуказанными госслужащими и Обращения в государственные органы, ответы, решения судов и тому подобное оказываются опубликованными в различных СМИ, в интернет ресурсах, социальных сетях, а также распространяются посредством связи ватцап, вайбер и др., то воспользоваться для поднятия вышеназванных вопросов может кто угодно.

Какова цель у чиновников, работников ЗАГС, судей, которые делают всё возможное, чтобы довести принятие простейших вопросов до международного уровня, да ещё с возможностью обвинения современного Российского государства в политике русификации всего нерусского населения России, которое можно подвести под нацистскую? Не понятно...

Для исключения возможности обвинения нашей родины – России в нацизме необходимо обязать Минюст РФ подготовить методические рекомендации о возможности гражданам России (в том числе и казакам с казачками) использовать права, предусмотренные ст.26 Конституции РФ и самим определять свою национальную принадлежность.

Чтобы ранее вынесенные решения не могли быть использованы против интересов Российской Федерации в международных инстанциях, информировать граждан РФ и мировую общественность о принятых решениях в Российских и доступных зарубежных СМИ.

Также, полагаю, необходимо внести дополнения в ст.69 Федерального закона №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния», дополнив пунктом о том, что основанием для внесения изменений в графу национальность является письменное заявление гражданина о своем национальном определении, без привязки к каким-либо классификаторам.

Надеюсь, что со стороны государственных служащих возобладает здравый смысл и Минюстом РФ будут даны законные методические рекомендации о возможности всем гражданам России самостоятельно определять свою национальную принадлежность, в том числе, и казакам с казачками, закрепленную ст.26 Конституции РФ.

Капитун И.И. (средний)

10 августа 2021 г.

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Категория: Новости КИАЦ | Просмотров: 1972 | Добавил: Сталкер | Теги: Иван Капитун средний, национальность казак, мифы о казаках | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: