Воскресенье, 22:41

Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная » 2017 » Февраль » 20 » Комментарий на заявления Ратиева - часть 2

Комментарий на заявления Ратиева - часть 2

20.02.2017 13:32
Комментарий на заявления Ратиева - часть 2

Атаманам и казакам казачьих хуторов и станиц,
посвящённым в дела наши, грешные…
Никому больше это не интересно

 

КОММЕНТАРИЙ

на распространённые в социальных сетях заявления В.Н. Ратиева - часть 2

13.02.2017г. КИАЦ опубликовал 1-ю часть моего комментария, посвященного не иначе как провокационной статье Виктора Мальцева «Зачем казакам Новочеркасск, если у них есть Водолацкий».

Я прокомментировал основные мысли казака Мальцева – главного идеолога атамана В.Н. Ратиева и показал откровенную ДЕМАГОГИЮ автора, представляющегося казакам в должности Генерального директора «международного центра стратегического проектирования», координатора Программы «Регионы России и цели развития ООН», не больше, не меньше.

http://kazak-center.ru/news/kommentarij_k_zajavlenijam_v_socsetjakh_v_n_ratieva_i_stati_v_a_malceva/2017-02-13-3278

Теперь, как и обещал ранее, уделю немного вашего внимания персоне атамана В.Н. Ратиева и его «неуёмной фантазии, познаниям казачьей словесности и казачьих обычаев», которую он в течение всего интервью демонстрировал для своих соратников, при этом не совсем корректно высказываясь в адрес атамана СКВРиЗ, депутата ГД ФС РФ В.П. Водолацкого и его казаков, приклеивая им ярлыки сионистов и прочей ереси, которую обычно демонстрируют «больные воображением индивиды», отыскивая своих личных врагов и обидчиков, видя в каждом, кто имеет другую точку зрения возрождения казачества «не по Ратиевски», «троцкиста, заговорщика и прочего «вражину», если можно так сказать - путающегося у них под ногами.

Напомню, что 1 февраля 2017г. по социальным сетям и многим электронным адресам казачьих организаций, атаманов и казаков была распространена следующая любопытная информация:

Вниманию казаков - Интервью-2 Верховного атамана Союза казачьих войск России и Зарубежья Виктора Ратиева: http://icfsp.ru/video-intervyu/intervyu-2-verhovnogo-atamana-soyuza-kazachih-voysk-rossii-i-zarubezhya-viktora-ratieva/;

В связи с тем, что мной в части 1 были проанализированы концептуальные положения главного идеолога В.Н. Ратиева казака Мальцева и найдены там очевидные, на мой взгляд, вещи, характеризующие поведенческие мотивы Ратиева как атамана, назовём вторую часть нашего комментария в адрес атамана Ратиева, по Мальцевски: -

 

Часть 2

и… КИ-НУ-ТЫЙ, и… покинутый…

В общем-то, как я и заметил в комментарии к статье Мальцева, теперь полагаю и Вы тоже, «КИНУЛ» нашего Витьку Ратиева пьяный Ельцин, как ЛОХА, в 1996г. в Новочеркасске, от того то и… покинули своего атамана Ратиева казачки аж на 20 лет. Как говорится - сколько воды с тех пор утекло, прокатилось, известно только Дону-Батюшке. И ему же, Дон Ивановичу, известно не только это, но и многое другое, о чём казаки-то, наверное, только догадываются, приходя на его берега и на берега рек, впадающих в Дон, поудить рыбу и возвращающихся, как говорили в старину казаки, «не солону хлебавши», без рыбки. А при чём, вы скажете, здесь Ратиев? Вот это и предстоит нам всем выяснить.

Проглядев на интернет ресурсах информацию о Ратиеве и прежде чем приступить к анализу его интервью, полагаю нашим казакам надо освежить память и напомнить о его бурной деятельности на поприще «государственного мужа», лица уполномоченного …….

Читайте и наслаждайтесь - «Ратиев - преступления без наказания?» http://artv-news.ru/stati/item/1875-ratiev-prestupleniya-bez-nakazaniya.html

Приведем лишь некоторые выдержки из статьи.

Виктор Николаевич Ратиев — фигура в истории донского казачества довольно одиозная и неоднозначная. Вот что сообщают нам о его биографии официальные источники. Верховный атаман Союза казачьих войск России и Зарубежья с июля 1993 г., - генерал-майор казачьих войск; родился 16 сентября 1954 г.; имеет среднее образование; служил в милиции, был участковым инспектором в звании младшего лейтенанта; в дальнейшем работал директором районного парка культуры; с 1990 г. принимал участие в организации Союза казаков Области Войска Донского (СКОВД); с 1991 г. — походный атаман СКОВД; участвовал в военных действиях в Приднестровье и Абхазии; в 1995 г. баллотировался в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ второго созыва; женат, имеет троих детей.

Согласитесь, информация более чем скромная и уж точно никаких характеристик человека не дает. Давайте попробуем заглянуть вглубь сухих фактов и понять, что же представляет из себя Виктор Николаевич на самом деле.

Вот что вспоминают о нём казаки. «Он проявился в Новочеркасске в девяностом году: без денег, без образования, с лампасами, нарезанными из красного знамени и с алюминиевой шашкой... Несколько месяцев жил на диванчике в правлении станицы Средней, что возле Азовского рынка. И очень скоро стал первым походным атаманом Войска Донского»….. Никто тогда и предположить не мог, что за человек перед ними и сколько бед принесёт его самодурство казакам. Очень скоро после получения должности Виктор Николаевич засиял как медный пятак, новеньким генеральским мундиром и, неожиданно — графским титулом... да-да, в начале 90-х Ратиев изображал из себя отпрыска древнего грузинского рода Ратишвили, но внешний вид, далекий от благородного, и грубые манеры поведения вызывали у родовитых казаков (как правило, красавцев) лишь презрительные усмешки. Доктор исторических наук, профессор Андрей Венков, хорошо знающий Виктора Ратиева не один год, охарактеризовал его так: «ходили разговоры, что отец у него ингуш, а мать - хохлушка, но как там на самом деле, сказать трудно. Хотя внешность у него - чисто славянская. Быстро находит контакт - этого у него не отнять. Ситуацию схватывает на лету, но и быстро меняет ориентацию». А вот что вспоминал о Ратиеве Геннадий Котов, погибший в Сербии. В Приднестровье к ним прибыл походный атаман Виктор Ратиев, который сразу же потребовал для охраны собственной персоны пять - шесть человек, чем очень удивил казаков, потому что «лишних» людей там не было.

В общем, как и все аферисты, Виктор Николаевич, человек веселый, счастливая натура, которая постоянно плавает в «море» претензий, предъявляемых к нему властями, но не тонет!». У него была одна цель - обогащение, он шел к ней любыми путями и, как истинный пассионарий, её достиг.

…. Так же он прошёл в первый созыв городской Думы Новочеркасска. Как у депутата городской Думы, у него появилась трёхкомнатная квартира и зарплата. Потом у недавно безденежного и стройного, атамана, появился дом в Ростове и животик. Несколько автомобилей, в том числе дорогостоящих джипов. Ратиев - заядлый картёжник, не вылезающий из ростовских казино, в которых он без зазрения совести проигрывал деньги, которые жертвовали на возрождение казачества. Ратиев проталкивал в казачью верхушку уголовников, надеясь с их помощью подольше продержаться на казачьем «Олимпе». Получив атаманский пост, Виктор Ратиев сразу же стал разжигать в казачьей среде сепаратизм и экстремизм! Видимо именно по этой причине кому-то из власть предержащих пришла в голову идея направить его неуёмную энергию в мирное русло, пойти на компромисс. И атаману предложили «золотую» должность начальника рыбоохраны Цимлянского водного бассейна. Казаки тогда сочли, что власть стала с ними считаться и возвращать отнятое в период расказачивания. Однако сам Ратиев считал, что водный бассейн отдан ему в личное пользование. С появлением должностей, чинов и, главное, денег, он всё меньше стал интересоваться жизнью самих казаков, раздобрел и стал посещать мероприятия в качестве гостя. Но, как говориться, не всё коту масленица, и через некоторое время Виктора Николаевича арестовали по обвинению в организации преступной группы и против него дали показания более ста человек. В вину ему вменили расхищение рыбных ресурсов в особо крупных размерах, дачу взяток должностным лицам и обкладывание «данью» браконьеров. При обыске в его доме изъято 50 тысяч долларов наличными. Впрочем, заключение под стражу было не долгим.…

На какое-то время казалось, что Ратиев навсегда ушёл со сцены, однако, этот человек, обладающий практически полной необразованностью и абсолютной безграмотностью, каким-то совершенно невероятным образом умудряется проявляться в самых неожиданных местах и ипостасях. Одна из них — глава Кашарского района. Как обычно, и здесь не обошлось без скандалов… Не изменяя себе, бывший атаман ключевые посты раздал родственникам и не особо чистым на руку приятелям, избирателям же раздал только обещания... Район медленно, но уверенно, начал приходить в критическое состояние, за что и был снят с поста его руководитель. Собственно, только ли за это? Поговаривают, что его, вместе с креслом, выбросили из окна собственного кабинета работники МВД, за его аморальное поведение по отношению к супруге одного из них

Отдельно нужно учесть, что порывшись на форумах, сложно не только отыскать положительные отзывы от жителей о его управлении районом, но даже и отрицательные, выраженные литературным языком...

Отдельной главой можно выделить его непрекращающееся противостояние с Водолацким. Понятно, что долг был красен платежом, особенно если платёж этот явно принуждённый и неизбежный, но осадок и обиды остались. Вытащив Виктора Николаевича из-под ареста и буквально спася от тюрьмы, Водолацкий не получил благодарности. Напротив, потоки грязи, выливаемые приспешниками Ратиева, не прекращаются до сегодня. Не делай добра, как гласит народная мудрость...

Автор Алена Нестерова


Вот видите, как много интересного мы узнали: - и о его возможной родословной; и о том «куда делась рыбка на Дону» о чём поведали следствию аж более ста человек; и что он заядлый картежник, не вылезающий из ростовских казино, в которых он без зазрения совести проигрывал деньги, которые жертвовали на возрождение казачества; и как он «летел из окна» своего кабинета в кресле, но не как летчик, который катапультируется в экстренных случаях, а как ЗАЛЁТЧИК, которого «катапультировали… из окна собственного кабинета работники МВД, за его аморальное поведение по отношению к супруге одного из них…»…

Да уж, недаром говорят – «хозяйство вести, не… бубенцами трясти».

Ещё полагаю, что в «клуб десантников» после приземления его не зачислили потому, что не удалось Виктору совершить мягкую посадку, сгруппировавшись как десантник, а наверняка брякнулся наш «герой дамских сердец» вместе с креслом об асфальт, как брякается обычно оземь «мешок с … рыбой».

И конечно же - его непрекращающееся противостояние с Водолацким. Вытащив Виктора Николаевича из-под ареста и буквально спася от тюрьмы, Водолацкий, не получил благодарности. Напротив, потоки грязи, выливаемые приспешниками Ратиева не прекращаются до сегодня…

Теперь становится относительно ясно его негодование и очередная грязь в интервью под № 2.

Но все же вернёмся теперь к анализу интервью господина Ратиева.

В основном «Интервью-2 Верховного атамана союза казачьих войск России и зарубежья В.Н. Ратиева» построено вокруг последних выступлений В.П. Водолацккого, атамана СКВРиЗ, депутата ГД ФС РФ, адресованного своим сторонникам – атаманам и казакам, с которыми В.П. Водолацкий реализует государственную политику в отношении казачества, к сведению господина Ратиева, инициированную и утвержденную президентом РФ В.В. Путиным (в рамках всех нормативно – правовых актов о казачестве и не более), хвалебные оды которому сопровождают всё интервью господина Ратиева, подчёркивая свою преданность, какую обычно демонстрируют «бродячие псы» возможному хозяину, выслуживая «кость пожирнее».

(см. комментарий статьи Мальцева - Наверняка теплится надежда, что Путин его «не кинет» перед 500.000 казачьей ратью, как некогда это сделал пьяный Ельцин…)

Высказывания Ратиева, равно как и демонстрационный ряд, носит характер передергивания фактов, попытки демонстрации в адрес как атамана, так и гражданина и государственного лица В.П. Водолацкого высказываний оскорбительного характера, уничижительных, а зачастую и просто хамских реплик, что собственно и не удивительно в силу отсутствия как должного образовательного, так и воспитательного момента в раннем возрасте у господина Ратиева, который с молоком матери не впитал казачью культуру поведения. Отсюда и вся его деятельность – это демонстрация полного бескультурья, хамства и поведенческих мотивов, больше схожих с обыкновенной шпаной того периода, когда его бабуня (бабуня – это постоянно сопровождающее интервью Ратиева ссылка к его бабушке) не смогла рассказать внучку нормы обычного права и уважительного отношения казаков к кому бы то ни было. Как был шалыганом, так и остался.

Вся пламенная речь В.Н. Ратиева так же сопровождается ссылками к роману М.А. Шолохова, как первоисточника, в котором господин Ратиев и почерпнул свои этнографические понятия об обряде, ритуале, преданиях и всей культуре народа, забыв одно, что хоть М.А. Шолохов и много в романе места уделил традиционной казачьей культуре, обычаям казачества, но всё же это высокохудожественное произведение автора, а не энциклопедический словарь донского казачества и не этнография донских казаков. А автор романа зачастую показывает нам, потомкам донских казаков, трагедию народа, уже тогда не всегда живущего по вековым традициям и обычаям. Чего только стоит описанная автором сцена, когда мать и сын убиваю своего отца, за то, что он изнасиловал собственную 16 летнюю дочь Аксинью…

Это что ли традиция казачества по Ратиевски? Полагаю, что нет.

Так же как и описанная сцена казни в х. Пономари Подтелкова и Кривошлыкова, где всё вершат якобы старики. Ошибаетесь. Всё уже подчинялось другим традициям и измерениям – ненавистью к ближнему своему и террору! Полагаю, что ежели бы старики на тот период могли бы усмирить и одних и других, то не было бы пролито столько казачьей крови ни с одной, ни с другой стороны. Но все пошли в разнос - бесчинствовали как белые, так и красные и именно в этом трагедия не только казачьего народа, но и всех народов Российской Империи, прошедших через геенну гражданской войны! Ведь это роман не о казаках, а о трагедии великой Державы, потерявшей свои идейные и нравственные идеалы.

Теперь о так называемом сыр-боре, развернувшемся вокруг фразы В.П. Водолацкого - «Впитал с кровью матери», где Вы господин Ратиев блистали этнографическими познаниями и якобы наконец-то уличили атамана Водолацкого в его не казачьем познании словесности, а соответственно и в не казачьем происхождении.

А дальше, следуя вашему принципу, который в простонародье называется «…..на голову ближнему» или в современной трактовке «геббельсовской пропагандой», начали, можно сказать, изголяться, кому и какую одежду одевать и что кому носить.

Но попробую вас немного поучить, а затем расстроить или, как говорят казаки, огорчить: -

Действительно, и вы правильно и неоднократно подметили, что есть у казаков так называемое выражение «с молоком матери». Справедливости ради заметим, что этот идиоматический оборот свойственен не только казачьему гутору, но и полноправно принадлежит великому и могучему русскому языку. Ведь не будете вы это оспаривать, наш многомудрый афтор-языковед?

Данное выражение имеет сакральное значение и с тех пор, как дитя вздохнул глоток первого воздуха, появившись на свет из-под сердца материнского, он познаёт многое и впитывает именно с «молоком матери». Он слышит её голос, поющий колыбели, причитания и всё, что произносится от её имени, так как он раньше, находясь у неё в чреве, уже слышал её и воспринимал мир от её сердца, связанный с ней кровными узами, проникновенной любовью воспринимая чувства любви, как матери так и отца, которые способна передать дитю только мать!

Так что дитя воспринимает окружающий мир, равно как и любовь своих родителей к нему, становится человеком от зачатия, находясь под сердцем матери, и естественно связан с матерью и отцом, как раньше говорили в казаках, кровными узами. И казачья кровь, протекающая в дите – это кровь его матери и отца.

Отсюда и не стоит истерить по поводу «молока матери», с которым казак растёт и воспринимает мир. В нём уже течёт родительская кровь, которая давалась ему в утробе от сердца матери и наполнена полной чашей любви отца, зачавшего дитя и давшего ему свою кровь через мать. И не даром казака иногда называют - кровинушка наша! Отсюда и высказанная В.П. Водолацким фраза, имела куда более глубокое значение, чем вы можете воспринять!

Так что извините, господин Ратиев, как видите вам бы бабуньку свою получше слушать надо было бы, и не выглядели бы вы неловко в отдельных случаях. Но вы не огорчайтесь, читайте больше этнографической литературы и к бабулькам захаживайте и тогда ваши познания традиций казачества расширятся и не будут находиться только в рамках просмотренного фильма «Тихий Дон» от режиссёра С. Герасимова.

Теперь что же касается еврейского народа, обычаи и ритуалы которого известны только вам и, наверное, их хранителям культов, меня откровенно удивляют. С одной стороны, вы не знаете до конца своих традиций от бабуньки, с другой стороны вы удивительный знаток Торы - я просто в растерянности.

Я конечно же, проанализировав выше всю подготовительную работу вашего «мозгового центра проектирования и развития ООН» (у казаков таких ране не водилось – обычно проектируют глобализаторы, а казаки думу думают от того-то атаман В.П. Водолацкий в Думе и заседает, а отдельные индивиды у глобализаторов что-то черпают…), прозрел, откуда черпаются все ваши основные познания глобализации для мировой столицы казачества г. Новочеркасск.

Как же, Новочеркасск и без глобалистов – не гоже! Но как я уже и показал вам выше, ваши глобальные идеи не воспринимаются нами, не говоря уже о простых казаках, живущих в хуторах и станицах, которым даже не глобальный коровник нужен, а просто обычное обустройство их жизни и быта, работы и будущее для молодёжи, которого в ваших глобальных планах увы, не просматривается!

Вот ещё господин Ратиев негодует, что все, кто проживает в Москве и собираются из регионов на расширенный совет Атаманов в Москву, где вместе с В.П. Водолацким обсуждают текущее состояние дел в казачестве и планируют совместные мероприятия по преодолению проблем, возникающих в казачестве и государственных решений в отношении казачества, и что б нормативные акты, ранее подписанные высшим руководством РФ, хоть как-то реализовывались, являются не казаками, а собранием некоего народа (в его понимании не казачьего), и соответственно хамит на тему якобы не казачьего происхождения не только В.П. Водолацкого, но и всех тех, кто присутствует на мероприятиях.

А вот они говорят, что они казаки! И атаман их казак!

Как доказывать будешь, казак Ратиев, обратное? Как некогда это делали эсесовцы, определяя неполноценные расы? Или у тебя другой метод определения чистоты казачьей крови?

Исходя из вашей теории «голубой казачьей крови», вас, пожалуй, даже и на атаманский дворец Новочеркасска «чистокровных» не наберётся!

Может после провозглашения «донской казачьей республики», о чём только и мечтаете, уделяя так много места описанию и сожалению не удавшейся реализации совместно с «воинами Аллаха» Джохара Дудаева и его соратниками Козицина плана совместных действий против российской армии и РФ, а соответственно и создания «донской казачьей республики», начнёте и этнические чистки?

Читаем о атамане Козицине здесь – http://combcossack.0pk.ru/viewtopic.php?id=255

Ведь мировой опыт имеется, да и сегодня «воины Аллаха» в Сирии чистят неверных во имя чистоты своих рядов?

А знаете, если глубоко покопаться в фамилии Ратиев и в архивах, то не дай Бог там найдётся что-нибудь такое, о чём ваша бабунька вам не рассказала? Пиши - пропало! Да и в выше приведённой статье Алёны Нестеровой, такая мешанина в ваших кровях описана… Ведь не даром же говорят, что у родовых (генетических - вольных – и пр. голубых кровей) казаков всегда было, есть, и будет отвращение к службе в рядах «жандармерии»! А вы, брат наш, Ратиев, свой трудовой путь не на комбайне начинали…

Вот здесь также основной темой эмоционального выступления Ратиева будоражится не реализованный Закон о реабилитации репрессированных народов в отношении казачества, с постоянной отсылкой на чеченцев. И, конечно же, поиск виноватых. Так вот – что же это вы, господин Ратиев, не решили в 1993 году при помощи «вашего друга, заместителя главы администрации Ельцина т. Филатова» всё, что касается реализации данного закона и когда 350.000 казаков под вашим началом слушали в Новочеркасске пьяного Ельцина, вы не решили дружно закричать: - «Борис ты не прав - реши вопрос!». Глядишь, он и решил бы! А ты ведь в плавни на 20 лет сбёг. Так кто виноват-то?

Видишь, брат казак, как оно вылазает? Оказывается, Ты нагадил!

Теперь-то чё на других гнать, с себя и спрашивай!

А другие, все без исключения – МОГЛИ БЫ, РЕШИЛИ!.....

По поводу ваших претензий об использовании В.П. Водолацким аббревиатуры СКВРиЗ, в том числе и обвинений, что он «отхватил» у вас организацию.

Остыньте! Не горячитесь и не шипите понапрасну! Нервы вам ещё пригодятся.

Полагаем, что вы не запамятовали того дня и того момента (10 сентября 2005г.), когда, вновь покидая своих казаков (отметим, что у вас это уже становится практикой), вы представили им В.П. Водолацкого, достойного быть атаманом СКВРиЗ. Он им тогда и стал! Круг принял решение! Это факт!

Отсюда defakto с 2005г. атаманом СКВРиЗ становится В.П. Водолацкий, соответственно всё, что происходило от имени СКВРиЗ и внутри его структуры, в соответствии с законом РФ и внутренним уставом, включая присвоение соответствующих должностей и званий, подписанные В.П. Водолацким, есть законные нормативно – правовые акты организации. Они действительны сегодня и будут действительны потом, даже если В.П. Водолацкий оставит должность атамана организации или будет избран другой достойный кандидат. Внесение Министерством юстиции в первичные документы изменений от общественной организации, каковой и являлось СКВРиЗ, никакой особой роли не играют. Так как в соответствии с законом, общественная организация может вообще существовать и без регистрации, реализовав свои полномочия уведомительным характером и соблюдением всех законодательных норм права РФ. Так что всё, что происходило в организации с 2005г., законно и не противоречит юридическим нормам. Если же господин Ратиев, отказавшийся самолично от своей должности в пользу В.П. Водолацкого, находит в этом крамолу, то пусть докажет это в соответствующем, на то уполномоченном, государством органе – суде РФ.

И когда господин Ратиев делает заявления о том, что он докажет незаконность деятельности В.П. Водолацкого в СКВРиЗ, это вызывает обычный смех и в то же время разочарование, в первую очередь в тех, кого опять охмуряет «сбежавший в плавни» и «вечно мутящий картежник и заядлый ловелас по призванию», пан-атаман Ратиев.

Ничего у него не получится, так как у бабуньки он не научился главному в жизни – «не рой другому яму», и конечно же, «береги честь с молоду»…

Возможно, его неадекватное поведение последнего времени вызвано ещё и тем, что, когда он летел из окна собственного кабинета, «десантируемый» работниками МВД, за его аморальное поведение по отношению к супруге одного из них…», ударился бедолага своей башкой оземь и как герой кинофильма «Джентльмены удачи», спущенный с лестницы, «не помнит куда дел шлем», позабыл чему его учила в детстве бабунька.

По поводу первичной организации – всё, что вы пытаетесь будоражить, не просто дела давно минувших дней, а то, что выеденного яйца не стоит. Тот конфликт, спровоцированный определёнными силами, возможно и при вашем участии и будораживший в 2008г. казачество, был аналогично направлен в адрес атамана В.П. Водолацкого с помощью атамана первичной организации, разрешён в рамках норм права устава ВКО ВВД. В каждом казачьем сообществе сейчас есть устав, где и регламентируются нормы права организации. Каждый казак может стоять, приписаться, войти выйти или вновь войти в первичную организацию там, где проживает, работает, находится в длительной командировке. А вот если он к тому же не член реестра, а состоит в общественной организации, то его первичной организацией может быть и его семья (Род), в котором казак и ведёт всю свою деятельность. Уловили? Если нет, то что-то там бабунька для внука Виктора - сына Николаева упустила в рассказах о крепких семейных родах. Рекомендуем восполнить, господин Ратиев, существующий пробел.

По поводу снятия погон, в т.ч. и с помощью Президента и кому куда не ездить и прочей ереси от вашей неуёмной фантазии, пожалуй, ответят тебе, нерукопожатный ты их, Виктор Николаевич, ласково и без особых эмоций все казаки СКВРиЗ, полагаю следующим образом: -

Ну, во-первых - не ты их вешал, не тебе и снимать!

Во-вторых – вот если бы Ельцин «не нёс пьяную ахинею» и ты стал бы верховным атаманом России (хотя в такую вероятность никто ни тогда не верил, тем более сегодня не верят, в первую очередь ПОКИНУВШИЕ тебя казаки), может быть с тобой и разговаривали бы по-другому, а так как ты сейчас собственно никто и звать тебя никак, оставь свои эмоции для внучат.

В-третьих – рекомендуем тебе снять с твоего мундира галстук (родовые казаки их не носили) или надеть на голову вместо казачьей фуражки - цилиндр, в котором будешь мечтать о Нью- Новочеркасске с его ресторанами, банками, биржами, борделями (мечта казака из хутора Гремячий, чистящего из-под Буренки навоз…) и конечно же с шахматным турниром памяти вашего учителя т. О.И. Бендера, картины которого вы рисуете так красочно, что даже он бы был удивлен.

В-четвертых – всем кажется, что вам в следующий раз, когда будете убегать в плавни, из них лучше возвращаться в качестве сына лейтенанта Шмидта. Так будет всем веселей и новочеркассцы уже к этому времени возрастут над собой и поймут ваши «бредовые идеи».

И в-пятых - кончайте БУЗИТЬ! Если некуда приложить вашу неуемную энергию, идите-ка… рыбку удить!

Надеюсь, что казак Ратиев не обиделся, ведь не даром он так тщательно изучал традиции и обычаи своего народа и должен помнить заветы бабуньки – «на обиженных - воду возят». От того-то и предлагаю ему заняться воспитанием внучат и делами полезными для казаков, проживающих в хуторах и станицах. Дел там, хоть отбавляй! Можно и рыбколхоз возглавить, что б восстановить разграбленное (при бездействии или при участии нерадивой рыбинспекции) рыбное хозяйство донского бассейна. Дело за вами!

Даешь ударный труд казачьей пятилетки!

С уважением,
Атаман Ерзовского-Каменского поселения Волгоградской области
С.Н. Кучменко

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Категория: Новости КИАЦ | Просмотров: 2753 | Добавил: Сталкер | Теги: атаман Водолацкий, казаки, СКВРиЗ, Виктор Ратиев, казачество | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
таких как Ратиев похоже хватает везде, есть нечто подобное и в Удмуртии ( всё ни по чём , как с гуся вода) до 2о16 года в округе не было ни одной реестровой станицы, в Первопрестольную уходили (отчёты) с умопомрачительными цифрами, реестровых!!!!!!!! казаков, Напоминаю до 16 года- и округ в реестре до сих пор, ни какой ответственности за подлог. Куда смотрит Министерство Юстиции Российской Федерации . М В Д ? . Пока братцы контролирующие органы не будут работать как надо, такие как Ратиев и ему подобные будут плодиться и процветать .

Читаю, вспоминаю и стыдно. Господа Атаманы. Что думает молодежь, которая не знавала Вас в те, уж далекие по меркам века времена. Нас так мало осталось. Нас есть, кому рвать на части…Вместо того, чтобы доказывать, кто из Вас «казачея», кто «атаманистее», зайдите в храм, помолитесь, уймите гордыню, а если уж очень больно вспомните слова песни В. Высотского и напойте себе: «…И спускаемся мы с покоренных вершин, что же делать и Боги спускались на Землю…». А ведь мы не Боги. Ну, доверили нам казаки свои судьбы, ну вели мы их эти, уже 27 лет. Старались, верили. Не все получилось. Все мы знаем друг о друге. Знаем, кто чего стоит. Уймитесь и не позорьте свою былую славу. Найдите свое место в казачьем строю.

Имя *:
Email *:
Код *: