Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная » 2011 » Октябрь » 30 » Константин Сивков: Сторонники закупки иностранного вооружения - откровенные враги России

Константин Сивков: Сторонники закупки иностранного вооружения - откровенные враги России

30.10.2011 22:23
Константин Сивков: Сторонники закупки иностранного вооружения - откровенные враги России
По словам эксперта, современная российская военная техника ничуть не уступает, а по ряду параметров даже превосходит западные аналоги …
«Это совершенное безумство. Военные специалисты такую ахинею нести не могут, а говорить такое способны только те, кто выдает себя за военных специалистов. Современное российское вооружение уже в течение двадцати лет практически не обновлялось. Это произошло потому, что в 1991 году к власти в стране пришла предательская элита. Это холуи, приспособленцы, которые свои деньги держат на Западе, они стремятся максимально обогатить себя, свою личную шкуру, свой карман. Именно эта элита и повинна в развале российской армии», - заявил в интервью «Русской народной линии» известный военный эксперт, доктор военных наук, вице-президент Академии геополитических проблем Константин Сивков, комментируя предложения отдельных экспертов о том, что России следовало бы закупать военную технику за рубежом, на Западе.

Как сообщает РИА Новости, российские военные уже перестали закупать автомат Калашникова. Об этом во вторник сообщил начальник Генштаба РФ Николай Макаров. В ближайшее время военные намерены обходиться старыми запасами стрелкового оружия и ждать принятия на вооружение нового образца. Но выбор современного автомата для армии не будет легким. «Мы отказались [от них]», - прокомментировал Макаров ситуацию с закупками автоматов АК-74. Отказались по очень простой причине. Министерство обороны сейчас вынуждено частично сократить склады мобилизационного резерва, на которых хранится оружие и имущество. А складов этих с советских времен осталось очень много: можно вооружить чуть ли не все взрослое население.

Как отмечает обозреватель РИА Новости, «самое интересное в модернизации то, что в ее процесс можно на тендерной основе включить массу частных оружейных фирм. Валовой заказ сотен тысяч "новых старых" автоматов у производителя ("Ижмаша") - это фактически закупка у монополии. А вот конкурс на усовершенствование с государственными гарантиями под размещение заказов может выиграть почти любая фирма, которая предложит хороший вариант».

«В конце концов, на Западе есть масса фирм, которые по заказам частных военных корпораций "тюнингуют" им оружие. Что характерно, типовой АКМ калибра 7.62 - излюбленная "платформа" наемников, один из самых популярных стволов частных силовиков в Ираке и Афганистане», - говорится далее в статье.

Как отметил, в свою очередь, Константин Сивков, «на Западе элита не лучше, чем у нас». «Там в основном такие же шкурники, как и у нас. По сути дела, в настоящее время интенсивное развитие вооружений во всем мире затормозилось. Американские танки "Абрамс" М1А2 ничем не превосходят, а по многим параметрам значительно уступают российским танкам Т-90. Что касается военных кораблей, то в США основу корабельного состава составляют корабли и суда постройки 1970-1990 гг., то есть примерно такого же времени, как и в России. По военно-воздушным силам США имеет в своей основе самолеты F-15, F-16, то есть машины постройки 1970-1990-х гг. У нас основной парк самолетов составляют машины Су-27, МиГ-29, Су-24 - то есть самолеты примерно того же самого времени. Что касается системы противовоздушной обороны, то по своему качеству отечественный комплекс С-300 и американский комплекс "Патриот" составляют практически полный паритет. Если же брать в расчет нашу зенитно-ракетную систему С-400, то на Западе пока что аналога ей нет. Правда, для этого комплекса пока что не сделали ракету со сверхбольшой дальностью. Но это вопрос техники и времени», - продолжил эксперт.

«На Западе удалось сохранить научно-технические школы, тогда как у нас ее в значительной степени в последние годы уничтожили. Но это не значит, что нам сейчас надо распрощаться с остатками нашей военно-технической школы, с остатками нашего оборонно-промышленного комплекса. У нас на протяжении двадцати лет не было достаточного финансирования оборонно-промышленного комплекса. Но ракетные комплексы "Корнет" самой последней разработки, начиная с 1990-х годов, показали свое полное превосходство над аналогичными американскими комплексами. Кроме того, они и по бронепробиваемости полностью превосходили их. Во всяком случае, израильские танки, самые мощные и защищенные из всех западных танков, оказались не способными противостоять даже в лобовой проекции комплексу "Корнет", в чем, кстати, израильское руководство само призналось. Был задан вопрос, каким образом "Корнет" попал в Ливан, и выяснилось, что в этой стране он проходил испытания в боевых условиях», - заметил Сивков.

«По качеству боевой техники мы ни в чем не уступаем Западу. Однако руководство Министерства обороны целенаправленно душит оборонно-промышленный комплекс России. Если бы существовало его должное финансирование, то обеспечить поставку нашего вооружения в войска мы вполне смогли бы в полном объеме. Вместо этого, нам предлагают платить втридорога за аналогичные по качеству образцы иностранной военной техники», - подчеркнул эксперт.

«Я слышал высказывания некоего главкома Сухопутными войсками, который заявлял, что якобы немецкий танк "Леопард" стоит в три раза дешевле, чем наш Т-90. По-видимому, главком забыл, что речь идет о "Леопарде" первой модификации, который и в подметки не годится нашему Т-90 и который хранится у немцев на складах, при этом даже в боевые части давно уже не поступает. Тогда как немецкие "Леопарды" модификации А5 и А6 стоят в полтора-два раза дороже отечественного Т-90, который равноценен ему по боевым качествам. И лучшим доказательствам высокого качества нашего вооружения является то, что российская боевая техника занимает первое место в мире на рынке вооружений. По критерию стоимость - эффективность она намного опережает западные образцы», - отметил Сивков.

«Мы являемся свидетелями того, как, благодаря усилиям нынешней политической элиты России, закупаются абсолютно не нужные российскому флоту четыре универсальных десантных корабля типа "Мистраль". Мы видим и являемся свидетелями того, как нами закупаются иностранные бронемашины Iveco, которые по своим техническим характеристикам совершенно не соответствуют условиям эксплуатации в России и даже по имеющимся характеристикам уступает нашим бронеавтомобилям типа "Волк" и "Тигр"», - продолжил он.

«Я должен особо подчеркнуть: разговоры о том, что нужно закупать иностранное вооружение, ведут люди, которые не являются специалистами в области вооружений. Если бы они были бы специалистами, то хотя бы вели себя более благообразно, рассуждали бы более наукообразно, а не ляпали бы прилюдно такую откровенную глупость. Я вообще не понимаю, что это за люди. Но, кроме всего прочего, и это главное, - они - откровенные враги России, которые ставят перед собой задачу обосновать уничтожение суверенитета России в сфере военно-технической политики», - заключил Константин Сивков.

Источник: http://topwar.ru/

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Категория: Что происходит | Просмотров: 2370 | Добавил: Сталкер | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 13
13 Пахно_АЕ  
Будет чужое стрелковое оружие, чужие патроны. А свои на забитых складах как и артиллерийские будут уничтоженны. Только дурноголовый назовет это бардаком с не компетентностью власти имущих.

10 Енисеец76  
У нас ужо была реформа в 40-х помните чем кончилась? Прадед расказывал одна граната на троих, одна винтовка и пять патронов к ней опять таки на троих в 41-ом, а как итог 3 котрационных лагеря, да ещё и после тройки чуток. Или не наука? Зри в корень. А чертежи новых ноу хау это Суровому на то разведка хлеб кушает. Промышленный и военный шпионаж ни кто не отменял это о паровозах, чем золотом за них платить. А вооружение надобно своё иметь как и провиант , а то не нароком стельнет да не в ту сторону... Аль компьютер вражина он же не наш будет... Иль деды шашки да пики в неметчене заказывали для бою?

9 Андрей_Андреев  
А насчет техники и российской и американской можно почитать и тут : http://www.dni.ru/economy/2011/11/2/221580.html
Кстати, самолеты этих держав выбыли из тендера на поставку в Индии.

7 Виктор_Маслин  
http://www.vz.ru/news/2011/11/1/535208.html

СК: Сдавший в металлолом бронемашину командир находился под следствием

1 ноября 2011, 15:52

Бывший командир воинской части Тихоокеанского флота Александр Байшев, сдавший в металлолом бронемашину, в 2011 году уже был судим за нанесение травмы подчиненному офицеру, сообщил во вторник представитель Главного военного следственного управления (ГВСУ) СК.
Теперь уже бывший командир части капитан 2-го ранга Александр Байшев, рассказали в ГВСУ, «в августе этого года за нанесение подчиненному офицеру телесных повреждений, в результате которых у последнего произошел разрыв барабанной перепонки, т.е. был причинен легкий вред здоровью, приговором суда осужден к штрафу в размере 30 тыс. рублей», передает ИТАР-ТАСС.
При этом, отметили в ГВСУ, бронемашину он продал в мае этого года, еще находясь под следствием по первому уголовному делу о превышении полномочий с применением насилия.
«Байшев по подложным документам снял с учета инженерную машину разграждения и сдал ее на металлолом за 135 тысяч рублей. Деньгами офицер распорядился по своему усмотрению. По оценке морской инженерной службы Тихоокеанского флота, стоимость бронемашины составляет около 9 млн рублей, т.е. в 67 раз больше», - сообщили в ГВСУ. Военным следственным отделом по Владивостокскому гарнизону новое уголовное дело возбуждено по ч. 4 ст. 160 УК РФ («хищение чужого имущества, в особо крупном размере»). Эта статья грозит лишением свободы на срок до 10 лет с возможным дополнительным штрафом до 1 млн рублей.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 21 октября стало известно, что военно-следственный отдел СК России по Владивостокскому гарнизону возбудил уголовное дело против бывшего командира одной из воинских частей, который сдал на металлолом бронемашину и присвоил вырученные деньги.

8 Эдуард_Суровый  
ППЦ!!! dry

12 Хасэкура  
Правильно!!! И пусть "гад" в звании кап-2 ответит за продажу всех боевых и обеспечения судов ТОФ за последние 15 лет. А то... за бронемашину...одну...

4 Дмитрий_Разумов  
Хорошее вооружение или плохое в современных условиях значения не имеет. Так решили, что Россия должна интегрировать в НАТО. А там свои требования и прежде всего по вооружению. У Нато унифицированные средства обороны и нападения. Вот нам и навязывают закупку вооружения идентичное НАТОвским. И вся реформа вооруженных сил - это приведение их к НАТОвским стандартам. А весь шум, типа питарды, только шум, а караван продолжает двигаться к цели своей заветной цели. И для того, чтобы унифицировать наши ВС и НАТОвские поставлен хороший и исполнительный менеджер, Сердюков. И он поставленную задачу исполняет "добросовесно". Зрите в корень.

5 Хасэкура  
Думаю, что вы ошибаетесь. На нашей с Вами жизни интеграции в НАТО ВС РФ не будет. Что до нынешнего Министра обороны, то у меня вопрос, а кто тогда до него Министров ставили? И начальников ГШ, и Прочих... И для чего? Перечислить? Мне сдаётся, что Сердюков из ВС из тупика вытаскивает. Сколько генералов в США? Чуть больше 300. А у нас в ВС СССР годовым приказом больше присваивалось... Шапошников (старший, который маршал), в Генштабе был в чине штабс-капитана, в Пентагоне - ст. л-ты служат: три года отплавал на море - два года в "Главном" штабе. А у нас штатная категория полковник у любого бумагоносителя была... А кадрированные части? Фашист придумал... Сердюков - стрелочник

6 Дмитрий_Разумов  
Я просто не желаю спорить, а могбы доказать правоту своих слов. Сколько войсковых объединений, где по штату начальник в чине "генерал" столько у нас и было генералов. Служили они долго. В ГШ поставить ст.л-тов? БРЕД! В 70 годы была очередная, кадровая реформа. Когда к руководству стали приводить "зябликов". Помните чем это закончилось? И отголоски той реформы аукнулись сегодня. Так что говорить о том, что не идёт целенаправленная подготовка страны к интеграционным с НАТО процессам, ошибочно. Не Вы не я замыслов руководства не знаем, но какие то телодвижения в этом есть. Форма одежды, стандарты боеприпасов, структурные изменения, совместные учения, контроль за СВ, обмен информацией, наше представительство в альянсе. Всё это наталкивает на мысль о том что такая работа,возможно, ведётся. Посмотрите на громкие отставки высшего генералитета, не желающих участвовать в развале ВС, протестные высказывания военных на сам замысел преобразований или реформ в ВС. Мы в начале 90 всё разрушили, а потом начали реформы. Мы к началу ВОВ подошли как мощная индустриальная держава. Сколько лет прошло после гражданской войны? приблизительно столько же длится и перестройка. А какой результат. Мы всего лишь сырьевая страна. Правельно, развал ВС начат в США с известных всем проектов. Этапы уничтожения способов защиты известны. Известны и исполнители замыслов. Пока сопротивляются патриоты, противники окончательного развала ВПК, перевооружение на западные вооружения преостановлено, но только преостановлено. Надо просто знать взаимоотношения поставщиков вооружений внутри альянса и станет всё понятно.

11 Хасэкура  
Спор сугубо специальный... не для страниц КИАЦ.Готов как - нибудь переговорить. А вот по роли США - надоело завывания импотентов слушать на эту тему.
А почему - бы им (импотентам) для которых во всём, что делается в нашей стране виноват дяд СЭМ, не сесть и не разработать план по его развалу - пусть у них в США всё рухнет, т.к. наше "ЦРУ" им козни состряпало.
Что, не получается? А и у них не получится, коли мы с самообслуживанием не пристроимся...

3 Хасэкура  
Господин, конечно политик, но не эксперт в вооружении.Скорее он лоббируется "красными директорами" оборонки.
Всё, что щас хлебаем, заложено, БЕЗУСЛОВНО, до 1991 года. И заложено основательно. Если взять мелочь - АК, ПМ, то в заднице по всем параметрам, кроме цены. Ну, а ежели с точки зрения патриотизма, то лучше всего 3-х линеку Мосина закупать. И портянки с сапогами, которые Кирзовые (даже в Монголии уже отменены).
Серъёзные вещи, например истребители! Или не надо? Планер СУ или МИГ это одно. Это для красоты на пилотажах. А на перехватах или штурмовка? Наша дальность РЛС обнаружения "В-В" 36 км., а их дальность пуска - 56км. Сообразили? Сколько транспортников, столько у каждого типа свой штуцер заправки. Летают по стране - мешок штуцеров возят. ЗРК взять - сухопутные, ВМФ, ПВО... функции одни, элементная база одна - решения АБСОЛЮТНО разные. Перебазирование одного комплекса - переезд цыганского табора...кроме С 300(400). Танки - помолчим. Конструктор, который сын Устинова - известен. В Н. Тагиле служил, что в Российском Детройте про те танки говорили - помню.
Сложнее - не копаю - не тема. НО! Когда прочитал "Опыт Бури в пустыне" - шок. Помехами ...в Ростове экраны аж белые были (на карту гляньте). Багдад - два самолёта: первый по электронному лучу пробил дыру в бетонном букере, второй - ракета (УАБ) влетала в дыру и разорвалась в зале управления подачей электроэнергии. Багда встал. А самолёты - как влетели из Анеглии, так и назад вернулись... Мы -же Чечню - по площадям, как по доктрине генрала Дуэ от 1935г.(!) ВМФ - мне сложнее, но, думаю - пропорционально. Там через Политбюро решали, а не конкурсом. Да - лобби есть всегда. у нас был - настоящий застой.
Проблема в одном: по вооружению мы от запада БЕЗНАДЁЖНО ОТСТАЛи. Но это оружие, а не мобильники - отставших бьют.
Надо - как Китайцы - чужое покупать - своих переводить. ВРЕМЕНИ НЕТ!!!

2 Кукасов_ВВ  
Что хотели то получили, дуракам наука во всем!

1 Эдуард_Суровый  
Согласен, по всем пунктам с господином Сивковым, у армии должна быть монополия закупок вооружения для себя в количествах необходимых для страны, но исключительно у отечественных производителей. Если чего-то нет, закупайте малыми партиями, разбирайте, смотрите что к чему и клепайте сами! Слава Богу, головы на плечах есть. Это, кстати говоря, китайцы у нас научились технологии тырить, а теперь, весь мир нечего с этим поделать не может. Так тож экономика, а у нас речь идёт об обороне, тут вообще, кто самодостаточен, тот и на коне. Мистрали, как мне кажется, закупили для опытов и изучения, ну не разрабатывалось у нас в СССР нечего подобного и достойного современным аналогам этих кораблей. Нечего, разок купим, разберёмся что к чему и вперёд. )))

Расскажу я вам историю одну. Мой мастак рассказывал на парах в ж.д. училище. Было это при нём, толи в 60-е, то ли в 70-е годы, закупили мы у немецкой компании два-четыре электровоза с современным, не имевшим по тем аналогам оборудованием. Закупили по баснословным по тем временам ценам, чуть ли не золотом за каждый заплатили. И распределили два вроде бы в Тихорецк, а два в Кропоткин (ст. Кавказская, Краснодарского края) - северокавказское депо. И откомандировали к нам двух немецких специалистов, для обслуживания и консультаций наших.
В общем суть в том, что как только мы научились на них ездить, угнали мы от них один из этих чудо машин, и пару месяцев разбирали его по частям, кумекая, что к чему, а когда пригнали назад, умные немцы сразу всё поняли, глаз-то опытный не провести, стало ясно, что мы их перебрали. И поняли Гансы, что контракта на большую, не пробную партию им не видать, как собственных ушей. Мораль. Всё мы можем, только на всё нужно время, только не душите, лучше поддержите.

Имя *:
Email *:
Код *: