Правительство Российской Федерации своим распоряжением внесло изменения в распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года № 1417-р в части передачи Федеральному агентству по делам национальностей (ФАДН России) исполнения Плана мероприятий по реализации в 2014 – 2016 годах Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года.
Напомню, ранее выполнение Плана возлагалось на Министерство регионального развития, которое было ликвидировано в сентябре 2014 года.
Внесенные изменения включают в себя:
- мониторинг востребованности и результатов несения членами казачьих обществ каждого установленного вида государственной и иной службы российского казачества;
- разработка и принятие нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам становления и развития каждого установленного вида государственной и иной службы российского казачества;
- реализацию федерального законодательства в части установления процедуры и критериев предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для осуществления казачьими обществами сельскохозяйственного производства, сохранения и развития традиционного образа жизни и хозяйствования»
- разработка типовых региональных целевых программ (разделов программ) и муниципальных целевых программ по становлению и развитию государственной и иной службы российского казачества;
- разработка, утверждение и реализация плана оказания организационного, консультативного и методического содействия казачьим обществам в их деятельности по несению государственной и иной службы российского казачества
- привлечение российского казачества к участию в защите государственной границы Российской Федерации;
- привлечение членов войсковых казачьих обществ к охране общественного порядка в соответствии с принятыми членами войсковых казачьих обществ обязательствами по несению службы;
- привлечение созданных войсковыми казачьими обществами частных охранных организаций к охране общественного порядка путем включения их в план комплексного использования сил и средств;
- заключение между МЧС России и войсковыми казачьими обществами соглашений о реализации программ первоначальной подготовки членов казачьих обществ, входящих в состав аварийно-спасательных и пожарных формирований;
- организация и взаимодействие органов наркоконтроля и российского казачества с целью привлечения потенциала российского казачества к профилактике немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ среди подростков и молодежи;
- разработка акта Правительства Российской Федерации о внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1996 г. № 885 «О размерах безвозмездной финансовой помощи на строительство (покупку) индивидуальных жилых домов и выплат на первоначальное обзаведение хозяйством членам казачьихобществ»;
- выделение из федерального бюджета субсидий субъектам Российской Федерации на укрепление материально-технической базы творческих казачьих коллективов;
- мониторинг организаций казаков в государствах – участниках Содружества Независимых Государств и дальнего зарубежья, оказанию содействия участию казаков за рубежом в работе координационных советов российских соотечественников, оказания содействия в установлении контактов и развития сотрудничества.
Большое внимание в документе уделяется военно-патриотическому воспитанию, допризывной подготовке казачьей молодежи и взаимодействию с ДОСААФ России.
Без комментариев у меня такой пункт, как «Повышение квалификации муниципальных служащих в сфере взаимодействия с российским казачеством».
Документ многостраничный, интересный, требующий детального изучения и проработки.
Два слова офф-топ. Вести дискуссию, спорить и обсуждать, на мой скромный взгляд, дело нормальное. Но в рамках уважения к собеседнику. Уважения не по количеству звезд и проч., а уважения априори.
сословия, о которых состоялись приговоры станичных сборов о принятии их в казачество на момент выборов." По твоему это не иногородние? Если бы не раскол казачества, не революционные настроения, направленные на слом в том числе и традиций, выковавших казачество в веках, полтора миллиона донцов - воинов сумели б отстоять Присуд..., хотя "Старое - отмирает, Новое - нарождается."
Ну принятые же общиной. Иногородний не был в общине. Можно считать их прописными, хотя в период государственности ВВД этот термин уже не имел былого смысла.
Екатерина может в нашем государстве хоббиты и марсиане есть, но казаков записывать в графе национальность казак в свидетельстве о рождении закс отказывается. А ежели вы ставите мои слова под сомненья предлагаю вам приехать в Ставрополь и самой убедиться в этом. А то ведь знаете у нас такое правовое государство. Все законы исполняются, все воры по тюрьмам сидят, все законы о репрессированых народах в отношении казаков исполнины и вот только я такой нехороший человек ввожу в заблуждение всех.
Да, что ж вы все на девочку ополчились. Шо ей атаман сказал носить, то она и одела. А дело не в том, что у неё батьки нет. Дело в том, что у нас, у казачьего народа батьки (лидера) нет, который бы нас всех объединил и возглавил и отстоял наши права как народа.
Государство определяет казаков как субэтнос в составе русской нации? А государство спросило, кем считают себя сами казаки? И что за дела такие, в свидетельстве о рождении писать русские, а в переписи казаки? Бред какой то. Белорус и малорос тоже должны себя русскими записать в свидетельстве, а в переписе населения белоруссом и малороссом себя назвать? Вообще логики нет. А не лучше ли русские начнут записывать себя тем кем они являются? То есть великороссами. И чё за дискриминация, когда не позволяют человеку быть тем кем он хочет? У нас вроде свободная страна.
Государство каждую перепись и спрашивает, кем кто себя считает. Согласно 26 статье Конституции каждый сам определяет свою национальность. Так в данных переписей появляются марсиане, эльфы, хоббиты. У нас вот евпаторийцы объявились. Мы можем называться как хотим, но есть здравый смысл, есть наука. Есть перечень национальностей и входящих в них малых народов. Этот список уже формируют специалисты в этнологии, антропологии, генетике. И кого в какой список включать или не включать, определяют специалисты. Чтоб не плодились на Земле лунатики разные, гоблины и прочие лешие.Ведь не спрашивает врач у больного, чем он болен как его лечить? В сервисных центрах не спрашивают у клиентов, как ремонтировать то, что они сломали?
Раз казаками занимается Федеральное агенство по делам национальностей, то значит государство признало казаков нацией!? Тогда, почему за эту нацию, ничёго не сказано? Мы казаки лишины даже права на регестрацию. У меня 10 декабря родилась доня. Пошел регестрирывать в закс. Сказал национальнось казачка запишите. Так мне сказали нет такой нации. Сверху им видете ли так сказали, что нет, а на верху виднее. Значит казаков народом записать не хотят, а вот чтоб служили мол хотят. Видали мы за 25 лет эту потешную службу. Нехай законы прежднии исполнят. Например о реабилитации репрессированых народов. А так эт всё очередная болтовня и жалкая подачка.
Странно. Мне 5 мес. назад сказали в загсе, что запись в свидетельстве о рождении можно сделать любую. Хоть "эльф", хоть "хоббит", но подумайте о ребенке. Вот почти дословно так. Опять местное самоуправство.
Казаками занимается Фед. агентство по делам национальностей потому, что государство определяет казаков как субэтнос в составе русской нации. Таким образом в свидетельстве о рождении указывается национальность - русская, а вот при переписи населения в графе "национальность" даже необходимо указывать "казачка", чтобы казаков учитывали и знали, что они есть.
Мысль верная, только вот видом своим Вы, барышня, оскорбляете память своих казачьих предков. Опомнитесь, снимите погоны, облачитесь в традиционное платье, обзаведитесь традиционной причёской - вот тогда и по праву называйте себя казачкой.
Учитывая, что множество потомственных казаков- мужчин форму предков носить не желают, женщины занимают их место. Это неправильно. Но приходится вспомнить оборону женщинами станицы Наурской и сказать женщинам спасибо за их готовность исполнить мужской долг. Уверен,что Екатерина в казачьей парочке будет пригожа не хужее кадетской формы. В любом случае казачка для нас в любой справе сестра. А у Катерины есть батяка или брат, который сделает замечание. Не так ли?
Это Вас надо кое в чем наставить. Во-первых за языком своим следить надо и не своих предков лучше не тревожить зря пустым словом. Во-вторых с каких пор верная служба кого-то оскорбляет? Может быть Елена Чоба тоже по Вашему память своих казачьих предков оскорбила? Тут была статья про новоявленную атаманшу, в кружевах и на шпильках, которая погоны наоборот пришила, вот ее и прорабатывайте. Ну и в третьих есть служба, есть дом, есть празднества и для каждого случая есть соответствующая одежда. И на дворе уже 21 век. Если я в кубелеке буду по инстанциям расхаживать, не все могут правильно понять, знаете ли. До вечера фотографироватья будем со всеми интересующимися Как и Вас не поймут, если Вы "из Петербурга в Москву" или еще куда по делам на лошади пуститесь.
Батьки давно в живых нет, а брат не казакует. Так то. Да и возраст как бы не тот уже, чтобы у родителей спрашивать, что одеть К сожалению женщины в погонах будут до тех пор, пока мужчины за ум не возьмутся и не будет больше такого, что женщина лучше служит, чем мужчина. Это не мои слова, так командиры говорят и атаманы многие на практике убеждаются. Разговаривать все горазды и советы давать, а как что-то сделать надо для общины - очередь рассеялась. А у нас в семье все нормально, по служебным делам носим форму, а на национальные мероприятия - национальную одежду. Парочки не люблю, в них вся Россия ходила, мне по душе кубелек и вообще 16-17 век, когда различия между этническими группами были более явными.
Ну придётся мне, тебе казачка, мини лекцию прочитать: Главное, что обеспечило выковывание, на протяжении десятков веков такой уникальной общности, как "казаки"- выработка и строгое следование традициям воинского мужского братства. А именно:на заре формирования казачества и до наших дней все вопросы решались и должны решаться на кругах только казаками, казачки на круг не допускались и допускаться не должны,а почему, ведь казачки имели традиционно гораздо больше прав в казачьей среде, нежели крестьянки, или представительницы других сословий, внутри этих сословных групп? Да по тому, что ни одна мать не проголосует за войну, и добровольно не отправит своего сына, да и мужа в бой например, при обсуждении вопроса похода "за зипунами", если этого боя можно избежать, а естественно, казаки гибли постоянно и казачек в любой общине - значительно больше, чем казаков. Отсюда и недопущение казачек на круги, как условие сохранения боеспособности, а значит и выживания казачьей общины именно, как боевого братства. Те общины, где по тем или иным причинам этот принцип не соблюдался тут же превращялись в общины крестьянские. Вот эта главнейшая традиция наших предков сегодня, с подачи чиновничества, и попирается современными ньюказаками.Вот и получается, что казачки в погонах попирают главные традиции наших предков. А исчезнут традиции - исчезнет и казачество, а будет всякий временный сброд в казачьей справе. Что касается казачьих погон на женщинах, то в силу вышеприведённой традиции, женщин, в казачьих воинских формированиях, не было никогда, да и их там просто не могло появиться по определению. Красные маруси бондаренки и санитарки Советских казачьих частей времён ВОВ - это не казачество. Долг каждого казака - бороться с нарушителями и попиратилями традиций наших предков.
Продолжу и я ликбез) Вы наверно удивитесь, но в нашей общине матери, сестры, жены и дочери казаков тоже на круг не допускаются) Им там действительно нечего делать. Как и домохозяйкам на военном совете в регулярной армии. Но женщин-военнослужащих это не касается. Они - такие же воины, прекрасно знали куда и на что шли и для них боевые действия тоже стали обыкновенным делом, делом жизни. И мыслят они соответствующе, и как показала уже не одна война, иногда и получше мужчин.
Выходит женщина-военнослужащий и не женщина уже, и вправе иметь голос на казачьем круге? Вот иди и служи в силовых структурах, если возьмут, конечно, а казачьи погоны надо б снять. А что касается горе-атаманов, раздающих казачьи погоны казачкам, то это может говорить только об одном: Атаман избран не казаками, а сбродом ряженых, к кзачеству отношения не имеющих и сам он ряженый атаман, который естественно не в состоянии организовать и обеспечить настоящую казачью службу.
Женщина вправе иметь голос на казачьем круге в ВВД С 1918 года. Так что у Вас изрядно устаревшая информация. По положению о выборах на Большой войсковой Круг члены круга избирались населением на основе всеобщего и равного избирательного права посредством прямых выборов и тайного голосования по большинству голосов. Выборы проводились по станицам и мобилизованным для борьбы с красной гвардией полкам. Право участия в выборах принадлежало донским казакам и казачкам, достигшим 21 года. Приказ Всевеликого войска Донского 1918 г № 173 Фонды Государственного архива Российской Федерации по истории белого движения и эмиграции. Путеводитель. Том 4. 2004 Раздел 52-53 внимательно изучите и успокойтесь уже.
Ну что тут скажешь - разговор на темы, где без способности к логическому мышлению невозможно сделать правильный вывод - неуместен. Речь в приведённых документах идёт не о руководстве казачьей общиной в целях обеспечения её выживания и дальнейшего развития, а о попытке избрания "правительства народного доверия" создаваемого государства, продиктованной исключительно политическими мотивами - вот и голоса казачкам и иногородним. Что не дало ожидаемого эффекта, а напротив оттолкнуло ортодоксальное казачество, раскололо казачество и обрекло на поражение. Как говориться: не в коня овёс.
Вот уж действительно, что тут скажешь... По логике Вашей, господин Лавриков, Вы доселе за зипунами должны хаживать, не женится, передвигаться на лошади и все это не в кителе Воткинского конного дивизиона, а по форме №8. Странно Вы как-то традиции соблюдаете, избирательно. Запомните, всяческие мужские братства заканчиваются там, где начинается женитьба. А женится казаки сами захотели, никто с ножом у горла не стоял. А жена - это не рабыня, а вторая власть в доме. И речь действительно идет не о выживании холостой казачьей ватаги и не о том, куда завтра за зипунами идтить, речь об огромном сообществе, давно живущим оседло, семьями и целыми поселениями. И нововведения эти коснулись и станичного управления. Вот требования к выборным на станичный сбор: "...18. Участвовать на выборах и быть избираемыми имеют право лица обоего пола, достигшие ко времени составления избирательных списков 21 года..." Положение об общественном управлении станиц и хуторов Всевеликого войска Донского, стр 3, пункт 18. Рассуждать о причинах принятия тех или иных законодательных актов Вы можете сколько угодно, но это вовсе не означает, что можно считаться только с теми, которые созвучны Вашему мировоззрению) Вы когда - то привели ссылку на один Донской документ, вот Вам ссылки на более поздний. И никто пока прав казачек на участие в круге не отменял. Да и вряд ли отменит, это антиконституционно. Повторяю, дело не в этом. Хотите мужское воинское братство - не женитесь, не блудите, посвятите себя действительно войне, как это делают некоторые казаки - ездят по горячим точкам.