Воскресенье, 13:56

Межрегиональная общественная организация «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации
«Казачий Информационно-Аналитический Центр»

 

(Сайт входит в единую информационную сеть казачьих сайтов)

Главная » 2014 » Декабрь » 11 » Почему только через двадцать лет раскрыто преступление в Штрпце

Почему только через двадцать лет раскрыто преступление в Штрпце

11.12.2014 17:37
Почему только через двадцать лет раскрыто преступление в Штрпце

Лиляна Булатович Медич:

Спустя более двух десятилетий, как говорят, раскрыто преступление в Штрпце!

ПОЧЕМУ ТОЛЬКО СЕЙЧАС?!

В СМИ в Сербии, Боснии и Герцеговине 5-го декабря опубликована новость, что в Сербии, Боснии и Гецеговине накануне арестовано 15 лиц (сербской национальности), из-за подозрения в участии в убийстве 20 пассажиров из поезда 671, направления Белград - Бар, 27-го февраля 1993 года.

Более двух десятилетий ожидалось раскрытие этой страшной военной тайны, именованной местом начала события «ШТРПЦИ». Каждая годовщина, и так 20 лет, была поводом для самых страшных обвинений к предполагаемым заказчикам и исполнителям, в основном под командованием позорного героя современной сербской политики - Наташи Кандич. Она вызывала очень болезненный взрыва горя, отчаяния и огорчения семей пострадавших.

Под защитой многочисленных так называемых общественных организации и учреждений в Сербии. Проевропейских. Либерально-демократических. Государственные учреждения остались на уровне обещаний. Только один серб в Гааге осужден на пожизненное заключение из-за участия в этом преступлении.

Что касается семей пострадавших, они все настойчивее давали о себе знать. Понятно, тот, кто когда-нибудь испытывал подобную настоящую боль – их поймет. Из поезда было выведено, а потом убито 20 пассажиров, из которых 18 бошнякской национальности, 1 хорват и одно лицо афроазиатского происхождения. Самой младше жертве было 16, а самой старшей 59 лет.

Эта новость не получила отклика. Никто и ничего. Это страх? Равнодушие? До сих пор лишь один публичный протест, обеспокоенного и огорченного народа (подразумевается сербы) в Вишеграде. Был протест Боевой организации (Васич: Попытка провозглашения Вишеграда «городом геноцида» - ПРОИЗОШЕЛ МИРНЫЙ ПРОТЕСТ ПРОТИВ АРЕСТА ГРАЖДАН ВИШЕГРАДА). Нет защитников существования достойной республики Сербской, ее президента Милорада Додика. Нет упоминания, что арест не является приговором. Меня это не удивило.

Почему именно в Вишеграде? И связано ли это с (заранее) законченными выборами в Боснии и Герцеговине?

Новость, ожидаемо,  встретили изъявлением большого удовлетворения Прокурора по военным преступлениям из Боснии и Герцеговины и из Сербии из-за «доброго и эффективного сотрудничества»!!!! Из Боснии и Герцеговины Горан Салихович. Из Сербии неделимый тандем прокурора Владимира Вукчевича и его заместителя Бруно Векарича, что и понятно, учитывая их недавний стиль «работы», а особенно из-за их недавно поставленной под угрозу неприкосновенности в Сербии. Конечно, и министр юстиции Сербии положительно оценил этот случай.

Может быть и я возгордилась бы этой новостью, как и почти все вокруг меня. Но после стольких лет обнаружения, исследования и объявления истинных данных о страданиях народа, особенно сербского, в воинах на Балканах последние тридцать лет, я пришла к выводу, что речь идет об этапе ускоренной подтасовки фактов для провозглашения сербского народа – агрессором! А Республики Сербской – творением геноцида.

Чем больше представляется конец работы Гаагского трибунала и сильнее позиция боснийско-гаагского суда, тем очевиднее охота на сторонников сербских оборонительных военных формирований, включая и гражданских лиц, и добровольцев войн 1991-1995 годов! Сербы, как участники освободительной войны на территории некогда существовавшей республики Боснии и Герцеговины, так и гражданские всё ещё живут в большом страхе, ожидая гонений по любому поводу.

Учитывая постоянную угрозу основному человеческому праву на свободное выражение мысли в Сербии, которая находится на пути в Европу, сознательно рискуя навлечь на себя гнев тех, кто не отступился от унитарной Боснии, следовательно, уничтожения дейтонской Республики Сербской (как мнимое творение геноцида) и пусть я буду сатанизирована (не в первый раз) и подвергнута уголовному преследованию (тоже не впервые), я все же укажу на причины моих убеждений, что этот арест (15 сербов) имеет особое значение, роль и смысл.

Прежде всего: недавно в Сербии началась афера вокруг безответственности, непригодности, антигосударственности и антисербской ориентации и действий института Прокурорства по военным преступлениям Сербии, в котором много лет работают Вукчевич и Векарич (один черногорец, второй хорват). Таким образом, это внезапное окончание расследования военных преступлений, как раз сегодня, должно отвлечь внимание от оправдания обвинений, вынесенных в том числе Бруно Векаричу. Это «успех» продлевает им жизнь на этих позициях, а так называемые антисербские ассоциации, учреждения, организации и физические лица получают шанс возобновить свою популярность и роль в НАТО и похожих мировых организациях, финансирующих террористические движения, и продлить срок их деятельности.

Кроме того, сам арест сербов под сомнением. На практике (если рассматривать прокурорство и суды на Балканах и в Гааге), арест уже означает вынесение приговора! Этот тип их «эффективности» применяется почти всегда исключительно к сербам. Поэтому я не верю в справедливость и праведность процедуры, через которую должны пройти арестованные, являющиеся подозреваемыми! И я не имею никаких оснований полагать, что она будет соответствовать ожиданиям нынешнего министр юстиции Сербии, и что органы прокуратуры возьмутся за дело о подозреваемых в военных преступлениях и преступлениях против сербского населения...

Наташа Кандич, самозваный адвокат, как представитель государственного учреждения РЕКОМ, вместе с преемником -исполнительным директором «Фонда гуманитарного права», «Женщины в черном» и подобными им, а также посланница Джорджа Сороса Соня Лихт, и поддержавший их Чед Йованович, сразу откликнулись, похвалив эту акцию, но только отчасти! Недовольные они согласны с прокурором Гораном Салиховичем, особенно в том, что «без преследования верхов армии и полиции судебное дело не будет полным». Однако не уточняется, о каких именно «верхах» идет речь, также как из речи Сaлиховича неясно, какие именно «некоторые военные преступники до сих пор являются влиятельными лицами в экономике, политике, армии и полиции».

Джемаил Халилагич, председатель Комитета по защите прав человека в Прибое, обдуманно заявляет, что «целью преступления в Штрпцима было очистить территорию от мусульман. В этом контексте давайте вспомним заявление [обвиненного в военных преступлениях] Войислава Шешеля, сделанное в 1993 году, о том, что приграничная зона избавлена от мусульман. Целью было сведение бошнякского корпуса к единому анклаву. Эти преступления были совершены в рамках выполнения плана по этнической чистке и запугиванию бошнякского населения».

Нет никакого смысла указывать на запутанное использование понятий «мусульманин» или «бошняк», как национальных ориентиров, потому что они сами не знают, когда мусульмане перестали быть нацией, хотя и эту национальность они получили по доброй воле товарища Тито во время югославской социалистической федеративной системы. Следствием всего этого является то, что сегодня эти бошняки используют каждую ситуацию, чтобы шаг за шагом приблизиться к давно поставленной исторической цели - построить огромное Мусульманское государство, простирающееся до самого сердца Европы, так, чтобы по старому принципу фашистской организации, Балканы были очищены от православных сербов!!!

Для этой цели они сохранили иллюзию того, что им угрожает опасность на Балканах особенно в Сербии. Поэтому Семиха Качар президент Санджакского комитета по защите прав и свобод человека, которая с 1990 года занимается этой темой в районе "Санджай" и использует момент, чтобы заявить: "Этот поступок может помочь вернуть пошатнувшуюся уверенность бошняков Санджака в государственные учреждения Сербии и обеспечить их семьям достойное возмещение убытков." Никто не говорит о том как десятилетиями совершалось переселение Сербов и их ассимиляция в области Рашка, которые мусульманские сепаратисты (а нынешние политические лидеры) на своем референдуме 1990 года провозгласили государство Санджак, а Сербия это приняла, не беря во внимание тяжелое историческое преступление по отношению своей территориальной целосности.  Все это по тому же сценарию, как Албанцы в Косово (Для не знающих напомню, что так называемый Санджак граничит с Вишеградом).

В Вишеграде я была свидетелем тяжелого, я бы сказала, «окопного» противостояния сербов, чтобы милитаристские бошняки не поставили памятник жертвам геноцида на городском кладбище. Я поняла, что это одна из очевидных, продуманных частей цепочки обвинений в Вишеграде, которая должна свидетельствовать о геноциде совершенном сербами против мусульман (или бошняков)!

Напоследок, я считаю успешно актуализированное раскрытие трагического «Случая Штрпце» в котором сербы обвинены в самых серьезных преступлениях, подготовкой и дополнительным доказательством склонности сербского народа к ужасным преступлениям. Все это предназначено для еще одной 20 мировой годовщины  «Случая Сребреница», геноцида, которого «не видали даже во Второй мировой войне»'! Главным организатором пропаганды теории о Сербах в качестве совершателей геноцида в страданиях мусульманского народа в Сребренице с 1992 года является др. Самил Чекич - директор Института по исследованиям преступлении против человечности и общего международного права. Он известен своей риторикой ненависти на некоторых научных собраниях.

Например, недавно на научном собрании под названием «Геноцид против Бошняков», в Бошнякском институте в городе Сараево, он привел такой тезис: «геноцид против мусульман на Балканах, особенно бошняков  в Боснии и Герцеговине, результат общей сербской фашистской идеологии и политики, а также повторение геноцида против мусульман ». Он считает, что «Республику Сербскую строили на фундаменте преступлений и крови. Она должна распасться» (это заявил президент группы интеллигентов города Сребреница).

Опять же, для темы которую обсуждаю немниуем вопрос – вопрос всех вопросов: Кто начал кровавую резню бывшего государства – Югославии? И почему экспериментально разожгли войну, прежде всего на Балканах, а потом по всему миру.

Ответы которые нам хорошо известны, не спасают военных преступников от ответственности, не оживляют невинных жертв. Но, эти ответы не позволяют геноцид правды и новых жертв военных провокаторов, творцов нового мирового порядка. Ответ требует, чтобы мы искренне, аргументами боролись за правду и таким образом перед историей защитили от геноцида правду о страдании сербского православного народа на Балканах и приняли участие в защите православной цивилизации на Земном шаре.

Виноваты, может быть, и русские добровольцы?!

С русскими добровольцами, служащими в Вишеградской бригаде Армии республики Сербской, участвовавшими в решающей победе и защите Вишеграда от мусульманских войск на Столце и Заглавке 12 апреля того же 1993 года, я познакомилась на 20 годовщине этой победы.

С Людмилой, матерью самого младшего погибшего – Кости, я познакомилась еще в 1997 году. Я решила и осуществила идею с приятелями снять фильм «Ангел с горы Заглавак», с поручением: «Мы не забываем». Фильм награжден специальным дипломом самого известного русского кинофестиваля Золотой витязь.

 

По поводу ареста подозреваемых, в числе которых и их коменданты, русские добровольцы, наши братья, прислали мне, без комментариев, эту новость на русском языке, опубликованную на сайте www.Српска.ру.

“Утром 5 декабря 2014 года в г. Вышеград (Республика Сербская в составе Боснии и Герцеговины) были арестованы несколько ветеранов Войска Республики Сербской (ВРС), участников Отечественных воин сербского народа (1991-1995 гг.). Аресты произвела служба государственной безопасности Боснии и Герцеговины. Среди арестованных – Лука Драгишевич – командир Вышеградской бригады (ВРС) в 1992-1993 годах. В составе этой бригады действовал в то время Второй русский добровольческий отряд (2 РДО), в составе которого воевал Игорь Иванович Стрелков. Арестован также Бобан Инджич, командир Интервентной четы (ударной роты) Вышеградской бригады, (РДО входил в состав этой роты).

Бобан Инджич и Лука Драгишевич в 2013 и 2014 годах принимали в участие в съёмках документального фильма Лиляны Булатович о русских добровольцах «Ангел с горы Заглавак».

Сербских ветеранов обвиняют в совершении военных преступлений во время войны в Боснии 1992-1995 гг.“

Из-за них я и написала это эссе.

Потому что Кравченко и Сидоров в фильме заявили о том, что всегда готовы приехать и помочь сербскому народу в защите православия. Потому что они русские. Потому что они православные.

Они приедут и тогда, если их никто не позовет.

Обязательно посмотрите этот фильм.

Я думаю, что вы тогда поймете  почему виноваты Лука и Бобан, несмотря на то, докажут ли их вину по обвинительному акту «ШТРПЦЕ».

Вы поймете и почему этот фильм не привлек внимания Немани Кустурицы и почему не мог войти в любую программу его учреждения Андрич-города, этого ослепительного замка , который находится недалеко от обедневшего, когда-то прекрасного города Вишеграда!

На Заглавке (может, все еще) стоит крест на месте гибели и победы.

Над Вишеградом есть памятник в честь погибших русских добровольцев, которые вместе с сербскими героями геройски отстояли город и Мост на Дрине в борьбе с усташами и солдатами джихада.

И в самом конце я хочу подчеркнуть:

От совершенного преступления нет спасения преступнику.

Но что такое преступление в этом рассказе?

Кто такие преступники?

И почему они совершили, или совершают преступление против невинных?

А против правды?!

Я спросила себя и вас в полночь  7 декабря 2014 года.

В Белграде, на Звездаре...

Вы могли найти эту статью по тегам:

Казаки, казачество, казаки России

Категория: Новости КИАЦ | Просмотров: 2689 | Добавил: Сталкер | Теги: Лиляна Булатович Медич | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: